Инструкция по регистрации на портале государственных услуг
-
Этап «Создание электронного ящика» (если нет)
Если у вас нет мобильного телефона вам нужно завести электронный почтовый ящик (если его нет), например на сайте https://mail.ru. Для этого заходите на сайт mail.ru и нажимаете кнопку «регистрация» в правом верхнем углу, заполняете все поля, придумываете название ящика, например [email protected] и вносите в поле почтовый ящик, придумываете пароль. Пароль должен быть не менее 8 символов. Когда вы будете его вносить, справа будет показан уровень сложности - он должен быть «сильный. Используйте цифры и буквы. Но обязательно запишите или запомните пароль. (Можно указать внизу для восстановления пароля, если вдруг потеряете или забудете, номер сотового телефона или выбрать пункт «нет сотового» и указать еще один известный вам почтовый ящик. Можно не указывать, но тогда если потеряете пороль, нужно будет заводить новый электронный почтовый ящик). Затем нужно правильно ввести код с картинки. В нашем примере это: ok2ckx.
B Ваш ящик зарегистрирован. Откроется ваш ящик и вам будет предложено добавить фото, этот шаг можно пропустить нажимая кнопку «пропустить» или крестик в правом серхнем углу этого окошка.
-
Этап «Регистрация на портале государственных услуг и активация учетной записи».
Для возможности подачи заявления в электронном виде через портал www.gosuslugi.ru необходимо сначала зарегистрироваться на портале (для тех, кто уже зарегистрирован на портале и активировал свою учетную запись, можно пропустить этот этап):
-
Заходим через любой браузер (желательно Mozilla Firefox) на сайт www.gosuslugi.ru. (https://www.gosuslugi.ru/)
-
Вверху в поле «Ваше местоположение» нажимаем на стрелочку рядом с «Российская Федерация»
Внизу появится список областей. Находим свой адрес щелкая мышкой последовательно на каждом названии: Челябинская область Кизильский район (наименование администрации к которой относится ваш населенный пункт) (ваш населенный пункт). В строке «Ваше местоположение появится ваш населенный пункт».
-
Начинаем регистрацию:
В окне портала справа вверху нажимаем на кнопку «Регистрация». Появится окно, в котором нужно ввести свою Фамилию Имя, мобильный телефон (без 1 цифры «8») или электронную почту (название вашего электронного ящика – (см. 1.этап), например, [email protected]) в соответствующие поля и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если вы указали электронный ящик, то у вас выйдет следующее окно
Если вы допустили ошибку, можно нажать кнопку «изменить данные» и поправить введенные данные.
Далее вам нужно зайти в свой ящик под придуманными вами в 1. Этапе названием и паролем. Выглядеть он будет примерно так:
Здесь вы увидите письмо со словами «Подтвердить регистрацию». Открываете его и щелкаете внутри по ссылке, выделенной другим цветом
Нужно будет придумать пароль и ввести его два раза, а также записать, соблюдая регистр (заглавные и строчные буквы) и язык. Пароль должен быть более 8 символов, желательно использовать и буквы и цифры.
Внизу высветится строка «Безопасность пароля» она должна быть «высокая» или «очень высокая».
И нажимаете кнопку «готово».
Откроется окно заполнения данных.
Здесь необходимо заполнить все поля.
Нажать кнопку «Продолжить».
Откроется окно проверки «Снилс» и «Паспортных данных»
Нужно дождаться окончания проверки. Если проверка идет слишком долго, можно закрыть все. Но при следующем входе в личный кабинет портала государственных услуг
(зайти на портал государственных услуг gosuslugi.ru и нажать «Вход» в правом верхнем углу, ввести логин (что вы указали при регистрации -сотовый телефон или электронный ящик), ввести придуманный вами пароль для госуслуг)
Откроется окно с тем же процессом проверки данных.
(Выполняется автоматическая проверка ваших данных, обычно она занимает несколько минут, но в некоторых случаях проверка может занять до 5 суток.)
После окончания проверки окно приобретет такой вид
Необходимо нажать «перейти к подтверждению личности».
Здесь вы можете увидеть способы поттверждения личности.
-Можно заполнить данные и дождаться письма с кодом подтверждения в течение 2 недель по почте. Этот код вы потом должны ввести зайдя в личный кабинет после получения письма. Нажать ссылку
Для выбора данногоспособа щелкните на вкладку «Получить письмом»
-Можно подтвердить личность с помощью электронной подписи.
-Но самый быстрый вариант – это обратиться в один из пунктов подтверждения в с. Кизильском с паспортом и снилсом. На карте ниже они указаны точками и если щелкнуть по точке мышкой выйдет описание с графиком работы пункта.
Например в с. Кизильском пункты подтверждения личности:
Управление социальной защиты населения Кизильского муниципального района
УСЗН Кизильского муниципального района Челябинской области
457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Советская, д. 65В
Режим работы: По понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Оказываемые услуги: подтверждение личности, регистрация, восстановление доступа
Контакты: Тел.: 8-351-55-3-04-30, Факс: 8-351-55-3-16-54, эл.адрес: [email protected]
Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизильского муниципального района Челябинской области»
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
457610, Челябинская область, Кизильский район, Кизильское село, Советская улица, д. 56, cтр. 2
Режим работы: По вторникам с 09:00 до 20:00, по средам с 09:00 до 17:00, по четвергам с 09:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 17:00, по субботам с 9:00 до 13:00.
Оказываемые услуги: подтверждение личности, регистрация, восстановление доступа
Контакты: +7(351-55)3-02-28
Отдел ЗАГС администрации Кизильского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ М.О. "КИЗИЛЬСКИЙ РАЙОН" ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, улица Советская, д. 65
Режим работы: вторник и среда с 09:00 до 15:00, четверг и пятница с 09:00 до 12:00
Оказываемые услуги: подтверждение личности
Контакты: 8(35155)30408
Дополнительная информация: обед 12.00-13.00
4)После подтверждения личности личный кабинет гражданина имеет следующий вид.
Здесь обязательно необходимо будет в разделе «мои данные» нажать «перейти к редактированию» и ввести ИНН, нажав Укажите ИНН. Нажать кнопку Изменить в окне ввода ИНН и дождаться окончания проверки ИНН (для ускорения можно нажать на кнопку «подробно», чтобы изменился статус на «подтверждено».
Необходимо также ввсести адрес регистрации и места проживания.
С этой вкладки можно перейти напрямую в окно предоставления услуг нажав кнопку в левом верхнем углу «Перейти на госуслуги». Или можно просто заново войти в личный кабинет.
Теперь можно приступать к подаче заявления на государственные услуги в электронном виде.
Прежде чем подать заявление в электронном виде
желательно предварительно отсканировать документы
. Примечание.
Общий объем всех получившихся копий не должен превысить 5 Мегабайт, иначе заявление не отправится.
Возможно вам придется сжимать сканкопии перед добавлением. Это можно сделать в программе просмотра изображений Microsoft Оffice Picture Manager:
в меню «рисунок» – «сжать рисунок» – и выбрать «для веб страниц» или «для документов». И внизу вы увидете размер после сжатия, он должен быть не более 1 мбайта (несколько килобайт).
Если сканируем Паспорт, –сканируете разворот с фотографией и страницы прописки. Если родителей двое – то оба паспорта сканируются.
Примечание по сканированию.
Поскольку поле для паспорта одно а прикрепить нужно две и более страничек, то, если ваш сканер не позволяет сохранить несколько листов в одном файле требуемого формата (DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP), вы можете
- либо, отсканировав все странички, добавить их в zip-архив.
*Для создания zip-архива нужна программа-архиватор, например, WinRar. Ее на русском языке можно скачать с Интернета. Когда установите, просто выделите нужные файлы и нажмите правой кнопкой мыши по выделенному пространству и выберите «Добавить в архив», в окне архиватора поставьте галочку на «zip» и впишите название архива, например «свидетельства о рождении.zip» в поле «Имя архива» и нажмите ОК .
- либо вставить картинки по очереди, например, в один документ Word.
|