Подключение к персональному почтовому ящику с использованием Outlook Web Access
Существует два способа подключения к персональному почтовому ящику:
1. Через веб-интерфейс с использованием технологии Outlook Web Access
2. Через Microsoft Outlook
Для доступа к почтовому ящику по технологии Outlook Web Access:
1. Откройте в Internet Explorer ссылку:
https://mail.tatar.ru/owa
В поле «Домен\Имя пользователя» введите «GOVTATAR\Ваше имя пользователя», в поле «Пароль» введите свой пароль. Для смены пароля установите галочку «Смена пароля пользователя после входа в систему».
2. Если Вы установили галочку «Смена пароля пользователя после входа в систему» откроется окно смены пароля
Укажите ваш текущий пароль и дважды введите новый пароль и нажмите кнопку сменить пароль.
Внимание. Новый пароль должен иметь длину не мене семи символов и содержать символы как минимум из трех из ниже перечисленный групп:
• Заглавные буквы
• Строчные буквы
• Цифры
• Знаки препинания
3. В случае удачной аутентификации вы получите доступ к своему почтовому ящику через веб-интерфейс
Подключение к персональному почтовому ящику с использованием Microsoft Outlook
Для автоматической настройки Outlook используйте Мастер настройки
Для ручной настройки Outlook используйте процедуру описанную ниже:
1. В случае если приложение Outlook на вашем компьютере уже использовалось ранее вам необходимо запустить мастер настройки новой учетной записи. Если вы запускаете Outlook впервые – данный мастер откроется автоматически при первом запуске Microsoft Outlook.
2. Необходимо использовать вариант “подключение к серверу Exchange” (Microsoft Exchange Server).
3. Откроется окно настройки подключения:
Укажите Сервер Microsoft Exchange: EXCH-MB-03.gov.tatar.ru
Имя Пользователя: Ваше имя пользователя
Поскольку между компьютером клиента и сервером Exchange находится proxy сервер и предполагается использовать доступ к серверу Exchange по протоколу https, необходимо произвести дополнительные настройки.
Для этого нажимаем кнопку «Другие настройки». В открывшемся диалоговом окне выбираем вкладку «Подключение»
Устанавливаем галочку «Подключение к Microsoft Exchange по протоколу HTTP» и нажимаем кнопку «Параметры прокси-сервера Exchange…»
В поле «Адрес URL для подключения к прокси-серверу Exchange» указываем адрес: mail.tatar.ru
Устанавливаем галочки:
• «Подключение только с помощью протокола SSL»
• «В быстрых сетях: подключение сначала через HTTP, затем через TCP/IP»
• «В медленных сетях: подключение сначала через HTTP, затем через TCP/IP»
4. Возвращаемся к окну Учетной записи электронной почты. Для проверки нажимаем кнопку «Проверить имя» напротив имени почтового ящика. Если все сделано правильно, то появится окно с запросом имени пользователя и пароля для подключения к почтовому серверу. Вводим имя пользователя домена, т.е. “домен”\”пользователь” и пароль. В случае правильной аутентификации имя почтового ящика в поле «Имя пользователя» сменится на имя пользователя, которому этот ящик принадлежит, это означает, что Outlook успешно подключился к серверу Exchange и успешно получил с него данные.
|