Автопилот mf 32/34/36/38/40 Нагрузка барабана вручную




Скачать 238.64 Kb.
Дата 01.09.2016
Размер 238.64 Kb.

Автопилот MF 32/34/36/38/40

Нагрузка барабана - вручную

Посредством функции Регулировка нагрузки барабана нагрузка машины происходит равномерно изменениям скорости движения с помощью мультифункционального рычага.

Если оптимальная регулировка машины определена и нагрузка барабан вызвана на экран, сообщается актуальная нагрузка молотильного барабана.



Обнуление

Чтобы гарантировать точные показания, требуется обнуление нагрузки барабана.

ОБНУЛЕНИЕ НАГРУЗКИ БАРБАНА под КОДИРОВАНИЕ / АВТОПИЛОТ вызывается и на Обнуление нажимаете.

ВНИМАНИЕ!

Предпринимать обнуление нагрузки цилиндра только при стоячей машине, включенном молотильном аппартае и полных оборотах двигателя.

Обычно обнуление только однажды должно производиться, если машина новая или после замены ремня вариатора или ременных шкивов.

Настройка чувствительности

Чувствительность нагрузки барабана регулируется нажатиями на кнопки +/- в меню АВТОПИЛОТ под НАСТРОЙКА МАШИНЫ.

Выберите высокую / низкую чувствительность в зависимости от вида культуры, чтобы достигать нужных показателей нагрузки.

При нормальной нагрузке шкала нагрузки должна показывать минимум 3. Если шкала при нормальной нагрузке показывает меньше чем 3, чувствительность должна изменяться в меню НАСТРОЙКА МАШИНЫ в окне АВТОПИЛОТ.

РИС. 3

6.29




АВТОПИЛОТ MF 32/34/36/38/40

Автоматчески

Автопилот считает машину равномерно нагружено через настройку скорости движения по отношению к нагрузке барабана.



Приведение в движение и употребление автопилота

Перед приведением в движение Автопилота, управляющие электронные функции системы должны быть точно настроены.



Преселектор (механизм предварительного выбора передач

Только если механизм предварительного выбора передач стоит на 2-ой передаче, автопилот может использоваться.



Настройка нагрузки барабана –чувствительность
Начните при выключеном автопилоте для молотьбы, и продолжите работать, до тех пор пока оптимальная нагрузка машины не достигнута.

НАСТРОЙКИ МАШИНЫ / АВТОПИЛОТ вызовите. Если нагрузка барабна ниже чем 3 при чувствительности максимум 6, Вы должны либо повышать скорость движения, либо немного ослаблять натяжной ролик в ременной передаче барабана , чтобы достигать удовлетворительного измерения нагрузки барабана.

Чувствительность не влияет на регулирование, а только на показания на шкале нагрузки. Высокая чувствительность дает высокие показатели на шкале.

Верхний показатель (плановая работа) должен устанавливаться на ту же нагрузку как и нижний, который является оптимальной нагрузкой барабана.



РИС. 1

РИС. 2

6.30






Автопилот- время срабатывания MF 32/34/36/38/40

Сначала Вы ставите время срабатывания на 3 на шкале в меню АВТОПИЛОТ.

Регулировка срабатывания должна приспосабливаться к вариациям плотности посева культуры. Высокая регулировка срабатывания дает быстрое реагирование на маленькие вариации. При низкой регулировке срабатывания регулирование сработает напротив только при больших вариациях плотности посева.

Включение автопилота

Теперь автопилот может устанавливаться на автоматическое регулирование скорости движения, чтобы оптимальная нагрузка цилиндра смогла поддерживаться. Это происходит нажатием на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ в меню АВТОПИЛОТ.



РИС. 1

Двиньте мультифункциональный рычаг немного вперед, чтобы давать возможность автопилоту, повышать скорость движения, если масса убираемого материала становится меньше. Положение мультифункционального рычага всегда будет устанавливать верхнюю границу для того на сколько скорость движения может повышаться.

6.31




При поворотах и другой остановке, например, опорожнение бункера или закупорки жатки, можно регулировать скорость движения как обычно с помощью мультифункционального рычага без того, чтобы выключать автопилот.

При повторном разгоне "держать" машину мультифункциональным рычагом, до тех пор пока масса материала не настолько велика, что автопилот может принимать регулирование, т.е. если показания акта приближаются к плановым показателям (80% их значения).

Если автопилот принял регулирование, двиньте мультифункциональный рычаг снова вперед, чтобы скорость движения смогла регулироваться беспрепятственно.

ВНИМАНИЕ!

Всегда можно вмешиваться с помощью мультифункционального рычага и регулировать скорость или останавливать машину, если проблемы возникают, даже если автопилот включен.




Если не возможно из-за слишком больших вариаций в массе убираемого материала находить подходящую регулировку срабатывания, может быть необходимо избегать регулировочной системы вручную без того, чтобы выключать ее. Это делается мультифункциональным рычагом.

Если автопилот выключается, заменяется маркировка на экране на ручную, как знак, что скорость положения мультифункционального рычага определена.

Если автопилот включен при нормальных условиях урожая, никакая маркировка на экране не показывается.

Маркировка предела значит, что установленная мультифункциональным рычагом максимальная скорость достигнута, и в дальнейшем автопилот не может повышать скорость движения.



РИС. 1

РИС. 2

6.32

РИС. 3












АВТО УРОВЕНЬ жатки MF 32/34/36/38/40

Система АВТО УРОВНЯ контролирует и устанавливает положение жатки по отношению к движениям машины и неровностям в поле.

Положение жатки по отношению к грунту регулируется посредством датчиков под жаткой. Импульсы этих датчиков обрабатываются в системе компьютера, и различие между правым и левым положением датчика рассчитывается. Если различие превосходит установленное значение, гидроцилиндр двойного действия, который выравнивает жатку параллельно к грунту, приводится в действие.
ВНИМАНИЕ!

Перед первым навешиванием жатки гидроцилиндр двойного действия должен полностью двигаться в оба крайних положения.

Дизельный мотор запускают и этим выключателем (1) двигают гидроцилиндр полностью в оба крайних положения.

Затем цилиндр перемещается назад, до тех пор пока обе подвесные цапфы (2) в правой и левой стороне на той же высоте не окажутся.

Эту регулировку нужно предпринимать обычно только однажды, если машина новая или после разборки гидравлиеской системы из-за ремонта.
Кодирование АВТО УРОВНЯ жатки

При первом навешивании жатки должны задаваться в компьютере верхнее и нижнее положение датчиков грунта в отношении друг к другу.

Машина на ровный грунт ставится и совсем опускают жатку. Соблюдайте, чтобы жатка полностью с обеих сторон была опущена. Если жатка не по прямой линии находится, это может регулироваться выключателем для производимого вручную регулирования АВТО УРОВНЯ.

ВЫСОТА ЖАТКИ вызывается из меню КОДИРОВАНИЕ /КАЛИБРОВКА ЖАТКИ / КАЛИБРОВКА ВЫСОТЫ ЖАТКИ .

Жатку опускают и нажимают на Калибровка.

Затем жатку полностью поднимают и нажимают Калибровка.



РИС. 1

РИС. 2

РИС. 3

6.33






РИС. 3

6.34

Калибровка углов жатки MF 32/34/36/38/40

Калибровка углов жатки вызывается из меню КОДИРОВАНИЕ / КАЛИБРОВКА ЖАТКИ.

Жатку поднимают вручную нажатием выключателя, направо или налево поворачивают и Калибровка нажимают, если жатка находится во крайних положениях.

Это обнуление обычно необходимо только при первом навешивании жатки или после ремонта системы.

Затем жатка может калиброваться в горизонтальном положении. Это происходит вращением жатки в горизонтальной линии и Калибровка нажимают, в меню

КАЛИБРОВКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ЖАТКИ под меню КОДИРОВАНИЕ / КАЛИБРОВКА ЖАТКИ.

Это обнуление необходимо только если выравнивание не происходит по горизонтальной линии точно по отношению к каналу жатки.

Если высота среза не одинакова в праой и левой стороне во время работы на ровном поле, необходимо повторять обнуление.



Датчика грунта

Чтобы гарантировать правильную работу АВТО УРОВНЯ жатки и регулирования высоты среза, датчики грунта (1) должны свободно двигаться вверх и вниз.



РИС. 1

Если корзинка датчиков застревает или повреждена, рискуют, что автоматика будет пытаться непрерывно изменять положение жатки, что в итоге может вызывать перегрев гидравлической системы.

Если корзинка датчика из-за нечистоты или повреждения застревает, то жатка не сможет адекватно следовать поверхности грунта.

РИС. 2






Использование АВТО УРОВНЯ жатки MF 32/34/36/38/40

АВТО УРОВЕНЬ жатки включается и выключается в меню НАСТРОЙКИ / НАСТРОЙКИ ЖАТКИ.

Если регулирование давление на опорную поверхность не приведено в действие, то жатка на предварительно выбранную высоту среза опускается, после чего АВТО УРОВЕНЬ регулирует положение жатки.



ВНИМАНИЕ!

Регулирование давления на опорную поверхность должно устанавливаться как ранее было описано, так как оно должно поднимать жатку при неровностях, которые не регистрируются датчиками грунта.

Ручное регулирование

При очень трудных условиях урожая АВТО УРОВЕНЬ жатки может регулироваться вручную этим выключателем (1), рис. 3.

Если АВТО УРОВЕНЬ жатки выключен, то она может регулироваться вручную. Если включенный, возможно, нельзя регулировать ее с помощью этого выключателя (1), так как производимое вручную регулирование и АВТО УРОВЕНЬ жатки имеют приравненный приоритет.
Выравнивание после поворотов

Если жатка при поворотах приподнимается то ставится с помощью датчика на канале жатки параллельно с каналом, если система АВТО УРОВНЯ переваливает ее на одну сторону

После того, как датчики грунта свободны от земли, выравнивание происходит через несколько секунд.
Взаимодействие между регулированием высоты среза, регулированием давления на опорную поверхность и АВТО УРОВНЕМ жатки

Регулирование высоты среза регулируется посредством датчиков АВТО УРОВНЯ жатки и устанавливает жатку на высоту среза по отношению к грунту. Импульсы датчиков обрабатываются в компьютере и удерживается желаемая высота среза. Если разница превосходит предварительно установленное значение то приводится в действие функция поднятия / опускания жатки.



АВТО УРОВЕНЬ жатки регулирует положение положение жатки по отношению к движениям машины и неровностям в поле.

Панель приборов (РИС 3):

  1. Выключатель для ручного регулирования АВТО УРОВНЯ жатки.

  2. Выключатель быстрого доступа для настроек жатки.

  3. Выключатель быстрого доступа для настроек машины.

  4. Выключатель быстрого доступа для настроек обмолота.

РИС. 2



РИС. 3

6.35




Регулирование высоты среза MF 32/34/36/38/40

Настройка регулирования высоты среза
Время срабатывания регулировки высоты среза для опускания или поднимания жатки может изменяться. Вследствие этого система может приспосабливаться к индивидуальным желаниям клиентов, а также актуальной комбинации машины и жатки.

Регулировка происходит в меню РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОТЫ СРЕЗА под меню НАСТРОЙКИ ЖАТКИ.

Если желаете, чтобы регулирование происходило в больших степенях, выберите высокую чувствительность, а в маленьких степенях - низкая чувствительность.

Лучшего результата достигают, если импульс подъемника дает в итоге изменение высоты среза на 2-3 см, а импульс опускателя - изменение высот среза примерно на 2 см.

Настройка должна происходить при еще теплой от работы машине, так как у температуры гидромасла есть на это большое влияние, как далеко жатка при данном времени срабатывания поднимается и опускается.
Использование регулировки высоты среза и АВТО УРОВНЯ жатки

Если АВТО УРОВень жатки и регулировка высоты среза используются, то жатка опускается сначала на предварительно выбранную высоту среза, и через 2 секунды регулировка высоты среза примет и будет регулировать вместе с АВТО УРОВНЕМ положением жатки и высоту среза.

Если жатка наталкивается на повышение в грунте, и водитель желает приподнять жатка раньше чем это сделает установленнай система предварительного выбора высоты среза, то это можно сделать с помощью выключателя на мультифункциональном рычаге. Регулировка высоты среза тогда на 5 секунд перестает работать („жатка приподнята" на колонне измерительного прибора в окне УРОЖАЯ указано будет), после чего регулировка высоты среза снова опускает жатку на предварительно выбранную высоту среза.

Если водитель наталкивается на место с лежачим посевам и желает опустить жатку до предварительно установленной высоты среза, он может опускать жатку выключателем на мультифункциональном рычаге на желаемую высоту среза. Регулировка высоты среза тогда перестает действовать („жатка опущена" на колонне измерительного прибора в окне урожая указано будет). Если лежачие посевы закончились, водитель снова приподнимает жатку, и через 5 секунд регулировка высоты среза примет и установит жатку снова на предварительно выбранную высоту среза.

Если регулировка высоты среза включена, то предвартельный выбор высоты среза должен использоваться как обычно.

6.36



РИС 1



РИС. 2



РИС. 3




Использование АВТО УРОВНЯ жатки и регулировки давления на опорную поверхность MF 32/34/36/38/40

Если АВТО УРОВЕНЬ жатки и регулировка давления на опорную поверхность используются, то регулировка давления на опорную поверхность поднимет жатку на неровностях, которые не регистрируются системой АВТО УРОВНЯ.

Если АВТО УРОВЕНЬ жатки, регулировка давления на опорную поверхность и регулировка высоты среза используются, то жатка опускается сначала на предварительно выбранную высоту среза. Затем жатка автоматически опускается на предварительно установленное давлении на опоруню поверхность, после чего система АВТО УРОВНЯ и регулятор давления на опорную поверхность регулируют положение жатки.

Регулятор давления на опорную поверхность, регулятор высоты среза и предварительно выбранная высота среза активны только если машина используется в применении.

АВТО УРОВЕНЬ жатки активный, если регулировка включена.
Проверка настроек датчиков грунта при режимах мощного потока и свободного потока жатки
Режим мощного потока жатки

Машина на ровный грунт ставится и полностью опускается жатка. Контролируют, что все датчики грунта (1) к дну жатки прилегают плотно.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВНИЕ/ РЕГУЛИРОВАНИЕ и тогда АВТО УРОВЕНЬ ЖАТКИ вызывается и проверяется, что правый и левый датчики показывают 1,2-1,5 В.
Режим свободного потока жатки

Жатку приподнимают так чтобы все датчики грунта были свободы от грунта (не прикасались земли). Контролируют чтобы все датчики грунта совсем в низком положении были.

Если показатели в пределах вышеуказанных значений не находятся, то все механические соединения между датчиками грунта (1) и потенциометром (2) должны проверяться на повреждения.

Контролируют, что соединительная тяга (3) (только для режима мощного потока) на длине в 153 мм установлена.

Если механические соединения в порядке, тогда ослабляют потенциометры (2) и поворачивают направо/налево, до тех пор пока показания на экране - это не 1,2-1,5 В.

Если Омметр при настройке используется, он должен сообщать 500 +/-50 Ом.

Потенциометр (2) в этом положении неподвижно натягивают и снова делают обнуление АВТО УРОВНЯ жатки.



РИС. 1



РИС. 3

6.37

ДВИГАТЕЛЬ

Всасывание воздуха


Система охлаждения MF 30
Система охлаждения MF 32/34/36/38/40
Система топлива
Смена масла

Стр

7.0





7.2

7.4



Просим Вас никогда не проверять неплотность в системе топлива или гидравлической системе рукой. Тонкая масляная струя высокого давления может повредить кожу.



ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С

ТРАНСПОРНЫМ СРЕДСТВОМ – РАЗДЕЛ 7



Перед каждым уходом / ремонтом мотор выключат и удаляют ключ Зажигания и основной ключ.



Никогда на запускайте машину, прежде чем защитные экраны поставлены на место и закреплены.



К предотвращению возгорания держите в чистоте моторный отсек от пыли, отбросов, топлива и масла.





Контролировать состояния моторного масла и хладагента только при выключенном моторе.



Заправку топливом производить только при выключенном моторе. Не курить из-за огнеопасности при заправке топлива.

Залазить на комбайн во время работ ухода или при заправке топливом только при выключенном моторе и вытянутом ключе зажигания.





При выпущении горячего масла возможно возгорание!



Всегда достаточное вентилирование создавайте, если мотор дизеля запускается в цехе / машинном зале без вентиляции и отсасывания выхлопных газов.










ДВИГАТЕЛЬ

Модель

MF30/32
MF34/36


MF38/40

Всасывание воздуха

ТИП мотора

620 DSL


612 DSL

612 DSJL


Система фильтров , РИС. 1

Всасывание воздуха в моторе смонтировано с самоочищающимся фильтром грубой очистки, фильтром для очистки воздуха и фильтром безопасности. Пыль и отбросы отделяются от самоочищающегося фильтра грубой очистки (1) и удаляются шлангом (2) и Эжектором (3). Для чистки фильтра (4) вывинчивают винт с накатанной головкой (5) и снимают фильтр с крышкой. Патрон фильтра (4) с нагнетаемым воздухом максимум. 7 кг / cm2 и при интервале минимум 25 мм между патроном фильтра и аппаратом пневматической системы изнутри чистят. При забитии фильтра компьютер от датчика (6) поднимет тревогу. Фильтр безопасности (7) не чистят а меняют, если он забивается. Проверяйте фильтр и уплотнения регулярно на повреждения.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ MF 30, РИС. 2

Система охлаждения смонтирована с вращающейся всасывающей сеткой (4) и пылевым вентялитором , который удаляет пыль и отбросы из всасывающей сетки. Если крышки (5 и (6) снять, то радиаторы жидкостного охлаждения (1), радиатор гидромасла (3) и компрессор (1) доступны для чистки. Отбросы и пыль под крышкой (6) удаляют, прежде чем Вы мотор снова запустите. Когда мотор слишком нагревается, то Компьютер поднимет тревогу, и если уровень жидкости падает, кроме тревоги, мотор в течении 10 секунд глушится.

Всасывающая сетка и пылевой вентилятор,

РИС 3

Интервал между насадкой пылевого вентилятора (1) и всасывающей сеткой (2) должен составлять 3-7 мм. Если интервал слишком мал, отбросы надламываются в кусочки, которые могут проходить всасывающую сетку и забиваться в радиатор. Обратите внимание, что маленькие соломинки и листья могут забиваться в насадке пылевого вентилятора, где их заметить нелегко. Если крышка (3) снимается, то насадка пылевого вентилятора доступна для чистки.





РИС. 2

РИС. 3

7.0






ВНИМАНИЕ:

Крышку с горячего радиатора никогда не снимать. Позвольте ему охладиться и мотор должен остыть, прежде чем давление опустится.





СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ MF32/34/36/38/40, РИС 1 РИС 2

Система охлаждения смонтирована с вращающейся всасывающей сеткой (1) и пылевым вентилятором, который удаляет пыль и отбросы из всасывающей сетки.


Интервал между насадкой пылевого вентилятора и всасывающей сеткой должен быть 5-8 мм, и крышка внутри во всасывающей сетке должна быть смонтирована напротив пылевого вентилятора.
После опрокидывания защелки (2) можно всасывающую сетку и конденсатор с помощью рычага (3) отодвинуть и с помощью цепи (4) закрепить.
Когда всасывающая сетка отодвигается, открыт свободный доступ к чистке компрессора (5) и масляного радиатора (6). Если отодвинуть также масляной радиатор (6), то освободится доступ к радиатору жидкостного охлаждения (7).

Для чистки радиатора жидкостного охлаждения сзади нужно снять крышку (8).


Когда мотор слишком нагревается, то Компьютер поднимет тревогу, и если уровень жидкости падает, кроме тревоги, мотор в течении 10 секунд глушится.
Охлаждающая жидкость, РИС. 1

Система охлаждения имеет:

MF30: 30 литров охлаждающей жидкости

MF34/36: 48 литров охлаждающей жидкости

MF38/40: 50 литров охлаждающей жидкости
При поставке комбайна с завода холодильная смесь и смесь защиты от коррозии залита в систему охлаждения, которая защищает систему охлаждения против холода до-35°C, состав рабочей смеси 1 к 1. Проверяют ежедневно уровень воды в радиаторе (1) и если необходимо дополняют. Охлаждающая жидкость каждые 2 года должна заменяться, так как действие защиты при употреблении уменьшается.
ВНИМАНИЕ:

Состав рабочей смеси 1 к 1 должен устанавливаться при дополнении и замене. Использовать только чистую, лучше всего смягченную воду, и холодильнуя смесь и смесь защиты от коррозии, которая соответствует требованиям нормы D3306-86a ASTM или BS6580:1985.



РИС. 3

7.1

РИС. 1

РИС. 2


Настройка вентиляторных ремней, РИС. 1



Ослабьте винты (1) и (2). Поворачивайте генератор (3), до тех пор пока ремни достаточно не напряженны, затем винты (1) и (2) затяните. На моторах с натяжным роликом (4) рессора (5) при настройке ремней должна быть сжата. Натягивайте ремни не слишком сильно. При нажатии ремень должен свободно двигаться около 20 мм.

ВНИМАНИЕ:

Чистить генератор регулярно используя нагнетаемый воздух. Отложения пыли на и в генераторе могут вызывать повреждения.

СИСТЕМА ТОПЛИВА, РИС. 2



Бак для топлива имеет объем 600/400 литров.

Количество топлива считывается компьютером, и если только топлива остается примерно на 1 или 1/2 часа, поднимается сигнализация. Резьбовая пробка наливного отверстия (1) смонтирована с ситом (2), которое должно выниматься только для чистки. Регулярно опоражнивать конденсат из фильтра грубой очистки (3) через пробку (4). Каждый год фильтр грубой очистки разбирают и чистят. Если имеется большая нечистота в топливе, то нужно чистить фильтр грубой очистки чаще. Фильтр грубой очистки наполняют топливом, прежде чем винт (5) надевается, чтобы избежать воздуха в системе. Регулярно опоражнивать воду и нечистоты из бака через выпускное отверстие (6).

Смена фильтра / вентилирование мотора без промежуточного вала к топливному насосу, РИС. 1



Чистка фильтра и консол и фильтра. Выньте патрон фильтра (1). Консоль фильтра чистят и вставляют новый фильтр. Фильтр топливоподкачивающим насосом (2) наполняют, в то время как винт вентилирования (3) ослаблен. Винт (3) затяните обратно, когда чистое топливо выходит. Топливный насос высокого давления (4) не требует вентилирования. Если мотор топлива был изношен, некоторые из труб с форсунками (5) ослабляют.

Пуск двигателя из холодного состояния

Топливный насос высокого давления смонтирован с холодным пусковым устройством, которое включается, если рычаг (6) стоит в положении I.



РИС. 3

7.2

РИС. 1

РИС. 2




Смена фильтра / вентилирование - мотора с промежуточным валом к топливному насосу, РИС. 1-2
Чистка фильтра и консоли фильтра.
Выпускать топливо, воду и нечистоту снимая резьбовые пробки с выпускного отверстия (1).
Чистить консоль фильтра и масляной поддон перед монтажом фильтров (2)

Наполнять фильтры посредством топливоподкачивающего насоса (3) топливом, до тех пор пока чистое топливо не выходит у винта вентилирования (4). Затем затягивать винт (4). Топливный насос высокого давления (5) не требует вентилирования при смене фильтра. Если мотор изношен , может быть необходимо ослаблять некоторые из труб с форсунками.
Пуск двигателя из холодного состояния, РИС. 2

Топливный насос снабжен установкой для холодного пуска (6).

Если запускаете мотор из холодного состояния, ключ стартера сначала в положение I (зажигание) поворачивают, и после этого цапфа(6) имеет возможность более далеко вытащиться, чтобы включать холодный старт.

Ключ стартера в положении I поворачивают, так как рычаг выключения (7) должен стоять в Положении I, чтобы холодный старт смог включаться.


7.3

РИС. 1

РИС. 2


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница