Предмет
|
Наглядная геометрия
|
Класс
|
4-5
|
Тема урока
|
Длина, площадь, объём геометрических фигур.
|
№ урока по теме
|
|
Тип урока
|
Комбинированный
|
Цель урока
|
Познакомить с алгоритмами вычисления площади квадрата и прямоугольника, объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.
|
Задачи урока
|
Научиться применять формулы для вычисления площади и объёма геометрических фигур, вывести алгоритм нахождения площади полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.
|
№
|
Структурный элемент урока
|
Использование средств ИКТ
|
Продукт
|
Примечание
|
1
|
Организация начала занятия.
|
Вид используемых средств ИКТ
|
видеоматериалы
|
Наглядная геометрия\Класс4-5\Измерение площади и обьёма\Урок.Вычисление длины, площади и обьёма\Презентации\Потом Мери Попинс поставила градусник подержала его.ppt
|
.
|
Цель использования ИКТ
|
Создать эмоциональный настрой учащихся на урок
|
|
|
Методическое назначение ИКТ
|
Демонстрация
|
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
|
Фронтальная работа (просмотр видеофрагмента)
|
|
|
Длительность работы с ИКТ
|
1 мин
|
|
|
Программное обеспечение ИКТ
|
Проигрыватель Windows Media
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
|
Компьютер, проектор
|
,
|
|
Ресурсы сети Интернет
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
|
|
2.
|
Проверка д. з.
|
Вид используемых средств ИКТ
|
кроссворды
|
D:\Конструирование урока с ИКТ\Зайцева Беляева\Наглядная геометрия\Класс4-5\Измерение площади и обьёма\Урок.Вычисление длины, площади и обьёма\Кроссворды\Начало\Кроссворд 1.doc
|
|
Цель использования ИКТ
|
Поднять интерес к предстоящей деятельности.
|
|
|
Методическое назначение ИКТ
|
Проверка знаний.
|
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
|
Индивидуальная работа
|
|
|
Длительность работы с ИКТ
|
5 мин.
|
|
|
Программное обеспечение ИКТ
|
Windows Media
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
|
Компьютер,
|
|
|
Ресурсы сети Интернет
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
|
|
3.
|
Объяснение нового материала
|
Вид используемых средств ИКТ
|
презентация
|
Наглядная геометрия\Класс4-5\Измерение площади и обьёма\Урок.Вычисление длины, площади и обьёма\Презентации\Презентация Единицы длины.ppt
|
|
Цель использования ИКТ
|
Познакомить с мерами длины.
|
|
|
Методическое назначение ИКТ
|
Демонстрация
|
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
|
Фронтальная работа (просмотр презентация)
|
|
|
Длительность работы с ИКТ
|
15 мин
|
|
|
Программное обеспечение ИКТ
|
Windows
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
|
Компьютер, диапроектор
|
|
|
Ресурсы сети Интернет
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
|
|
4.
|
Практическая работа. Решение задач.
|
Вид используемых средств ИКТ
|
презентация
|
Наглядная геометрия\Класс4-5\Измерение площади и обьёма\Урок.Вычисление длины, площади и обьёма\Презентации\Площадь фигур.ppt
|
|
Цель использования ИКТ
|
Закрепить навык работы с формулами.
|
|
|
Методическое назначение ИКТ
|
Демонстрация, практическая работа.
|
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
|
Групповая работа.
|
|
|
Длительность работы с ИКТ
|
20 мин
|
|
|
Программное обеспечение ИКТ
|
Windows
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
|
Компьютер,
|
|
|
Ресурсы сети Интернет
|
Школьная коллекция. Геометрический материал. Каталог ресурсов.
|
|
|
5.
|
Закрепление материала.
|
Вид используемых средств ИКТ
|
тест.
|
Наглядная геометрия\Класс4-5\Измерение площади и обьёма\Урок.Вычисление длины, площади и обьёма\Тесты\Тесты контроль\Книга1.xls
|
|
Цель использования ИКТ
|
Закрепление нового материала
|
|
|
Методическое назначение ИКТ
|
работа с тестом
|
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
|
индивидуальная работа
|
|
|
Длительность работы с ИКТ
|
7 мин
|
|
|
Программное обеспечение ИКТ
|
Windows
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
|
Компьютер,
|
|
|
Ресурсы сети Интернет
|
Школьная коллекция. Геометрический материал. Каталог ресурсов.
|
|
|
6.
|
Итог и д\з.
|
Вид используемых средств ИКТ
|
кроссворд
презентация.
|
Наглядная геометрия\Класс4-5\Измерение площади и обьёма\Урок.Вычисление длины, площади и обьёма\Кроссворды\Новая папка (2)\Книга1.xls
Наглядная геометрия\Класс4-5\Измерение площади и обьёма\Урок.Вычисление длины, площади и обьёма\Презентации\Всего доброго!.ppt
|
|
Цель использования ИКТ
|
рефлексия
|
|
|
Методическое назначение ИКТ
|
Организация индивидуальной работы, эмоциональный настрой.
|
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
|
Фронтальная и индивидуальная работа
|
|
|
Длительность работы с ИКТ
|
5 мин
|
|
|
Программное обеспечение ИКТ
|
Windows Media
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
|
Компьютер, проектор
|
|
|
Ресурсы сети Интернет
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
|
|