Доклад о состоянии автомобильных дорог и перспективах развития дорожного строительства на территории Кировской области



Скачать 76.23 Kb.
Дата 01.09.2016
Размер 76.23 Kb.


ДОКЛАД

о состоянии автомобильных дорог и перспективах развития дорожного строительства на территории Кировской области
Слад № 2 Сеть автомобильных дорог общего пользования в Кировской области по состоянию на 01.01.2015 составляет 14478 км,

- в том числе 389 км федеральная дорога «Вятка» (от плотины Чебоксарской ГЭС – Йошкар-Ола-Киров-Сыктывкар). Находится на балансе ФГУ «Волго-Вятскуправтодор» г. Казань, ул. Шуртыгина, 15, тел. в г. Казани 273-52-11.

- 2975 км – автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения (находящиеся в собственности области, обеспечивают связь областного центра с центрами муниципальных районов и городских округов; центры муниципальных районов и городских округов между собой; обходы населенных пунктов, соединяющие дороги федерального или регионального значения); Переданы в оперативное управление КОГУ «Дорожный комитет Кировской области» г. Киров, Мелькомбинатовский проезд, 6, тел. 57-27-30

- 11114 км – автомобильные дороги местного значения муниципальных районов (соединяют населенные пункты в границах муниципальных районов, за исключением дорог федерального и регионального значения). Находятся в собственности муниципальных районов.

Из общей протяженности дороги III категории – 129,4 км;

IV категории – 5122,02 км;

V категории – 1651,07 км;

Грунтовые – 4259,04.



Для справки: кроме того, уличная сеть населенных пунктов составляет ориентировочно 10200 км., находится в собственности поселений и городских округов.
Слайд № 3 Протяженность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения составляет 2975 км, их которых 2344 км или 79% с асфальтобетонным покрытием, 36 км или 1% с цементобетонным покрытием, 409 км или 14% с гравийным или щебеночным покрытием,
118 км или 4% железобетонная колея и 69 км – 2% грунтовые.
Слайд № 4 На автомобильных дорогах находятся 144 моста общей протяженностью 11138 метров, из которых 123 моста протяженностью 6942 метров - железобетонные, 20 мостов протяженностью 4094 метров металлические и 1 мост протяженностью 102 метра наплавной на автодороге Луза – граница Республики Коми.
Слайд № 5 На автомобильных дорогах находятся 2519 водопропускных труб общей протяженностью 45942 м. Большинство труб 2372 построено из железобетонных конструкций, 141 металлических и 6 штук полимерные.
Слайд № 6 В текущем году начато строительство автодороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Республики Удмуртия, участок Демаки - Николаево - граница Республики Удмуртия в Фаленском районе. В текущем году предстоит освоить 441 млн. рублей межбюджетных трансфертов. Ввод в эксплуатацию в 2016 году.

К сожалению пришлось расторгнуть контракт по строительству участка Опарино – Альмеж. В программе 2016 года предусмотрено продолжение строительства с окончанием в 2017 году.

Из – за недобросовестного отношения подрядчика ООО
«Интердорстрой» 18 августа 2015 года расторгнут государственный контракт по строительству автомобильной дороги Киров-Котлас-Архангельск, участок Опарино-Альмеж в Кировской области. В результате комплекса действий (претензионного и искового характера), проведенного
КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» (далее – КОГКУ «ДККО»), в отношении ООО «Интердорстрой» в связи с ненадлежащим исполнением работ по государственному контракту КОГКУ «ДККО» в качестве обеспечительной меры было направлено требование платежа по банковской гарантии в АО «Газпромбанк»в сумме 59 697 567 рублей 53 копейки, в том числе
3953075 рублей (неосновательное обогащение),45714821 рублей 48 копеек (неустойка за нарушение Подрядчиком промежуточных сроков выполнения работ), 71 623 рублей 25 копеек (проценты за пользование чужими средствами), 9 958 047 рублей 80 копеек (неосновательное обогащение).Указанная сумма в полном объеме поступила на счёт УФК по Кировской области 19.10.2015.

В программе 2016 года предусмотрено продолжение строительства с окончанием в 2017 году.



Слайд № 7 В настоящее время активизирована работа по передаче в федеральную собственность автодороги Кострома – Киров - Пермь. Министерством транспорта РФ подготовлен и направлен в Правительство РФ проект распоряжения о передаче. В результате передачи ежегодно высвобождалось бы 400 – 500 млн. рублей на содержание и ремонт.
Слайды № 8 и 9 На указанных слайдах прослеживается уровень финансирования региональной или межмуниципальной сети. С 2010 года финансирование дорожных работ увеличилось почти в 4 раза.
Слайд № 10 Обеспеченность к нормативной потребности в текущем году составляет лишь 17,9 %, в том числе на капитальный ремонт 1,1 %.
Слайд № 11 Постоянное недофинансирование самым негативным образом сказалось на состоянии существующей дорожной сети. Лишь 25% составляют нормативным требованиям.
Слайд № 12 На сегодня не соответствуют нормативам 2228 км или 75%. Реконструкции требуют 307 км, капитального ремонта 1099 км и 822 км ремонта.
Слайд № 13 На автодорогах 23 железобетонных моста находятся в неудовлетворительном состоянии.

Слайд № 14 7% водопропускных труб также не соответствуют нормативным требованиям.
Слайд № 15 Постоянный недостаток финансирования сказался и на обустройстве автомобильных дорог. Из приведенной таблицы видно, что замене подлежат более половины элементов обустройства на сумму
1041,5 млн. рублей.
Слайд № 16 Состояние сети дорог местного значения характеризуется низким уровнем соответствия (17 %) нормативным требованиям ввиду многолетнего недофинансирования содержания и ремонта дорог.
Слайд № 18 С 2010 года из областного бюджета (с 2012 года – из регионального дорожного фонда) мунипальным образованиям предоставляются субсидии на дорожную деятельность в отношении дорог местного значения, с 2012 года на проектирование и строительство (реконструкцию) автодорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт.


Субсидия на осуществление дорожной деятельности

Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт

На достижение целевых показателей региональной программы в сфере дорожного хозяйства, предусматривающей осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов


В 2014 году за счёт субсидии выполнялись работы по содержанию автодорог протяженностью 10983 км, отремонтировано 19,2 км дорог, мостов 8 шт/238,7 пог.м, 23,8 км улично-дорожной сети.
В 2015 году запланировано содержание дорог - 10924 км, ремонт на дорогах протяженностью 21,6 км, мостов – 5шт/64,8 пог.м, труб – 10 шт, ремонт улиц – 3,7 км, строительство наружной автомобильной дороги к индустриальному парку предприятий малого и среднего бизнеса на территории Юрьянского района протяженностью 0,38 км.
В 2016 году запланирована реконструкция улицы Южная в г. Зуевка протяженностью 0,5 км и реконструкция автомобильной дороги в пгт. Лёвинцы Оричевского района протяженностью 2,438 км.

В 2014 году построено и введено 2,225 км дорог,
96,52 пог.м. мостов :

1) Строительство моста через реку Лала на км 28+500 автодороги Лальск-Верхнелалье Лузского района протяженностью 59,2 пог.м.

2) реконструкция моста через реку Волосница на км 13+000 автодороги «Вятка»-Боровица-Казаковщина (замена на водопропускную трубу) – протяженностью 37,32 пог.м.

3) Строительство автодороги Киров-Малмыж-Вятские Поляны-Танабаево в Уржумском районе протяженностью 1,725 км.

4) Строительство автодороги Лебяжье-Марчата-Адово в Уржумском районе протяженностью 0,5 км.
В 2015 году запланировано построить и ввести 6,152 км дорог, в том числе:

1) Строительство автомобильной дороги Пижанка-Казаково-Щеглята (Новые) в Пижанском районе протяженностью 3,829 км;

2) Строительство автомобильной дороги "Уржум-Берсениха" в Уржумском районе протяженностью
2,323 км
В 2016 году планируется строительство 5-ти объектов протяженностью 19,508 км на сумму 383,3 млн. рублей, в том числе:

строительство автомобильной дороги Порез-Пукшинерь в Малмыжском районе;

строительство автомобильной дороги Полом-Баженово в Фаленском районе;

строительство автомобильной дороги Лопьял-Нуса в Уржумском районе;

строительство автомобильной дороги Кизерь-Савиново в Уржумском районе;

строительство автомобильной дороги Криуша –Советск – Лебяжье – Марчата - Мари-Байса в Лебяжском районе


Строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" протяженностью 1,58 км, 390 пог.м.


Начало работ в 2015 году, окончание – октябрь
2018 года.


Слайд № 18 На данном слайде показан Перечень объектов строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, планируемых к реализации в 2015-2016 годах с привлечением субсидий из федерального бюджета. Протяженность дорог 25,608 км, в том числе в
2015 году - 6,1 км, в 2016 году - 19,508 км. Ориентировочная стоимость строительства составляет 484,6 млн. рублей в том числе в 2015 году - 101,3 в т.ч. за счет федерального бюджета - 60,8 млн.рублей областного бюджета - 40,5 млн. рублей. В 2016 году стоимость строительства с учетом ПСД -
383,3 млн. рублей в т.ч. за счет федерального бюджета - 213,6 млн. рублей областного бюджета - 169,7 млн. рублей.
Слайд № 19 В условиях дефицита средств дорожного фонда прилагаются меры по контролю весовых параметров транспорта передвижными постами весового контроля. Весовой контроль дает свои плоды. Грузоперевозчики стали более дисциплинированными, снижается количество транспортных средств с нарушением весовых параметров.
Слайд № 20 На данном слайде представлены предложения, которые направлены для включения в областной бюджет на 2016 год.

Общий объем проекта бюджета РДФ на 2016 год составляет


5201,6 млн. рублей, что на 1259,4 млн. рублей больше, утвержденного бюджета на 2015 год.

Содержание регионального сети дорог – 1511,4 млн. рублей или 50 % нормативного уровня;

Капитальный ремонт и ремонт – 683,7 млн. рублей.

Строительство – 1018,6 млн. рублей;

Расходы на управление – 49,2 млн. рублей;

Оплата работ по капремонту и ремонту автодорог с отсрочкой платежа – 180,0 млн. рублей;


Проценты по бюджетным кредитам – 500,7 тыс. рублей;
Субсидии местным бюджетам – 1132,7 млн. рублей, всего, в том числе:

на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения – 931,0 млн. рублей;

на строительство (реконструкция) дорог к сельским населенным пунктам – 201,7 млн. рублей.

Спасибо за внимание!


___________________



База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница