Техника и оборудование



Скачать 85.15 Kb.
Дата 02.09.2016
Размер 85.15 Kb.
Техника и оборудование

По состоянию на 1 января 2016 г. на вооружении подчиненных подразделений Главного управления находится более 350 ед. автомобильной техники, из них более 200 ед. пожарных автомобилей, более 140 ед. других автомобилей различного назначения, 5 снегоходов, 2 снегоболотохода, 12 катеров и моторных лодок, 1 судно на воздушной подушке, 4 беспилотных летательных аппарата.



Передовая пожарная и аварийно-спасательная техника на вооружении подразделений МЧС Тульской области

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0 на базе КАМАЗ-43118



Модель

АЦ 8,0-40

АЦ 8,0-40/4

АЦ 8,0-60

АЦ 8,0-70

Шасси, КАМАЗ

43118-46

Колесная формула

6х6

Двигатель, дизель КАМАЗ (номинальная мощность, кВт)

740.662-300(221)

Боевой расчет включая водителя

6…7

Вместимость цистерны для воды, л

8000

Вместимость бака для пенообразователя, л

480

Насос пожарный центробежный

НЦПН-40/100

НЦПК-40/100-4/400

НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC

Производительность в номинальном режиме, л/с

40

1 ступень – 40          2 ступень - 4

60

70

Напор насоса в номинальном режиме, м

100

1 ступень - 100            2 ступень - 400

100

100

Расположение насоса

Задний обогреваемый отсек

Ствол лафетный стационарный

ЛС-С40У

ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52

Макс. скорость, км/ч

90

Габаритные размеры, м

8,2…8,9х2,5х3,5…3,6

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -40С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.



Конструктивные особенности

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.



  • Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.

  • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.

  • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

  • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

Автолестница пожарная АЛ-30 (43253)






Основные параметры и характеристики

  • Полная масса, кг, 15500

  • Максимальная рабочая высота подъёма лестницы, м - 30

  • Максимальная рабочая нагрузка на вершину неприслонённой лестницы, кг-300

  • Грузоподъемность АЛ-30 при использовании её в качестве крана, т, 2,0

  • Угол поворота стрелы (вправо и влево) при круговом вращении – неограничен

  • Грузоподъемность люльки, кг, 200

  • Максимальный вылет с максимальной нагрузкой на вершине, м – 18

  • Шасси - КамАЗ-43253

Судно на воздушной подушке Хивус-10



Длина, см

 755

Ширина, см

 330

Высота, см

 255

Количество пассажиров, чел

 10

Максимальная скорость, км/ч

 90

Грузоподъемность, кг

 800

Вес, кг

 

Мощность двигателя, л/с

 140-166

Катер-амфибия ХИВУС-10 предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, туристского, медицинского, грузового или патрульного судна.

Район эксплуатации катера на воздушной подушке — водные бассейны с высотой волны не более 1,2 м.

Технические особенности катера на воздушной подушке:

— способность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели;


— оригинальная схема воздушной подушки (патент РФ N2097231), обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счёт повышенной маневренности и остойчивости;
— безопасное аварийное торможение на твёрдом грунте;
— не примерзающее ограждение воздушной подушки;
— малошумный винт.

Снегоход Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC



Технические характеристики

  • Двигатель: 600 E-TEC

  • Объем, куб см.: 594.4

  • Число цилиндров: 2

  • Мощность л.с./кВт: 115

  • Тип: 2-тактный, жидкостного охлаждения (снег, воздух), 3D RAVE клапана

  • Топливная система: E-TEC, электронный прямой впрыск

  • Руль: Стальной, c загнутыми рукоятками и проставкой и захватом

  • Фаркоп: Стандарт

  • Ветровое стекло: Высокое

  • Зеркало заднего вида: Опция

  • Указатель уровня топлива: Стандарт

  • Тахометр: Стандарт

  • Спидометр: Стандарт

  • Подогрев ручек: Стандарт

  • Электрический стартер: Стандарт

  • Пассажирское сиденье/спинка: Стандарт/Стандарт

  • Цифровой инфоцентр: Многофункциональный (аналоговый с цифровым дисплеем)

  • Платформа: LXU

  • Ведущий шкив вариатора: TRA III

  • Ведомый шкив вариатора: QRS

  • Реверс: Механический (2-1-N-R)

  • Тормозная система: Гидравлическая

  • Масляный бак, л.: 2.8

  • Гусеница, мм: 3923/500

  • Сухой вес, кг: 304

  • Сиденье: Люксовое, модульное сиденье с багажным отсеком

  • Топливный бак, л.: 45

  • База лыж, мм: 975 (+42)

  • Тип лыж: Blade

  • Высота грунтозацепа, мм: 38

  • Высота с ветровым стеклом, мм: 1330

  • Ширина/длина, мм: 1120-1162/3230

  • Число мест: 2

  • Тип передней подвески: Сдвоенные А-образные рычаги

  • Амортизаторы передней подвески: HPG 36

  • Ход передней подвески, мм: 210

  • Тип задней подвески: PPS 5900 A

  • Амортизаторы задней подвески (передний/задний): HPG 36/HPG 36

  • Ход задней подвески, мм :340

Снегоболотоход stels atv 800g



Технические характеристики

Двигатель

Число тактов

4

Количество цилиндров

2

Конфигурация

V-образный

Рабочий объем

800 см³

Максимальная мощность

67 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

73 Н•м при 5000 об/мин

Тип впуска

Инжектор

Рекомендуемое топливо

АИ-92

Система охлаждения

Жидкостная

Система запуска

Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач

Вариатор

Главная передача

Кардан

Привод

Полный

Размеры и масса

Длина

2344 мм

Ширина

1228 мм

Высота

1420 мм

Высота по седлу

1000 мм

Колесная база

1530 мм

Дорожный просвет

310 мм

Снаряженная масса

400 кг

Емкость топливного бака

30 л

Ходовая часть и тормоза

Рама

Стальная трубчатая

Подвеска

 

Передняя

Независимая двухрычажная

Ход передней подвески

230 мм

Задняя

Независимая двухрычажная

Ход задней подвески

207 мм

Тормоза

 

Впереди

Дисковые гидравлические

Сзади

Дисковые гидравлические

Шины

 

Впереди

AT26x9-12

Сзади

AT26x10-12

Беспилотные летательные аппараты



Габаритные размеры БЛА.

SUPERCAM S350FV

  1. Размах крыльев 3,5 м;

  2. Длина 0,62 м;

  3. Максимальная взлетная масса 10,5 кг.

ZALA_421-08

  1. Размах крыльев 0,8 м;

  2. Длина 0,42 м;

  3. Максимальная взлетная масса 2,3 кг.

SUPERCAM X6

  1. Тип аппарата шестикоптер;

  2. Габариты 560х160х120 мм;

  3. Максимальная взлетная масса 1,5 кг.

SUPERCAM X8

  1. Размах крыльев мультикоптер;

  2. Габариты 1020х1071х420 мм;

  3. Максимальная взлетная масса 8 кг.


DJI Phantom 3

SUPERCAM X6

  1. Тип аппарата квадрокоптер;

  2. Габариты 560х420х220 мм;

в)Максимальная взлетная масса 1,3 кг

Полезная нагрузка.

На БЛА SUPERCAM S350FV устанавливается сменная целевая нагрузка, состоящая из:



Силовая установка БЛА.

Силовая установка БЛА самолетного типа – синхронный бесколлекторный электродвигатель мощностью 1,2 кВт.

Силовая установка БЛА вертолетного типа – 6 синхронных бесколлекторных электрических двигателей мощностью 6×110 Вт.

Продолжительность полета БЛА.

Продолжительность полета БЛА с крейсерской скоростью до:


  • 320 мин – БЛА самолетного типа;

  • 20 мин – БЛА вертолетного типа.

Радиус действия БЛА по радиоканалу.

Дальность телекодовой линии связи НСУ с БЛА самолетного типа до 15 км, вертолетного типа – до 2 км.

Максимальная высота применения над уровнем моря БЛА самолетного типа – 4000м, БЛА вертолетного типа – 2500 м.

Рабочий диапазон высот наблюдения 100…700 м. над подстилающей поверхностью.

Время развертывания комплекса из транспортного положения в рабочее не более 15 мин.

Пусковое устройство для взлета БЛА самолетного типа – катапульта.



Посадка БЛА самолетного типа – на парашюте.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница