Информация о профессиональных достижениях учителя в соответствии




Скачать 245.13 Kb.
Дата 18.09.2016
Размер 245.13 Kb.

ГБОУ центр образования №1828 «Сабурово», Арапова О.А.


Информация о профессиональных достижениях учителя в соответствии

с критериями конкурсного отбора

(все приложения размещены на моейweb-странице http://www.saburovo1828.ru/pnpo2014/index.htm)

I. Высокие учебные результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года

II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

VI. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

VII. Дополнительная информация

Приложение1. Высокие результаты учебной деятельности

Приложение 2. Письма поддержки родительской общественности ЦО

Приложение 3. Письмо поддержки учеников ЦО

Приложение 4. Письмо поддержки педагогического совета ЦО

Приложение 5. Грамоты, дипломы, благодарности, полученные учителем

Приложение 6. Система работы по формированию ИКТ компетентности учителей ЦО

Приложение 7. Грамоты и дипломы, полученные учениками за участие в творческих конкурсах по ИТ (учитель и руководитель проектов Арапова О.А.)

Приложение 8. Участие учащихся в творческих конкурсах по ИТ

Приложение 9. Описание творческих и исследовательских проектов

Приложение 10. Свидетельства за подготовку учащихся к фотоконкурсам

Приложение 11. Грамоты Централизованной библиотечной системы ЮАО за участие в социальных проектах

Приложение 12. Письмо поддержки организации Ньютон-ПР(подтверждение участия в социальном Интернет-проекте МТС "Дети учат взрослых")

Приложение 13. Письмо поддержки общества защиты животных "Вита" (подтверждение участия в социальных проектах в защиту животных)

Приложение 14. Письмо поддержки профсоюзной организации ЦО

Приложение 15. Описание социальных проектов

Приложение 16. Письмо поддержки учителей и воспитателей образовательных учреждений города Москвы

Приложение 17. Ходатайство профессионального сообщества учителей информатики учителей и воспитателей

Приложение 18. Подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Приложение 19.Публикация методических материалов

Приложение 20. Фрагменты презентаций, сопровождающие выступления учителя на совещаниях и семинарах

Приложение 21. Повышение квалификации

Приложение 22. Победа ЦО в конкурсе ШНТ

Приложение 23. Участие в профессиональных конкурсах

Приложение 24. Проект «Моя семья в истории Великой Отечественной войны»

Приложение 25. Сертификаты, полученные ЦО за победу в конкурсе ШНТ

Приложение 26. Отзывы сотрудников ОУ г.Москвы о компьютерных курсах

Приложение 27. Дипломы об образовании. Аттестационные листы

Приложение 28. Выписка из трудовой книжки

Приложение 29. Письмо поддержки компании Polimedia

I. Высокие учебные результаты обучения при их положительной динамике за последние 3 года (все приложения размещены на моей web-странице http://www.saburovo1828.ru/pnpo2014/index.htm)


1. Результативность деятельности учителя

В ГБОУ ЦО №1828 «Сабурово» с 2003г. я веду предмет «Информатика и информационные технологии» в средней и старшей школе, являюсь методистом и руководителем МО учителей информатики.

За прошедшие три учебных года наблюдается положительная динамика успеваемости по итогам года по преподаваемому мной предмету(Приложение1).Также наблюдается положительная динамика результатов окружных и внутришкольных мониторингов по информатике(Приложение1).

Результативностью в обучении за последний год я считаю стабильно высокий уровень успеваемости по ИТ, наличие победителей и призеров конкурсов творческих работ по информатике (Приложения 7, 8).

Мои ученики успешно сдают информатику при прохождении ГИА(Приложение1).

2. Рост мотивации к изучению предмета

Одна из главных задач, которую мне удалось решить, - развитие мотивации к изучению ИТ. Я нахожу новые пути общения с детьми, разнообразные формы организации занятий и виды деятельности:

– создание и ведение тематических сайтов;

- выпускинформационных журналов;

- участие в олимпиадах и творческих конкурсах с использованием информационных технологий;

– создание портфолио учащихся;

- создание медиатеки;

- создание банка Интернет-ресурсов;

– создание авторских мульмимедийных учебных продуктов;

- создание электронных интерактивных учебников;

– разработка электронной базы мониторинга.

Мои ученики с интересом идут на уроки, спецкурсы, они сами создают мультимедийные и программные продукты. На уроках информатики я создаю новые открытые среды обучения. Я постоянно обеспечиваю доступ учащихся к обширнейшим массивам знаний за пределами школы, а также к инструментам, позволяющим создавать новое знание, обрабатывать информацию, фиксировать образы внешнего мира. Мои ученики не пассивные получатели информации, они активно вовлечены в деятельностное обучение.

В настоящее время я работаю над городским проектом «Школа новых технологий» по теме «Использование мобильных компьютерных технологий в школе». В декабре 2013г. ЦО №1828 стал победителем в конкурсе "Школа новых технологий", реализуемом Департаментами образования и информационных технологий.Уверена, что за использованием мобильных компьютерных устройств – будущее. МКУ позволяют учащимся получать доступ к информации в любое время. Моя задача – подготовить и научить учащихся грамотно использовать МКУ (мобильные компьютерные устройства) в образовательном процессе, прививать культуру работы с информационными потоками.

3.Наличие обоснованных критериев и объективных способов оценивания образовательных результатов

Я применяю следующие способы оценивания образовательных результатов в рамках ВМК:

- контроль знаний (мониторинг, тест, практическая работа, контрольная работа, самостоятельная работа);

- исследовательская деятельность (эксперимент, разработка проекта, викторина);

- групповое обсуждение проблемы, темы.

При оценке образовательных результатов я руководствуюсь следующими критериями:

- глубина представления об информационных объектах, процессах и технологиях;

- владение оптимальными способами поиска информации;

- восприятие, понимание, отбор и анализ информации;

- структурирование и представление информации, моделирование и проектирование информационных объектов;

- создание информационного объекта на основе внутреннего представления человека;

- передача информации, коммуникация.

С 2010 г. я веду электронный журнал успеваемостиNetSchool (http://netschool.saburovo1828.ru), что позволяет проследить динамику результатов как общую, так и по каждому учащемуся.

4. Использование общегородских сервисов в ходе преподавания информатики

В преподавании своего предмета особое внимание я уделяю разделу «Московский школьник – информационный гражданин». В процессе изучения этого раздела учащиеся знакомятся с общегородскими сервисами: Порталом Правительства Москвы» (http://mos.ru), Порталомгосуслуг (http://www.gosuslugi.ru), Электронным магазином (http://doroga.ru), Порталом государственных и муниципальных услуг г. Москвы (http://pgu.mos.ru), Порталом «Наш город» (http://gorod.mos.ru).

В 9, 10, 11-ых классах в преподавании информатики и ИКТ учащиеся используют систему дистанционной подготовки к ГИА и ЕГЭ на сайте МИОО (http://uuo.mioo.ru) и сайт ФИПИ (http://fipi.ru).

Для получения информации о новинках цифрового образования я с учащимися использую Интернет-справочник (http://www.digital-edu.ru). Единая коллекция ЦОР (http://school-collection.edu.ru) используется мной для подготовки интерактивных уроков.

Для проведения диагностических и тренировочных работ я использую сайты СтатГрад (http://statgrad.mioo.ru) и МЦКО (http://mcko.ru).

В качестве информационно-консультационного центра и электронной приёмной я использую сайтМРКО (https://new.mcko.ru), а также сайты Департамента образования г.Москвы (http://www.educom.ru), сайт Министерства образования и науки РФ (http://минобрнауки.рф), Управления образования ЮАО г. Москвы (http://www.sinergi.ru).

Для получения информации об олимпиадах использую сайты Олимпиада для школьников (http://info.olimpiada.ru), Этапы Всероссийской олимпиады школьников в Москве (http://vos.olimpiada.ru), Министерства образования и науки (http://minobr.org).

Учащиеся готовят проекты с использованием Эпистемотеки (http://www.epistemoteka.net).

Для повышения квалификации в дистанционном режиме я использую системы курсов с информационной поддержкой (http://mioo.seminfo.ru и http://edu.olimpiada.ru).

Регулярно публикую авторские разработки на Учительском портале (http://www.uchportal.ru).

С компанией «Ньютон-ПР», являющейся группой компании МТС, я работала над проектом «Дети учат взрослых». Сначала были проведены уроки для детей по использованию электронных сервисов. А потом дети провели урок для взрослых по теме: «Как я открыл взрослым мир Интернета и научил пользоваться удобными технологиями мобильного Интернета» (Приложение 12).



5.Мнение родителей, учащихся и учителей о работе педагога

По результатам анкетирования родителей и учащийся удовлетворенность качеством преподавания информатики составляет 100%.Родители и учащиеся выразили свое отношение в письмах поддержки для участия в конкурсе ПНПО (Приложения 2-4).



6.Награды, полученные педагогом за учебную деятельность

За обучение и воспитание подрастающего поколения мною получено множество грамот, дипломов и благодарностей (Приложение 5).



II. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (все приложения размещены на моей web-странице http://www.saburovo1828.ru/pnpo2014/index.htm)


1.Участие учащихся в окружных, городских и всероссийских конкурсах творческих работ по ИТ

Мои ученики ежегодно активно участвуют в конкурсах по информационным технологиям различных уровней (Приложения 7-9, 15).



2.Позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся

Качество творческих и проектных работ учащихся подтверждается полученными грамотами и дипломами (Приложения 7,8).



3.Система ведения на протяжении ряда лет кружков

На протяжении последних лет я веду кружки в блоке дополнительного образования ЦО №1828 «Сабурово»:

- 2010-2013 уч. г. - кружок для 5-11 кл. «Создание сайтов», 2ч. в неделю;

4. Награды, полученные педагогом за внеурочную деятельность

Ежегодно увеличивается количество детей, участвующих в олимпиадах и творческих конкурсах по ИТ. За подготовку учащихся к конкурсам получено множество грамот, дипломов и благодарностей (Приложение 5).



5. Проектная деятельность и научно-методическая работа

Я стараюсь развить творческие способности учащихся, применяя инновационные формы и методы обучения. С 2003г. я веду проектную деятельность с учащимися. Руководство проектами считаю одним из самых важных направлений моей педагогической деятельности. Я показываю учащимся, что это может быть интересно, а они с удовольствием подхватывают и развивают новые идеи. Я развиваю интерес детей к творчеству, самостоятельному исследованию, даю возможность почувствовать себя успешными, а свой труд востребованным.Большое внимание уделяю социальным проектам.

Ежегодно я готовлю учащихся для участия в научно-практических конференциях с творческими и исследовательскими проектами:

-2011-2012уч.г., Исследование возможностей использования компьютерной графики в учебном процессе;

-2012-2013уч.г., Исследование возможностей Web-технологий для создания учебных викторин;

-2013-2014уч.г., Создание и исследование возможностей учебных интерактивных пособий.

Темы научно-методической работы:

- Использование Интернет-ресурсов для развития навыков самостоятельной работы учащихся с информацией (в гимназических классах);

- Межпредметная интеграция: Решение математических и физических задач с помощью TurboPaskal на уроках ИТ (в физико-математических классах).

III. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (все приложения размещены на моей web-странице http://www.saburovo1828.ru/pnpo2014/index.htm)


1. Использование общегородских сервисов в ходе преподавания предметов и иные системы

В преподавании своего предмета особое внимание я уделяю разделу «Московский школьник – информационный гражданин». В процессе изучения этого раздела учащиеся знакомятся с общегородскими сервисами. Я считаю, что воспитание «информационного гражданина» - одна из важнейших задач современного образования и учителя ЦО меня в этом поддерживают (Приложение 14).

Я участвую в Городском проекте "Полезный Интернет" (http://iclass.home-edu.ru/login/index.php).

2. Мероприятия, направленные на приобретение обучающимися позитивного социального опыта

В апреле 2014г. с компанией «Ньютон-ПР», являющейся группой компании МТС, я работала над проектом «Дети учат взрослых» (Приложение 12). Сначала были проведены уроки для детей по использованию электронных сервисов. А потом дети провели урок для взрослых по теме: «Как я открыл взрослым мир Интернета и научил пользоваться удобными технологиями мобильного Интернета».

Я тесно сотрудничаю с центром защиты животных «Вита» (http://vita.org.ru). С 2003г. я помогаю сотрудникам центра организовывать конкурсы, открытые мероприятия для учащихся, направленные на воспитание у детей гуманного отношения к животным (Приложения 13, 15). В 2014г. мои учащиеся участвовали во всероссийском проекте «Не стреляй!».

Ежемесячно я с учащимися провожу мероприятия с участием ветеранов и инвалидов, имеющие социальную направленность, в районной библиотеке (Приложение 11). Сотрудничаю с советом ветеранов района Москворечье-Сабурово.

В школе я являюсь организатором проекта «Моя семья в истории Великой Отечественной войны». В рамках проекта было выпущено 13 номеров журнала (Приложение 24). Дети собирали материал о своих родственниках-участниках ВОВ, обрабатывали собранную информацию и оформляли журнал «Моя семья в истории Великой Отечественной войны».

С издательской деятельностью связана моя работа по обучению работе с фотографиями. Мои учащиеся отражают сюжеты реальной жизни в фотографиях. После обработки фотографий мы выпускаем фотоальбомы (на сайте ЦО), представляем работы на конкурсы (Приложение 10).

Мои учащиеся участвовали в конкурс информационно компьютерных технологий среди учащихся Образовательных учреждений, колледжей и студентов ВУЗов ЮАО «Творчество-источник Жизни» (будущее без наркотиков).

3. Организация воспитательной работы (экскурсии)

В 2014г. в рамках профориентации я организовала совместно с Департаментом информационных технологий экскурсии для школьников в офис Google, в офис Mail, в компанию Мегафон.



IV. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий (все приложения размещены на моей web-странице http://www.saburovo1828.ru/pnpo2014/index.htm)


1. Анализ деятельности учителя по использованию современных образовательных технологий в УВП

Я являюсь членом городского сообщества учителей, интересующихся ИТ (http://club.dit.mos.ru/teachers/). Проект создан при поддержке Департамента образования Москвы и Департамента информационных технологий Москвы. Участие в проекте позволяет мне обмениваться опытом с коллегами и применять полученные знания в своей работе. Также я являюсь членом ассоциации учителей информатики Москвы (http://www.i-teachers.ru).

В 2013-2014 уч. году я занимаюсь организацией мероприятий в соответствии с сертификатами, полученными за победу ЦО в конкурсе ШНТ (Приложения 22, 25).

Модернизация образования является в настоящее время главной задачей российского образования. Это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности. Это пересмотр принципов функционирования системы образования, унаследованных от ушедшей эпохи, равно как и принципов управления данной системой. Это масштабные изменения в содержании, технологии и организации самой образовательной деятельности. Свои уроки информатики я планирую и провожу в соответствии с ФГОС.

Я пересмотрела свою роль авторитетаи транслирующего готовые задания, знающего ответы на все вопросы. На уроках я становлюсь наставником, посредником в учении.

Я использую следующие современные образовательные технологии на основе деятельностного подхода и ФГОС:

- интерактивныеИКТ-технологии (создание smart-презентаций);

- мультимедийные технологии (электронные учебники и тетради, работа с мультимедийными ресурсами);

- Интернет-технологии в учебно-воспитательном процессе (я с учениками создала и пополняю банк Интернет-ресурсов по разным предметам, мои ученики создают свои сайты, общаются в режиме on-line);

- формирование информационной и социальной культуры;

- проблемное обучение;

- метод проектов (эксперимент, исследование и пр.);

-медиаобразование;

- моделирование (на уроках я учу строить качественное, вербальное описание объекта, выбирать переменные, создавать динамические таблицы).

Применение этих технологий позволило мне добиться высоких показателей качества образования (Приложение 1) и подготовить учащихся к творческим конкурсам с использованием ИКТ (Приложения 8, 9).

В образовательной деятельности особое внимание я уделяю здоровьесберегающим технологиям. Одна из моих главных задач - сохранение здоровья учащихся. На уроках информатики это соблюдение санитарно-гигиенических норм: организация рабочего места, гигиенические требования к правильной посадке учащихся организация режима работы. На уроках я поднимаю темы о сохранении и укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни, а так же снижении перегрузок учебным материалом и домашними заданиями. Стараюсь достаточно часто менять виды деятельности учащихся: опрос, тестирование, работа у доски, работа за компьютером. На моих уроках комфортная психологическая атмосфера. За десять лет работы в ЦО на моих уроках не было ни одного случая травматизма.



2. Организация учебного пространства в единой информационной образовательной среде (ЕИОП) ЦО

Я являюсь одним из разработчиков единого информационного образовательного пространства ЦО. На базе Moodle на сервере ЦО разработано ЕИОП (http://moodle.saburovo1828.ru), которое включает в себя: 98 учебных курсов по всем предметам. В качестве методиста я курирую работу педагогов ЦО в ЕИОП.

Учебная деятельность по предмету «Информатика и ИКТ» организована следующим образом:

- учебные курсы (Информатика 8 класс, Информатика 9 класс, Программирование, Подготовка к ЕГЭ, Подготовка к ГИА). Каждый курс структурирован в соответствии с тематическим планированием. В курсах я размещаю учебные презентации, мультимедийные учебники, электронные тетради, тренинги;

- мониторинг структурирован по классам и содержит разноуровневые тесты. Тесты в свою очередь формируются из банка вопросов, который я предварительно создала. По итогам выполнения тестов формируются отчеты по успеваемости отдельных учащихся и класса (параллели) в целом. Отчеты я использую для анализа усвоения тем по предмету, для анализа динамики успеваемости учащихся;

- электронная библиотека;

- база олимпиадных заданий.

Опыт организации учебного пространства в единой информационной образовательной среде я неоднократно представляла на окружных и городских совещаниях, семинарах, мастер-классах (Приложения 18, 20).

ЕИОП интегрировано с электронным журналом NetSchool (http://netschool.saburovo1828.ru).

3. Непрерывная система повышения квалификации учителей ЦО

В 2014г. я была организатором обучения сотрудников ЦО использованию новых технологий (Приложение 29):

- AppleProfessionalDevelopment, 2014г., «Организация современного образовательного процесса с использованием мобильного планшета iPad», 8ч.;

- Учебный центр «Polumedia», 2014г., «Использование интерактивного оборудования Promethean на уроке как эффективного инструмента в рамках реализации ФГОС», 8ч.

В течение ряда лет я являлась наставником молодых учителей информатики. Высокий профессионализм позволил учителям подготовить учащихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по информатике.

Под моим руководством созданы и функционируют следующие сайты: официальный сайт ЦО - http://www.saburovo1828.ru, предметные сайты учителей, сайты учителей начальной школы, сайт школьной библиотеки - http://www.saburovo1828.ru/lib, сайт психологической службы - http://psy1828saburovo.ucoz.ru.

Регулярно я проводу консультации и мастер-классы для учителей ЦО по использованию ИКТ в учебном процессе. Я разработала систему работы по формированию ИКТ компетентности учителей ЦО (Приложение 6). Процент обученности педагогов ЦО ИКТ составляет 100%.

V. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе(все приложения размещены на моей web-странице http://www.saburovo1828.ru/pnpo2014/index.htm)


1.Цели и принципы педагогической деятельности, направленные на получение новых образовательных результатов учащихся, связанных с изменением социальной ситуации и социального запроса

Чтобы знания, полученные на моем уроке, были востребованными и качественным, урок информатики должен отвечать современной ситуации, современным запросам. Поэтому я ставлю себе следующие цели:

- обучение учению;

- образовательное взаимодействие;

- развитие коммуникации (вовлечение учеников в обсуждение темы, проблемы);

- расширение диапазона материалов, используемых в классе;

- информационный поиск (использование информационных ресурсов);

- рефлексия (возможность для учениковсредствами ИКТ наблюдать себя, свою деятельность, свое взаимодействие с другими людьми со стороны, извне);

- управление объектами внешнего мира (написание программ, работа в электронных конструкторах);

- обратная связь;

- тестовый контроль знаний (я самостоятельно разрабатываю тесты к урокам);

- создание портфолио учащихся (каждый мой ученик создал портфолио);

- интегрированная образовательная среда;

- связь учебного материала с практикой перемен в обществе;

- развивающий характер учебного материала.

Современный мир быстро меняется и новые образовательные результаты можно получать совершенно новыми методами и способами.



2.Наличие общественно признанной авторской методики, достижения в использовании известных педагогических и информационных технологий

С 2003г. я работаю по программам, разработанным мною и утвержденнымив

МИОО. Мои программы ориентированы на достижение образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Мои разработки используют многие учителя информатики ЮАО.

Для уроков я разрабатываю мультимедийные учебники, которые по каждой теме курса содержат, текстовую информацию, видеофрагменты, тесты, тренинги, анимации (flash-ролики), изображения, электронные тетради. Использование таких учебников повышает мотивацию к изучению предмета и, как следствие, качество образования.

Важную роль в своей работе я отвожу практическому применению знаний, полученных учащимися, в жизни. На уроках мы активно применяем Интернет-технологии, изучаем образовательные и социальные порталы, чтобы каждый учащийся стал «Информационным гражданином». Я учу учиться и грамотно обрабатывать информацию.

В своей работе я использую интерактивную доску и программу SmartNotebook, что позволяет мне применять деятельностный подход. Используя взаимосвязь изученных тем, мои ученики сами создают презентации для интерактивных досок.

Я реализую межпредметную интеграцию. Провожу открытые уроки совместно с учителями начальной школы, физики, обществознания, математики, литературы.

С 2011г. я работаю в системе единого информационного образовательного пространства (ЕИОП) на базе Moodle. Пространство размещено на сервере ЦО. В ЕИОП я размещаю учебные курсы (Информатика 8 класс, Информатика 9 класс, Программирование, Подготовка к ГИА, Подготовка к ЕГЭ); банк вопросов, из которых потом формирую учебные тесты и провожу разноуровневые мониторинги; пополняю электронную библиотеку и базу олимпиадных заданий. С 2003г. я веду работу по обучению сотрудников ЦО использованию ИКТ в образовательном процессе (Приложение 6). Также я обучила всех учителей ЦО работе в ЕИОП, создала видеоуроки по освоению пространства.

Благодаря такой методической системе мои ученики становятся победителями в социальных, творческих и исследовательских конкурсах (Приложения 7-9, 15). Мы принимали участие в международном исследовании Microsoftна выявление лучших педагогических практик.

3.Перечень и краткое описание инновационных педагогических средств достижения заявленных образовательных результатов (содержания образования, технологий, методик, учебников, учебно-методических, методических, учебно-лабораторных комплектов)

Я применяю следующие инновационные средства достижения образовательных результатов:

- компьютерные обучающие программы, включающие электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы;

- обучающие системы на базе мультимедиа-технологий;

- интеллектуальные и обучающие экспертные системы;

- средства телекоммуникации;

- практикумы по ИТ;

- работа по авторской методике. Моя методика сочетает изучение теории и практики и применение знаний в реальной жизни.



4.Анализ собственной инновационной педагогической деятельности по достижению новых образовательных результатов (позитивный опыт, затруднения, коррекция деятельности в процессе достижения целей)

Я считаю, что чем активнее включен ученик в учебный процесс, тем эффективнее результат. Метод проектов, предполагающий деятельностный подход к обучению, вытесняет репродуктивный и объяснительно-иллюстративный методы.

Свой опыт инновационной деятельности я считаю позитивным и серьезных затруднений в достижении образовательных результатов нет. Конечно, инновационная деятельность требует кропотливой целенаправленной работы, серьезных временных затрат и обеспечивает высокие образовательные результаты.

5. Обучение сотрудников образовательных учреждений города Москвы

Последние три года я являюсь организатором и преподавателем разноуровневых компьютерных курсов (Основы компьютерной грамотности, Компьютерная графика, Создание сайтов, Обработка видео, Создание анимации) для сотрудников ОУ г.Москвы. За последние три года я обучила 218 воспитателей и учителей ОУ г.Москвы. Курсы закончили сотрудники следующих д/с: 1457, 1177, 1077, 1277, 1481, 907, 686, 1158, 359, 935, 900, 919, 2103, 668, 835, 1570, 38, 2680, 307, 2194, 1680, 1271, 2378, 229, 654, 698, 69, 1768, 2356, 426, 163, 1356, 2501, 2470, 2629, 1973, 1423, 1966, 743, 904, 635, 2593, 1672, 895, 722, 1134, 504, 1754, 3, 1772, 935, 900, 919, 2103, 835, 741, 359, 894, 2370, 1642, 1206, 2194, 1134, 858, 922, 8, 1712, 2649, 1704, 895, 1360, 2639, 1768, 1780, 522, 953, 2103, 1941, 699, 32 и школ: 548, 1587, 939, 840, 947, 904, 722, 869, 997, 1524, 936, 494, 514, 937, 878, 1458, 1207, 1524, 2088, 1598, 329, 991, 2017, 1828. О курсах оставлено много положительных отзывов (Приложения 16, 26). Я считаю очень важным научить разным компьютерным технологиям воспитателей и учителей, чтобы они создавали собственные мультимедийные разработки для детей.



6.Распространение опыта

Опыт своей работы я регулярно транслирую на округ и город, провожу семинары, мастер-классы, консультации для учителей (Приложения 17-20).

Учено-методические разработки опубликованы в следующих изданиях:

- 2012г., Всероссийский сетевой журнал «Инновационные технологии в воспитании и образовании РусОбр», статья «Интеграция программных продуктов»;

- 2012г., Сборник «Лучшие школьные опыты», издаваемый Коммуникационным агентством АГТ по заказу Министерства образования и науки РФ, статья «Интеграция программных продуктов».

VI. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования (все приложения размещены на моей web-странице http://www.saburovo1828.ru/pnpo2014/index.htm)


  1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Ежегодно я повышаю свою квалификацию на курсах (Приложение 21):

- Государственная академия инноваций, 2005г., профессиональная переподготовка по курсу «Информационные технологии в образовании», 506ч.;

- МИОО, 15.10.2009г.-11.03.2010г., «Мультипликация в общедоступных компьютерных средах. Мультимедийное конспектирование-фиксация образовательных технологий», 72ч., № ВСЕ 34(3)/4;

- МИОО, 15.12.2010г.-15.01.2011г., «Организация защиты информации при обработке персональных данных в ГОУ г.Москвы», 72ч., № РУК 195(3)/31;

- МИОО, 04.10.2010-30.01.2011, «Основы работы в Excel 2007 и Access 2007», 72ч., № ДИС 27/1;

- МИОО, 16.04.2012г.-29.04.2012г., «Методика обучения технических специалистов и организаторов для проведения экзамена по информатике в формате ГИА-9», 12ч.;

- ФГАОУ ВПО МФТИ, 15.10.2012г.-30.11.2012г., «Углубленное изучение математики в 8-11 классах в системе предпрофильного, базового и дополнительного образования», 72ч., № 1172-1/06;

- Microsoft, «Администрирование локальной сети»; 36ч.;

- AppleProfessionalDevelopment, 2014г., «Организация современного образовательного процесса с использованием мобильного планшета iPad», 8ч.;

- Учебный центр «Polumedia», 2014г., «Использование интерактивного оборудования Promethean на уроке как эффективного инструмента в рамках реализации ФГОС», 8ч.;

- дистанционные программы обучения в рамках проекта "Школа новых технологий", 2014г., «Компьютерные программы», «Государственные услуги и сервисы», «Интернет для каждого», «Городские порталы» (http://sdo.mos.ru/view_doc.html?mode=default).

Я имею высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию по должности «учитель» и «первую квалификационную категорию по должности «методист» (Приложение 27). С 2003 по 2013гг. я занимала в ЦО должность заместителя директора по ИТ (Приложение 28).



2.Участие в конференциях, семинарах и совещаниях

В 2014г. я принимала участие в следующих семинарах и конференциях:

-международная конференция-выставка  «Информационные технологии в образовании»;

- городская научно-практическая конференция, тема «Влияние ИКТ на создание новых сред обучения»;

- семинар-совещание  для учителей информатики из школ-победителей проекта «Школа новых технологий» в Департаменте информационных технологий;

- семинар «Организация учебной деятельности в условиях использования электронных учебных материалов» в ГБОУ «ТемоЦентр»;

- конференция «Новые технологии в образовании», организованная 1С.

3.Участие в профессиональных конкурсах, апробациях

Я являюсь членом Ассоциации учителей информатики города Москвы.

Участие в профессиональных конкурсах (Приложение 23):

- ПНПО 2007, победитель;

- окружной конкурс сайтов, победитель;

- городской конкурс на лучший видеоролик об интерактивном уроке SMART, организованный компанией Polimedia, полуфиналист;

- конкурс на публикацию учебно-методических материалов по заказу Коммуникационного агентства АГТ в рамках проекта «Формирование коллекции материалов, описывающих лучший опыт педагогов по использованию ЭОР в системе общего образования и организация информационной кампании по их продвижению в профессиональной и медиа коммуникационной среде», опубликованы две статьи;

- городской конкурс методических разработок уроков информатики.


Участие в апробации цифровых программных продуктов:

– апробация электронного учебника «1С. Математика и программирование»;

– апробация ЦОР, проводимая Федеральным центром организации апробации (признана одним из лучших апробаторов России).

Отдельно хочу отметить участие ЦО №1828 в городском проекте «Школа новых технологий» по теме «Использование мобильных компьютерных технологий в школе». В декабре 2013г. ЦО №1828 победил в конкурсе "Школа новых технологий", реализуемого Департаментами образования и информационных технологий (Приложение 22). При подготовке конкурса я являлась куратором. Сейчас идет работа по подготовке к реализации проекта.



4.Научно-методическая работа и самообразование

Я веду научно-методическую работу по темам: «Использование Интернет-ресурсов для развития навыков самостоятельной работы учащихся с информацией» и «Межпредметная интеграция: Решение математических и физических задач с помощью TurboPaskal на уроках ИТ».

Накопленный опыт позволил мне участвовать в международном проекте-исследовании Microsoft на выявление лучших педагогических практик.

В течение последних трех лет я углубляю свои знания в компьютерных программах: MSOffice (FrontPage, Word, Excel, PowerPoint, Publisher), AdobePhotoshop, MacromediaFlash, AdobePremier, AutoCAD, CorelDraw, Access и языков программирования: TurboPascal, Delphi.







База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница