Информация по автомобилям




Скачать 109.18 Kb.
Дата 27.09.2016
Размер 109.18 Kb.
ИНФОРМАЦИЯ ПО АВТОМОБИЛЯМ

Базовые типы автомобилей.

Все машины в базе 1С:Предприятие разделены по базовым типам. Принадлежность к тому или иному базовому типу определяется грузоподъемностью.

Примечание. Габаритные размеры одного базового типа очень разнообразны. В нижеуказанной таблице приведены усредненные параметры.

Таблица1


ИЖ-КАБЛУК




Грузоподъемность: 0,5т.

Варианты кузова: ц/м, фургон

Количество паллет в один ярус.

евро (1,2*0,8): 1

стандарт (1*1,2): 1


ГАЗЕЛЬ

ц/м 1,5т

Грузоподъемность: 1,5 т

Объем: 5-12

Длина: 3 м.

Ширина: 1,80 м.

Высота: 1,6 м.

Количество паллет в один ярус.

евро (1,2*0,8): 4

стандарт (1*1,2): 3


фургон, 1,5т

тент, 1,5 т

борт, 1-1,5 т

Соболь

Соболь-Баргузин,1т

Фермер, 1,5т, 5 пассажирских мест



Hyundai Porter 1 т







БЫЧОК

фургон

Грузоподъемность: 3-3,5 т

Объем: 16

Длина: 3,7 м.

Ширина: 2,1 м.

Высота: 2,1 м.

Количество паллет в один ярус.

евро (1,2*0,8): 7

стандарт (1*1,2): 6


борт



тент





ЗИЛ - 130

борт

ЗИЛ-130

Грузоподъемность: 5 т

Объем: 21

Длина: 3,7 м.

Ширина: 2,3 м.

Высота: 2,2 м.



Количество паллет в один ярус.

евро (1,2*0,8): 7

стандарт (1*1,2): 6


фургон

тент



Полезный объем, м3

22.7

Внутренняя высота кузова, м

2.10

Внутренняя ширина кузова, м

2.30

Внутренняя длина кузова, м

4.70





Камаз 10 тонн



Грузоподъемность: 10 т

Объем:

Длина: 6 м.

Ширина: 2.35м.

Высота: 2.3м.

Количество паллет в один ярус.

евро (1,2*0,8): 12 стандарт (1*1,2): 10











Камаз 15тонн

Грузоподъемность: 15 т

Объем: 45-50 м3

Длина: 7-8 м.

Ширина: 2.30-2,40м.

Высота: 2.3м.

Количество паллет в один ярус: евро (1,2*0,8): 17 стандарт (1*1,2): 14












Фура 20 тонн

Грузоподъемность: 20 т

Объем: 82-100 м3

Длина: 12 м-13,7 м.

Ширина: 2,45м.

Высота: 2,3м.

Количество паллет в один ярус. евро (1,2*0,8): 33 стандарт (1*1,2): 26

В бортовой машине вместимость меньше

(≈24 поддона)








Типы кузовов.

Таблица2



Борт

Борт - открытый кузов общего назначения с металлической платформой. Стальными или алюминиевыми откидными бортами используются для транспортировки промышленных грузов и твердых строительных материалов, при необходимости верхней загрузки и устойчивости к внешним погодным условиям ( т.к.кузов открытый и ничем незащищен) Пол обычно деревянный, а на борта предусмотрена установка тента. Бортовые платформы могут оснащаться разборным каркасом и другим дополнительным оборудованием (кран манипулятор, гидраборт, гидралифт и т.д.) Есть отдельная разновидность - для перевозки зерна. В этом случае борта стальные, стационарно закрепленные сзади, предусмотрена двустворчатая дверь. Боковины связаны между собой съемными дугами. Настил металлический, с люками для донной разгрузки.

Бортовые а/м:

Шаланда - бортовая а/м, грузоподъемностью 20т




Борт с кониками: раздвижными съемными/встроенными Борт с кониками используется, когда перевозят большой объем груза и требуется верхняя погрузка.




Рефрижератор

Рефрижератор, точнее - рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты), а также продуктов, требующих обогрева. Кузов чаще всего изготавливается из пластмассовых панелей, заполненных пенопластом, задняя дверь преимущественно двустворчатая. По заказу устанавливаются боковые сдвижные или распашные двери и грузоподъемный борт. Перевозка грузов осуществляется методом штабелировки на полу или на передвижных подвесных крюках.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов.

В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:


Класс рефрижератора

Температурный режим



Класс A

от +12°C до 0°C

Класс B

от +12°C до -10°C

Класс C

от +12°C до -20°C

Класс D

менее или равно +2°C

Класс E

менее или равно -10°C

Класс F

менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.



Изотермический фургон

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры, скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем, герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса, но не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри - оцинкованной). В качестве термоизоляции используется пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.



Кузов изотермического фургона Изотермический фургон

с холодильным оборудованием


Тент

По сути, это бортовая платформа чаще всего - с жесткой передней стенкой, препятствующей смещению груза при резком торможении. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас (в подавляющем большинстве случаев - разборный). При погрузочно-разгрузочных работах часть тента не редко скатывают, облегчая тем самым операцию и сокращая время простоя. Их конструкция позволяет защитить перевозимый груз от воздействия прямых солнечных лучей и осадков, но не спасает от жары или холода.
Тентованные полуприцепы ( еврофуры )


Еврофура, евротент - универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.




Полная растентовка: боковая + верхняя


Жесткий фургон

Жесткий фургон является универсальным, но отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Фургон может быть оснащен гидробортом:



Гидроборт






Цельнометаллический фургон

Из той же категории, что и фургон, но кузов соединен с салоном, т.е автомобиль цельный. Особенность этого типа кузова в том, что он содержит колесные арки, которые значительно сокращают вместимость.



JUMBO ( Джамбо, юмбо )

JUMBO ( Джамбо, юмбо )
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб. 

 






Сцепки

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т. 































































 

 





































Виды упаковок

Важнейшей характеристикой машины является ее вместимость. Для того, чтобы правильно подобрать машину на заказ необходимо знать размеры груза. В основном груз перевозиться на паллетах (поддонах).

Таблица3


ПАЛЛЕТЫ (поддоны)

ПАЛЛЕТЫ (поддон) - каркас из деревяных досок , в который упаковывают груз. Горизонтальная площадка (настил), приспособленная для погрузочно-разгрузочных работ с помощью вилочного погрузчика (вилочной тележки). Как и грузовые универсальные контейнеры, поддоны являются многооборотной тарой

Деревянные паллеты должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес трех ярусов. Картонные коробки не должны выступать за края паллеты.





Сертифицированный европаллет (EUR-паллет, евро паллет) Размер 800х1200х145мм.

Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. На остальных ножках также нанесена маркировка, указывающая производителя (PKP, FS, DB и т. п.) и цифровая информация (серия, год выпуска). Верхняя часть европаллета состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145мм), узкая (100мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европаллета.





Грузовой неодноразовый паллет. Стандартный 1000х1200мм.

Размер 1000х1200х145мм, толщина доски 20-22мм. Фирменное клеймо отсутствует, конструкция идентична конструкции финпаллета.






Евробокс (EUR-бокс) 

Металлическая клеть с металлическим основанием в виде европаллета, размер 800х1200х800мм. Имеет табличку с выдавленным клеймом EUR в овале.



Если Вы отправляете производимые товары за рубеж или используете производственные линии с жесткими требованиями к используемым паллетам, то, вполне вероятно, Вам понадобятся сертифицированные европейские или финские паллеты. Они изготовлены в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами, о чем свидетельствует наличие клейма на каждом паллете



Ящики

Ящик – это жесткая или полужесткая тара, имеющая, как правило, форму параллелепипеда, с крышкой или без нее, изготовленная из дерева, металла, пластмассы, картона и т. п. Габаритные размеры ящиков унифицированы.



Контейнер

По определению Международной организации по стандартизации (ISO), грузовой контейнер – это элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта, предназначенный для перевозки и временного хранения грузов, оборудованный приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств, имеющий постоянную техническую характеристику и вместимость не менее 1 м3.







База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница