Iv всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «эффективные закупки, поставки, продажи-2011»




Скачать 84.78 Kb.
Дата 25.09.2016
Размер 84.78 Kb.



IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ

ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА,

ПОСУДЫ, ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ


«ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ,


ПРОДАЖИ-2011»




Дата проведения: 17–18 января 2011 года
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр»



Организаторы:


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА*




17 января 2011, понедельник




10.0010.30 Регистрация участников, welcome coffee




10.30–12.00 Пленарное заседание:

Рынок товаров народного потребления: производители, поставщики, сети, потребители на выходе из кризиса
Ключевые темы:

  • Когда вернется уровень продаж 2008 года: российский рынок посуды, товаров для дома, подарков и сувениров и экономическая ситуация в мире-2011

  • Выбор приоритетного канала сбыта потребительских товаров non-food: форматы сетей, отдельные магазины, Интернет

  • Потребители посткризисного периода: новые мотивы покупок товаров длительного пользования. Москва, СПб, миллионники, полумиллионники

  • Типовые характеристики покупателей предметов интерьера и товаров домашнего обихода: 2010–2011. Важнейшие показатели для прогнозирования спроса и планирования закупок

  • Розничные сети о планах по ассортиментной, ценовой, рекламной политике, закупкам и экспансии в регионы

  • Анализ новинок западных ритейлеров в категории «non-food»


Приглашенные спикеры:
Михаил Хазин, президент, компания «НЕОКОН», действительный государственный советник  Российской Федерации

  • Татьяна Ткачева, генеральный директор, сеть магазинов «Семь Холмов»

  • Констaнтин Пeрeгудов, редактор журнала Posudka.ru

  • Представитель департамента исследований компании РБК

  • Представитель компании ASSURE Consalt

  • Представитель компании «КОМКОН»







12.00–12.30 Кофе-брейк




12.30–14.10  Фокус-сессия:

Эффективный ассортимент-2011. Новые прибыльные товары. Перспективные товарные направления
Ключевые темы:

  • Управление товарным ассортиментом в сегменте non-food. Как поставщику сформировать «готовое предложение» для розничной сети

  • Поиск «растущих сегментов» в товарах для дома: изучаем модные тенденции «в быту и на кухне», проводим тестовые продажи, готовим ассортимент завтрашнего дня

  • Современные подходы в разработке новых ходовых товаров: на примерах посуды из пластика и поликарбоната

  • Отстройка от конкурентов: малобюджетные способы выделить ваш товар из множества предложений

  • Категорийный менеджмент в Интернет. Особенности ассортиментной политики интернет-супермаркета товаров для дома

Приглашенные спикеры:


  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc., владелец 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибьюторских компаний и производственных предприятий в регионах России и за рубежом, заместитель председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли

  • Илья Антонов, генеральный директор компании Техоснастка, доктор экономических наук, профессор

  • Денис Петрушевский, руководитель направления продаж, интернет-магазин OZON.ru

  • Представители компаний-поставщиков и ритейлеров в сегменте non-food






14.10–15.00 Ланч




15.00–16.30 Фокус-сессия:

Эффективная практика взаимодействия поставщика и розницы в точке продаж
Ключевые темы:


  • «Магазин, в котором всегда что-нибудь происходит»: взаимодействие розничной сети с поставщиками в рамках маркетинговых программ

  • Цель – покупатель со средним достатком; средства – BTL-акции, программы лояльности, сервис. 10 практических примеров

  • Увеличение среднего чека в магазине товаров для дома средствами мерчандайзинга

  • Организация работы продавцов магазина посуды и подарков. Стандарты продаж. Обучение продавцов в условиях постоянной модернизации ассортимента. Оценка и контроль торгового персонала

  • Стратегия создания интернет-магазина товаров для дома, посуды, подарков. Как обеспечить быструю доставку? Как не «убить» традиционную розницу низкой ценой? Как не потерять покупателя, который хочет «пощупать товар»?


Приглашенные спикеры:


  • Владимир Слепов, директор розничной сети «Коралл»

  • Мария Баринова, руководитель проекта «Домания»

  • Ирина Болотова, дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

  • Представители компаний-поставщиков и ритейлеров в сегменте non-food






16.30–17.00 Кофе-брейк




17.00–18.00 Мастер-класс:

Сложные переговоры с закупщиком товаров non-food
Ведущий: Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
Ключевые темы:


  • Четыре простых приема, которые принесут вам более 1 миллиона рублей

  • Алгоритм входа в розничную сеть, увеличение прибыли, увеличение оборачиваемости

  • Как определение потребностей клиента увеличивает ваши продажи и прибыль

  • Уникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с розничными сетями

  • Интерактивное обучение проведению переговоров с закупщиками сетей

  • Моделирование реальных ситуаций и отработка навыков: 5 кейсов






Запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей




ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ФУРШЕТ




18 января 2011, вторник

11.00–13.00

«ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ»

ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТДЕЛОВ ЗАКУПОК 25 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Центр Закупок Сетей™ – это реальная возможность за один день провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров в торговые сети. Участники центра закупок – руководители отделов закупки, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей, которые пришли на переговоры с Вами.

Предварительный список сетей:




Название сети

Город




Вilla

Москва




«Дикси»

Москва




КIKA

Москва




«Кенгуру»

Иваново




«Коралл»

Калуга




«Лэнд»

Санкт-Петербург




«Ларес»

Москва




«Ветвяна»

Москва




«Лама»

Томск




«Наш дом»

Москва




«Негоциан»т

Москва

Название сети

Город




«Семь Холмов»

Санкт-Петербург




ТД «Радов»

Калининград




«Утконос»

Москва




«Уютерра»

Липецк




«Посуда Центр»

Новосибирск




«Город Мастеров»

Сыктывкар




«Вестер»

Калининград




«Мосмарт»

Москва




«Молния»

Челябинск




«Универсал»

Йошкар-Ола




«Гудвин»

Москва





Примечание: Большинство сетей представлены в нескольких ФО, напротив сети указан город центрального офиса.
Записаться на переговоры к интересующим Вас сетям можно будет 17 января на Форуме.


– Выступления гуру консалтинга и маркетинга из серии Звезды Российского КонсалтингаТМ




Как принять участие:

Тел./факс: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18 E-mail: [email protected]









* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.










База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница