Марчукова а. П




Скачать 0.89 Mb.
страница 1/5
Дата 06.09.2016
Размер 0.89 Mb.
  1   2   3   4   5


Пожни юльная записка




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Себряковский технологический техникум”



МАРЧУКОВА А.П.


НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

( СТРАНОВЕДЕНИЕ )

Учебно-методическое пособие

Михайловка 2011

Цель учебно-методического пособия «Немецкий язык» (страионедение) - оказать максимальную помощь студентам в самостоятельном овладении немецким языком. Краткое и доступное изложение теорет ического материала сопровождается разнообразными упражнениями с фонетическими и лексико-фаммагическими заданиями, текешми для чтения и перепода.

После каждой темы приводятся тесты для самопроверки.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Немецкий язык» и соответствует требованиям ГОС СПО для специальностей:


  • 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям);

  • 150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям);

  • 220301 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям);

  • 240305 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий»;

270116 «Монтаж, наладка и эксплуатация элеюрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Данное пособие содержит информацию о географии, истории, политической жизни, экономике, системе образования и культуре, стран, говорящих на немецком языке. В нем систематизированы сведения по страноведению, позволяющие расширять знания студентов и разнообразии» работу над языковым материалом.

Состоит пособие из пяти разделов, в которые входят названия государств - ФРГ, Австрия, Швейцария. Лихтенштейн, Люксембург. Первой частью раздела является фонетика, второй - грамматика, третьей - тема (текст о стране изучаемого языка), четвертой - лексико-грамматические упражнения. Заключительной частью являются тесты, которые содержат весь изученный материал но каждой теме. Также составлен ак тивный лексический словарь, эквиваленты, вопросы по каждой теме.

Пособие имеет коммуникативно-речевую направленность . и предполагает преимущественное использование на занятии метода интенсивного обучения, активной речевой коммуникации.



Все это поможет студентам в подготовке к практическим занятиям, зачетам, семинарам.


Оглавление

1. Введение. Цель и задачи изучения дисциплины

Стр. 3

И. Содержание дисциплины

С гр. // т£

III. Раздел I. Тема: «Федеративная республика Германия»

Стр. S-?

Часть 1. Фонетика. Гласные буквы.

Стр. Т' -&

Часть 2. Грамматика. Тесты

Ctv£-£J

Часть 3. Текст: ФРГ

стр ггз!

IV. Раздел 11. Тема: «Австрия»

Crp.JZ

Часть 1. Фонетика

Стр 32‘3Z

Часть 2. Грамматика




Часть 3. Текст. Австрия




V. Раздел III. Тема: Швейцария. Лихтенштейн. Люксембург

Стр.

VI. Литература

Стр. 6*0



РЕЦЕНЗИЯ

на учебно-методическое пособие «Немецкий язык» - (отранонеденне) для студентов дневной формы обучения по дисциплине «Немецким язык»

для специальностей:

0801J 0 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям);

15041/ «Монтаж и техническая эксплуатации промышленного оборудования» (по отраслям);

220301 «Ав томаттаиия технологических процессов и производств» (по отраслям);

240305 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделии»;

270116 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских здании».

Составитель учебно-методического пособия - Марчукова Антонина Петровна - преподаватель английского и немецкого языков, ФГОУ ГПО Себряковский технологический техникум.

При составлении учебно-методичсского пособия принята рабочая программа, составленная на основе примерной .программы учебной дисциплины «Немецкий язык».

Занятия по учебно-мегодическому пособию имеют практический характер. Освоение и совершенствование студентами фонетики, грамматики, а также лексики и фразеологии происходит в процессе работы с устными и письменными текстами, разного рода словарями и справочниками. Освоение организуется с использованием новых педагогическич технологий.

Работа с данным учебно-ме!одическим пособием («Немецкий язык» - страноведение) повышает интерес студентов к изучению немецкого языка, позволяет тренировать различные виды речевой дея1сльности и сочегать их в различных комбинациях.

Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для студентов очной формы обучения всех специальностей техникума.




.





РЕЦЕНЗИЯ

па учебно-методическое пособие «Немецкий язык» - (страноведение) для студентов дневной формы обучения по дисциплине «Немецкий язык»

для специальностей:

080110 «Экономики и бухгалтерский учет» (по отраслям);

150411 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям);

220301 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям);

240305 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий»;

270116 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Составитель учебно-методического пособия - Марчукова Антонина Петровна преподаватель английского и немецкого языков, ФГОУ СПО Себряковский технологический техникум. I

При составлении учебно-методического пособия принята рабочая программа, составленная на основе примерной программы учебной дисциплины «Немецкий язык».

Занятия по учебно-методическому пособию имеют практический характер. Освоение и совершенствование студентами фонетики, грамматики, а также лексики и фразеологии происходит в процессе работы с устными и письменными текстами, разного-рода словарями и справочниками. Освоение организуется с использованием новых педагогических технологий.

Работа с данным учебно-методическим пособием («Немецкий язык» - страноведение) повышает интерес студентов к изучению немецкого языка, позволяет тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в различных комбинациях.


- н-

Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для студентов очной формы обучения всех специальностей техникума*






Основная цель - глубокое изучение фонетических, лексических и грамматических основ немецкого языка, коррекция произносительных навыков, совершенствование навыков чтения и устной речи. В пособии используется принцип тестирования, который имеет лексикограмматическую направленность.

Изучения языка требует постоянного полкрепления знаниями. Это пособие позволяет студентам работать над всеми аспектами немецкого языка, расширять кругозор, развивать память и логическое мышление.

Особенностью данного пособия является то, чго в нем сделан упор на анализ языковых явлений и поиски в них лотки.

Это пособие ориентировано на студентов, привыкших к логическому анализу, для которых отсутствие понимания материала препятствует его усвоению.

Исходя из специфики контингента студентов техникума, придается особое значение изучению грамматического аспекта, что в целях успешного прохождения материала по данному пособию в основу всей работы над языком должна быть положена активная треиировка важнейших фамматических структур и конструкций нормативного курса.

Каждый раздел содержит определенную разговорную тему, которая синтезируется во фронтальной вопросно-ответной беседе. Тренировка активного словаря, эквивалентов осуществляется посредством чтения текста и работы над ним, различных упражнений в устной речи.



Раздел 1 Тема: Die Bundesrepublik Deutschland

  1. Фонетика. Гласные звуки.

  2. Грамматика. Временные формы глаголов в Aktiv, Passiv.

Часть I

  1. Фонетика. Гласные звуки

Гласные в немецком языку произносятся четко, напряженно и отличаются от русских гласных следующими особенностями: они могут долгими или краткими и произноситься с «твердым приступом» в начале слова или слога.

  1. Долгота и краткость. Различаю! долгие и краткие гласные. Соблюдение долготы и краткости необходимо, т. к. часто различная долгота одного звука изменяет значение слова.

wir - мы

wirr хаотичный Гласные произносятся долго:

а) при удвоении гласного: der Saal, leer

б) перед согласным h: fahren, gehen

в) в открытом слоге, т. е. в слоге, который оканчивается на гласный: leben, horen

г) при наличии -е после -i: siegen, lieben

Гласные произносятся кратко:

а) перед удвоенным согласным: messen, die Summe

б) перед двумя или несколькими согласными в корне: das Werk, der Mensch

в) в односложных служебных словах, оканчивающихся на согласный: in, an, mit


  1. Твердый (или сильный) приступ. Гласный в начале слова или корня не сливается с предыдущим словом в один звуковой поток, как это бывает в русском языке.

Например: ОнАотвечаетАотлично.

Перед произнесением немецких гласных голосовые связки издают как бы легкий щелчок: Ег ‘antworete ‘ausgezeichnet.



Упражнения:

  1. Сравните долгие и краткие звуки:

6

Staat - Stadt viel - film

haben - hat bietcn - bitten

zahlen - fallen bedienen - bedingen

las - last ihm - in

lasen - lassen liegen - licht



  1. Прочитайте слова с долгими гласными:

Abend, haben, fahren, zahlen, las, Ma|3, Staat, fragen,Tag, planen, Stahl, oder, oben, Ofen, ohne, wo, wohnen, proben, Probe, Methode, so, Ton, rot, du, Bruder, Uhr, Zug, suchen, Buch, ruhen, er, wer, legen, gehen, nchmen, sehen, Fehler, diese, viele, Papier, studieren, liegen, nie, horcn, losen, iiben, KQhler.

  1. Прочитайте слова с краткими гласными:

An, am, allc, alt, arbeiten, wann, fand, dann, anstellen, machen, oft, Ort, Sport, kommen, sollen, trocknen, und, uns, unser, unter, Mutter, Nummer, rund, durch, es, fest, selbst, elf, Geld, Mensch, denken. wenn, denn, in, immcr, sich, ist, sind, richtig, wichtig, nicht, konnen, zwolf, flinf, milssen, zuriick.

  1. Прочитайте предложения, обратив внимание на долготу и краткость гласных:

а) Wir fahren in diese alte Stadt.

б) Die Maschine arbeitete gut.

в) Unscre Hochshule ist grop.

r) Dieser grope Ofen steht offen.

д) Meine Mutter fuhr nach Kiew mit dem Zug.

е) Wer fehlt hcute?

ж) Wer geht als erster?

з) Wir kennen dieses GerSt.

и) Ich komme frilh zuriick.

II Грамматика

Глагол - самостоятельная часть речи, обозначающая действие (arbeiten - работать, gehcn - идти) или состояние (schlafen - спать). Глагол спрягается (т. е. изменяется) по лицам, числам, временам, наклонениям и залогам.

У глагола различают 3 лица (1-е, 2-е и 3-е) и 2 числа (единственное и множественное).

Глагол может выражать настоящее, прошедшее или будущее время действия.

Для выражения настоящего времени служит Priiscns - ich frage, ich fahre.

Для выражения прошедшего времени служат Imperfekt, Perfekt и Plusquamperfekt.

Imperfekt - ich fragte, ich fuhr Perfekt - ich habe gefragt. ich bin gefahren Plusquamperfekt - ich hane gefragt, ich war gefahren Для выражения будущего времени служит Futurum:

Ich werde fragen, ich uerde fahren.




Различают три наклонения глагола:

а) изъявительное - Er konunt nach Ilause. (Он придет домой).

б) повелительное - Komm nach Ilause! (Приди домой!).

в) сослагательное - Wenn ег doch nach Hause kame! (Если бы он пришел домой!)

Глагол может спрягаться в активной (Aktiv) и пассивной (Passiv) форме: Der Lshrer fragt den Schiiler. (Aktiv)

Die Schuler warden vom Lehrer gelragt. (Passiv)

Глаголы могут иметь отделяемые или неотделяемые приставки. Неотъемлемые приставки безударны и никогда не отделяются: be-, ge-, er-, ver-, zer-, emp-, ent-, mip-/

besprecher, gebrauchen, erziihlen, versprechen, zersetzen, emptehlen, entnehmen, mipiigen

Отделяемые приставки стоят под ударением и отделяются: an-, auf-, aus-t ein-, bei-, mit-, nach-, vor-, zu-.

ankommen, ausgehen, einkaufen, beiwolinen, mitkommen, nachschen, vorgehen,zusehen.

Prasens (Настоящее время)

Образуется из основы глагола и личных окончаний:




  1. Mil. ч.

    1. - en

    1. -(e)t

    2. - en

    Мн. ч.

    1. wir mach-en

    2. ihr mach-t

    3. sie, Sie mach-en
    Ед. ч.



  1. - (e)st

  2. -(c)t Пример:

Ед .ч.

  1. ich mach-e

  2. du mach-st

  3. er, sie, es, mach-t


Сильные глаголы с коренным гласным -с- имеют во 2-м и 3-м лице ед. числа краткое или долгое i (i, ie):

  1. ich lese nehme gebe

  2. du liest nimmst gibst

  3. er, sie, es liest nimmt gibt

Сильные глаголы с коренным -а- или -аи- имеют во 2-м и 3-м лице ед. ч. а,

аи:


  1. ich fahre halte laufe

  2. du fahrst haltst laufst

  3. ег, sie, es fahrt halt lauft

Отделяемые приставки в Prasens отделяются и стоят в конце предложения. Например:

-5 -



1. ich

komme

an

1. wir

kommen

an

2. du

kommst

an

2. ihr

kommt

an

3. er

kommt

an

3. sie

kommen

an

Глаголы haben, sein и warden спрягаются не по общем}

Ед. ч.
















1. ich

habe

bin

werde







2. du

hast

bist

wist







3. er

hat

ist

wird







Мн. ч.
















1. wir

haben

sind

werden







2. ihr

habt

seid

werdct







3. sie

haben

sind

warden










Модальные глаголы - sollen, mUssen (долженствование), konnen, diirfen (возможность), wollen (желание) имеют особенности при спряжении в



Prasens: Ед. ч.

| konnen

I diifen! mtissen 1

sollen |

wollen

1. ich

) kann

I darf * mup |

soil |

will

2. du

| kannot

| darfst,1 mupt J

sol 1st j

wri!!st

3. er, sie, es

| kann

| dart' | mup

soli )

will

Мн. 4. 1. wir

| konnen j dUrfenj mtissen

| sollen, wollen

2. ihr

| konnt

| diirft | miipt

(sollt 1

| wollt

3. sie, Sie

) konnen

| diirfen. mtissen

1 sollen

I wollen


Упражнения:

1. Ответьте на вопросы:


  1. 1. Wie heipen Sie?

  1. Kommen Sie aus Belgorod?

  2. Wohnen Sie zu Haas?

  3. Gehen Sie gem zu Fup?

  4. Lemen Sie Deutsch?

  5. Gehen Sie oft ins Kino?

  1. Spielen Sie ein Instrumenl?

  1. 1. Wie heipt Ihre Freundin?

  1. Wie heipt Ihr Freund?

  2. Wohen kommt er?

  3. Wo wohnt er?

  4. Lemt er Deutsch?

  5. Haben Sie ein Haustier? einen Vogel?

  1. 1. Sind Sie Freunde?

  1. Ist er Lehrer?

  2. Bist du Student?

  3. Haben Sie schon Lehrbiicher?

  4. Hat cr Zcit fUr das Lesen?

  5. Haben Sie ein Hobby?

  6. Treiben Sie Sport?

  1. Назовите Infinitiv (неопределенную, т. e. словарную) форму глаголов. Переведите предложения на русский язык.

  1. Die Student horen aufmerksam zu.

  2. Sic machen die Bucher auf.

  3. Der Unterricht fangt schon an.

  4. Ich stelle die Freunde vor.

  5. Die Studenten wiederholen die Grammatik.

  6. Ich verstehe den Text nicht.

  7. Die Studenten sollcn den Text ubersetzen. Sie iibcrsetzen richtig.

  8. Ich aufschuldige mich.

  9. Er besucht gem seine Eltern.

  1. Раскройте скобки.

  1. Ich (verstehen) alles gut.

  2. Du (bekommen) heute einen Brief.

  3. Er (vorstellen) uns scincn Freund.

  4. Sie (aussprechcn) das Wort falsch.

  5. Du (aufstehen) um 7 Uhr.

  6. Wir (einladen) euch zu Besuch.

  7. Wir (sein) jetzt Studenten.

  8. Ihr (werden) Ingenieure.

  9. Du (haben) eine Schwestcr.

  1. Спросите.

  1. Maxim und Sascha sind Freunde. Sascha fragt Maxim:

“(Lernen)... Deutsch gem? (Sein)... fleipig? (Arbciten)... veil? (Machen)... Ubungen? (Sprechen)... richtig?”

  1. Anton fragt Sascha und Maxim:

“(Kommen) aus Belgorod?

(Gehen)... zu Fu(3 gem? Was (lemen)...?(Sein)... fleipig?”



  1. Der Lehrer fragt die Studenten:

“Worher (kommen)...? Wo (wohnen)...? (Arbeiten)... viel? (Sein)... fleipig?”

  1. Die Studenten fragen den Lehrer:

“Wie (heipen)...? (Sein)... Lehrer? Wann (kommen)...? (Fragen)...viel? (Helfen)... gem?”

Imperfekt



Imperfekt - обычно употребляется в связном рассказе о событиях в прошлом.

Imperfekt слабых глаголов образуется из основы глагола с суффиксом -te и личными окончаниями (в 1-м и 3-м лице ед. ч. личные окончания отсутствуют).



  • / О -

Ед. ч.

  1. ich - te -

  2. du - te - st -

  3. er, sie, es - te - Например:

Ед. ч.

  1. ich mach-te

  2. du mach-te-st

  3. er, sie, es mach-te

Модальные глаголы теряют при этом умлаут. Ед. ч.

  1. ich mup-te

  2. du mufi-te-st

  3. er, sie, es muf3-te

Мн. ч.

  1. wir -te - en

  2. ihr -te -1

  3. sie, Sie -te - en

Мн. ч.

  1. wir mach-te-n

  2. ihr mach-te-t

  3. sic, Sie mach-te-n

Мн. ч.

  1. wir muji-te-n

  2. ihr mu^-te-t

  3. sie, Sie mup-te-n


Сильные глаголы образуют Imperfekt путем изменения корневого гласного (смотри 3 основные формы глаголов), (личные окончания отсутствуют в 1-м и 3-м лице ед. ч.).


Отделяемые приставки отделяются гак же, как и Prasens.

fahren - fuhr










Ед. ч.







Мн. ч.

1. ich fuhr-







1. wir

2. du luhr-st







2. ihr

3. er, sie, es fuhr-







3. sie, Sie

Глаголы haben, sein, warden.







Ед. ч.










1. ich

hatte

war

wurde

2. du

hattest

war st

wurdest

3. cr, sie, es

hatte

war

wurde

Мн. ч.










1. wir

hatten

waren

wurden

2. ihr

hattet

wart

wurdet

3. sie, Sic

hatten

waren

wurden





fiihr-en

fuhr-t


fuhr-en


Упражнения:



  1. Переведите на русский язык:

  1. Friiher wohnte Rolf in Bonn.

  2. Seine Schwester studierte an der Universitat.

  3. An der Tllr klirgelte man.

  4. Ich ofthete die TUr.

  5. Wir sollten den Tex Qbersetzen.

  6. Wir konnten das nicht tun.

  7. Herr Wreber besuchte bie Familie Malzen.

  8. Igor zeigte den deutschen Gasten die Stadt.

  9. Ich mupte jeden Tag die Grammatik studieren.

  1. Измените Prdsens на Imperfekt:

  1. Mein Freund reist sehr gem.

  2. Ich liebe Musik.

  3. Ich habe Musik sehr gem.

  4. Du kannst gut Deutsch sprechen.

  5. Wir besuchen alle Museen der Stadt.

  6. Die Lchrerin fragt den Studenten.

  7. Der Student kann die Frage nicht verstehen.

  8. Der Mathematiker rechnet schncll.

  1. Назовите Infinite глаголов.

  1. Wir fuhren nach Berlin mit dem Zug.

  2. Sie flogen nach Berlin mit dem Flugzeug.

  3. Du Delegation blieb in Berlin 3 Tage.

  4. Du batest mich, dir zu helfen.

  5. Ich las gestem cin sehr interessantes Buch.

  6. WTir waren dort vor 2 'I'agen.

  7. Duh attest ein Klcines Auto.

  8. Bald wurde es ganz dunkel.

  9. Wir standen jewdnlich um 7 Uhr auf.

Perfekt

Perfekt чаще используется в разговорной речи в качестве формы прошедшего времени. Perfekt образуется из вспомогательных глаголов haben и sein (для глаголов движения) в Prasens и Partizip II основного глагола.

Partizip И - это причастие, III-я основная форма сильных глаголов (gehen

  • ging - gegangen (Р II)), а слабые глаголы в Р II добавляют приставку ge- и суффикс к основе Infinitiv.

Например: machen - gemacht

auimachen - aufgemacht (отделяемые приставки) zerlegen - zerlegt (неотделяемые приставки

studieren - studiert и -ieren окончание)

Ich habe dieses Buch schon aclesen.

Я прочитал уже эту книгу.

Er ist nach Berlin це fahren.

Он поехал в Берлин.

Подобно Perfekt образуется и Plusquamperfekt, но глаголы haben и sein используются в Imperfekt (haben - hatte; sein - war). Plusquamperfekt описывает действие, которое произошло раньше других действий в прошлом, а последующие за ним действия описывает Imperfekt.

Ныпример: Er hatte den Brief schon vor 2 Wochen bekommen, aber die Antwort schrieb er erst gestem. - Он получил письмо еще 2 недели назад, а ответ написал только вчера.

Упражнения:



  1. Подставьте вспомогательный глагол.

-

1 .Ich ... das nicht gehort.



  1. Wer ... nach Berlin gefahren?

  2. Wann ... Fraulein Schulz heute ins Bttro gekommcn?

  3. Du ... den Tex nicht verstandcn.

  4. Wer ... die neuen Worter nicht gelernt?

  5. Warum ... ihr nicht zur Arbeit gegangen?

  6. Sie ... an der Diskussion teilgenommen. (2 варианта)

  7. Wer ... Herrn Weber zu Besuch eingelagen?

  8. Warum ... du ihm nicht geholfen?

  1. Определите временную форму сказуемого. Переведите.

  1. Wir haben die Ubersetzung schon gemacht.

  2. Nachdem wir den Tex Ubersctzt hatten, schriben wir eine Obung.

  3. Hast du schon alle neuen Wtirter gelerent?

  4. A1 ser die Einladung bekommen hatte, ftihr er nach Berlin.

  5. Wer hat dir dieses Buch geschenkt?

  6. nachdem er 2 Jahre Deutsch studiert hatte, konnte er die deutsche Fachliteratur lesen.

  7. W'oruber habt ihr heute gesprochen?

  8. Wer ist noch nicht gekommen?

  1. Скажите, что Кы это уже сделали.

  1. Willst du Maxim hclfcn?

  2. Liest du noch diesen Text?

  3. Gibst du dem Lehrer Fotos?

  4. Leqst du die Priijung heute ab?

  5. Schreibst due in Diktat?

  6. Willst dud as Zimmer mieten?

  7. Willst du deine Schwester fotografieren?

  8. Willst du den Lehrer fragen?

Futurum

Futurum - будущее время, образуется из Prasens и вспомагательного глагола warden и Infinitiv (неопределенная форма -еп) основного глагола, ich werde arbcitcn - я буду работать, er wird arbeiten - он будет работать.

Не путайте Futurum с употреблением глагола warden в качестве связки со значением «становиться, быть».

Ich werde Lehrer - Я стану (буду) учителем.

Du wirst bald gesund - Ты скоро выздоровеешь.

Es wird kalt - Становится холодно.

Упражнения:



  1. Определите Futurum в следующих предложениях.

  1. Wir warden bald kommen.

  2. Ich werdet Arzte.

  3. Sie warden uns morgen um 6 besuchen.

Y3 -

  1. Du wirst wir tiber dcinc Reise erzahlen.

  2. Er wird nach Berlin fahren.

  3. Sie wird heute zu uns nicht kommen.

  4. Es w'ird warm.

  5. Wir warden allc gcsund.

  6. Herr Weber wird zu Besuch kommen.

2. Употребите Futurum.

  1. Ich mache alle Ubungen.

  2. Du liest allc Texie in diesem Buch.

  3. Er spricht sehr gut Deutsch.

  4. Sie gibt wire in interessantes Buch.

  5. Er fahrt mit seincn Frcunden nach Berlin.

  6. Du hilfst denem Freund gem.

  7. Sie nimmt den Bus Linie 6.

  8. Heute haben wir wieder Deutsch.

  9. Morgen bleibcn Sic zu Hause.

Ключи к упражнениям Prasens

  1. 1. (zuhoren). Студенты слушают внимательно.

  1. (aufmachen). Они открывают книги.

  2. (anfangen). Урок уже начинается.

  3. (vorstellen). Я представляю друзей.

  4. (wiederholen). Студенты повторяют грамматику,

  5. (verstehen). Я не понимаю текст.

  6. (ubersetzen). Студенты должны перевести текст. Они переводят правильно.

  7. (entschuldigen). Я прошу меня простить.

  8. (besuchen). Он охотно посещает своих родителей.

  1. 1. verstehe; 2. bekommst; 3. stellt... vor; 4. spricht ... aus; 5. stehst ... auf;

  1. lagen ... ein; 7. sind; 8. werdet; 9. hast.

  1. 1. Lernst du, bist du, arbeitest du, machst du, sprichst du.

  1. Kommt ihr, wohnt ihr, geht ihr, lemt ihr.

  2. kommen Sic, wohcn Sie, sprechen Sie, arbeiten Sie, sind Sie.

  3. heipen Sie, sind Sie, kommen Sie, fragen Sic, hclfcn Sie.

Imperfekt

  1. 1. reiste; 2. liebte; 3. hane; 4. konntest; 5. besuchten; 6. iragte; 7. konntc; 8. rechnete.

  2. 1. fahren; 2. fliegen; 3. bleiben; 4. bitten; 5. lesen; 6. sein; 7. haben; 8. warden; 9. aufstehen

Perfekt

  1. 1. habe; 2. ist; 3. ist; 4. hast; 5. hat; 6. seid; 7. hat, haben; 8. hat; 9. hast.

  2. 1. Perfekt; 2. Plusquamperfekt, Imperfekt; 3. Perfekt; 4. Plusquamperfekt, Imperfekt; 5. Perfekt; 6. Plusquamperfekt, Imperfekt; 7. Perfekt; Perfekt.

  3. 1. Ich habe ihm schon geholfen.

  1. Ich habe diesen Text schon gelesen.

  2. Ich habe dem Lehrer Photos gegeben.

  3. Ich habe die Priifung schon abgelegt.

  4. Ich habe ein Diktat schon geschrieben.

  5. Ich habe das Zimmer schon gemictet.

  6. Ich habe meine Schwester fotografiert.

  7. Ich habe den Lehrer schon gefragi.

Futurum

  1. 1,3, 4, 5, 6, 9.

  2. 1. werde ... machen; 2. wirst... lesen; 3. wird ... sprechen; 4. wird ... geben; 5. wird ... fahren; 6. wirst ... he!fen; 7. wird ... ncmen; 8. warden ... haden ... haben; 9. warden ... bleiben.

  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница