Морозова Светлана Владимировна Личные данные




Скачать 57.62 Kb.
Дата 25.09.2016
Размер 57.62 Kb.
Морозова Светлана Владимировна
Личные данные:

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д. 28

Моб. телефон: +7 (921) 343-69-64

E-mail: [email protected]

Портфолио: http://2say.ru/sm/
Опыт работы:

Август 2014 — Апрель 2015



Теплоком (производственно-сбытовое объединение в сфере энергосбережения, teplocom-holding.ru)

Начальник отдела интернет-продвижения

  • Управление интернет-маркетингом: медиапланирование, бюджетирование и настройка кампаний, поиск целевых площадок и сообществ, повышения узнаваемости бренда, мобильный маркетинг. Координация и внедрение стратегически важных проектов в области маркетинга, направленных на повышение лояльности к холдингу.

  • Руководство отделом из 3 человек (+агентства). Выполнение KPI, ориентированных на достижение стратегических целей холдинга.

  • Разработка и реализация мер по повышению конкурентоспособности, развитию сбыта продукции, проверка их эффективности. Разработка стратегии по выведению на рынок новых продуктов.

  • Создание и администрирование сайтов (более 20), развитие Интернет-магазина и корпоративного портала.

  • Продвижение в социальных сетях: разработка стратегии продвижения, информационное наполнение, работа с подписчиками. Социальные сети: VK, Facebook, Twitter, LinkdIn, YouTube, Instagram, работа только с «живыми» подписчиками, рост пабликов 200 чел./мес.

Достижения:

Создание и реализация антикризисного плана, сокращение затрат в 2,5 раза. Развитие с нуля и ежемесячный выход web-издания PROТЕПЛО.


Август 2013 – Июнь 2014

GS Group (инвестиционно-промышленный холдинг, gs-group.com)

Руководитель отдела электронного маркетинга

  • Организация деятельности по организации и управлению комплексом маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Разработка, утверждение и реализация маркетинговых стратегий для брендов холдинга с целью обеспечения лидирующих позиций на рынке. Оценка и прогноз развития компаний холдинга на рынке, сегментирование, позиционирование, брендинг.

  • Руководство отделом из 4 человек (+фрилансеры на проекты), оценка персонала, повышение эффективности работы, система мотивации, подбор и обучение. Составление планов маркетинговых инициатив и квартальных бюджетов отдела.

  • Создание сайтов и посадочных страниц (2-5 в месяц): разработка концепции и контроль ее реализации, SEO-оптимизация. Администрирование сайтов (более 20), работа над usability, повышение конверсии. Комплексный анализ статистики посещения сайтов с целью определения сбалансированного пакета рекламно-маркетинговых мероприятий для отдельных сайтов/задач.

  • Управление E-mail маркетингом (составление контента, сегментация рассылок, привлечение подписчиков) и SMM.

  • Развитие технологий взаимоотношений с клиентами (CRM). Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивация определенного отношения потребителей к продукции.

Достижения:

Сформирована и налажена система по сбору лидов для бизнес-единиц холдинга (проведен анализ ЦА и инструментов продвижения, оптимизированы расходы, организована online-поддержка мероприятий).


Июль 2012 — Июль 2013

Boutique.ru (интернет-магазин одежды класса люкс, Boutique.ru)

Менеджер по маркетингу (e-commerce)

  • Управление маркетингом: разработка и реализация маркетинговой политики, развитие стратегии продаж. Создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию продаж. Представление и совершенствование программы продвижения, рассчитанной на достижение максимально высоких результатов продаж. Анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучение причин отклонения от плана продаж. Мониторинг конкурентной активности.

  • Управление интернет-продвижением (разработка, планирование, реализация, контроль), включая организацию и проведение рекламных кампаний (контекстная и медийная реклама, партнерские программы CPC, CPO и CPA, ремаркетинг, SMM, email-marketing); определение и контроль ROI всех каналов коммуникаций; бюджетирование подотчетных процессов.

  • Организация работы с партнерами по продвижению товаров (партнерская программа и индивидуальные решения), поиск новых партнеров.

  • Оптимизация и контроль работы подрядчиков по размещению рекламы в интернет; формирование ТЗ программистам, дизайнерам, контент-менеджерам.

Достижения:

Получен руководящий опыт в сфере маркетинга. Обеспечена позитивная динамика продаж за счет маркетинговой активности. Постоянно высокие значения ключевых показателей эффективности (KPI). Реализована эффективная стратегия ведения контекстной рекламы. Организован процесс генерации лидов.


Декабрь 2009 — Июль 2012

Реализация проектов в различных сферах (freelance и офис):

  • Определение этапов и видов работ, оценка необходимых временных и человеческих ресурсов, формирование команды проекта, определение ее целей, задач, расстановка приоритетов в оперативной работе, эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения целей.

  • Разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей, медиапланирование.

Наиболее важные достижения:

Проведение аудита существующих маркетинговых активностей и их оптимизация. Организация и постановка работы с «0» отдела маркетинга.

Проекты: площадка сравнения цен для интернет-магазинов, IT-оборудование, социальная сеть, тизерная реклама, такси, аренда авто.
Декабрь 2007 — Ноябрь 2009 (2 года)

ОАО «Климов» (российский разработчик авиационных двигателей, www.klimov.ru)

Специалист по PR


  • Внешний PR (формирование положительного имиджа компании; взаимодействие со СМИ и пресс-службами партнеров; поиск и реализация информационных поводов; мониторинг СМИ; интервью первых лиц компании с представителями СМИ; подготовка и проведение видеосъемок для ТВ).

  • Внутренний PR (написание текстов для корпоративной газеты, информационных материалов; участие в подготовке мероприятий).

  • Копирайтинг (статьи, комментарии, пресс-релизы, информационные справки). Наполнение и обновление информации на сайте.

Достижения:

Контроль и организация публикаций в СМИ с необходимой тональностью и периодичностью.


Профессиональный опыт:

  • Профессиональное владение инструментами offline и online продвижения.

  • Отличное знание организационной структуры коммерческого подразделения компании. Четкое понимание места и роли маркетинга в деятельности компании, способов организации эффективного маркетинга.

  • Опыт разработки «с нуля» и дальнейшей реализации проектов, как отдельных, так и осуществляемых в рамках текущих бизнес-процессов компании.

  • Положительный опыт организации Интернет-торговли (e-commerce).


Помогаю:

  • Отстроиться от конкурентов и разработать уникальность компании с точки зрения клиентов.

  • Увеличить эффективность сайта: usability, продающие тексты и дизайн, оптимизация, подача информации.

  • Повысить эффективность рекламы одновременно со снижением затрат на нее.

  • Найти и выстроить новые каналы привлечения клиентов.

  • Внедрить мощные инструменты привлечения и удержания клиентов и оптимизировать их работу.


Образование:

2007-2013 гг. – Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет: «Журналистика», специальность: «Связи с общественностью и реклама».


Дополнительное образование:

- 18-25 января 2015 г., курсы «Интернет-маркетинг для руководителя: как построить онлайн-продвижение с нуля», «Основы веб-технологий: сайты и приложения», «Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории», «Instagram: возможности для бизнеса», «Основы поисковой оптимизации (SEO)» (Нетология, netology.ru, Сертификаты).

- 31 марта – 4 апреля 2014 г., курс «Лидерство и управленческая эффективность. Психология влияния» (Moscow Business School, mbschool.ru, Сертификат).

- 30 ноября 2013 г., мастер-класс «Использование Excel с Power Query, PowerPivot и сводными таблицами в обработке веб-статистики» (Максим Уваров).

- 18 февраля – 4 ноября 2013 г., курс «Менеджмент» (НОУ ИНТУИТ, www.intuit.ru, Сертификат).

- март 2011 г., семинар: «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности» (Trinet).

- июль-август 2010 г., курсы: английский язык, уроверь Intermediate (Образовательный Центр Best Teach).

- 28 сентября – 9 октября 2009 г., курс: «Средства векторной графики. Adobe Illustrator» (Факультет Переподготовки Специалистов СПбГПУ, Удостоверение).

- март 2009 г., тренинг: «Эффективные переговоры» (Вадим Шлахтер, shlahter.ru).

- январь 2008 г., семинар: «PR как инструмент продвижения бизнеса» (Бизнес-клуб «Гранд»).



- апрель 2007 г., тренинг: «Сложные ситуации в деловом взаимодействии» (Центр развития персонала «Evolution»).
Личные качества: целеустремленность, высокая работоспособность, требовательность, стремление к профессиональному росту, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.



База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница