Тесты по предмету: «Безопасность движения и основы автотранспортного права»




Скачать 46.88 Kb.
Дата 11.09.2016
Размер 46.88 Kb.
Тесты по предмету: «Безопасность движения и основы автотранспортного права»


  1. Влияет ли центр тяжести автомобиля на его устойчивость?

  1. Влияет только при груженном автомобиле

  2. Не влияет

  3. Влияет

  1. Что должен сделать водитель, если он утомился?

  1. Остановить транспорт и отдохнуть

  2. Понизить скорость движения

  3. Завести разговор с пассажиром

  1. Влияет ли износ протектора шин на коэффициент сцепления?

  1. Влияет

  2. Только при груженном транспорте

  3. Только при незагруженном транспорте

  1. Почему автобус с пассажирами должен двигаться с меньшей скоростью, чем без пассажиров?

  1. Повышается утомляемость водителя

  2. Повышается ответственность водителя

  3. Ухудшается устойчивость автобуса

  1. Какой транспорт более подвержен опрокидыванию?

  1. Автобус без пассажиров

  2. Грузовик, перевозящий скот

  3. Легковая машина без пассажиров

  1. Легковой автомобиль более устойчив на повороте:

  1. Без груза и пассажиров

  2. С грузом и пассажирами

  3. Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике

  1. Прицеп автопоезда на повороте смещается:

  1. К центру поворота

  2. От центра поворота

  3. Не смещается

  1. С увеличением скорости движения поле зрения водителя:

  1. Расширяется

  2. Сужается

  3. Не изменяется

  1. Наименьший расход топлива обеспечивается при движении:

  1. С частыми и резкими ускорениями при плавном замедлении

  2. При плавном ускорении и резком замедлении

  3. При плавном ускорении и плавном замедлении

  1. Водителю легкового автомобиля при обгоне грузового автомобиля на узкой дороге рекомендуется:

  1. Максимально приблизиться к обгоняемому автомобилю, затем перестроиться на полосу встречного движения и завершить обгон

  2. Перестроиться на полосу встречного движения, произвести сближение с обгоняемым транспортным средством и завершить обгон

  3. Безопасны оба варианта

  1. Выключать стояночный тормоз при трогании с места на подъеме рекомендуется:

  1. До начала движения

  2. После начала движения

  3. Одновременно с началом движения

  1. При торможении двигателем на крутом спуске водителю рекомендуется выбирать передачу исходя из условий:

  1. Чем круче спуск, тем выше передача

  2. Чем круче спуск, тем ниже передача

  3. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска

  1. Какие из перечисленных действий водителя могут привести к заносу автомобиля при движении по обледенелой дороге?

  1. Резкое торможение

  2. Резкое увеличение подачи топлива для изменения частоты вращения коленчатого вала

  3. Резкое включение сцепления после переключения передач

  4. Быстрое выполнение поворотов

  5. Все перечисленные действия

  1. Водителю запрещается резко тормозить:

  1. Для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом при включении желтого сигнала светофора после зеленого

  2. Если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

  3. В обоих перечисленных случаях

  1. Эффективность действия тормозной системы транспортного средства достигается:

  1. Торможением с полной блокировкой колес

  2. Торможением на грани блокировки

  1. При увеличении скорости движения в три раза тормозной путь автомобиля увеличивается:

  1. В три раза

  2. В шесть раз

  3. В девять раз

  1. При увеличении скорости движения в два раза тормозной путь автомобиля увеличивается:

  1. В два раза

  2. В три раза

  3. В четыре раза

  1. Чтобы прекратить начавшийся занос заднеприводного автомобиля, водитель должен:

  1. Выключить сцепление и нажать на тормозную педаль

  2. Повернуть рулевое колесо в сторону начавшегося заноса

  3. Повернуть рулевое колесо в сторону, противоположную заносу

  1. К каким последствиям может привести переключение передач при движении по обледенелой дороге?

  1. К буксованию ведущих колес

  2. К буксованию ведущих колес и заносу автомобиля

  3. К резкому повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя

  4. К резкому снижению скорости

  1. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

  1. Ниже, чем в действительности

  2. Выше, чем в действительности

  3. Также, как при хорошей видимости

  1. При движении в условиях ограниченной видимости скорость движения необходимо выбирать та, чтобы остановочный путь был:

  1. Больше расстояния видимости

  2. Меньше расстояния видимости

  1. Действие сильного бокового ветра на автомобиль наиболее опасно при:

  1. Движении по открытому участку дороги

  2. Движении по участку дороги, закрытому деревьями с одной стороны

  3. Выезде с закрытого участка на открытый

  1. Каковы типичные признаки утомления водителя?

  1. Сонливость, вялость, притупление внимания

  2. Возбужденность, раздражительность

  3. Головокружение, резь в глазах, повышенная потливость

  1. В каком ответе перечислены состояния асфальтобетонного покрытия в соответствии с уменьшением коэффициента сцепления?

  1. Мокрое, обледенелое, укатанный снег

  2. Укатанный снег, мокрое, обледенелое

  3. Мокрое, укатанный снег, обледенелое

  1. Путь, пройденный автомобилем с момента начала действия тормозов до полной остановки, называется:

  1. Тормозной путь

  2. Остановочный путь

  3. Путь, пройденный за время срабатывания тормозного привода

Ключ ответов:

  1. с

  2. а

  3. а

  4. с

  5. в

6-а

7-а

8-в

9-в

10-в

11-с

12-в

13-е

14-в

15-в

16-с

17-с

18-в

19-в

20-а

21-в

22-с

23-а

24-с

25-а



База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница