Home Credit & Finance Bank, ul. Pravdy 8, 125040 Moscow, Russia
Безопасность покупок в интернет-магазинах
Держатели карт Банк Хоум Кредит при оплате покупок в интернет-магазинах могут быть уверены в безопасности совершения платежа.
Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам самую современную, удобную и безопасную технологию – 3-D Secure. Данная технология позволяет дополнительно идентифицировать владельца карты, совершающего операцию, и снизить риски мошенничества по карте. При совершении покупки через интернет-магазин на номер мобильного телефона владельца карты будет приходить СМС-сообщение с одноразовым паролем для подтверждения выполнения операции.
Использование 3-D Secure возможно только в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию: определить можно по наличию следующих логотипов на сайте магазина:
Как это работает
-
Вы выбираете понравившийся товар в интернет-магазине и соглашаетесь с условиями оплаты.
-
Оформляете платеж с использованием реквизитов карты, запрашиваемых магазином.
-
В случае, если интернет-магазин поддерживает технологию 3-D Secure, происходит автоматическая переадресация на защищенную страницу банка (откроется в новом окне).
-
В открывшемся окне проверьте параметры платежа, введите одноразовый пароль, полученный в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона и дождитесь завершения операции.
-
Если вы не получили СМС-сообщение с одноразовым паролем, нажмите «Повторно отправить одноразовый пароль на телефон».
-
Если вы ввели неверный пароль (или не ввели пароль), система попросит вас ввести его еще раз (всего у вас есть 3 попытка ввода). Если вы ввели неправильный пароль в 4-й раз – платеж будет отклонен.
-
Если пароль введен верно, платеж будет одобрен или отклонен, в зависимости от результата проверки других условий, необходимых для совершения операции по карте (правильность ввода реквизитов, статус карты, достаточность средств для совершения операции, и.т.д.).
Часто задаваемые вопросы (F.A.Q)
-
Что такое 3-D Secure?
– Это технология идентификации держателя карты при проведении торговых операций через Интернет путем подтверждения операции вводом одноразового пароля.
-
На какой телефонный номер мне будут приходить СМС-сообщения с одноразовым паролем?
– СМС-сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный клиентом в заявлении на получение пластиковой карты. В случае, если вы желаете изменить номер мобильного телефона, на который приходят СМС-сообщения, вам необходимо обратиться в отделение банка и оформить заявление на изменение персональных данных.
-
Я неправильно ввел одноразовый пароль, что мне делать?
– Если вы неверно ввели одноразовый пароль – проверьте значение, полученное в СМС-сообщении со значением, которое вводите в проверочном поле на защищенной странице банка, и скорректируйте пароль в соответствии с полученным значением.
Если вы неверно ввели одноразовый пароль 4 раза подряд – ваш платеж отклоняется, происходит переадресация в интернет-магазин, необходимо заново сформировать платеж с использованием реквизитов карты.
-
Я нажал «Повторно отправить одноразовый пароль на телефон», но ничего не получил, что делать?
– Вам необходимо обратиться в Контакт-центр Банка Хоум Кредит по телефону 8-800-700-800-6 и уточнить, по какому телефонному номеру был отправлен одноразовый пароль.
-
Как определить, поддерживает ли интернет-магазин технологию 3-D Secure?
– Если на сайте магазина присутствуют следующие логотипы: Verified by Visa и MasterCard SecureCode – сайт поддерживает операции по технологии 3-D Secure.
-
Если интернет-магазин не поддерживает технологию 3-D Secure, смогу ли я совершить операцию по карте?
– Да, сможете. В данном случае платеж будет выполнен без использования одноразового пароля по традиционной технологии оплаты с использованием реквизитов карты.
|