Рассмотрим достаточно актуальные вопросы подготовки и размещения собственных страниц в Интернете. Выделим два подхода
Профессиональное создание сайтов предполагает владение соответствующим HTML-редактором (например, Macromedia Dreamweaver), знание языка разметки HTML и структуры документа HTML, каскадных таблиц стилей CSS, позволяющих отделить дизайн сайта от его содержания, языка программирования скриптов на стороне клиента JavaScript, а если требуется работать с базами данных на web-сервере, то, как минимум, языка программирования PHP и базы данных MySQL. Описанный выше способ подготовки сайтов постепенно уходит в прошлое. Сегодня для профессионального создания сайтов все чаще используют системы CMS (Content Management System). Они позволяют создавать полнофункциональные сайты и порталы без программирования, включают SEO-инструменты продвижения сайта в Интернете. Известные бесплатные CMS – Joomla, Drupal, WordPress, платные и студийные CMS – 1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat. Эти системы требует некоторого изучения и установки, в том числе web-сервера Apache, базы данных MySQL и языка программирования PHP5. Многие хостинг-провайдеры предоставляют предустановленные сервисы для распространенных бесплатных CMS. Упрощенный способ создания сайтаПри создании собственного сайта с помощью онлайн-сервиса Вам будет выделен поддомен (имя сайта указывает пользователь) и страницы сайта сразу будут размещены на web-сервере сервиса в поддомене. Знания HTML не требуется, но в любом случае, необходимо освоить простые инструменты оформления, настройки и управления сайтом. Рассмотрим онлайн-сервис Google Сайты. В первую очередь необходимо иметь аккаунт (один на все сервисы Google). Заведите себе почтовый ящик на Google Gmail (www.google.com), он и будет Вашим аккаунтом (логин и пароль). Первым делом заходим со своим аккаунтом прямо на Google Сайты (sites.google.com) и создаем пустой сайт. Для этого в окне "Создать новый сайт" вводим русское название сайта, английское название сайта для URL http://sites.google.com/site/, вводим контрольный код и жмем кнопку "Создать сайт". Здесь в качестве названия сайта для URL выбрано слово gpekan. Это значит, что полный адрес (местоположение) сайта будет http://sites.google.com/site/gpekan . После таких нехитрых действий мы получим пустой сайт с одной главной страницей – рис. 45: Рис. 45 Страницы сайта состоят из нескольких областей:
Просмотрите области страницы, нажав на надпись Изменить боковую панель. Здесь Вы можете изменить оформление сайта. Но ограничимся лишь размещением логотипа на заголовке сайта –щелкните по надписи изменить логотип и вставьте логотип. После прикрепления файла логотипа жмем кн. "Сохранить изменения" и надпись Вернуться на сайт. Обратим внимание, что на рис. 45 справа присутствуют кнопки:
Далее перейдем на редактирование Главной страницы (кн. Редактировать страницу). Вверху окна появится меню и панель инструментов для редактирования ее содержания: Можно вставлять рисунки, таблицы, объекты различных форматов, прикреплять файлы, писать комментарии. После сохранения изменений, в нашем случае, страница примет вид, как на рис. 46. Далее создадим новую пустую страницу (кн. Создать страницу), присвоим ей название Лучшие пинапы и выберем шаблон Картотека. Добавим два файла рисунка .jpg и в режиме редактирования введем некоторый текст. Аналогичным образом можно создать страницы различного назначения, используя другие предлагаемые шаблоны – попробуйте. Предлагаются шаблоны типа обычная web-страница, информационная панель для размещения отдельных функциональных блоков (гаджетов), объявления для размещения сообщений, файловый менеджер для организации обмена файлами, список для формирования и отслеживания различных списков. Рис. 46 Надпись Навигация-изменить позволяет добавить в боковое меню ссылки на все страницы – добавьте. Надпись Последние действия-изменить позволяет изменить или удалить показ последних изменений с сайтом. В окончательном варианте этот раздел удаляют - удалите. Кн. Добавить элемент бокового меню добавляет новые разделы в боковое меню. Не забывайте "Сохранить изменения". Рис. 47 Рис. 48 Здесь вводятся почтовые адреса для приглашений пользователей (в разном качестве). По кн. Пригласить этих пользователей почта рассылается. Каждый адресат получит сообщение со ссылкой на новый сайт, приведенное далее: Я приглашаю вас для совместного использования сайта Google: gpekan После создания аккаунта и получения подтверждающего электронного сообщения посетите свой сайт по адресу Новый сайт на Google --- Сайты Google – это веб-сайты, на которых пользователи могут просматривать, совместно использовать и редактировать информацию. Для получения дополнительной информации посетите страницу http://sites.google.com/ Итак, учебный сайт https://sites.google.com/site/gpekan/ готов. Вы можете совершенствовать этот и создавать новые сайты. Рекомендуем просмотреть образцы сайтов, на которые можно перейти по ссылке Подробнее со страницы sites.google.com. Создание сайтов для бизнесаВ отличие от личного сайта, сайт для компании создается силами ИТ-подразделения или внешней фирмы-разработчика. Заказчик должен определиться с целями создания сайта, типом сайта, имеющимися средствами разработки и должен представлять последовательность и трудоемкость его создания. Типы сайтовКорпоративный сайт – представительство компании в Интернете, многоуровневый web-сайт с разветвленной структурой и оригинальным дизайном. Целевое назначение – укрепление имиджа и реализация стоящих перед компанией задач. Как и все другие сайты, содержит административную и пользовательскую части. Административная часть позволяет обновлять информацию на сайте и изменять структуру. Как правило, используются следующие механизмы: новостные ленты, поиск по сайту, гостевую книгу, почтовую форму обратной связи, карту сайта, возможно, систему авторизации, форум, блоги, опросы, комментарии и пр. Может включать Интернет-каталог продукции и Интернет-магазин. Можно подключить блок сбора статистики посещений, например Google Analytics, карты местоположения Google Maps и т.д. Промо-сайт – интернет-ресурс, направленный на раскрутку определенного товара, продукта, услуги, брэнда или события. Промо-сайт отличается тем, что направлен на увеличение продаж, а соответственно, на конечных потребителей. На промо-страницах дается подробная информация о продукте, его преимуществах и потребительских свойствах. Основная задача промо-сайта побудить посетителя принять решение о покупке, а так же прямое продвижение какого-либо товара или услуг в Интернете. Помимо текстового наполнения, промо-сайты содержат большое количество интерактивных презентаций, рекламной информации, образцов продукции, справочных данных, условий приобретения, демо-роликов и других мультимедийных инструментов, наглядно демонстрирующих продукт и его преимущества. Также промо-сайт может быть посвящен какой-либо акции компании. Нельзя воспринимать промо-сайт как отдельный ресурс – это скорее поддержка основной интернет-деятельности компании. С помощью промо-сайта можно информировать клиентов о каких-либо происходящих изменениях в компании, будь то новые цены, новые рекламные предложения, поступление нового товара, а так же продавать товары через Интернет или при помощи рекламы в Интернет. Интернет-каталог – подробный каталог продукции с детальными описаниями, фотографиями, подробными техническими характеристиками с соответствующим функционалом. Обычно как часть корпоративного сайта. Интернет-магазин – инструмент продажи товаров и услуг, работы с заказами, платежами через Интернет. Включает Интернет-каталог продукции с возможностью сравнения и выбора вариантов покупки. Базовый примитив – Корзина заказов – позволяет складывать выбранные товары в корзину; рассчитывать стоимость заказа; отправлять готовую заявку по e-mail, либо сохранять ее в системе, отслеживать состояние и пр. Администратор может управлять заказами, перенаправлять заказы среди менеджеров и т.д. Портал – среда ведения бизнеса компании, вынесенная в Интернет для своих клиентов. В дополнение к перечисленным возможностям, на портале внешний клиент может выполнять определенные действия, встраиваясь в структуру коммуникационных каналов компании, а внутренние сотрудники работают в режиме Электронного офиса. Сервис – … Социальная сеть – … Блог – … и т.д. Полный цикл реализации сайтаВыбор типа сайта. Определение целей создания, назначения сайта, целевой аудитории, потребностей посетителей сайта. Выбор инструмента создания сайт. Варианты: а) полное программирование всех страниц с нуля; б) выбор готовой системы разработки CSM от одной из студий-разработчиков UMI.CMS, 1С-Битрикс, NetCat; в) выбор общедоступной системы разработки CMS, поддерживаемых Интернет-сообществом, например, Drupal, Joomla, WordPress и т.д. Дизайн сайта – лицо компании в Интернете, определяет солидность, доверие клиентов, побуждает сделать внутренний выбор пользователя. Кроме эстетического аспекта, дизайн определяет удобство восприятия и пользования сайтом (usability). На этом этапе определяется цветовая гамма, детали интерфейса, логотип, подбор шрифтов и цветов, разрабатывается шаблона дизайна, готовятся таблицы стилей и верстаются пробные страницы – дизайн-макет. Разработка структуры сайта и основного материала. Точное определение структуры сайта, формата всех страниц, размещения элементов, функционала для клиентов и т.д. Определение функционала административной части сайта. Подготовка текстового и графического материала. Внутренняя оптимизация сайта для продвижения в Интернете - анализ внутренней структуры сайта (дизайн, навигация и т.пр.), анализ текстового наполнения сайта, определение семантического ядра – поиск ключевых слов, корректировка текста, адаптация заголовков и META-тегов, изменение HTML-кода для наилучшей видимости поисковым роботом, поиск и решение технических проблем индексации страниц сайта. Наполнение и локальное тестирование сайта. Создание структуры и страниц сайта в CMS. Отладка функционала, наполнение и оптимизация страниц. Локальное тестирование. Перенос сайта в Интернет. Регистрация доменного имени. Выбор хостинг-провайдера. Подготовка и настройка инструментария на хостинге. Перенос сайта. On-line тестирование. Продвижение сайта – комплекс работ, проводимых с целью вывода и удержания сайта по каждому запросу в ТОП-10 поисковых систем Yandex, Google и Rambler – увеличение индекса цитирования, мониторинг положения сайта на странице результатов поиска по выбранным ключевым запросам, подготовка отчетов по видимости в поисковых системах, анализ ситуации и корректировка стратегии продвижения. Администрирование и поддержка сайта – работы по созданию архивов сайта, работы с аккаунтами пользователей, модерирование блогов/форумов/комментариев, обновление ресурсов - корректировка старого и создание нового контента (текстового и графического), обновление новостей, публикация тематических статей и файлов, доработки программного кода, контроль и обеспечение целостности сайта и т.д.
База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат |