Эффективность гибридной системы привода позволяет реализовать полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, интегрированный в автоматическую трансмиссию, выдает 15 кВт/ 20 л с




Скачать 374.14 Kb.
Дата 16.09.2016
Размер 374.14 Kb.

BMW Group Russia


Corporate Communications





BMW ActiveHybrid 7
Технология BMW ActiveHybrid, воплощенная в представительском автомобиле BMW 7 серии, состоит из трехфазного синхронного электродвигателя, литий-ионной батареи и силовой электроники для высоковольтной бортовой электросети автомобиля. Все компоненты отвечают самым современным стандартам гибридных технологий. Таким образом, технология BMW ActiveHybrid, 8-цилиндровый двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач олицетворяют лидерство компании BMW в области производства двигателей и коробок передач и представляют собой уникальные особенности концепции BMW ActiveHybrid 7. Высочайшая технологичность всех компонентов, а также их слаженное взаимодействие наделяют гибридную концепцию BMW ActiveHybrid 7 потенциалом, которого еще никому не удавалось добиться.
Эффективность гибридной системы привода позволяет реализовать полный цикл производства, хранения и использования электроэнергии. Электродвигатель, интегрированный в автоматическую трансмиссию, выдает 15 кВт/ 20 л.с. мощности, а его максимальный крутящий момент составляет 210 ньютон-метров. При нажатии на педаль тормоза электродвигатель работает как генератор, вырабатывая с помощью процесса рекуперации электроэнергию, которая затем сохраняется в литий-ионной батарее. Высокая емкость батареи, расположенной в багажном отсеке, позволяет обеспечивать электродвигатель энергией при разгоне автомобиля, а также снабжать энергией компрессор кондиционера во время движения автомобиля или на остановках. И последний, но в то же время немаловажный факт: батарея также снабжает питанием бортовую сеть автомобиля на 12 В.
Электроэнергия, создаваемая системой в ходе «нейтрального» процесса, то есть без потребления других видов энергии, при любых условиях и нагрузках способствует повышению эффективности, динамики и комфортности движения, предоставляя водителю и пассажирам дополнительные преимущества. При ускорении электродвигатель создает эффект наддува для двигателя V8, обеспечивая спонтанную мощность и напористую динамику движения. При движении с постоянной скоростью дополнительная энергия, генерируемая электродвигателем, значительно снижает количество энергии, потребляемое бензиновым двигателем, что в свою очередь способствует уменьшению потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. Снижение шума работы двигателя также подчеркивает высочайший уровень комфортности движения, предлагаемый данным уникальным автомобилем.
Возможность использования электродвигателя в качестве стартера обеспечивает моментальный запуск бензинового двигателя без малейших признаков вибрации. Помимо этого электродвигатель с функцией Auto Start Stop создает идеальные условия, чтобы обходиться без использования двигателя на холостом ходу при остановках на перекрестах или движении в пробках. А при выключении бензинового двигателя кондиционер питается от литий-ионной батареи и продолжает свою работу. Водитель и пассажиры имеют возможность использовать климат-контроль, регулируя температуру воздуха в автомобиле с выключенным двигателем еще до начала движения. Данная функция является уникальной на автомобильном рынке.
Информация о потоке энергии и эффективности выводится на контрольный дисплей. По ней водитель может судить о режиме работы системы гибридного привода, наблюдая за визуализированным процессом рекуперации. Также водитель видит процесс использования энергии, выработанной без потребления топлива, в различных условиях движения.
BMW ActiveHybrid 7 внешне выделяется специально разработанными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и обладающими конструкцией, сокращающей аэродинамическое сопротивление. Также данную модель можно отличить по обозначениям ActiveHybrid 7 на крышке багажного отсека, стойках C и по эксклюзивному лакокрасочному покрытию Bluewater с эффектом металлик.
Полноправный член семейства BMW 7 серии, BMW ActiveHybrid 7, выделяется спортивной элегантностью и естественностью дизайна, превосходным удовольствием от вождения и высочайшим комфортом движения, а также обладает широким спектром особенностей. Автомобиль выпускается как в короткобазной, так в длиннобазной версиях BMW 7 серии. У длиннобазной версии колесная база увеличена на 140 мм для обеспечения еще большего комфорта на заднем сиденье. Для обеих моделей доступны все опции BMW Individual и BMW ConnectedDrive, включая новейшие системы помощи водителю.
Уникальные для класса представительских автомобилей технологии, применяемые в подвеске автомобиля, наделяют BMW ActiveHybrid 7 неповторимой динамикой и комфортом движения. Обе версии модели – короткобазная и длиннобазная – оснащаются двухрычажной передней подвеской, эксклюзивной для BMW интегральной задней подвеской и реечным рулевым механизмом с усилителем Servotronic. Другой отличительной чертой, также предлагаемой в качестве стандартного оборудования, является система динамической регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damping Control), включающей в себя функцию динамического управления движением (Dynamic Drive Control). И последний, но немаловажный факт: длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 оснащается пневмоподвеской с функцией автоматического регулирования дорожного просвета задней части автомобиля.
Новый уровень эффективности, превосходства и удовольствия за рулем: BMW ActiveHybrid 7
BMW с гордостью выводит на сцену самого роскошного и передового представителя гибридных технологий в автомобильной истории: BMW ActiveHybrid 7.
Уникальный автомобиль, построенный на базе BMW 7 серии, устанавливает новые стандарты эффективности в классе представительских автомобилей. BMW ActiveHybrid 7 – это первый в мире автомобиль, созданный по концепции «мягкого» гибрида и сочетающий бензиновый двигатель V8, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель.
Симбиоз модернизированного 8-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска топлива с трехфазным синхронным электродвигателем позволяет BMW ActiveHybrid 7 достигать мощности 342 кВт/465 л.с. и крутящего момента 700 ньютон-метров. Поток мощности передается по восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая включает в себя компактный электродвигатель, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и гидротрансформатором. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи, разработанной специально для использования на автомобилях.
Точное управление взаимодействием обоих источников энергии направлено не только на достижение высоких показателей эффективности, но также и на достижение превосходных динамических характеристик и высочайшего уровня комфорта BMW ActiveHybrid 7. Результатом этого является ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и в то же время – уникальная демонстрация потенциала гибридных технологий. BMW ActiveHybrid 7 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, удерживая при этом средний расход топлива по тестовому циклу ЕС на уровне 9,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 – на уровне 219 грамм на километр.
Помимо этого гибридные технологии позволяют реализовывать новые возможности и наслаждаться дополнительными функциями обеспечения комфорта. В качестве примера можно привести тот факт, что BMW ActiveHybrid 7 – это первый автомобиль BMW с автоматической трансмиссией, оснащенный функцией Auto Start Stop. Данная функция позволяет избежать работы двигателя на холостом ходу во время остановок или при движении в пробках. Другим важным преимуществом является возможность использования кондиционера и системы вентиляции даже при выключенном двигателе: питание подается непосредственно по бортовой сети на 120 В от литий-ионной батареи.
Эта уникальная концепция управления двигателем впервые позволяет осуществлять регулирование микроклимата в салоне люксового автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии. Температуру в салоне BMW ActiveHybrid 7 можно значительно снизить еще до того, как водитель запустит двигатель.
Специальные дисплеи на приборной панели и контрольном дисплее информируют пассажиров о степени эффективности и текущем рабочем статусе компонентов гибридной системы. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, разработанные специально для данной модели, выполнены в стиле турбинного колеса и обладают конструкцией, снижающей аэродинамическое сопротивление. Колесные диски, а также обозначения модели на крышке багажника, стойках C за боковыми стеклами и в дверных проемах четко отделяют гибридные модели от их «обычных» аналогов. И последний, но в то же время немаловажный факт: Для BMW ActiveHybrid 7 предлагается эксклюзивный цвет кузова Bluewater с эффектом металлик.
Как и существующие модели BMW 7 серии, первый автомобиль BMW в классе люксовых автомобилей с гибридным приводом выходит на рынок с двумя вариантами кузова. Длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 располагает колесной базой, увеличенной на 14 сантиметров, и обеспечивает непревзойденный комфорт для пассажиров задней части салона. А для соответствия условий вождения и комфорта индивидуальным требованиям для обеих моделей предлагается широкий спектр оборудования и аксессуаров, аналогичных опциям, предлагаемым для BMW 7 серии.
BMW ActiveHybrid как основной элемент стратегии развития BMW EfficientDynamics

С самого начала на автомобилях нового поколения BMW 7 серии используются различные технологии BMW EfficientDynamics, которые не имеют себе равных в разнообразии и эффективности. Теперь технология гибридного привода BMW ActiveHybrid позволяет превзойти высочайшие стандарты, установленные BMW в сегменте представительских автомобилей.


BMW ActiveHybrid 7 примечателен по-настоящему инновационным подходом в обеспечении эффективности в классе представительских автомобилей. В то же время этот уникальный автомобиль обладает такими динамическими характеристиками, которые до настоящего времени были недоступны для гибридных автомобилей.
Использование электродвигателя также и в интересах комфорта движения становится еще одним шагом в будущее, реализуемым путем развития гибридных технологий и направленным как на соответствие требованиям класса представительских автомобилей, так и на достижение характеристик, присущих настоящему BMW. Результатом данного развития стал высокоэффективный представительский автомобиль, дающий непревзойденное для гибридного автомобиля удовольствие от вождения.
BMW ActiveHybrid – это важная часть развития стратегии BMW EfficientDynamics, дающая возможность значительно снижать потребление топлива и вредные выбросы и позволяющая выводить динамические характеристики на новый уровень.
Сегодня инновационные технологии привода BMW ActiveHybrid 7 служат дальнейшему улучшению эффективности работы автомобиля и повышению удовольствия от вождения. Точнейшая координация работы бензинового и электрического двигателей позволяет достичь значительного улучшения динамических характеристик и комфортности и одновременно снизить потребление топлива при различных условиях движения.
BMW начинает использование гибридных технологий в то время, когда они могут внести существенный вклад в сокращение потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу. Как правило, экономия, достигаемая благодаря использованию гибридных технологий, возрастает с ростом мощности двигателя внутреннего сгорания, взаимодействующим с гибридным приводом. Именно поэтому технология BMW ActiveHybrid в сочетании с бензиновым двигателем V8 дает куда больший эффект, чем, например, в сочетании с шести- или четырехцилиндровыми двигателями.
В случае с BMW ActiveHybrid 7, точнейшая координация работы электродвигателя и двигателя V8 направлена на оптимизацию эффективности двигателя внутреннего сгорания при всех видах нагрузки и в различных условиях функционирования. А благодаря использованию технологии BMW ActiveHybrid данный представительский автомобиль наделяется неподражаемым характером.
Высокотехнологичное управление ресурсами, оптимизирующее выработку, хранение и использование электроэнергии

Технология привода BMW ActiveHybrid 7 обеспечивает очень точное управление энергией, используемой автомобилем, и направлена на максимально эффективное использование энергии топлива. Благодаря данной технологии достигаются превосходные динамические характеристики, и в то же время комфорт движения выводится на еще более высокий уровень. Сгорание каждой капли топлива дает почувствовать ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.


Инновационная гибридная концепция сочетает выработку, использование и хранение электроэнергии, которое осуществляется без потерь благодаря литий-ионной батарее высокой емкости. Процессы зарядки батареи и подачи энергии электродвигателю, а также все остальные процессы потребления энергии реализуются с помощью силовой электроники, разработанной специально для BMW ActiveHybrid 7.
Электроэнергия – это дополнительный резерв, который создается без использования топлива

Технология BMW ActiveHybrid использует энергию тепла, которая вырабатывается при работе тормозов и тратится впустую на обычных автомобилях. С точки зрения производства энергии эта уникальная технология представляет собой дальнейшее развитие принципа регенерации энергии торможения, применяемого BMW на всех моделях марки с бензиновыми и дизельными двигателями, на которых используется технология BMW EfficientDynamics.


Регенерация энергии торможения, называемая также рекуперацией энергии, обеспечивает выработку электроэнергии для бортовой сети в ходе процесса движения накатом или при задействовании тормозов. Затем, при ускорении, накопленная энергия подается в бортовую сеть из литий-ионной батареи, освобождая двигатель внутреннего сгорания от задачи преобразования энергии топлива в электрический ток. Благодаря этому двигатель может тратить больше мощности на ускорение.
В результате достигается более динамичное ускорение, а электроэнергия, вырабатываемая описанным образом, генерируется без дополнительного потребления топлива во время движения накатом или при торможении.
Если водителю требуется незначительное замедление, система использует только так называемое электрическое тормозное усилие, а механические тормоза активируются, только в случае, если водитель нажимает на педаль тормоза сильнее для достижения большего замедления.
Система динамической стабилизации DSC уравновешивает баланс механического и электрического торможения, предоставляя водителю свободу в дозировании тормозного усилия. Также важно упомянуть, что водитель не чувствует перехода от «электрического» к механическому торможению.
Две взаимосвязанных бортовых сети для гибкого управления энергией

Электрическая энергия, вырабатываемая во время движения накатом или при задействовании тормозов BMW ActiveHybrid 7 в ходе нейтрального процесса, который не требует дополнительного потребления топлива, подается в обе бортовые сети автомобиля: BMW ActiveHybrid 7 оснащен как обычной бортовой сетью на 12 вольт, питаемой батареей AGM (абсорбирующий слой стекловолокна), так и высоковольтной литий-ионной батареей, работающей с напряжением 120 вольт. Эта батарея подает питание электродвигателю, как только это станет необходимо, а также используется при запуске двигателя внутреннего сгорания.


Компрессор кондиционера BMW ActiveHybrid 7 также интегрирован в сеть на 120 вольт, а остальные потребители получают питание по сети на 12 В.
Две бортовые сети соединены между собой с помощью конвертора напряжения, обеспечивающего гибкое управление энергией и служащего для обеспечения работы всех функций автомобиля, требующих электроэнергии. Конвертер потребляет энергию, полученную без дополнительного расхода топлива. Батарея на 12 В получает энергию по высоковольтной сети. Данная батарея автоматически подзаряжается в случае необходимости, например, при холодном запуске двигателя внутреннего сгорания.
Передовая технология сохранения энергии: долговечная и емкая литий-ионная батарея

Внедряя литий-ионную батарею, BMW делает еще один шаг в будущее: использование электроэнергии в автомобиле становится особенно эффективным и в то же время гибким. Это подразумевает, что энергия, выработанная в ходе процесса рекуперации, должна постоянно подаваться накопительному устройству, которое обеспечивает ее использование в случае необходимости. Еще одно требование заключается в использовании батареи значительной емкости для обеспечения возможности применения электроэнергии при редком использовании тормозов или движении накатом, а также для устранения эффекта «бутылочного горлышка» в процессе подачи электроэнергии.


Батареи AGM, которые уже применяются на автомобилях с системой регенерации энергии торможения, обладают преимуществом сохранения энергии при частых и нерегулярных циклах подзарядки и разрядки. Концепция «мягкого» гибрида предъявляет большие требования, поскольку для обеспечения ее работы требуется высоковольтная батарея, которая будет снабжать электродвигатель энергией, необходимой для его использования в качестве привода.
Система, разработанная для BMW ActiveHybrid 7, базируется на использовании самых современных литий-ионных батарей, которые отвечают серьезным требованиям в области силовых нагрузок и длительности функционирования.
Литий-ионные батареи уже доказали очень высокую способность к сохранению энергии и малую восприимчивость к множеству циклов зарядки при использовании в таких устройствах, как мобильные телефоны и ноутбуки. Модуль сохранения энергии, применяемый на BMW ActiveHybrid 7, на этот раз подтверждает потенциал данной технологии при использовании в особо сложных условиях, а именно на автомобиле. Энергия, предоставляемая данной высокоэффективной батареей, состоящей из 35 элементов, равна 400 ватт-часам. Батарея контролируется специальным интегрированным блоком управления, постоянно анализирующим уровень заряда и обеспечивающим готовность к работе при любых условиях движения и при широком диапазоне температур.
Несмотря на высокий уровень эффективности, размеры литий-ионной батареи составляют всего 37 x 22 x 23 сантиметров, а масса равна 27 кг. То есть данная батарея немногим больше обычного автомобильного аккумулятора. Она размещается в багажном отсеке между колесными арками BMW ActiveHybrid 7 и надежно защищена высокопрочным корпусом. Благодаря этому достигается безопасное хранение батареи и в то же время отличная развесовка по осям.
Место, занимаемое батареей, приблизительно равно площади, требуемой для размещения дополнительного компрессора системы кондиционирования задней части салона на обычных BMW 7 серии. На BMW ActiveHybrid 7 отсутствует необходимость использования такого компрессора. Таким образом, багажный отсек BMW ActiveHybrid 7 имеет объем 460 литров и обладает достаточным пространством для размещения четырех 46-дюймовых сумок для гольфа.
Непрерывная оптимизация: двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска топлива

Двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на первый люксовый BMW с гибридным приводом, обладает не только высокой мощностью, но также является самым эффективным двигателем такого плана. Сочетание технологии BMW TwinPower Turbo и системы высокоточного впрыска топлива обеспечивает отличный баланс динамических качеств и потребления топлива. Двигатель V8 объемом 4,4 литра выводит технологию BMW EffcientDynamics на еще более высокий уровень.


Дополнительное преимущество данного полностью алюминиевого двигателя заключается в том, что он обладает качествами обычного восьмицилиндрового двигателя, дополненными особым спортивным характером и комфортностью работы. Двигатель внутреннего сгорания BMW ActiveHybrid 7 сочетает выдающиеся показатели мощности и тягового усилия уже при низких оборотах, а также обладает отличной тягой при любой скорости и превосходной плавностью работы. Благодаря данным качествам двигатель V8 является отличной основой для гибридной концепции в классе люксовых автомобилей, которая обеспечивает высочайшие показатели эффективности, динамики и комфорта.
Своими характеристиками мощности и эффективности двигатель V8 во многом обязан технологии BMW TwinPower Turbo. На данном двигателе применяется новый для бензиновых двигателей V8 принцип размещения трубонагнетателей: два турбонагнетателя расположены не с внешней стороны, а непосредственно в пределах развала цилиндров. Данная технология позволяет подавать сжатый воздух четырем цилиндрам одновременно, что обеспечивает непревзойденную быстроту откликов на нажатие педали акселератора. А высокоэффективное использование топлива обеспечивается системой высокоточного впрыска, вторым поколением систем непосредственного впрыска топлива. Данная система оснащена пьезофорсунками, расположенными в головке блока цилиндров непосредственно перед свечами зажигания и подающими топливо в камеры сгорания под давлением 200 бар. Этот процесс гарантирует сверхточное дозирование топлива и «чистоту» процесса сгорания.
Восьмицилиндровый двигатель BMW ActiveHybrid 7 развивает максимальную мощность 330 кВт/449 л.с. в диапазоне от 5500 до 6000 оборотов в минуту. Также он обладает огромным крутящим моментом, равным 650 ньютон-метрам и доступным в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту.
Данные характеристики обеспечивают мощное ускорение практически сразу после холостых оборотов, а динамическая отзывчивость двигателя дополнительно улучшена электродвигателем, обладающим собственным крутящим моментом.

Моментальные и непосредственные отклики на нажатие педали акселератора BMW ActiveHybrid 7, особенно при ускорении с места, делают автомобиль лучшим по данному показателю среди автомобилей, как с двигателями внутреннего сгорания, так и оснащенных гибридными силовыми установками. Ускорение до 100 км/ч за 4,9 секунды ставит этот представительский автомобиль рядом с самыми быстрыми и породистыми спорткарами.


Другим выдающимся качеством модели является субъективное ощущение превосходства, достигаемое моментальными откликами на действия водителя благодаря гибридной системе привода. И, наконец, максимальная скорость BMW ActiveHybrid 7, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.
Электродвигатель, обеспечивающий запуск и поддерживающий работу двигателя V8

BMW ActiveHybrid 7 обязан своими выдающимися характеристиками гармоничному взаимодействию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, обеспечивающему ровную, эффективную и постоянную подачу энергии. Электродвигатель поддерживает работу двигателя V8, а также позволяет достичь еще большей мощности и крутящего момента, и, следовательно, – выдающихся динамических характеристик. При спокойных режимах движения энергия, вырабатываемая электродвигателем, позволяет двигателю внутреннего сгорания работать с меньшей нагрузкой, оптимизируя эффективность его рабочих характеристик. Дополнительные резервы энергии также направлены на обеспечение комфорта движения при любых условиях. Снижение скорости вращения двигателя при движении с постоянной скоростью делает работу двигателя не только более эффективной, но и способствует плавности его работы.


Трехфазный синхронный электродвигатель, устанавливаемый на BMW ActiveHybrid 7, расположен между двигателем внутреннего сгорания и гидротрансформатором автоматической трансмиссии и жестко соединен с коленчатым валом. Электродвигатель, обладающий формой диска, весит всего 23 кг, а его компактная конструкция обеспечивает полную интеграцию в картер коробки передач.
Электродвигатель дает дополнительную мощность, равную 15 кВт/ 20 л.с., а максимальное значение мощности, равное 20 кВт/27 л.с., достигается, когда двигатель работает в режиме генератора, заряжая литий-ионную батарею. Значение максимального крутящего момента составляет 210 ньютон-метров.
В режиме движения BMW ActiveHybrid 7 получает неоспоримое преимущество благодаря максимальной мощности 342 кВт/465 л.с. и крутящему моменту 700 Нм. До сегодняшнего дня только двигатели большего объема могли предоставить сравнимые показатели мощности и динамики, расходуя при этом большее количество топлива. BMW ActiveHybrid 7, напротив, сочетает существенно увеличившуюся мощность и динамику со значительным улучшением экономичности. Обладая показателями среднего расхода, равными 9,4 литра на 100 км, а выбросов CO2 - 219 грамм на 1 км, технология BMW ActiveHybrid Technology по праву считается следующей, более инновационной ступенью развития стратегии BMW EfficientDynamics.
Уникальная технология: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с функцией Auto Start Stop

Для передачи мощности, совместно производимой двигателем V8 и электродвигателем, BMW ActiveHybrid 7 оснащается новейшей восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, отвечающей особым требованиям и потенциалу гибридных технологий. Данная высокотехнологичная коробка передач, отвечающая последним стандартам, сочетает комфорт переключений, спортивность и эффективность, выводя эти показатели на непревзойденный уровень.


Отличительной чертой данной трансмиссии является инновационная конфигурация, обеспечивающая присутствие двух дополнительных передач и более широкий диапазон передаточных чисел, чем на шестиступенчатых коробках передач, используемых BMW. При этом не страдают размер, масса и внутренняя эффективность трансмиссии.
С увеличением количества передач до восьми сокращается разница в скорости вращения двигателя при переключении с одной передачи на другую, несмотря на общий диапазон передаточных чисел. Благодаря этому трансмиссия наделяется спортивным характером, улучшающим динамические характеристики BMW ActiveHybrid 7, которые являются типичным признаком марки. И последний, но немаловажный факт: меньшая разница между передачами обеспечивает еще более высокий комфорт переключения для этого автомобиля представительского класса.
Двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и восьмиступенчатая коробка передач формируют единый узел для достижения максимальной эффективности BMW ActiveHybrid 7. Эффективность также возрастает благодаря инновационному поколению функции Auto Start Stop, уже применяемой на четырехцилиндровых моделях BMW с механическими коробками передач. Теперь эта передовая технология служит снижению потребления топлива и вредных выбросов, а также впервые предлагается вместе с автоматической трансмиссией.
Функция Auto Start Stop автоматически отключает двигатель внутреннего сгорания при работе на холостом ходу, полностью прекращая потребление топлива при остановке на светофорах или при в пробках. После того, как водитель уберет ногу с педали тормоза, двигатель внутреннего сгорания запустится автоматически.
Новая конфигурация функции Auto Start Stop позволяет отключать двигатель чаще и на большой промежуток времени, снижая тем самым потребление топлива еще более эффективно. Это стало возможным благодаря особо эффективной системе запуска двигателя внутреннего сгорания, осуществляемого электродвигателем, который питается от высоковольтной батареи. Двигатель запускается крайне быстро и без вибраций.
Еще одна технология, позволяющая добиться данного эффекта, - это новая батарея гидравлических импульсов, которая способствует улучшению характеристик автоматической трансмиссии. А зажигание, осуществляемое без задержек, вносит дополнительный вклад в сокращение вредных выбросов во время запуска двигателя.
Двигатель также отключается, когда водитель использует функцию Auto Hold при движении в пробке. В этом случае ему необходимо слегка нажать на педаль акселератора для повторного запуска двигателя. Если потом нажать педаль тормоза, двигатель выключится.
Неограниченный климатический комфорт на стоянках, дополнительное охлаждение для комфортного начала движения

Система климат-контроля BMW ActiveHybrid 7 питается непосредственно от высоковольтной батареи и обеспечивает работу всех привычных функций вне зависимости от того, работает двигатель или нет.


Поэтому работа функции Auto Start Stop не влечет за собой ограничений с точки зрения комфорта. Температура, установленная водителем и пассажирами, постоянно поддерживается в салоне автомобиля при движении в пробках или во время остановок.
Предлагаемый для BMW ActiveHybrid 7 четырехзонный климат-контроль в качестве стандартного оборудования оснащен функцией управления климатом в неподвижном автомобиле, активируемой с помощью дистанционного управления. Данная функция позволяет охладить салон автомобиля, например, в жаркий солнечный день перед тем, как сесть в автомобиль. Высокоэффективная система кондиционирования может быстро снизить температуру более чем на 30°C, обеспечивая комфортное начало движения в прохладном салоне автомобиля.
Еще одним важным преимуществом является тот факт, что компрессор кондиционера начинает охлаждение намного раньше, чем в обычном автомобиле. Система кондиционирования воздуха BMW ActiveHybrid 7 обладает качествами уникальными качествами, реализовать которые удалось благодаря использованию высокоэффективной литий-ионной батареи.
Видимая эффективность: специальный контрольный дисплей

Инновационная система привода, устанавливаемая на BMW ActiveHybrid 7, оказывает положительное влияние на эффективность и динамические характеристики при любых условиях движения. Текущий уровень эффективности и рабочий режим отображаются на специальных шкалах в салоне и на контрольном дисплее.


Приборная панель BMW ActiveHybrid 7, выполненная по технологии black panel technology, дополнена дисплеем потока энергии в нижней части тахометра и голубой стрелкой, отображающей текущий статус процесса рекуперации. А при ускорении дополнительный графический дисплей отображает эффект наддува, создаваемый электродвигателем.
Используя систему управления iDrive, водитель может выводить на контрольный дисплей более детальную информацию о взаимодействии двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Помимо текущего уровня заряда литий-ионной батареи, дисплей также показывает текущий поток энергии: накопление энергии при использовании тормозов или движении накатом, изменение уровня заряда при движении с постоянной скоростью, расход энергии при ускорении.
В качестве альтернативы этому графическому дисплею система также может анализировать текущий уровень эффективности в процентах после нажатия кнопки. В этом случае пиктограмма, обновляемая каждую минуту, отображает расход энергии гибридной силовой установки в течение последних пятнадцати минут.
Высокотехнологичная подвеска для максимального превосходства на дороге

BMW ActiveHybrid 7 сочетает высочайшую эффективность с настоящим удовольствием от вождения. В дополнение к уникальной системе привода, высокотехнологичная подвеска, применяемая на BMW 7 серии, наделяет автомобиль непревзойденными качествами.


Сочетание двухрычажной передней подвески с интегральной задней подвеской обеспечивает не только высочайший комфорт и динамику движения, но прогнозируемое прохождение поворотов без заноса.
Длиннобазная версия BMW ActiveHybrid 7 оснащается пневмоподвеской с функцией автоматического регулирования дорожного просвета задней части автомобиля в качестве стандартного оборудования. Обе модели оснащаются усилителем рулевого управления Servotronic, изменяющим усилие в зависимости от скорости, а также системой динамической регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damping Control), позволяющей настраивать амортизаторы в соответствии дорожными условиями и стилем вождения.
Нажав на кнопку на центральной консоли, водитель получает возможность выбрать желаемые настройки амортизаторов с помощью функции Dynamic Damping Control, режим работы системы динамической стабилизации DSC, скорость переключений автоматической коробки передач, а также отрегулировать работу педали акселератора и усилителя рулевого управления Servotronic. Система Dynamic Damping Control позволяет осуществлять выбор между режимами работы подвески автомобиля COMFORT, NORMAL, SPORT и SPORT +.
Составные тормоза BMW ActiveHybrid 7 обеспечивают превосходные характеристики замедления в любой ситуации, безопасно останавливая автомобиль на любой скорости с минимальным тормозным путем. Оптимизированные вентилируемые тормозные диски и суппорты с плавающей скобой спереди и сзади обеспечивают высокую эффективность работы, высокую стойкость к износу и максимальный комфорт торможения.
BMW ActiveHybrid 7 в базовой комплектации оснащается эксклюзивными для данной модели 19-дюймовыми легкосплавными дисками, выполненными в стиле турбинного колеса и обладающими конструкцией, снижающей аэродинамическое сопротивление. Также в базовой комплектации предлагаются безопасные шины runflat размером 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади, позволяющие водителю продолжать движение даже после полной потери давления на скорости до 80 км/ч и преодолевать дистанцию до 250 км в зависимости от загрузки автомобиля. И последний, но немаловажный факт: индикатор давления в шинах постоянно следит за давлением и информирует водителя о падении давления более чем на 20 процентов.
Оптимальная обзорность, защита по кругу, максимальная безопасность

В качестве опции к биксеноновым фарам, устанавливаемым как стандартное оборудование, предлагается система управления данным светом и адаптивные фары с дополнительными лампами освещения поворотов, функцией регулирования светового пучка в зависимости от условий движения и адаптивным корректором.


Еще одной важной опцией является проекционный дисплей, способный выводить данные о скорости и направлении движения на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю следить за важной информацией, не отрывая глаз от дороги.
Помимо фронтальных и боковых подушек безопасности для защиты груди пакет защиты пассажиров BMW ActiveHybrid 7 также включает в себя боковые подушки безопасности (шторки) и трехточечные инерционные автоматические ремни безопасности с ограничителями усилия на всех сиденьях и преднатяжителями на передних сиденьях.
Для защиты водителя и пассажиров от травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади передние сиденья уже в базовой комплектации оснащаются подголовниками и креплениями для детских сидений ISOFIX .
Обеспечение безопасности гибридных компонентов автомобиля находится на таком же высоком уровне: все компоненты высоковольтной системы, а также штепсельные разъемы изолированы от топлива. Литий-ионная батарея, в свою очередь, защищена высокопрочным стальным корпусом и расположена в багажном отсеке в зоне, не подверженной воздействиям во время столкновений. Безопасность данных компонентов подтверждена многочисленными краш-тестами. И последний, но немаловажный факт: высоковольтная система полностью отключается за доли секунды во время экстренного торможения или в случае столкновения.
Точно в сеть: BMW ConnectedDrive с инновационными функциями

В качестве опции для BMW ActiveHybrid 7 доступны инновационные системы помощи водителю, предоставляемые BMW ConnectedDrive. Например, предупреждение о смене полосы движения (Lane Change Warning), предупреждение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), информирование об ограничении скорости (Speed Limit Info), камеры заднего вида и бокового обзора, а также система ночного видения BMW Night Vision, способная различать пешеходов. Вместе с этим BMW ConnectedDrive также включает в себя широкий спектр инновационных особенностей и технологий, связывающих пассажиров с автомобилем и окружающим миром для обеспечения максимального комфорта, информационно-развлекательных функций и, конечно же, повышенной безопасности.


Также для BMW ActiveHybrid 7 доступен полный спектр сервисов обеспечения мобильности, включая систему BMW Assist с функциями справочной службы и расширенного экстренного вызова, позволяющего автоматически определить местоположение автомобиля, а также системы BMW Online, BMW TeleServices и неограниченное использование интернета в автомобиле.
Широкий выбор функций и оборудования, доступного для BMW 7 серии, позволяет покупателю максимально индивидуализировать свой автомобиль. Особенно стоит отметить широчайшие функции навигации, аудиосистему, мультимедийную систему для задних пассажиров, контурный сдвижной люк в крыше большого размера и активные сиденья для водителя и переднего пассажира или, соответственно, задние сиденья с вентиляцией и функцией массажа.
Версия BMW ActiveHybrid 7 с удлиненной колесной базой обеспечивает максимальный комфорт движения. Увеличение колесной базы на 14 сантиметров позволяет достичь особенно комфортного доступа в заднюю часть салона. А благодаря специальному дизайну линии крыши и стоек C удлиненная версия выглядит так же, как и стандартная модель, несмотря на увеличенное пространство над головой для пассажиров заднего сиденья.
Для обеих версий модели также предлагается широкий список опций по программе BMW Individual, включая эксклюзивную отделку кожей BMW Individual Merino, отличающуюся не только высочайшим качеством и изысканным цветом, но и различными рисунками швов и прострочкой на сиденьях, приборной панели и обшивке дверей.
В сочетании с различными цветами отделки кожей доступен также широкий спектр цветов отделки потолка алькантарой. Эксклюзивные опции отделки салона, цвета кузова BMW Individual и 20-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual завершают выбор опций для придания автомобилю особого стиля.
Лучшее из мира гибридных технологий: гибкое развитие для оптимизации каждой модели

Гибридные компоненты, устанавливаемые на BMW ActiveHybrid 7, были разработаны совместно компаниями BMW и Daimler в рамках совместного проекта, направленного на разработку и тестирование компонентов гибридного привода для автомобилей представительского класса. Помимо электродвигателя и литий-ионной батареи совместно также была разработана силовая электроника для высоковольтной сети, применяемой на BMW ActiveHybrid 7.


Впоследствии каждый производитель интегрирует гибридные компоненты в свои автомобили в соответствии с индивидуальными, специфичными для бренда требованиями. Уникальные характеристики системы гибридного привода отчетливо проявляются на BMW ActiveHybrid 7 в виде сочетания восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.
Концепция BMW ActiveHybrid основывается на модульном принципе, который обеспечивает высокоэффективную интеграцию гибридных компонентов в концепции различных автомобилей. Поэтому концепция «мягкого» гибрида BMW ActiveHybrid 7 идеально подходит к специфическим требованиям данной модели так же, как и концепция полного гибрида отлично соотносится с BMW ActiveHybrid X6, который будет готов к производству в 2009 году.
BMW ActiveHybrid 7 производится на заводе BMW в Дингольфинге, расположенном в 70 милях к северо-востоку от Мюнхена. Предприятие, также выпускающее все остальные версии BMW 7 серии (и некоторые другие модели), отличается высочайшим качеством изготовления, подтвержденным большим количеством призов и наград за использование инновационных технологий производства и соответствие самым требовательным стандартам качества.
Для обеспечения высокого качества производства завод грамотно сочетает самые современные автоматизированные технологии с мастерством специально обученного персонала. Получив награду в номинации «лучшее предприятие» в 2008 году, завод BMW в Дингольфинге подтвердил высокий уровень гибкости, эффективности производственных процессов и экологичности методов производства.
***
Технические характеристики

BMW ActiveHybrid 7 и BMW ActiveHybrid 7L








BMW ActiveHybrid 7

BMW ActiveHybrid 7L

Кузов










Количество дверей / мест




4/5

4/5

Длина/ширина/высота (ненагр.)

мм

5072/1902/1485

5212/1902/1484

Колесная база

мм

3070

3210

Колея спереди/сзади

мм

1621/1632

1621/1632

Дорожный просвет

мм

151

151

Диаметр разворота

м

12.5

13.0

Объем топливного бака

ок.,л

80

80

Объем сист. охлажд., вкл. отопитель

л

14,2

14,2

Объем моторного масла1)

л

8,0

8,0

Собственная масса по DIN/ЕС

кг

2045/2120

2070/2145

Полезная нагрузка по DIN

кг

590

590

Допустимая полная масса

кг

2635

2660

Допустимая нагр. на ось спереди/сзади

кг

1310/1440

1320/1450

Доп. масса буксируемого груза (12%)

С тормозами/без тормозов



кг

-

-

Доп. нагр. на крышу/тяг.-сцепн. устр.

кг

100/-

100/-

Объем багажника

л

460

460

Аэродинамическое сопротивление

сх х А

0,31 x 2,41

0,31 x 2,41

Силовой агрегат










Конструкция/кол-во цилиндр./клапанов




V8/4

V8/4

Технология двигателя

BMW TwinPower Turbo

Система высокоточного впрыска топлива



Эффективный рабочий объем

см3

4395

4395

Ход поршня/диаметр цилиндра

мм

88,3/89

88,3/89

Степень сжатия

:1

10,0

10,0

Тип топлива




RON 91–98

RON 91–98

Мощность силового агрегата

кВт/л.с.

342/465

342/465

Мощность двигателя внутр. сгорания

кВт/л.с.

330/449

330/449

Электродвигатель

кВт/л.с.

15/20

15/20

При частоте вращения

об/мин

5500-6000

5500-6000

Максимальный крутящий момент

Нм

700

700

При частоте вращения

об/мин

2,000-4,500

2,000-4,500













Электрооборудование










АКБ/место установки

Ач/-

90/ багажник

90/ багажник

Преобразователь DCDC

А/Вт

150/2100

150/2100














Подвеска, системы помощи водителю, безопасность

Передняя подвеска




Алюминиевая двухрычажная подвеска;

малый радиус разворота; противодействие «клевкам»



Задняя подвеска




Алюиминиевая интегральныя многорычажная подеска с функциями противодействия «клевкам» и «приседаниям» и двойной акустической изоляцией (пневмоподвеска с функцией регулирования дорожного просвета для длиннобазной версии)

Передние тормоза




Однопоршневые дисковые с плавающим суппортом

Диаметр




374 x 36/вентилируемые

374 x 36/вентилируемые

Задние тормоза




Однопоршневые дисковые с плавающим суппортом

Диаметр




370 x 24/вентилируемые

370 x 24/вентилируемые

Системы стабилизации движения




DSC (вкл. ABS, CBC, DBC, ASC); VDC2 (электронная регулировка жесткости амортизаторов) в базовой комплектации





Системы безопасности





Базовая комплектация: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (двухуровневые), активные передние и задние подголовники, трехточечные инерционные ремни безопасности для всех сидений со стопором, преднатяжителем и ограничителем силы натяжения, датчики удара, датчики опрокидывания, индикация прокола, боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы крайних пассажиров заднего сиденья, адаптивный поворотный свет с функцией освещения поворота, датчик дождя

BMW ConnectedDrive




Опционально: система динамического круиз-контроля DCC, система управления дальним светом, система ночного видения с функцией распоознавания пешеходов, функция автоматического/расширенного экстренного вызова, доступ в интернет, BMW Assist/BMW Online/BMW TeleServices, камера заднего вида, камера бокового обзора, мультимедийная система для пассажиров задней части салона

Рулевое управление




Реечное; с усилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения (Servotronic) и насосом гидроусилителя, не потребляющим топлива и не выделяющим

CO2 (3 оборота от упора до упора).




Передаточное отношение рулевого механизма




19,1

19,1




Трансмиссия

Тип трансмиссии

восьмиступенчатая автоматическая

Передаточные числа










I

:1

4.714

4.714

II

:1

3.143

3.143

III

:1

2.106

2.106

IV

:1

1.667

1.667

V

:1

1.285

1.285

VI

:1

1.000

1.000

Vll

:1

0.839

0.839

Vlll

:1

0.667

0.667

задняя пердача




3.317

3.317

главная передача




2.810

2.810

шины, передние/задние




245/45 R19 98Y RSC/

275/40 R19 101Y RSC



245/45 R19 98Y RSC/

275/40 R19 101Y RSC



диски, передние/задние




8.5J x 19 легкосплавные/

8J x 19 легкосплавные




8.5J x 19 легкосплавные/

8J x 19 легкосплавные




Динамические характеристики










Удельная масса

кг/кВт







Литровая мощность

кВт/л







Разгон 0 – 100 км/ч

с

4,9

4,9

0 – 1000 м

с

23,5

23,5

На 4/5 передаче 80-120 км/ч

с

-/-

-/-

Максимальная скорость

км/ч

250

250

BMW EfficientDynamics










BMW EfficientDynamics, базовая комплектация




ActiveHybrid, шины с низким сопротивлением качению, технология снижения общей массы автомобиля, система Auto Start Stop

Расход топлива по тестовому циклу ЕС










В городе

л/100 км

12,6

12,6

За городом

л/100 км

7,6

7,6

Средний

л/100 км

9,4

9,4

СО2

г/км

219

219

Категория токсичности ОГ




Евро-5

Евро-5



Диаграммы мощности и крутящего момента


Внутренние и наружные размеры





Company

«BMW Russland Trading»

OOO
A BMW Group company

Office address

141407, Russia,

Moscow region,

Khimki, Panfilova str.,

19, building 1



Telephone

(007 495) 795 2900

Telefax

(007 495) 795 2912
Internet

www.bmw.ru






База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница