Программа пружин nhk гарантийная программа пружин nhk распространяется только на пружины серии xp




Скачать 53.48 Kb.
Дата 12.09.2016
Размер 53.48 Kb.
Гарантийная программа пружин NHK
Гарантийная программа пружин NHK распространяется только на пружины серии XP (стандартные пружины)

Автовладелец получает гарантию на пружины NHK установленные в сертифицированных автосервисах (имеющих сертификат NHK) с предоставлением гарантийного талона, который выдаётся с пружинами в магазинах города. Гарантия распространяется на следующие дефекты пружины:

- облом витка;

- проседание пружины на 10 мм. и более измеряя её в свободном состоянии.


Условия предоставления гарантии:

  1. Установка пружин только в сертифицированных автосервисах (имеющих сертификат NHK);

  2. Правильный подбор пружин на данный автомобиль в соответствии с каталогом;

  3. Установка пружин парами (на одну ось);

  4. Исправное состояние деталей ходовки таких как (амортизатор, верхняя опора амортизатора);

  5. Обязательное наличие отбойника или защитного комплекта амортизатора;

  6. Правильно заполненный гарантийный талон.

При выполнении вышеперечисленных условий предоставляется гарантия.



Гарантия предоставляется на 12 месяцев, если:

Пружины установлены в сервисе, имеющим авторизацию (сертификат) от официального дистрибьютора NHK SALES CO., LTD, либо на фирменной станции автопроизводителя или автодилера.

На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 пружины NHK, при этом заменены вышедшие из строя и выработавшие свой ресурс детали ходовой части автомобиля на соответствующей оси.
Гарантия предоставляется на 24 месяца, если:

Пружины установлены в сервисе, имеющим авторизацию (сертификат) от официального дистрибьютора NHK SALES CO., LTD, либо на фирменной станции автопроизводителя или автодилера.

На одну ось автомобиля было одновременно установлены все 4 пружины NHK, при этом заменены вышедшие из строя и выработавшие свой ресурс детали ходовой части автомобиля на соответствующей оси.
Гарантия аннулируется в случае следующих нарушений:


  1. Нарушения хотя бы одного из вышеперечисленных условий предоставления гарантии;

  2. Отсутствия трастограммы на пружинах;

  3. При любых модернизациях пружины (надпиливание или отпиливание витков, дополнительная термическая обработка и т.д.), а так же при повреждениях защитного лако-красочного слоя;

  4. Повреждения пружин в результате ДДП;

  5. Эксплуатации пружин в нестандартных условиях, а так же при эксплуатации в режиме перегруза автомобиля;

  6. Не проводилась плановая диагностика ходовой части автомобиля.



Гарантийные условия сохраняются только при обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 20 000 км. автосервисом, который произвёл установку пружин. Автосервис вправе сократить межсервисный пробег, если считает это необходимым для сохранения условий гарантии.
На пружины, которые были установлены самостоятельно, гарантия рассматривается только на случаи заводского дефекта и ограничивается 14-дневным сроком со дня приобретения.
Для сертификации Автосервиса по Гарантийной программе NHK, нему предъявляются аналогичные технические требования, как и по Гарантийной программе амортизаторов KYB. Кроме того сотрудники автосервиса должны быть обучены работе по Гарантийной программе NHK.
Требования к СТО участникам.

Для того чтобы авторизоваться по программе, автосервис должен удовлетворять следующим техническим требованиям:

- не менее двух постов по работе с подвеской оборудованных подъёмниками;

- стенд «развал-схождение»;

- спец. инструмент (динамометрический ключ, сжиматель пружин, набор профильных головок удерживающих шток от прокручивания);

- обученный работе по гарантийной программе персонал автосервиса.


Что получает автосервис:

- сертификат NHK, имидж автосервиса;

- бесплатную рекламную продукцию (спец. одежда, баннеры и др.);

- рекламную поддержку на сайте компании;

- привлечение новых клиентов и на длительный срок;

- участие автосервисов в создании видеосюжетов по продукции NHK.



Список автосервисов авторизованных по программе NHK

Альфа Влад Сервис

г. Владивосток, ул. Снеговая, 3а

(423) 220-71-71 (423) 254-90-23 (423) 29-53-999

Пит-Лэйн

г. Владивосток, ул. Русская, 71а

(423) 234-63-64
(423) 224-29-21

Территория ТО

г. Владивосток, ул. Калинина, 12

(423) 227-05-03 

Приморавтотранс-Трейд

г. Владивосток, Народный пр-т, 6

(423) 250-85-64 (423) 245-46-18

Курума Сервис

г. Владивосток, ул. Карьерная, 20 "А"

8-902-484-22-66

АТЦ Альянс

г. Владивосток, ул. Шестая, 9

(423) 277-39-78 (423) 276-10-26 факс.: (423) 238-94-63

Автомакс

г. Артем, ул. Фрунзе, 54 а

(4233) 76-20-20

Стелла

г. Большой Камень, ул. Лебедева, 1б

(4233) 55-32-96 (4232) 55-34-88

Мастер Сервис

г. Находка, ул. Пирогова, 1к

(42366) 2-53-35
(42366) 2-39-08

Поларис

г. Находка, ул. Шоссейная, 169а

(4236) 69-09-75

Авто ДИАС

г. Уссурийск, ул. Шевченко, 16а

(4234) 34-38-18
(4234) 34-99-62

СТО "Класс" (ООО "ЗАРЯ")

г. Уссурийск, ул. Тимирязева, 2

(4234) 32-57-75 (4234) 325-888

СТО "Автостиль" (ИП "Маринкина Н.А.")

г. Партизанск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.7

(42363) 632-41

СТО "Браво"

г. Иркутск, ул. Джамбула, 30а

(3952) 630-000

СТО "ИП Ситников"

г. Красноярск, ул. Новая, 13а

(391) 293-89-38, (391) 281-59-00


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница