|
Лекции Практические занятия 1
|
Скачать 72.53 Kb.
Дата |
25.08.2016 |
Размер |
72.53 Kb. |
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
программы повышения квалификации
для профессорско-преподавательского состава учреждений высшего профессионального образования химико-технологического профиля
«СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МОДУЛЬНОЙ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE»
|
Наименование модулей и тем
|
Всего часов
|
В том числе:
|
Форма контроля
|
№ п/п
|
Лекции
|
Практические занятия
|
|
-
Введение
|
-
1
|
-
1
|
-
–
|
-
|
1.
|
-
Модуль 1. Роль и место учебно-методических комплексов в основных образовательных программах в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования
|
-
4
|
-
4
|
-
–
|
-
|
1.1
|
Совершенствование государственных образовательных стандартов, форм и методов обучения, методического обеспечения организации учебного процесса.
|
-
2
|
-
2
|
-
-
|
-
|
1.2
|
-
Учебно-методические комплексы: цели и задачи создания, виды и структура комплексов
|
-
2
|
-
2
|
-
-
|
-
|
2.
|
-
Модуль 2. Инновационные образовательные технологии и возможности их использования для разработки и реализации учебно-методических комплексов
|
-
12
|
-
8
|
-
2
|
2
|
2.1
|
-
Инновационные образовательные технологии
|
-
2
|
-
2
|
-
-
|
-
|
2.2
|
-
Классификация автоматизированных систем обучения (АСО). Модели и методы обучения с использованием АСО
|
-
2
|
-
2
|
-
-
|
-
|
2.3
|
-
Функциональные возможности инновационных учебно-методических комплексов на основе информационных и интернет-технологий.
|
-
2
|
-
2
|
-
-
|
-
|
2.4
|
-
Информационные системы, технологии и средства для реализации информационно-образовательных и информационно-методических ресурсов инновационных учебно-методических комплексов.
|
-
6
|
-
2
|
-
2
|
2
|
3.
|
Модуль 3. Разработка и реализация информационно-образовательных ресурсов инновационных учебно-методических комплексов на основе интернет-технологий в среде дистанционного обучения Moodle
|
32
|
16
|
12
|
4
|
3.1
|
Функциональные возможности среды дистанционного обучения Moodle для подготовки образовательных ресурсов
|
4
|
4
|
-
|
-
|
3.2
|
Разработка и реализация информационно-образовательных ресурсов УМК для организации различных видов занятий в среде дистанционного обучения Moodle
|
14
|
6
|
6
|
2
|
3.3
|
Разработка банков тестовых заданий в составе УМК и тестов контроля знаний в среде дистанционного обучения Moodle
|
12
|
4
|
6
|
2
|
3.4
|
Разработка информационно-образовательных ресурсов курса для организации самостоятельной подготовки студентов
|
2
|
2
|
-
|
-
|
4.
|
Модуль 4. Использование инновационных УМК на основе интернет-технологий для обучения и контроля знаний студентов
|
22
|
18
|
2
|
2
|
4.1
|
Методы и модели обучения, реализованные в инновационных УМК на основе интернет-технологий
|
4
|
4
|
-
|
-
|
4.2
|
Особенности организации самоконтроля, промежуточного и итогового контроля знаний с использованием УМК в среде дистанционного обучения Moodle
|
8
|
8
|
-
|
-
|
4.3
|
Анализ сложности тестовых заданий, результатов ответов студентов с использованием средств обработки информации, предоставляемых средой дистанционного обучения Moodle
|
8
|
4
|
2
|
2
|
4.4
|
Возможности учебно-методических комплексов на основе информационных и интернет-технологий для выполнения студентами курсовых и выпускных квалификационных работ.
|
2
|
2
|
-
|
-
|
5
|
Заключение
|
-
1
|
-
1
|
-
–
|
|
6
|
Итоговая форма контроля
|
|
|
-
–
|
ЗАЧЕТ
|
7
|
Итого
|
72
|
48
|
-
16
|
8
|
|
|
|