Переустановка Клиент-Банка (КБ) при наличии старой папки с программой и БЕЗ установочного диска.
Имеем в наличии только папку с сохранённой программой (например HOMEBANK). Переписываем эту папку, например, на диск D. Переименовываем каталог HOMEBANK в HOMEBANK_1 и заходим в него.
-
Находим файл «Setup.exe» и запускаем его. Должно появиться окно
В этом окне выбираем каталог для установки системы (выбираем тот диск, на котором находится папка HOMEBANK_1, а новый каталог называем HOMEBANK), тип установки - «Обычная», для локального (одноместного) варианта. После этого нажимаем кнопку “Далее >”.
Сразу же появится ошибка:
Нажимаем «ОК».
После этой ошибки появится ещё три сообщения об ошибке:
Везде нажимаем «ОК».
2. После того, как все ошибки закроются, заходим на диск D и удаляем каталог HOMEBANK. А каталог HOMEBANK_1 переименовываем обратно в HOMEBANK.
После этого необходимо завершить сеанс текущего пользователя Windows либо перезагрузить компьютер.
3. Если для работы с КБ используется ключ (ikey 1000), то нужно установить для неё драйвера. Драйвера располагаются по следующему пути: «d:\HomeBank\HBUpgrades\ikeydrvr.exe» (если у Вас установлена 64-разрядная операционная система – путь будет «d:\HomeBank\HBUpgrades\ikeydrvr64.exe»). При установке драйвера ключ должен быть извлечен из компьютера. Запускаем файл «ikeydrvr.exe» (при 64-разрядной операционной системе - «ikeydrvr64.exe»). Если на компьютере установлена операционная система Windows 7 или Windows 8, то запускаем нужный файл от имени администратора (нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «запуск от имени администратора»). Далее нажимаем «next»-«next»-«yes». В конце установки появится такое окно:
Вставляем ключ и потом жмём кнопку «Finish».
4. Заходим в папку «D:\HomeBank\HBUpgrades», находим файл реестра «SystemTechnologies.reg» и запускаем его. Если этого файла нет, то заполняем параметры почты вручную, как описано ниже: запускаем КБ с ярлыка на рабочем столе. В программе заходим в пункт меню «Задачи» - «Параметры почты»
В поле «Почтовый идентификатор» указываем то же самое, что и в поле «Идентификатор КЛИЕНТА СЭП».
В поле «e-mail адрес КЛИЕНТА» до символа @ указываем то же самое, что и в поле «Почтовый идентификатор» только маленькими буквами.
Для уточнения e-mail адреса БАНКА в конце настройки позвоните в центр технической поддержки по телефону 306 20 40 (вн. 302).
5. Для создания соединения с банком ищем строчку «Удалённое соединение» и нажимаем кнопку . В следующем окне нажимаем кнопку «создать».
Если у Вас Windows XP и связь с банком осуществляется через Internet, то из списка выбираем «Подключение к виртуальной частной сети через Интернет», далее выбираем «Не набирать номер для предварительного подключения», имя узла «bank.bsb.by», далее выбираем «Не использовать мою смарт-карту», далее даём название соединению «BSB Internet» и жмём «Готово».
Если у Вас Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 и связь с банком осуществляется через Internet, то в открывшемся окне «Настройка удаленного соединения» нажимаем кнопку «Создать» (после этого нажимаем «ОК» либо еще раз «Создать»), далее выбираем пункт «Сеть на рабочем месте». В следующем окне в строке «Интернет адрес» пишем «bank.bsb.by», а в строке «Имя местоназначения» - «BSB Internet» и нажимаем кнопку «Далее». Указываем имя пользователя и пароль, ставим птичку «Запомнить этот пароль», жмём «Создать» и в следующем окне «Закрыть».
6. Далее открываем окно «Отправить/получить почту» («Задачи» - «Почта»), и там нажимаем кнопку «Сведения» - «Криптозащита» и в поле «Имя ключей банка» пишем «bank»
После этого пробуем создать какой-либо запрос, отправить его в банк и получить на него ответ.
7. Для того чтобы в КБ все печатные формы были в графическом виде заходим в «Файл» - «Настройки пользователя» и там ставим птичку «Графические формы».
|