Контрольное задание по модулю 7




Скачать 47.66 Kb.
Дата 24.09.2016
Размер 47.66 Kb.
Контрольное задание по модулю 7
Я являюсь классным руководителем 8 класса. Данную тему дебатов я считаю современной и актуальной для своих подростков, т.к. большинство детей просто не расстаются со своей «игрушкой». Мои дети с удовольствием поддержали идею проведения такой игры в классе, составили кейс. В модуле 8 представим, что у нас получилось.


Наименование

Содержание

Тема

Мобильный телефон всегда полезен и необходим.

Философия

Минздрав России рекомендует ограничить использование мобильной связи лицам, моложе 18 лет, но эти предупреждения остаются без внимания.

Мобильный телефон – современное средство связи.



Основные определения

Мобильная связь,

Функции мобильных телефонов,



Сотовая связь - это беспроводная телекоммуникационная система, состоящая из сети наземных базовых приемо-передающих станций, малогабаритных мобильных станций (сотовых радио-телефонов) и сотового коммутатора (или центра коммутации мобильной связи).

Актуальность: аргументы, доказательства и поддержки

Аргументы «ЗА»:

  1. Мобильный телефон может выступать в роли

фото и видеокамеры, mp3 плеера, устройства для чтения и редактирования многих форматов файлов.

  1. Мобильный телефон - это и календарь, и записная книжка, и блокнот, и даже будильник.

  2. С помощью мобильного телефона можно просматривать странички интернета, читать электронную почту, делать записи в блоги.

  3. С помощью мобильного телефона можно посещать социальные сети: «в Контакте», «Одноклассники» и другие.

  4. Можно всегда сообщить родителям где ты находишься. Сотовая связь позволяет обмениваться информацией огромному числу абонентов. Кроме того, быстрый звонок в службу спасения, скорой помощи и др.

Аргументы «ПРОТИВ»:

  1. Мобильный телефон - источник высокочастотного электромагнитного излучения. Его воздействие на ткани человеческого тела аналогично воздействию излучения, применяемого в микроволновых печах. К чему приводит излучение телефонов? Самыми «безобидными» и очень быстро наступающими последствиями регулярного пользования мобильным телефоном являются: ослабление памяти, частые головные боли, снижения внимания, напряжение в барабанных перепонках, раздражительность и др.

  2. Мобильный телефон влияет  на психику человека. Он вызывает психологическую зависимость, например, беспокойство по поводу отсутствия телефона. Если у нас с собой нет заветной трубки, возникает ощущение одиночества и депрессивные состояния, человек испытывает сильное беспокойство, в некоторых случаях способное перерасти в панику.

  3. Может начаться SMS-мания. Человек пишет и отсылает десятки SMS в день, и не может остановиться, даже если ему проще позвонить.

  4. Информационная мания. Владелец телефона постоянно ждёт звонка или SMS, достаёт мобильник, проверяет, не пропустил ли он важную информацию, читает электронную почту и SMS-сообщения. Звуковые галлюцинации. Порой людям кажется, что они слышат звонок мобильного телефона, хотя в действительности аппарат не звонил или был вовсе выключен. Такие случаи хотя бы раз происходили со всеми обладателями сотовых, однако у некоторых людей несуществующие звонки становятся хронической фобией. Этот феномен получил название «мания звонка».

  5. Около четверти автокатастроф случаются из-за невнимательности водителей, разговаривающих за рулем по мобильному телефону.

Механизм реализации
(Технология реализации взята из модуля 8).

В день проведения дебатов оформить кабинет: надпись темы встречи на доске, расставить парты и стулья, подготовить необходимую аппаратуру (компьютер, проектор).

Начало игры

В начале мероприятия спикер (классный руководитель)


  • Оглашает тему дебатов, оговаривает правила и регламент игры: условия, принципы, регламент выступления участников команд.

  • Знакомит участников с судейским протоколом

В начале проведения дебатов командам дается до 8 минут для определения позиций и взаимных консультаций.

Премьер-министр (7 минут)



  • представляет утверждающую команду;

  • представляет тему (утверждение), обосновывает ее актуальность;

  • дает определение терминам (понятиям), входящим в тему;

  • представляет точку зрения утверждающей команды;

  • представляет аргументы утверждающей стороны, которые будут доказываться командой в ходе игры;

  • переходит к доказательству выдвинутых аргументов;

  • заканчивает выступление четкой формулировкой общей линии утверждающей команды;

  • отвечает на заданные вопросы.

Лидер оппозиции (8 минут)

  • представляет отрицающую команду;

  • отрицает тему (отрицает тезис, заявленный утверждающей командой) и формулирует тезис отрицания;

  • принимает определения, представленные утверждающей стороной ( уточняет их);

  • представляет позицию отрицающей стороны;

  • представляет аргументы отрицающей стороны, которые будут доказываться командой в ходе игры;

  • опровергает аргументы утверждающей стороны, выдвинутые У1;

  • заканчивает выступление четкой формулировкой общей линии отрицающей команды;

  • отвечает на вопросы.

Член правительства (8 минут)

  • восстанавливает точку зрения утверждающей стороны с помощью гипотез, примеров, фактов;

  • приводит дополнительные доказательства к аргументам У2, предъявляет новые доказательства;

  • развивает утверждающую позицию;

  • опровергает аргументы оппозиции, указывает на их недостатки,

  • заканчивает четкой формулировкой общей линии утверждающей команды

  • отвечает на перекрестные вопросы.

Член оппозиции (8 минут)

  • восстанавливает точку зрения отрицающей стороны с помощью гипотез, примеров, фактов;

  • продолжает опровергать утверждающую позицию;

  • подробно развивает отрицающую позицию; приводит новые доказательства;

  • заканчивает выступление четкой формулировкой общей линии отрицающей команды;

  • отвечает на вопросы.

Член оппозиции (4 минут)

  • еще раз акцентирует узловые моменты;

  • следует структуре отрицающего кейса;

  • не приводит новых аргументов;

  • выявляет уязвимые места в утверждающем кейсе,

  • сосредотачивается на сравнении утверждающих аргументов с отрицающими аргументами и объясняет, почему аргументы отрицания более убедительны;

  • завершает линию отрицания;  

Премьер-министр (5 минуты)

  • еще раз акцентирует внимание на узловые моменты дебатов;

  • следует структуре утверждающего кейса;

  • не приводит новых аргументов;

  • доказывает несостоятельность позиции отрицания, опровергает их аргументы или указывает на их недостатки;

  • сосредотачивается на сравнении утверждающих аргументов с отрицающими аргументами и объясняет, почему аргументы утверждения более убедительны;

  • завершает линию утверждения

  • завершает дебаты.

Аналитико – рефлексивный этап

Вынесение решения судьи (по доказательности аргументов)

Беседа по результатам игры

Рефлексия



Подведение итогов


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница