Н. Д. Угриновича «Информатика и икт»



Скачать 278.53 Kb.
Дата 28.08.2016
Размер 278.53 Kb.


Устные и домашние задания для 8 класса по учебнику
Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ»


Ресурсы: http://detris.shebekino.ru –сайт учителя информатики Дрожжиной Е.В., персональная страница в социальной сети «В контакте»

Справочная информация:

http://opengia.ru/ - сайт открытого банка ГИА (предмет информатика)



Формула для нахождения количества информации:



Характеристики устройств персонального компьютера:

  1. Процессор: частота (ГГц), разрядность (бит), объем КЕШ (байт)

  2. Оперативная память: объем (байт)

  3. Жесткий диск: объем (байт)

Единицы измерения информации:

1 бит – наименьшая единица хранения информации. Может принимать два значения: ноль или единица.

1 байт =8 бит, 1 Кб = 1024 байт, 1 Мб =1024 Кб, 1 Гб=1024 МБ.

Домашние задания для 8- го класса. 1 четверть.

Урок 1. Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе.

1. А) Записать в тетради три примера использования роботов в нашей жизни.

Б) Приведите пример использования информационных технологий в жизни. (пример засчитан, если он правильный и никто из класса больше его не повторил).

2. Размер изображения 1256 на 65 пикселей. Найти количество пикселей в изображении. Все вычисления сделать методом «в столбик» в тетради.

3. В изображении 2048 пикселей. Его ширина – 16 точек. Найти высоту изображения. Все вычисления сделать методом «в столбик» в тетради.

4. Скорость работы Интернета – 1024 бита с секунду. Модем работал 5 минут. Сколько бит было передано? Все вычисления сделать методом «в столбик» в тетради.



Урок 2. Информация в обществе и технике Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера. (http://stamina.ru/)

5. Посчитайте длину кода



Где-то зима, где-то весна!

6. Посчитайте длину кода в каждой строке отдельно. Ответ 8.1___ , 8.2_____, 8.3_____, 8.4_____.



Светает!.. Ах! как скоро ночь минула!

Вчера просилась спать - отказ.

"Ждем друга".- Нужен глаз да глаз, …

Комедия "Горе от ума".

7. Закодируйте ваше имя а) русским письменным языком б) кириллицей с использованием транскрипции в) на английском языке. В каждом случае посчитайте длину кода. Пример: Ева – 3, Jэва – 4, Eva – 3.

8. На прямоугольной полке размером 12 на 23 см лежат стопки с квадратными пластинами со сторонами в 1 см. и стоимостью в 5 копеек каждая. Квадратные пластины лежат плотно друг к другу и занимают всю площадь полки. В каждой стопке по 2 пластины. Сколько стоят все квадратные пластины, лежащие на полке? Ответ запишите в рублях и копейках. Все вычисления сделайте в тетради методом «в столбик»

9. А) Известно, что одна гигасекунда равна 1 000 000 000 секунд. Представьте это количество в удобных для вас единицах времени.



Б) Система описания моментов во времени, принятая в UNIX и других POSIX-совместимых операционных системах определяется как количество секунд, прошедших с полуночи (00:00:00 UTC) 1 января 1970 года (четверг); время с этого момента называют «эрой UNIX».  Определите, в каком году состоялся переход на протокол TCP/IP, если с начала эпохи UNIX прошло 410227200 секунд.

Урок3. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Вводный контроль.

9. Задача- раскраска. Раскрасьте карандашами двух цветов (например, желтым и зеленым) следующие фигуры домика. Все домики должны быть разными.

10 Для зашифрования сообщения на русском языке его записывают в одну строку без пробелов и знаков препинания. Заглавные буквы заменяются на строчные. В получившейся цепочке буквы нумеруются слева направо 1,2,...,L. Задается значение кода а. Затем все буквы в коде длиной а записываются в обратном порядке. Например. Дано сообщение: У семи нянек дитя без глаз. Длина а=5. Получаем зашифрованное сообщение: имесукенянбяеидалгзебз. Расшифруйте: ешитшеделадьбешьшедуь. Какова длина а?

Урок №4. Количество информации. П/з №1. Перевод единиц измерения количества информации

11. Перевести: №1. А) 1, 5Кб в байты. Б) Сколько Кб в 1 Гб?

В) Сколько бит в 4 Гб? Ответ запишите в виде 2х.

12. Объем старой дискеты 3,5 дюйма, выпускавшейся с 1984 года и используемой до 2000 года в качестве основного носителя информации 1,44Мб. Объем CD -780 Мб. Объем DVD – 4Гб. Определить, по объему информации сколько старых диске поместиться а) на CD б) на DVD

13 Задача- раскраска. Раскрасьте карандашами двух цветов следующую фигуру:

Нарисуйте еще столько фигур, сколько вы сможете раскрасить по – разному. В ответ запишите, сколько фигур получилось.



Урок №5. Определение количества информации

14. Сколько бит необходимо для кодирования чисел от 0 до 9?

15. Для кодирования цветов отвели 1 байт. Сколько разных цветов можно закодировать?

16. Придумайте кодирование знаков зодиака. Закодируйте знаки зодиака себя и двух твоих знакомых.



Урок №6. Алфавитный подход к определению количества информации.

17. Из чисел 23, 45, 76, 53, 16, 15, 10, 39, 100, 42, 12, 31 выбрать те, которые в двоичном представлении: а) оканчиваются на 0. Б)оканчиваются на два нуля в) являются пятизначными.

18. Из двоичных чисел а)10102, б)1011102, в) 101012, г) 101102, д) 1010002 , е) 1000002 выбрать те, которые а) четные б) делятся на 4, в) являются степенью 2. г) меньше 32.

Урок №7. Решение задач по теме «Количество информации».

19. Решите задачи и примеры.



  1. Сколько бит в четырех байтах?

  2. Сколько бит в двух Килобайтах?

  3. Что больше: 2000 бит или 2 Кб?

  4. Переведите 8388608 бит в Мб.

  5. Одна фотография имеет приблизительный объем 1 200 Кб. Объем компакт диска – 720 Мб. Сколько фотографий поместится на этот компакт диск?

  6. Сколько бит необходимо для кодирования 8 направлений ветра?

  7. Сколько бит нужно, что бы закодировать колоду из 36 карт?

  8. Переведите из двоичного числа в десятичное: а) 1001012 б) а) 10102

  9. Переведите из десятичного числа в двоичное: а) 12 б) 32 в) 15

  10. На странице 60 строк по 80 символов в каждой. В книге 100 страниц. Определите информационный объем книги в Кб, если известно, что один символ кодируется 16 битами.

20. Демонстрационная версия контрольной работы.

  1. Сколько байт в 4 Килобайтах?

  2. Сколько бит в одном Мегабайте?

  3. Что больше: 2000 бит или 2 Кб?

  4. Переведите 16777216 бит в Мб.

  5. Одна фотография имеет приблизительный объем 800 Кб. Объем компакт диска – 720 Мб. Сколько фотографий поместится на этот компакт диск?

  6. Сколько бит необходимо для кодирования 365 дней?

  7. Сколько бит нужно, что бы закодировать колоду из 54 карт?

  8. Переведите из двоичного числа в десятичное: а) 1001112 б) а) 11002

  9. Переведите из десятичного числа в двоичное: а) 16 б) 30 в) 23

  10. На странице 120 строк по 100 символов в каждой. В книге 10 страниц. Определите информационный объем книги в Кб, если известно, что один символ кодируется 8 битами

Урок №8. Контрольная работа.

21. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

∙ ∙ - ∙ ∙ ∙ - ∙ - - ∙ - ∙ ∙ ∙ ∙ -

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:



Т

А

У

Ж

Х

-

∙ -

∙ ∙ -

∙ ∙ ∙ -

∙ ∙ ∙ ∙

Определите текст радиограммы.

22. Валя шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её код.



А

В

Д

О

Р

У

01 

011

100 

111 

010

001

Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00101001 может означать не только УРА, но и УАУ.

Даны три кодовые цепочки:



11101001

100111

0100100101

Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку и запишите в ответе расшифрованное слово.

23. Неравномерный код. Вася хорошо учится в школе и половина оценок у него в дневнике – это четверки, третья часть – пятерки, двойки – большая редкость. Для кодирования своих оценок он решил пользоваться следующим правилом: 1-это 4. 01-это 5. 001-это 3. 000-это 2.

В своем дневнике он обнаружил следующую последовательность оценок:

44453523544.

А)Закодируйте последовательность оценок двоичным кодом, придуманным Васей. Какова длина кодированного сообщения? Однозначно ли раскодируется это сообщение?

Б) Закодируйте оценки (2,3,4 и 5) двоичным кодом длины 2. Посчитайте длину кодового сообщения, состоящего из всех Васиных оценок.

Урок №9. Программная обработка данных на компьютере.

24. На рисунке дана некоторая область памяти. Для удобства зрительного восприятия одна строка равна 8 битам, то есть одному байту. Раскодируйте эту область памяти по описанному ниже способу кодирования.

А) В памяти хранятся двоичные коды чисел.

Пример: первая строка в двоичном коде будет выглядеть как 000100002=16. Раскодируйте остальные 8 строк.

Б) В памяти хранятся символы, коды которых берутся из таблицы КОИ-8.

Коды от 0 до 31 отведены не символам, а функциональным клавишам, например, код ESC равен 27. Пробел соответствует коду 32. Затем до 127 кода идут знаки, цифры и латинские буквы. Со 128 по 255 – национальная кодировка.



Вопрос: вы уже можете сказать на каких строках не будет русских букв?

Запишите символы для остальных восьми строк.

С) В памяти хранится три точки изображения в формате RGB. С помощью графического редактора определите цвета точек. Так, для первой точки этого кода будет цвет rgb (16,16,40). Это темно – серый цвет. Определите цвет еще двух точек.

Д) (д/з разобрать что такое лексико – графический порядок) В памяти хранится программа для Робота. Эта программа состоит из команд вверх, вправо, вниз, влево, закодированных с помощью минимального количества бит в лексикографическом порядке. Определите, в какой точке, относительно своего начального положения будет находится Робот после прохождения этой программы.

25. Валя шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её код.


А

В

Д

О

Р

У

01 

011

100 

111 

010

001

Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00101001 может означать не только УРА, но и УАУ.

Даны три кодовые цепочки:



01001001 100011111010 10011101001

Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку и запишите в ответе расшифрованное слово.

26. Автомат получает на вход четырёхзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам.

1. Вычисляются два числа – сумма четных цифр и сумма нечетных цифр заданного числа.



2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей).


А

1

Й

11

У

21

Э

31

Б

2

К

12

Ф

22

Ю

32

В

3

Л

13

Х

23

Я

33

Г

4

М

14

Ц

24







Д

5

Н

15

Ч

25







Е

6

О

16

Ш

26







Ё

7

П

17

Щ

27







Ж

8

Р

18

Ъ

28







З

9

С

19

Ы

29







И

10

Т

20

Ь

30








Пример. Исходное число:  2177. Сумма четных цифр - 2, сумма нечетных цифр - 15. Результат: 152.

Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться 


в результате работы автомата.

236  1313  270  1114  1614  187  370  294  40

В ответе запишите только количество чисел.

27. Ваня шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.

Некоторые шифровки можно расшифровать несколькими способами. Например, 311333 может означать «ВАЛЯ», может – «ЭЛЯ», а может – «ВААВВВ».

Даны четыре шифровки:



92610 36910 13131 23456

Только одна из них расшифровывается единственным способом. Найдите её и расшифруйте. Получившееся слово запишите в качестве ответа.



Домашние задания для 8 класса. 2 четверть.

Урок 10. Устройство компьютера. Знать назначение и основные характеристики процессора, оперативной памяти, жесткого диска, материнской платы.

28. Сколько памяти потребуется для хранения текста из 2048 символов, если каждый символ кодируется 16 битами?

29. Сколько бит в 4 Гб? Ответ запишите в виде 2х.

30. Сколько Кб в 8 Гб?

31. Закодируйте двоичным кодом 12 знаков зодиака: Козерог, Водолей, Рыбы, Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец. Запишите последовательность бит для кодирования знаков зодиака себя и двух своих знакомых.

Урок 11. Файлы. Файловая система. Знать определения операционной системы, файла. Понимать назначение расширения файла, знать основные типы файлов, уметь по расширению определить назначение файла, знать элементы. Знать какие символы нельзя использовать в именах файлов.

32. Сколько Мб в 640000000 битах? Определить приблизительно.

33. Сколько Гб в 244 битах?

34. Перемещаясь из одного каталога в другой, пользователь последовательно посетил каталоги DOC, USER, SCHOOL, A:\, LETTER, INBOX. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) A:\DOC

2) A:\LETTER\INBOX

3) А:\SCHOOL\USER\DOC

4) А:\DOC\USER\SCHOOL

35. Полное имя файла было C:\Задачи\Физика.C. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D. Каково полное имя файла после перемещения?

1) D:\Tasks\Физика.C

2) D:\Tasks\Физика.D

3) D:\Задачи\Tasks\Физика.C

4) D:\Tasks\Задачи\Физика.C

36. В некотором каталоге хранится файл Список_10_клacca.txt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Список_10_класса.txt, после чего полное имя файла стало


D:\USER\CLASS\DOC\Список_10_класca.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

1) D:\USER\CLASS 2) DOC 3) D:\USER\CLASS\DOC 4) CLASS

37. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги ACADEMY, COURSE, GROUP, Е:\, PROFESSOR, LECTIONS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) Е:\PROFESSOR\LECTIONS\ACADEMY

2) Е:\ACADEMY\COURSE\GROUP

3) E:\ACADEMY

4) Е:\GROUP\COURSE\ACADEMY
Урок 12. Программное обеспечение.

38. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?ba*r.?xt 1) bar.txt 2) obar.txt 3) obar.xt 4) barr.txt

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: F??tb*.d?*

1) Fructb.d 2) Feetball.ddd 3) Football.mdb 4) Futbol.doc

39. Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 5 каталогов. Затем в каждом из них он создал еще по 3 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1

2



3

4

5



40. Для кодирования 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) использовались двоичные коды, начиная с 000 в лексикографическом порядке. Запишите двоичные коды цветов в тетрадь. Раскодируйте следующую последовательность бит: 001 010 000 001 101

Урок 13. Графический интерфейс.

41. Запишите какие элементы диалоговых окон указаны:

1

2

3



4

5

6



7

Слова для справки: закладки, поле предварительного просмотра, название окна, движок, флажки, переключатели, список, выпадающий список, кнопки, поле со счетчиком.

42. Запишите элементы окна приложения: Слова для справки:

Линейка, полоса прокрутки, строка состояния, рабочее поле, цветовая палитра

панели инструментов, панель меню, кнопки управления окном, название окна

По имени:

по дате создания

по типу


по размеру

43. Запишите последовательность файлов после сортировки



Урок 14. Компьютерные вирусы.

44.А Расшифровка. В памяти компьютера хранились номера телефонов. Вирус, проникший в компьютер, уничтожил заголовок файла и несколько первых бит записи. Возможно ли хотя бы частично восстановить номера, если известно, что номера состояли из десятичных цифр, записанных в двоичном коде с минимальным используемым количеством бит. Десятичные цифры шифровались в двоичном коде в лексикографическом порядке. Все номера состояли из 3 цифр и первой цифрой была 3. Вот сохранившаяся последовательность: 100001100110100010000110001000000110111

44.Б Номера состояли из 4 цифр и первой была 2. 10001000110100010000100001000000110010

45. При передаче данных в системе шифровался пароль, в котором можно было использовать буквы q,w,e,r,t,y. Злоумышленник перехватил пароль, состоящий из четырех символов: 000 101 111 000. Ему стало известно, что последняя буква пароля – w. Сколько способов нужно перебрать злоумышленнику, что бы подобрать пароль? Запишите все возможные пароли, которые осталось перебрать злоумышленнику.

46. Объем жесткого диска – 320 Гб. Из них на 40 Гб записана операционная система и прикладные программы. Компьютерный вирус за один день заполняет 1/2 часть свободного пространства. Для работы системы необходимо 1 Гб свободного места. Через сколько дней компьютер откажется работать?

Урок 15. Контрольная работа. На контрольную работу выносятся следующие понятия: устройства компьютера (назначение и характеристики): процессор, оперативная память, жесткий диск, материнская плата. Понятия операционной системы, файла, типа файла, расширения файла, структуры программного обеспечения, назначения прикладных программ. Элементы диалоговых окон, окон приложений, окон папок. Задания по файловой структуре, поиску файлов по маске.

47. Правовая защита информации. Подготовьте сообщение любую выбранную тему: Какой закон защищает лицензионные программы? Наказание за незаконное распространение авторской информации. Наказание за распространение вируса. Распространение информации, содержащей экстремистские материалы. Наказание за публичное оскорбление. Правила общения на форумах и в Интернет: потенциальные опасности. Виды программ по способу лицензирования.



Урок 16. Правовая защита информации.

48. Посетите сайт http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html и создайте презентацию об Интернет – угрозах.

49. Создайте кроссворд из известных вам терминов по информатике. Запишите определения понятий в кроссворде. Используйте от 5 до 15 слов.

50. Сколько паролей можно составить из трех латинских букв a, b, c, если буквы могут повторяться? Сколько паролей можно составить из четырех знаков +, -,*,/. Если знаки не повторяются?



Задания открытого банка данных ГИА по информатике

51. Файл размером 20 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите, на сколько секунд быстрее можно передать этот же файл через другое соединение со скоростью 2048 бит в секунду. В ответе укажите одно число – количество секунд.

52. Переведите число 222 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.

52. Переведите число 68 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное  число?

53. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 64000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в килобайта.

Домашние работы 8 класс 3 четверть

Урок 17. Передача информации

54. Перевести единицы измерения: 128Kbit/c =?Кб/с, 20Мбит/с=?Мб/с.

55. Скорость подключения к Интернету: 20 Мб/с. Фильм качался 2 мин. Найти объем фильма. Взять удобные единицы информации (должно получиться число от 1 до 1024).

.56. Скорость передачи 512 Кбит/с, время 20 мин, найти объем фала в Мб.

.57. Объем файла 4 Мб, время передачи 16 с.Найти скорость в Кбит/с

58. Сколько времени потребуется, что бы передать файл, размером в а) 64 Мб со скоростью 128Кбит/с. Б) 4,5Гб со скоростью 1 Мбит/с.



Урок 18. Локальные компьютерные сети.П/з №8. Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

59. Переведите IP адрес в двоичную систему. А)192.168.104.1

Б) 255.255.194.0 в) 10.31.84.1 г) 255.255.255.224 д) 213.180.204.3

Практическая работа. В сетевой папке по адресу: Filin/Папка для заданий/8класс . Откройте файл История интернет.docx. Скопируйте эту информацию на слайды в презентацию. Сделайте заголовки к слайдам. Настройте анимацию. Сохраните презентацию в сетевой папке filin/work/творческие работы/8класс под своей фамилией.

Урок 19. Глобальная компьютерная сеть Интернет.П/з №9. Подключение к Интернету.

60. Доступ к файлу tests.rar, находящемуся на сервере olympiada.ru, осуществляется по протоколу http. Запишите адрес файла в сети.

61. Максимальная скорость передачи данных по модемному протоколу V.34 составляет 24000 бит/c. Какое максимальное количество байт можно передать за 4 секунды по этому протоколу?

Практическая работа «Отслеживание маршрута в сети». Вызовите командную строку. В Win8 это делается через поиск, командная строка. В Win7 – Пуск, программы, стандартные, Командная строка. В командной строке, в окне приглашения введите команду: tracertyandex.ru. Вы увидите IP адреса серверов, через которые идет сигнал от вашего компьютера к серверу yandex.ru.

Практическая работа «Почему не работает Интернет?». Если у вас не работает Интернет можно попробовать сделать команду Ping yandex.ru в командной строке. Ping – это пакет из 32 байт данных, который будет послан к серверу и обратно.Программа покажет время отклика от вашего компьютера в серверу Yandex.ru. Если пишет, что все пакеты потеряны, то сделайте ping 192.168.1.1 это стандартный IP адрес модема. Если все пакеты потеряны, то ваш модем работает неисправно.

Практическая работа «Измеряем скорость Интернет». Скорость интернет можно измерить с помощью сайта: http://www.bravica.net/ .

Урок 20. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. П/з №10. География Интернета.П/з №11. Путешествие во всемирной паутине.

62. Сколько адресов может быть в Интернет?

63. Доступ к файлу ru.gif, находящемуся на сервере last.ru, осуществляется по протоколу https. Запишите адрес файла в сети.

А)

Б)



64. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

65. Ученик продиктовал своей маме по телефону IP-адрес, мама его записала так: 2574125136. В ответе запишите IP-адрес с разделительными точками.



Урок 21. Электронная почта.П/з №12. Работа с электроннойWeb-почтой.

Практическая работа. Включите браузер Explorer на вашем компьютер. Зайдите на Rambler.ru. Отправьте учителю письмо с презентацией на тему история вычислительной техники. В презентации создайте слайды: «Первое устройство счета», «Принципы Джона фон Неймана», «Первый компьютер», «Первый персональный компьютер», «Современный компьютер», «Самый большой компьютер».



66. Файл размером 8 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 4096 бит в секунду. Определите размер файла (в байтах), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду.

67. Для адреса электронной почты определите логин и сервер адреса. kompuchitel@yandex.ru

Урок 22. Файловые архивы. Общение в Интернете. П/з №13. Загрузка файлов из Интернета.



68.Файл размером 9 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1536 бит в секунду. Определите размер файла (в байтах), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 512 бит в секунду.

69.Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 64000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 16 секунд. Определите размер файла в килобайтах.

Урок 23. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. 
П/з №14. Поиск информации в Интернете.

А Мартышка | Осёл | Козёл

Б Мартышка & Осёл & Козёл & Мишка

В Мартышка & Осёл & Козёл

Г (Мартышка & Осёл) | Козёл

А школа | уроки

Б школа | звонки | уроки

Вшкола& звонки & уроки

Г школа & звонки

Б)

А)




А Эрмитаж | Кремль

Б Кремль


В Эрмитаж & Кремль & Лувр

Г Эрмитаж | Кремль | Лувр


70.В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» – «&».

71. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Практическая работа найдите в интернет адрес нашей школы.

Урок 24. Контрольная работа №3. Коммуникационные технологии”

Список понятий. Сервер, хостинг, провайдер, доменная система имен, домен первого, второго, третьего уровня, браузер, каналы связи проводные (оптоволокно, коаксиальный кабель, витая пара), беспроводные (Wi-fi, G3), протокол TCP/IP, состав адреса страницы, структура адреса электронной почты, принципы организации локальных сетей, уметь решать все задачи, знать правила безопасного поведения в интернете.

Творческие работы: презентация на тему: «История интернета» или на выбранную вами тему.

Домашние задания 8 класс 4 четверть

Урок 25-30. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице. Вставка изображений. Гиперссылки.

72. На странице 5 рисунков по 75 Кб и текст в кодировке ASCII из 4000 символов. Найти время загрузки страницы со скоростью 128Кбит/с.

73. На странице 5 рисунков по 5 Кб и текст в кодировке ASCII из 4000 символов. Найти время загрузки страницы со скоростью 128Кбит/с.

74. Перевести цвет RGBв двоичный код. А) rgb(152,14,167), B) rgb(31,15,7),


C) rgb (255,127,67), d) rgb(152,14,167)

75. Записать (на русском языке) названия цветов, представленных в 16- ом коде: a)#FF00FF; b) #FFFFFF;c) #0101FF; d) #808080; e) 000000; f)FFFFFF

76. Размер файла – 2 Кб. Его сжали архивом со степенью сжатия – 85%. (Это значит, что если исходный файл был 100 единиц, то получилось – 15 единиц). Найти время загрузки файла, если известно, что скорость соединения – 128Кбит/с.

77. Выучите справочник тегов:



Теги шрифта:жирный, курсив, подчеркнутый. Размер: Размер 16
, Размер увеличен на 4 пункта, относительно текущего размера шрифта

Красныйцвет


ШрифтArial .

Теги абзаца:

Новый абзац


- новая строка в том же абзаце.

Заголовок 1 уровня

. Вставка полосы:
.

Заголовок выровнен по левому краю.

. Можно выровнять по центру: align=center, по правому краю: align= right

Теги вставки изображения:. Атрибуты тега:

Теги ссылок:Ссылка на Яндекс

Моя страницаСсылка на страницу с именем my.html, находящейся в той же папке.

mailto:[email protected]> письмо на электронный ящик с адресом: [email protected]

78. По справочнику тегов выпишите в тетрадь: какие свойства из следующих: а)размер букв, б)цвет букв, в) начертание (ж, к, ч), г) выравнивание относятся к шрифту, а какие – к абзацу.

79. Посмотрите на следующий код:

Съешь уже и ты этих мягких французских булочек, да еще выпей чаю!

Выпишите слова, которые написаны: а) полужирным шрифтом, б) полужирным курсивом, в) подчеркнуто, г) выделено цветом (каким?), д) имеет самый маленький размер.

80. Запишите название браузеров, которыми вы пользуетесь или знаете.

81. Найдите в Интернет или в своем конспекте, какие расширения могут иметь web страницы.

82. Запишите в тетрадь ответ на следующий вопрос. С помощью каких программ можно отредактировать Web страницу.

83. Задание 1. Вот образец текста:

«Съешь уже и ты этих мягких французских булочек, да выпей чаю!»(слово «французских» написано желтым, «чаю» - зеленым. Разметь текст с помощью тегов HTML по образцу задания №8.

84. Задание 3. На странице 3 рисунка по 100 кб и текс из 3000 символов в кодировке ASCII. Найти время, за которое этот файл загрузится при скорости 256 кбит /с

85. Запишите код для HTML страницы. Для рисунка выставьте обтекание справа.

Процессор

Центра́льный проце́ссор (ЦП; также центральное процессорное устройство — ЦПУ; англ. centralprocessingunit, CPU, дословно — центральное обрабатывающее устройство).

86. По виду окна папки определите а) с какого файла начинается просмотр сайта? Б) Какие web страницы есть в этом сайте? В) Сколько рисунков используется в сайте? Выпишите их названия с расширениями. Г) Можно ли определить: в какие именно web страницы вставлены рисунки? Д) Запишите размер всего сайта. Е) постройте диаграмму из двух столбцов, отражающую суммарный объем текста и графики на сайте.



87. По полной ссылке http://www.sonnik.ru/articles/art1949.html выпишите а) название сайта, б) имя каталога, в котором хранится статья; в) имя файла с расширением.

88.Скорость 128 Кбит/с, время 10 мин, найти объем фала.

89. Перевести в десятичную систему из двоичной: 101102

.90. Объем файла 1 Мб, время передачи 8 с.Найти скорость в Кбит/с.

91. Скорость подключения к Интернету: 20 Мб/с. Фильм качался 2 мин. Найти объем фильма. Взять удобные единицы информации (должно получиться число от 1 до 1024).

.92. Скорость передачи 256 Кбит/с, время 10 мин, найти объем фала в Мб.

.93. Объем файла 1 Мб, время передачи 8 с. Найти скорость в Кбит/с

94. Сколько времени потребуется, что бы передать файл, размером в а) 64 Мб со скоростью 64 Кбит/с. Б) 4,5Гб со скоростью 0,5 Мбит/с.

95. Доступ к файлу tests.rar, находящемуся на сервере olympiada.ru, осуществляется по протоколу http. Запишите адрес файла в сети.

96. Запишите возможный IP адрес: Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 256.1.1.0 2) 255.255.65.1 3) 10.0.1.1024 4) 0.0.4





База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница