Главная проблема науки и образования




Скачать 26.68 Kb.
Дата 23.09.2016
Размер 26.68 Kb.


ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Канарёв Ф.М.

kanarevfm@mail.ru

Анонс. Известно, что научная теория – главный инструмент интерпретации эксперимента. Она разъясняет его физическую суть и предсказывает закономерность изменения параметров физических или химических процессов, входящих в математическую модель закона, описывающего анализируемый физический процесс или явление. Современная наука уже имеет немало примеров, когда разные теории и, принадлежащие им разные математические модели, дают один и тот же численный результат, но интерпретируют его по-разному. В результате возникает проблема оценки достоверности теории. Как она решается в РАН и в МОН? Для здравомыслия звучит дико – НИКАК. Сколько лет это продолжается? По некоторым противоречивым теориям - более 100лет. Как называются ошибочные знания, закладываемые в головы учащейся молодежи? Дебильными знаниями.

http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-46-00/1041-2013-12-19-11-25-51
Считается, что количество новых экспериментальных знаний растёт в геометрической прогрессии. Одновременно растёт и количество теорий для интерпретации физической сути экспериментальных знаний и это в условиях, когда известно, что законы Природы едины. Из этого автоматически следует, существование независимой от человека, единой правильной теории для правильной интерпретации результатов экспериментов.

Однако, мировое научное сообщество игнорирует этот естественный, очевидный факт и прикладывает титанические усилия для убеждения всех остальных в том, что главный критерий научной достоверности теории – авторитет её автора и сознательно игнорирует многочисленные противоречия таких теорий, реальной действительности. Лидерами таких теорий являются Релятивистские теории относительности. И всё это делается в условиях, когда для понимания ошибочности релятивистских теорий, как говорят, и ума не надо. Как можно соглашаться с достоверностью теории, из которой следует, что пространство можно сжимать, растягивать или скручивать, а темп течения времени – замедлять или ускорять?

Если бы наши далёкие предки, считавшие, что Земля плоская и держится на трёх китах, узнали бы о теоретических чудачествах учёных XXI века, то они были бы шокированы. А мы уже привыкли к релятивистским чудачествам и на полном серьёзе, закладываем релятивистскую чушь в головы наших детей.

Быстрота появления новых знаний и их разнообразие уже лишают научный интеллект одного человека знать все науки. В результате знания каждого учёного замыкаются кругом его научных интересов и создаётся ситуация невозможности знать каждому из них, какая теория правильная, а какая ошибочная. Из этого следует явная необходимость введения специальности «Научный эксперт». Возникает вопрос: есть ли учебная и научная информация для обучения таких специалистов? Есть. Вот её адреса:

1. Канарёв Ф.М. Монография микромира.

http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-45-21/663-2012-08-19-17-07-36

2. Канарёв Ф.М. Импульсная энергетика.



http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-45-21/228----ii-

3. Канарёв Ф.М. 2500 ответов на вопросы о микромире.



http://www.micro-world.su/index.php/2013-09-12-04-46-36/977-2013-09-12-11-49-24

4.Канарёв Ф.М. Состояние академических фундаментальных наук.



http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11656.html

5. Канарёв Ф.М. Письма читателей.



http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-43-09/330-2011-05-17-03-10-33

http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-43-09/709-2012-10-23-17-27-59

Имеются ли подобные научные результаты у учёных других стран? Нет, и не будет в ближайшие 50 лет. Как МОН и РАН относятся к этому? Ведут себя так, как будто этой проблемы не существует. Почему они ведут себя так? Потому что не имеют чувства ответственности за проблемы науки и образования. Будучи уверенными в своей безнаказанности, они скрывают от Президента глубокую ошибочность фундаментальных знаний. Или, проще говоря, врут Президенту.

http://ria.ru/society/20131219/985179233.html#comments

Можно ли привести примеры реализации знаний будущих Научных экспертов в выявлении ошибочных и достоверных теорий? Можно. Они по адресу:

http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-39-37/990-2013-10-09-20-05-48 19.12.2013. Канарёв Ф.М. – пенсионер.




База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница