Осуществление дорожного надзора



Скачать 39.02 Kb.
Дата 01.09.2016
Размер 39.02 Kb.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО НАДЗОРА
В Межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия для исполнения функций контроля соблюдения нормативных правовых актов в области дорожного хозяйства создан отдел контроля международных автомобильных перевозок и автодорожного надзора.

За отделом закреплены 4 участка федеральных автомобильных дорог, проходящих по территориям Красноярского края, Республик Тыва и Хакасия, общей протяженностью 1653 км, это участок дороги М-54 «Енисей» от 15 по 1079 км до границы с Монголией, участок дороги М-53 «Байкал» км 557 – км 1176 от границы с Кемеровской областью до границы с Иркутской области, и два подъезда к аэропортам федерального значения «Алыкель» и «Тура».

С целью обеспечения сохранности указанных автомобильных дорог инспекторами данного отдела в текущем году проведено 492 проверки по вопросам соблюдения требований нормативных правовых актов и технических регламентов. В результате проведенных проверок выявлено 1106 нарушений, по результатам которых выдано 498 требований об их устранении и 18 предписаний, направлено 2 материала в судебные органы, по которым назначен 1 административный штрафа на сумму 10000 руб.

Работники управления принимали участие в 84 комиссионных обследованиях по контролю содержания и сохранности автодорог, железнодорожных переездов расположенных в одном уровне и находящихся на федеральных дорогах, проверки междугородных автобусных маршрутов, мостовых переходов, ледовых переправ и подготовке к пропуску весеннего паводка.

Проверки показали, что эксплуатационное состояние дорог не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-93.

Из перечня нарушений эксплуатационного состояния автомобильных дорог влияющих на пропускную способность автодорог и безопасность дорожного движения следует отметить основные:

а) разрушения асфальтобетонного покрытия, превышающие предельно допустимые нормативные размеры в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 (17% )

б) не соответствие барьерных ограждений требованиям ГОСТ.; - ( 9% )

в) отсутствие барьерных ограждений в местах; - ( 3% )

г) отсутствие направляющих устройств и дорожной разметки; - ( 8% )

д) отсутствие требуемой дорожно-знаковой информации. - ( 5% )

На некоторых участках федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» (км 1161 – км 1168) и М-54 «Енисей (км 1047 – км 1079) вообще отсутствует асфальтобетонное покрытие.

Причиной указанных нарушений является снижение требований владельцев автодорог к деятельности подрядных организаций.

После проведения регулярного мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния указанного участка автомобильной дороги и выявления нарушений при содержании и организации работ по строительству автодороги в адрес ФКУ «Байкалуправтодор» и ФКУ «Упрдор «Енисей» направлены письменные требования об их устранении.

В результате, количество проблемных участков уменьшилось, путем их ремонта, а на устранение вышеперечисленных, ФКУ «Байкалуправтодор» от Росавтодора запрошены дополнительные средства. В настоящее время, из 4 не асфальтированных участков остался только один, а по остальным проводятся ремонты.

Управлением проводится работа по контролю соблюдения землепользователями правил охраны автомобильных дорог в пределах населенных пунктов на дорогах федерального значения.

В Красноярском крае автомобильная дорога М-53 «Байкал» проходит через 11 населенных пунктов: п. Каштан (Боготольский район), д. Сухая (Емельяновский район), п. Березовка (Березовский район), с. Новопятницкое (Уярский район), д. Сулемка, п. Верхний Ингаш, п. Нижний Ингаш, п. Новая Пойма, п. Тины, п. Елизаветка, п. Нижняя Пойма (Нижнеингашский район), а автомобильная дорога М-54 «Енисей» через 11 : п. Слизнево, п. Молодежный, п. Усть - Мана, г. Дивногорск (муниципальное образование г. Дивногорск), г. Минусинск, п. Песочный, с. Ермаковское, п. Григорьевка, п. Черная речка, п. Танзыбей, п. Арадан (Ермаковский район).

Основными требованиями по сохранности автомобильных дорог является исполнение землепользователями участков, прилегающих к полосам отвода в пределах населенных пунктов обязанностей по устройству, ремонту пешеходных дорожек.

Вместе с тем, ситуация по обустройству пешеходных дорожек в перечисленных населенных пунктах остается сложной – дорожки отсутствуют, имеются лишь «тропы» по которым в ненастную погоду движение невозможно, что вынуждает пешеходов двигаться по проезжей части, создавая угрозу безопасности всех участников дорожного движения.

Основной проблемой является отсутствие владельцев земельных участков, непосредственно граничащих с федеральной автомобильной дорогой.

Одним из положительных результатов работы можно отметить совместную работу с органами прокуратуры Красноярского края. По результатам совместной работы возбуждено судебное производство в отношении администрации г. Ачинска по аварийному путепроводу через железнодорожную магистраль и в отношении Правительства Красноярского края по аварийному мостовому переходу через реку Береш в Шарыповском районе.

Управление принимало участие расследования разрушения участка (км 602) федеральной автомобильной дороги М-54 «Енисей», произошедшего в результате водных потоков, сформированных проливными дождями в горном массиве, расположенном над противолавинной галереей.



Аварийно-восстановительные работы на данном участке автодороги выполнялись в соответствии с государственным контрактом от 29.06.2012 № 73-12 и графиком производственных работ, утвержденным ФКУ «Упрдор «Енисей».

05 октября текущего года комиссионным обследованием установлено, что запланированные работы выполнены в полном объеме.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница