Москва, 2014 одобрен цикловой (предметной) методической комиссией




Скачать 375.32 Kb.
страница 1/5
Дата 28.08.2016
Размер 375.32 Kb.
  1   2   3   4   5
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54


Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.02Выполнение работ по подключению к глобальным компьютерным сетям

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ОПОП)

по профессии НПО

230103.03 Наладчик компьютерных сетей




Москва, 2014

ОДОБРЕН

Цикловой (предметной) методической комиссией преподавателей укрупненной группы СПО/НПО 230000 Информатика и вычислительная техника

Протокол № _____

от «___»__________20___г.


Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

230103.03 Наладчик компьютерных сетей



Председатель ПЦК
______________ /Е.Г.Сивцова/

Подпись Ф.И.О.


Заместитель директора по УMР

______________ / И.Г.Бозрова/



Подпись Ф.И.О.


Составитель:

Ситникова Юлия Николаевна, преподаватель первой квалификационной категории

Содержание

1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке 4

1.1.1. Вид профессиональной деятельности 4

1.1.2. Профессиональные и общие компетенции 4

1.1.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать» 7

1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 8

II. Оценка освоения междисциплинарногокурса 9

2.1. Формы и методы оценивания 9

2.2. Перечень заданий для оценки освоения МДК 9

III. Оценка по учебной и производственной практике 11

3.1. Формы и методы оценивания 11

3.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике 11

3.2.1. Учебная практика 11

3.2.2. Производственная практика 12

3.3. Форма аттестационного листа по практике(заполняется на каждого обучающегося) 13

IV. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) 15

4.1. Формы проведения экзамена (квалификационного) 15

4.2. Форма оценочной ведомости (заполняется на каждого обучающегося) 16

4.3. Критерии оценки 17

Приложение 1. Задания для оценки освоения МДК 18

1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке

1.1.1. Вид профессиональной деятельности


Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности:Наладчик компьютерных сетей.

1.1.2. Профессиональные и общие компетенции


В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.

Таблица 1. Показатели оценки сформированности ПК



Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

№№ заданий для проверки

ПК 2.1.

Выполнять работы по установке и настройке подключения к сети Интернет с помощью различных технологий и специализированного оборудования.




-осуществление выбора

необходимых механизмов и инструментов, применяемых для выполнения работ по установке и настройке подключения к сети Интернет;

- осуществление установки и настройки сетевого и серверного оборудования для подключения к сети Интернет;

- осуществление установки и настройки программного обеспечения для работы с ресурсами и сервисами Интернета;

- применение правил, руководств и инструкций по установке и настройке подключения к сети Интернет;

- выполнение правил безопасности труда и электробезопасности при выполнении работ по установке и настройке подключения сети Интернет;






ПК 2.2.

Осуществлять выбор технологии подключения и тарифного плана у провайдера доступа к сети Интернет



-осуществление выбора технологии подключения и тарифного плана у провайдера доступа к сети Интернет;





ПК 2.3.

Устанавливать специализированные программы и драйверы, осуществлять настройку параметров подключения к сети Интернет



- установка специализированных программ и драйверов;

- настройка параметров подключения к сети Интернет;







ПК 2.4.

Осуществлять управление и учет входящего и исходящего трафика сети.



  • осуществление управления и учета входящего и исходящего трафика сети;




ПК 2.5.

Интегрировать локальную сеть в сеть Интернет.



  • интегрирование локальной сети в сеть Интернет;




ПК 2.6.

Устанавливать и настраивать программное обеспечение серверов сети Интернет



  • установка и настройка программного обеспечения серверов сети Интернет;



Таблица 2. Показатели оценки сформированности ОК, (в т.ч. частичной)



Общие компетенции

Показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1.

Понимать сущностьи социальнуюзначимость своейбудущей профессии, проявлять к нейустойчивый интерес



  • аргументация и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии;

  • активная инициатива в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • наличие положительных отзывов по итогам производственной практики;

  • участие в конкурсах и выставках профессионального мастерства, олимпиадах и других мероприятиях

  • участие во внеурочной деятельности связанной с будущей профессией

Наблюдение за отношением обучающегося к учебно-познавательной деятельности в урочное и внеурочное время и оценка результатов наблюдений за их деятельностью в процессе освоения профессионального модуля

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,определенных руководителем



  • обоснование постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

  • демонстрация эффективности и качества их выполнения;

  • соответствие выбранных методов (проведения маркетинговых исследований) их целям и задачам

  • своевременная сдача заданий, отчетов и т.д.

Наблюдение и оценка деятельности обучающегося:

  • при решении профессиональных задач,

  • выбранных методов и приёмов;

  • при подготовке и проведении учебно-воспитательных мероприятий различной тематики

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку икоррекцию собственной деятельности, нести ответственность зарезультаты своейработы



  • анализ профессиональных ситуаций;

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;

  • демонстрация умений объективно оценить ситуацию, результаты своей работы и их коррекцию;

  • полнота, критичность самоанализа собственной деятельности;

  • убедительность в понимании ответственности за результаты своей работы

Наблюдение и оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач



  • эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной и производственной практик

Наблюдение и оценка результатов эффективногоиспользования обучающимся различных источников, включая электронные в процессе освоения профессионального модуля

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии впрофессиональной деятельности



  • рациональное и правильное использование информационно-коммуникационных технологий и различных видов программного обеспечения, в том числе специального в профессиональной деятельности;

  • применение ИКТ и ПК в оформлении технической и другой документации

Наблюдение и оценка использования обучающимся информационных технологий в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, работ по учебной и производственной практике

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться сколлегами, руководством, клиентами



  • умение работать в команде, разрешать возможные конфликтные ситуации;

  • взаимодействие и общение в ходе обучения с коллегами, мастерами производственного обучения, преподавателями, руководителями практик и работодателями;

  • коммуникабельность со сверстниками при проведении деловых игр, выполнения коллективных заданий

  • проявление ответственности за результаты выполненных заданий

Оценка результатов наблюдений за умением

обучающегося работать в команде, разрешать возможные конфликтные ситуации, общаться со сверстниками и различными категориями руководителей и работников



ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)



  • демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Оценка результатов наблюдений готовности обучающегося к исполнению воинской обязанности



1.1.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»


В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы:

иметь практический опыт:

  1. установки и настройки сетевого и серверного оборудования для подключения к глобальным компьютерным сетям (Интернет);

  2. установки и настройки программного обеспечения для работы с ресурсами и сервисами Интернета;

  3. диагностики и мониторинга параметров сетевых подключений, устранения простейших неисправностей и сбоев в работе;

уметь:

  1. устанавливать и настраивать подключения к Интернету с помощью различных технологий и специализированного оборудования;

  2. осуществлять выбор технологии подключения и тарифного плана у провайдера доступа в сеть Интернет;

  3. устанавливать специализированные программы и драйверы, осуществлять настройку параметров подключения к сети Интернет;.

  4. осуществлять диагностику подключения к сети Интернет;

  5. осуществлять управление и учет входящего и исходящего трафика сети;

  6. интегрировать локальную компьютерную сеть в сеть Интернет;

  7. устанавливать и настраивать программное обеспечение серверов сети Интернет, в том числе web-серверов и серверов электронной почты;

  8. вести отчетную и техническую документацию;

знать:

  1. систему имен, адресации и маршрутизации трафика в сети Интернет;

  2. требования к аппаратному обеспечению персональных компьютеров, серверов и периферийных устройств подключения к сети Интернет, а также назначение и конфигурацию программного обеспечения;

  3. виды технологий и специализированного оборудования для подключения к сети Интернет;

  4. сведения о структуре и информационных ресурсах сети Интернет;

  5. функции и обязанности Интернет-провайдеров;

  6. принципы функционирования, организации и структуру веб-сайтов;

  7. принципы работы с каталогами и информационно-поисковыми системами в сети Интернет
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница