Справочник Стар-кодов 26 Схема меню голосового портала 27 Схема уровня Пользователя (линии) 29




Скачать 378.77 Kb.
страница 1/4
Дата 09.09.2016
Размер 378.77 Kb.
  1   2   3   4


Виртуальная АТС

2009

Содержание


Содержание 2

Основные сервисы Виртуальной АТС 3

Дополнительные сервисы Виртуальной АТС 17

Справочник Стар-кодов 26

Схема меню голосового портала 27

Схема уровня Пользователя (линии) 29



Основные сервисы Виртуальной АТС

Основные понятия

Права доступа


Доступ к Веб-порталу различаются на доступ с правами администратора и доступ с правами пользователя. Администратор Виртуальной АТС имеет возможность управлять общими параметрами Виртуальной АТС, параметрами групповых сервисов (Многоканальный номер, автосекретарь, группы перехвата вызовов), параметрами абонентских линий. Пользователь абонентской линии имеет возможность управлять параметрами только своей абонентской линии.

Уровни интерфейса


Интерфейс Виртуальной АТС поделён на уровни:

  • Уровень «Виртуальная АТС»

    • параметры относящихся к Виртуальной АТС в целом.

  • Уровень линии

    • параметры относящиеся к конкретной линии.

  • Уровень «Автосекретарь»

    • параметры относящихся к данному Автосекретарю.

  • Уровень «Многоканальный номер»

    • параметры относящиеся к данному Многоканальному номеру.



Название уровня на котором вы находитесь указано под логотипом «Твой Телефон». Для того чтобы попасть, на уровень Виртуальной АТС необходимо зайти на Веб-портал администратором. С уровня Виртуальной АТС Вы можете перейти на уровни Автосекретаря, Многоканального номера или уровень линии. Если зайти на Веб-портал пользователем, то Вы сразу попадаете на уровень линии. Когда вы находитесь на уровне линии, то название уровня не отображается. С уровня линии нельзя перейти на другие уровни.

Для перехода с уровня Виртуальной АТС на уровень линии, необходимо в разделе «Профиль» выбрать функцию «Абонентские линии» и выбрать одну из линий

Для перехода с уровня Виртуальной АТС на уровень Многоканального номера, необходимо в разделе «Услуги» выбрать функцию «Многоканальный номер» и выбрать один из многоканальных номеров

Для перехода с уровня Виртуальной АТС на уровень Автосекретаря, необходимо в разделе «Услуги» выбрать функцию «Автосекретарь» и выбрать одного автосекретарей




Функции


Для каждого раздела определены свои функции для настройки и управления .

Коды доступа к услугам


Коды доступа к услугам или сокращённо стар-коды это последовательность из *(звёздочки) и двух цифр. Стар-коды используются для управления услугами, набрав стар-код вы сразу услышите голосовое меню, используя которое вы сможете использовать услугу. Также стар-коды могут быть использованы и как префиксы телефонных номеров, префиксы, заданные перед телефонным указывают как проводить обработку вызова.

Доступ к голосовому и Веб–порталам

Доступ к Веб-порталу


Для управления услугами «ТВОЙ ТЕЛЕФОН» предоставляется доступ к Веб-порталу на уровне администратора Виртуальной АТС и на уровне пользователя абонентской линии.

Доступ к Веб-порталу возможен по ссылке: http://tvoiphone.spb.tvoe.tv, либо с сайта ОАО «ТКТ»: www.spb.tvoe.tv


Доступ с правами администратора

Логин администратора системы совпадает с номером договора. Первоначально установленный пароль возможно узнать обратившись в службу поддержки. Изменить пароль администратора можно через Веб-портал. Пароль должен содержать не менее 6 символов.


Управление через Веб-портал:

Войдите на Веб-портал на уровень Виртуальной АТС.


Изменение пароля администратора Виртуальной АТС.

Выберите раздел «Профиль», функцию «Изменение пароля», в поле «Действующий пароль» укажите текущий пароль, затем укажите и подтвердите новый пароль. Для сохранения изменений нажмите «ОК» или «Применить».


Доступ с правами пользователя

Логин пользователя абонентской линии имеет вид: «Номер договора»–«N», где N – порядковый номер линии в Виртуальной АТС. Для активации учетной записи пользователя необходимо установить пароль через Web-портал. Пароль возможно установить только с помощью учетной записи администратора Виртуальной АТС. Пароль должен содержать не менее 6 символов.


Управление через Веб-портал:

Войдите на Веб-портал на уровень линии.


Изменение пароля пользователя Виртуальной АТС.

Выберите раздел «Профиль», функцию «Пароли». Выберите «Назначить пароль для доступа к WEB», затем укажите и подтвердите новый пароль. Для сохранения изменений нажмите «ОК» или «Применить».



Доступ к голосовому порталу


Для управления услугами голосовой почты и безусловной переадресацией предоставляется доступ к голосовому порталу.

Доступ к голосовому порталу предоставляется для:



  • абонентских линий;

  • Многоканальных номеров;

  • Автосекретаря.

Для доступа к голосовому порталу наберите стар-код *62 (если Вы звоните с линии Виртуальной АТС и звонки по коротким номерам доступны), либо звоните по номеру голосового портала (812) 3138585. Для того чтобы получить первоначальный доступ к доступ к голосовому порталу необходимо задать пароль через Веб-портал. Пароль должен состоять из цифр. Длина пароля должна быть не менее 4 и не более 8 цифр. В дальнейшем пароль можно изменять и с помощью голосового портала.

Идентификатором голосовой почты служит городской номер, назначенный абонентской линии (Многоканальному номеру или Автосекретарю). Набирать идентификатор необходимо в следующем формате: 8812. Если Вы звоните на голосовой портал с Вашей линии, то идентификатор вводить не требуется. Если Вы звоните на голосовой портал не с Вашей линии, то идентификатором может служить Ваш внутренний номер.
Управление через Веб-портал:

Войдите на Веб-портал на уровень линии.


Изменение пароля пользователя для доступа к голосовому порталу.

Выберите раздел «Профиль», функцию «Пароли». Выберите «Назначить пароль для голосового портала», затем укажите и подтвердите новый пароль. Для сохранения изменений нажмите «ОК» или «Применить».




  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница