Созданный вами qr-код




Скачать 37.45 Kb.
Дата 16.09.2016
Размер 37.45 Kb.
ФИО - Красникова Светлана Юрьевна

Должность – педагог дополнительного образования

Образовательная организация: МБОУ ДОД «ЦДОД»

Созданный вами QR-код(можно дополнить словесным описание кода с указанием сервиса, в котором он был сделан)

Созданный QR-код представляет собой визитную карточку, в которой указаны имя и фамилия, адрес e-mail, ссылка на страничку Вконтакте, дата рождения и телефон. QR-код сделан с помощью сервиса http://www.qrmania.ru/.



Созданное вами облако слов (можно дополнить словесным описание облака с указанием сервиса, в котором он был сделан)

Облако слов создано с помощью сервиса http://worditout.com. Использован текст новости из Ачинского официального сайта http://adm-achinsk.ru/4090-v-administratsii-achinska-utverdili-plan-meropriyatij-posvyashchennykh-godu-literatury.html.



Ответы на вопросы:

Перспектива использования личных гаджетов учащихся в образовательном процессе очевидна. Это позволяет сократить время для перехода по ссылкам, позволяет избежать ошибок и это современно, модно и интересно молодому поколению. Возможности использования системы QR кодов в прикладной деятельности в образовательном учреждении огромны:



  • можно использовать QR коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники, и ресурсы, помогающими решить ту или иную задачу. Распечатав коды их можно вклеивать непосредственно в тетради или записные книжки школьников;

  • при организации проектной деятельности можно создавать коллекции ссылок, информационные блоки, комментарии и др. QR коды можно публиковать на страницах сайтов поддержки проекта, плакатах и др.;

  • можно значительно обогатить информационную среду школьного музея при размещении кода для комментариев, ссылок на мультимедиа ресурсы. Школьникам будет удобно сохранять в памяти телефонов интересующую их информацию, материалы интегрированного урока, когда урок проводится с использованием материалов школьного музея;

  • использовать непосредственно на уроке, раздав контрольно-тестовый материал, выполненный в виде карточек с различными вариантами заданий. Есть специальный сервис ClassTools.NET, который позволяет создавать такие задания в виде QRкодов (есть и другие формы). Прямая ссылка на сервис http://www.classtools.net/QR/. Примеры заданий приведены в списке ресурсов;

  • можно эффективно использовать при проведении различных эстафет, игр, мероприятий, когда на одном из этапов (по любому предмету или на внеклассном мероприятии) задание будет предложено в виде QR кода. Прочитав который можно будет выполнить задание.

  • QR коды можно размещать на визитках (бумажных или электронных), на бейджиках участников различных мероприятий, конференций, слетов и т.д.

  • эти технологии можно использовать при отработке туристических троп, экскурсионных маршрутов в качестве источника информации для посетителей. Эти технологии можно предложить в школьном проекте для успешной реализации на практике и возможного получения финансовой поддержки для развития местных туристско-экскурсионных проектов

  • для использования изображений различных кодов в интернете, нанесение на визитные карточки, футболки, рекламные вывески, плакаты и многое другое (школьный сайт, проект, сообщество и др.)

Таким образом, QR-код может использоваться везде: начиная от обычного плаката и заканчивая поздравительной открыткой! Все ограничивается только фантазией. В России QR-код пока еще не получил большого признания. Сотовые телефоны имеют почти все (школьники, педагоги, родители и др.), что и позволяет широко использовать возможности этих технологий в практической деятельности.

При помощи облака тегов можно:

- подводить итоги опросов

- обработать текст и определить частотность того или иного слова;

- делать разные графические баннеры, которые выглядят оригинально;

- оформлять школьный сайт;

- проводить статистику использованных слов на странице;

- оформлять словарные слова;

- помочь группе узнать друг друга, познакомится. Если имя каждого учащегося будет написано в облаке тэгов;

- иностранные новости. Если составить облако тегов из новостей вебсайта изучаемого языка. В облаке тегов будут выделены важные слова, на которые стоит обратить внимание;

- облако тэгов – это новый уровень интерактивности. В нем могут быть представлены разные части речи, определенные части речи могу быть окрашены в один цвет;

- выделять главное из темы. Выбрав определенную статью облако тегов позволяет выделить главные слова. Эти слова могут быть использованы в вопросах для дальнейшего исследования;

- провести рефлексию. С помощью облака тегов можно выявить наиболее часто встречающиеся трудности у учащихся и наоборот;

- математический словарь. Учащиеся добавляют новые слова в облако по мере изучения нового термина;

- анализ атмосферы/настроения группы. Крупные слова в облаке тегов, составленном из школьных анкет, покажут позитивную или негативную атмосферу в классе;



- представлять обзоры ссылок;

- выбирать ученика недели. В облаке он будет выделен наиболее крупным шрифтом.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница