|
Iv всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «эффективные закупки, поставки, продажи-2011»
|
Скачать 84.78 Kb.
Дата |
25.09.2016 |
Размер |
84.78 Kb. |
|
|
IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ
ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА,
ПОСУДЫ, ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ,
ПРОДАЖИ-2011»
|
|
Дата проведения: 17–18 января 2011 года
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр»
|
Организаторы:
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА*
|
|
17 января 2011, понедельник
|
|
10.00–10.30 Регистрация участников, welcome coffee
|
|
10.30–12.00 Пленарное заседание:
Рынок товаров народного потребления: производители, поставщики, сети, потребители на выходе из кризиса
Ключевые темы:
-
Когда вернется уровень продаж 2008 года: российский рынок посуды, товаров для дома, подарков и сувениров и экономическая ситуация в мире-2011
-
Выбор приоритетного канала сбыта потребительских товаров non-food: форматы сетей, отдельные магазины, Интернет
-
Потребители посткризисного периода: новые мотивы покупок товаров длительного пользования. Москва, СПб, миллионники, полумиллионники
-
Типовые характеристики покупателей предметов интерьера и товаров домашнего обихода: 2010–2011. Важнейшие показатели для прогнозирования спроса и планирования закупок
-
Розничные сети о планах по ассортиментной, ценовой, рекламной политике, закупкам и экспансии в регионы
-
Анализ новинок западных ритейлеров в категории «non-food»
Приглашенные спикеры:
Михаил Хазин, президент, компания «НЕОКОН», действительный государственный советник Российской Федерации
-
Татьяна Ткачева, генеральный директор, сеть магазинов «Семь Холмов»
-
Констaнтин Пeрeгудов, редактор журнала Posudka.ru
-
Представитель департамента исследований компании РБК
-
Представитель компании ASSURE Consalt
-
Представитель компании «КОМКОН»
|
|
12.00–12.30 Кофе-брейк
|
|
12.30–14.10 Фокус-сессия:
Эффективный ассортимент-2011. Новые прибыльные товары. Перспективные товарные направления
Ключевые темы:
-
Управление товарным ассортиментом в сегменте non-food. Как поставщику сформировать «готовое предложение» для розничной сети
-
Поиск «растущих сегментов» в товарах для дома: изучаем модные тенденции «в быту и на кухне», проводим тестовые продажи, готовим ассортимент завтрашнего дня
-
Современные подходы в разработке новых ходовых товаров: на примерах посуды из пластика и поликарбоната
-
Отстройка от конкурентов: малобюджетные способы выделить ваш товар из множества предложений
-
Категорийный менеджмент в Интернет. Особенности ассортиментной политики интернет-супермаркета товаров для дома
Приглашенные спикеры:
-
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc., владелец 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибьюторских компаний и производственных предприятий в регионах России и за рубежом, заместитель председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли
-
Илья Антонов, генеральный директор компании Техоснастка, доктор экономических наук, профессор
-
Денис Петрушевский, руководитель направления продаж, интернет-магазин OZON.ru
-
Представители компаний-поставщиков и ритейлеров в сегменте non-food
|
|
14.10–15.00 Ланч
|
|
15.00–16.30 Фокус-сессия:
Эффективная практика взаимодействия поставщика и розницы в точке продаж
Ключевые темы:
-
«Магазин, в котором всегда что-нибудь происходит»: взаимодействие розничной сети с поставщиками в рамках маркетинговых программ
-
Цель – покупатель со средним достатком; средства – BTL-акции, программы лояльности, сервис. 10 практических примеров
-
Увеличение среднего чека в магазине товаров для дома средствами мерчандайзинга
-
Организация работы продавцов магазина посуды и подарков. Стандарты продаж. Обучение продавцов в условиях постоянной модернизации ассортимента. Оценка и контроль торгового персонала
-
Стратегия создания интернет-магазина товаров для дома, посуды, подарков. Как обеспечить быструю доставку? Как не «убить» традиционную розницу низкой ценой? Как не потерять покупателя, который хочет «пощупать товар»?
Приглашенные спикеры:
-
Владимир Слепов, директор розничной сети «Коралл»
-
Мария Баринова, руководитель проекта «Домания»
-
Ирина Болотова, дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
-
Представители компаний-поставщиков и ритейлеров в сегменте non-food
|
|
16.30–17.00 Кофе-брейк
|
|
17.00–18.00 Мастер-класс:
Сложные переговоры с закупщиком товаров non-food
Ведущий: Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»
Ключевые темы:
-
Четыре простых приема, которые принесут вам более 1 миллиона рублей
-
Алгоритм входа в розничную сеть, увеличение прибыли, увеличение оборачиваемости
-
Как определение потребностей клиента увеличивает ваши продажи и прибыль
-
Уникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с розничными сетями
-
Интерактивное обучение проведению переговоров с закупщиками сетей
-
Моделирование реальных ситуаций и отработка навыков: 5 кейсов
|
|
Запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей
|
|
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ФУРШЕТ
|
18 января 2011, вторник
|
11.00–13.00
«ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™»
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТДЕЛОВ ЗАКУПОК 25 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Центр Закупок Сетей™ – это реальная возможность за один день провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров в торговые сети. Участники центра закупок – руководители отделов закупки, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей, которые пришли на переговоры с Вами.
Предварительный список сетей:
|
|
Название сети
|
Город
|
|
Вilla
|
Москва
|
|
«Дикси»
|
Москва
|
|
КIKA
|
Москва
|
|
«Кенгуру»
|
Иваново
|
|
«Коралл»
|
Калуга
|
|
«Лэнд»
|
Санкт-Петербург
|
|
«Ларес»
|
Москва
|
|
«Ветвяна»
|
Москва
|
|
«Лама»
|
Томск
|
|
«Наш дом»
|
Москва
|
|
«Негоциан»т
|
Москва
|
Название сети
|
Город
|
|
«Семь Холмов»
|
Санкт-Петербург
|
|
ТД «Радов»
|
Калининград
|
|
«Утконос»
|
Москва
|
|
«Уютерра»
|
Липецк
|
|
«Посуда Центр»
|
Новосибирск
|
|
«Город Мастеров»
|
Сыктывкар
|
|
«Вестер»
|
Калининград
|
|
«Мосмарт»
|
Москва
|
|
«Молния»
|
Челябинск
|
|
«Универсал»
|
Йошкар-Ола
|
|
«Гудвин»
|
Москва
|
|
Примечание: Большинство сетей представлены в нескольких ФО, напротив сети указан город центрального офиса.
Записаться на переговоры к интересующим Вас сетям можно будет 17 января на Форуме.
|
– Выступления гуру консалтинга и маркетинга из серии Звезды Российского КонсалтингаТМ
|
|
Как принять участие:
Тел./факс: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18 E-mail: [email protected]
|
|
|
* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.
|
|
|
|
|