|
Приложение №1 критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителям директора по учебно-воспитательной работе
|
Скачать 0.52 Mb.
страница |
1/4 |
Дата |
31.08.2016 |
Размер |
0.52 Mb. |
|
1 2 3 4
Приложение №1
КРИТЕРИИ
для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителям директора по учебно-воспитательной работе
№
|
Критерий
|
Показатели
|
Шкала
|
Максимальный балл по критериям
|
1
|
Качество и общедоступность общего образования в учреждении
|
Успеваемость по школе Z1
|
0 – 5
|
35
|
Качество знаний в школе Z2
|
0 – 5
|
|
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом, уменьшение количества учащихся, оставленных на повторный год обучения.Z3
|
0 – 5
|
|
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней.Z4
|
0 – 3
|
|
Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей).Z5
|
0 – 5
|
|
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях).Z6
|
0 – 3
|
|
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе муниципальных методических объединений.Z7
|
0 – 2
|
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и программ элективных курсов, подготовка к введению профильного изучения предметов.Z8
|
0 – 5
|
|
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении
Z9
|
0 – 2
|
|
2
|
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.
Z10
|
0 – 3
|
10
|
Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, состояние пришкольной территории.Z11
|
0 – 7
|
|
3
|
Кадровые ресурсы учреждения
|
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав.Z12
|
0 – 2
|
10
|
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях).
Z13
|
0 – 5
|
|
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.Z14
|
0 – 3
|
|
4
|
Социальный критерий
|
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах.Z15
|
0 – 5
|
10
|
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися.Z16
|
0 – 5
|
|
5
|
Эффективность управленческой деятельности
|
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, в т.ч. на электронных носителях и др.)Z17
|
0 – 3
|
10
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций.Z18
|
0 – 4
|
|
Проведение мониторинга в школе, использование ИКТ.Z19
|
0 - 3
|
|
6
|
Сохранение здоровья учащихся в учреждении
|
Участие в организации и проведении мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)
Z20
|
0 – 3
|
15
|
Высокий коэффициент сохранения здоровья Z21
|
0 – 5
|
|
Наличие в школе оздоровительной программы для учащихся.Z22
|
0 – 2
|
|
Создание комфортных психологических условий обучения в школе.Z23
|
0 – 5
|
|
7
|
Качество методического руководства педагогическим коллективом.
|
Качество методической помощи педагогическим работникам в их практической деятельности.Z24
|
0 – 5
|
10
|
Уровень владения педагогами современными технологиями обучения (использование современных мультимедийных средств и ИКТ в учебном процессе).Z25
|
0 – 5
|
|
|
|
Приложение №2
Критерии
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителя директора по воспитательной работе
№
п/п
|
Критерии
|
Показатели
|
Шкала
|
Максимальное
число баллов по критериям
|
1.
|
Качество учебно-воспитательного процесса и эффективность его организации и содержания
|
Наличие призеров конкурсов, конференций разного уровня В1
|
Всероссийский, региональный – до 7 баллов
Муниципальный – до 6 баллов
|
55
|
Выполнение планов воспитательной работы В2
|
До 3 баллов
|
Занятость учащихся в объединениях дополнительного образования, сохранение контингента В3
|
100%-70% - 10 баллов
69%-50% - 7 баллов
35% - 49% - 3 балла
|
Уровень творчества и организованности детского самоуправления;
Количество учащихся, имеющих поручения/всего учащихся В4
|
До 7 баллов
|
Высокое качество организации и проведения внеклассных массовых мероприятий В5
|
До 6 баллов
|
Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН В6
|
0% - 8 баллов
0,5%-1% - 6 баллов
1,1% -2% - 4 балла
2,1%-3% - 2 балла
|
Активное взаимодействие с социальными партнерами В7
|
До 6 баллов
|
Активное участие учащихся в районных мероприятиях творческого характера, результативность В8
|
До 5 баллов
|
Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися В9
|
До 3 баллов
|
2.
|
Результативность методической работы, повышение профессиональной компетентности учителя
|
Организация и успешное проведение семинаров, методических совещаний, конференций муниципального уровня В10
|
До 8 баллов
|
36
|
Качество организации опытно-экспериментальной и инновационной образовательной работы, применение здоровьесберегающих технологий, ИКТ. В11
|
До 6 баллов
|
Обобщение опыта работы учителей, его оформление. Участие в муниципальных конкурсах. В12
|
До 4 баллов
|
Качество проведения занятий кружков, внеклассных мероприятий, классных часов. В13
|
До 4 баллов
|
Результаты участия в конкурсах в рамках приоритетного национального проекта и грантов В14
|
До 8 баллов
|
Разработка и реализация проектов, в т.ч. социально значимых В15
|
До 6 баллов
|
3.
|
Выполнение правил внутреннего распорядка
|
Своевременность и качество подготовки отчетных документов В16
|
До 3 баллов
|
9
|
Организация дежурства В17
|
До 2 баллов
|
Состояние отчетной документации классных руководителей (журналы кружковой работы, дневники классных руководителей и др.) В18
|
До 4 баллов
|
Приложение № 3
КРИТЕРИИ
для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителю директора по безопасности
№
|
Критерий
|
Показатели
|
Шкала
|
Максимальный балл по критериям
|
1
|
Обеспечение комплексной безопасности школы
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта. Выполнение комплексного плана по безопасности. Взаимодействие с организациями, осуществляющими надзор по пожарной безопасности, антитеррору. Б-1
|
0 – 10
|
40
|
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности). Б-2
|
0 – 10
|
Разработка локальных актов по охране труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности учебного процесса в школе и др. нормативных актов с учетом требований федерального законодательства. Б-3
|
0 –10
|
Разработка системы мониторинга обеспеченности состояния антитеррористической защищенности школы..Б-4
|
0 – 10
|
2
|
Методическое обеспечение комплексной безопасности школы
|
Диагностика уровня знаний по ПДД и технике безопасности обучающихся и сотрудников школы Использование ИКТ. Б-5
|
0 – 5
|
35
|
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам организации и проведения работы с учащимися и их родителями по предупреждению ДТП. Б-6
|
0 – 10
|
Разработка методических рекомендаций по проведению классных часов по пожарной профилактике и технике безопасности. Б-7
|
0 – 5
|
Разработка рекомендаций по эвакуации обучающихся и сотрудников школы из ОУ при чрезвычайной ситуации, вызванной пожаром. Б-8
|
0 – 5
|
Разработка безопасного маршрута по пути следования «Дом-Школа-Дом» совместно с сотрудниками ОГИБДД. Б-9
|
0 – 5
|
Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях). Б-10
|
0 - 5
|
3
|
Эффективность управленческой деятельности
|
Деятельностью отряда ЮИД, проведение с его участием «Дня безопасности дорожного движения», конкурсов и викторин.Б-11
|
0 – 5
|
15
|
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.).Б-12
|
0 - 5
|
Призовые места в смотрах (конкурсах) городского и регионального уровней. Б-13
|
0 - 5
|
4
|
Сохранение здоровья учащихся в учреждении
|
Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся, низкий уровень травматизма, связанный с нарушением техники безопасности. Высокий уровень организации пропускного режима и безопасности образовательного процесса. Б-14
|
0 - 5
|
10
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, дни здоровья и т.п.). Б-15
|
0 - 5
|
ППриложение № 4
Критерии
для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителя директора по административно-хозяйственной работе
№
|
Критерий
|
Показатели
|
Шкала
|
Максимальный балл по критериям
|
1
|
Эффективность управленческой деятельностью
|
Стабильность кадров, осуществление руководства обслуживающим персоналом АХЧ 1
|
0 - 6
|
23
|
Ведение учета материальных средств, использование ИКТ. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря. АХЧ 2
|
0 - 7
|
Ведение табеля. Организация дежурства в праздничные дни. АХЧ3
|
0 - 5
|
Организация трудовых бригад. АХЧ 4
|
0 - 5
|
2
|
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим и т. д.) АХЧ 5
|
0 - 6
|
40
|
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) АХЧ 6
|
0 - 7
|
Состояние пришкольной территории. Наличие ограждения. Совместная работа с учителями трудового обучения по озеленению, обустройству пришкольного участка. Участие в конкурсах. АХЧ 7
|
0 - 7
|
Качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности. Состояние подвала, запасных выходов. АХЧ 8
|
0 - 8
|
Выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта. Состояние туалетов. АХЧ 9
|
0 - 12
|
3
|
Хозяйственное обеспечение
|
Своевременное обеспечение хозтоварами, канцтоварами, медикаментами, материалами для проведения косметического ремонта. Обеспечение инструментами для ведения ремонта, сельскохозяйственными орудиями для проведения сельхозработ на пришкольном участке. АХЧ 10
|
0 - 8
|
37
|
Приобретение мебели, учебного оборудования. АХЧ 11
|
0 - 9
|
Своевременное списывание израсходованных материалов. АХЧ 12
|
0 - 7
|
Своевременное и качественное проведение работ по ремонту оборудования. АХЧ 13
|
0 - 8
|
Своевременное и качественное проведение работ по ремонту мебели. АХЧ 14
|
0 - 5
|
|
Всего:
|
|
|
100
|
|
1 2 3 4
|
|