Участники конкурса




Скачать 261.85 Kb.
Дата 01.10.2016
Размер 261.85 Kb.


школьных медиастудий, предъявляющих эффективные результаты своей деятельности;

выявить успешные социальные практики для тиражирования другими организациями Красноярского края;

представить общественности эффективную деятельность детско-молодежных общественных объединений, организаций Красноярского края.




  1. Участники конкурса

В номинации «Я – гражданин России», «Медиапроекты», «Школьный бизнес-стартап» могут принять участие инициативные команды  учащихся краевых и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в возрасте от 12 до 17 лет включительно.

В номинации «Лидер детского общественного объединения» – лидеры детских общественных объединений, учащиеся 8–10 классов, имеющие опыт деятельности в объединении не менее 2 лет.

В номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» – детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Красноярского края более 1 года.




  1. Порядок проведения конкурса

Декабрь 2013 – февраль 2014 года – дистанционно-образовательный этап конкурса. Обязательным условием для участия в конкурсе является прохождение дистанционных курсов по тематике, выбранной номинации на сайте 24kdp.ru.

15 – 31 января 2014 года – муниципальный этап конкурса. Проводится по решению муниципальных органов управления образованием. Организационный комитет, в состав которого рекомендуем включить представителей органов местного самоуправления, исполнительной власти муниципального уровня, общественных организаций, СМИ, организует проведение муниципального этапа конкурса в соответствии с настоящим положением. Итоги муниципального этапа: протокол о проведении муниципального этапа конкурса, список победителей, утвержденный приказом руководителя муниципального органа управления образованием, направляются организаторам конкурса для участия в следующем этапе.

Февраль 2014 года – отборочный (заочный) этап конкурса. Осуществляется прием, экспертиза и составление рейтинга работ – победителей муниципального этапа для участия в финале конкурса (форма заявки – приложение 1). Электронные варианты материалов участниками конкурса направляются до 17 февраля 2014 года согласно требованиям настоящего положения (см. ниже) на электронные адреса координаторов номинаций конкурса, указанные в пункте 10 настоящего положения.

Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются. Информация о зарегистрированных участниках отборочного заочного этапа будет представлена на сайте kmmc.ru не позднее 17 февраля 2014 года. По итогам отборочного (заочного) этапа определены участники – финалисты конкурса и участники, рекомендованные для участия во федеральных (заочных, очных) этапах всероссийских конкурсов в 2014 году в соответствии с приложением 9. Список финалистов будет опубликован не позднее 23 мая 2014 года.

С 10 октября по 24 октября 2014 года – третий этап конкурса – интернет-голосование. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения победителей отборочного (заочного) этапа – финалистов конкурса. В голосовании может принимать участие любой посетитель социальной сети, в которой организованно голосование. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право удалять все «накрученные» голоса и исключать из конкурса участников, использующих «накрутку». «Накрутка» голосов — это метод, позволяющий проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это регламентируется правилами конкурса. По итогам интернет-голосования лучшая работа в номинации награждается специальным призом конкурса.

30 – 31 октября 2014 года – четвертый этап – финал конкурса (очный). Финал состоится 30 – 31 октября 2014 года в г. Красноярске. В финале примут участие победители отборочного (заочного) этапа – финалисты конкурса (1 день конкурса), а также участники социальных акций, посвященных 80-летию Красноярского края (2 день конкурса). В рамках проведения финала будут организованы:

презентация детско-молодежных общественных объединений;

мастер-классы по социальной рекламе и журналистике;

конкурс лидеров детского общественного объединения (защита собственного социального проекта, реализованного конкурсантом (до 5 минут); творческая презентация «Я – гражданин Красноярского края» (до 4 минут); публичное выступление, тема которого оглашается во время финала конкурса или решение кейсов, связанных с развитием детско-молодежного общественного движения в Красноярском крае);

в номинациях «Я – гражданин России» и «Молодой предприниматель» финалисты представляют экспертам свои проекты на переговорных площадках по тематическим направлениям.
4. Номинации конкурса


        1. «Я – гражданин России».

Участниками разрабатывается и реализуется социальный проект по социально-образовательной технологии «Гражданин», призванный улучшать жизнь общества и приобщить учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями, представителями бизнеса при решении актуальных проблем местного сообщества (краткое описание технологии – приложение 2). На заочном этапе участниками оформляется и предоставляется электронный вариант материалов портфолио (требования к портфолио – приложение 3).

Тематики проектов:



«Хочу жить здорово»:

пропаганда здорового и активного образа жизни;

альтернатива употреблению наркотических средств, алкогольных напитков и табачных изделий;

экология;

другие проекты, связанные с тематикой.

«Сделай мир лучше»:

благоустройство территории;

создание дворов, парков, скверов и т.д.;

установка арт-объектов и памятников;

энергосберегающие технологии;

другие проекты, связанные с тематикой.



«Гражданская инициатива»:

решение проблем образовательных учреждений;

решение проблем местного сообщества;

забота о безопасности граждан (в том числе дорожной безопасности);

другие проекты, связанные с тематикой.

«Моя страна – моя Россия»:

патриотические проекты;

восстановление исторической памяти;

трансляция ценностей победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг

сохранение традиций малой Родины;

другие проекты, связанные с тематикой.



«Мир равных отношений»:

адаптация людей с инвалидностью в обществе;

межкультурное взаимодействие;

сохранение традиций и культурного своеобразия этносов;

другие проекты, связанные с тематикой.

«Свободная тема»:

проекты любых тематик, не подходящие под выше перечисленные темы.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2013 года – июнь 2014 года.


        1. «Медиапроекты».

В данной номинации могут быть представлены работы по следующим направлениям:

социальный видеоролик, репортаж;

социальный плакат;

издательский проект;

интернет–проект.

Тематики работ:



«Наша Культура» – пропаганда сохранения культурного наследия России, повышения интереса аудитории к театрам, музеям, концертам, выставкам, фестивалям и другим объектам и событиям культурной жизни страны.

«Имею право…» – повышение уровня знаний о своих правах и обязанностях, спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков. Повышение социальной и гражданской активности молодежи.

«Моя страна – моя Россия»трансляция ценностей победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

«Моя семья – мое богатство» – популяризация семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

«Безопасность жизни» – соблюдение правил дорожного движения, правил поведения при чрезвычайных ситуациях и террористической угрозе.

«Живи здорово!» – пропаганда активного и здорового образа жизни, спорта, туризма и содержательного досуга молодежи. Борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

«Мир равных отношений» – межэтническая, межрелигиозная толерантность, пропаганда толерантного отношения к людям с инвалидностью.

«Энергоэффективность. Человек. Общество» – развитие и внедрение идей энергосбережения, повышения энергоэффективности и рационального использования ресурсов. Просвещение о способах и возможностях энергосбережения и повышения энергоэффективности частных объектов, социальной сферы, производства и других учреждений, привлечение внимания общественности к задачам энергосбережения, энергоэффективности и рационального пользования ресурсами.

«Береги природу» – бережное отношение к природе и окружающей среде, популяризация экологических знаний.

«Дорогой добрых дел» – пропаганда волонтерства, донорства, меценатства.

«Свободная тема».

В номинации «Медиапроекты» заявляются работы, созданные не ранее января 2013 года (технические требования к работам – приложение 4). Работы в формате презентации (Microsoft PowerPoint) не принимаются.

3. «Лидер детского общественного объединения» (индивидуальное участие). Для участия необходимо оформить следующие документы в портфолио:

анкета (форма анкеты - приложение 5);

копии наградных документов за последние 2 года;

характеристика руководителя (куратора) детского общественного объединения;

сценарий мастер – класса конкурсанта на свободную тему;

эссе «Образ моего общественного объединения через 5 лет» (требование к эссе – приложение 6);

авторский социальный проект участника, в реализации которого лидер принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года и иметь качественные результаты).

4. «Школьный бизнес-стартап».

В данной номинации могут принять участие школьники, разработавшие предпринимательские проекты, которые направлены на извлечение прибыли через создание или продвижение различных товаров, услуг.

Направления предпринимательских проектов:

«Успешный старт». Предпринимательский проект, имеющий опыт успешной реализации в любой период с января 2013 года по настоящее время.

«Ноу-хау». Предпринимательский проект, в котором участниками предложен новаторский товар, или новаторский способ оказания услуги населению для своей территории и (или) края.

Для участия в номинации необходимо подать заявку и заполненный по проекту бизнес-план (форма бизнес-плана – приложение 7).

5. «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края».

В данной номинации могут принять участие детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Красноярского края более 1 года. Для участия в конкурсе детским общественным объединением оформляется портфолио (структура портфолио – приложение 8). Обязательным условием является участие команды детского общественного объединения в номинации «Я – гражданин России».
5. Критерии оценки работ
Экспертная оценка работ в номинации «Я – гражданин России» осуществляется по пятибалльной шкале по следующим критериям с учетом социально-образовательной технологии «Гражданин»:

актуальность избранной проблемы и ее социальная значимость;

анализ разнообразных источников информации по выбранной проблеме;

юридическая обоснованность предложений и действий команды в ходе проектной деятельности;

ресурсное обоснование и реалистичность проекта;

взаимодействие с государственными органами, социальными партнерами, организациями и группами граждан;

устойчивость практического результата, эффективность действий в реализации данного проекта.

В номинации «Медиапроекты» экспертиза проводится по двум уровням: содержательная и техническая.

Содержательная экспертная оценка медиапроектов осуществляется по пятибалльной системе по следующим критериям:

соответствие работы заявленной теме;

аргументированность и глубина раскрытия темы;

креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) автора;

соответствие стиля изложения выбранной целевой аудитории (указание целевой аудитории в заявке обязательно).

Техническая экспертная оценка медиапроектов осуществляется по пятибалльной системе по следующим критериям:

уровень владения выбранным жанром;

уровень владения русским языком (для издательских проектов);

уровень владения специальными выразительными средствами;

эстетичность работы.

Критерии оценки в номинации «Лидер детского общественного объединения»:

полнота и логичность изложения личной позиции конкурсанта;

компетентность участника в сфере профиля детского общественного объединения;

грамотность, актуальность и новизна проекта;

умение рефлексивно оценивать и представлять результаты своей деятельности;

значимость и результативность реализованных (мероприятий, проектов) для решения проблем и развития территории;

участие в российских, краевых, районных мероприятиях, где представлял свою деятельность или деятельность организации;

степень вовлечения партнеров и сверстников в реализацию проектов.

Критерии, оценки бизнес-проекта:

актуальность бизнес-проекта для территории (спрос населения на предоставляемую услугу или товар);

соответствие бизнес-проекта рекомендуемой структуре (наличие всех разделов и соответствующее их содержание);

обоснование реальности воплощения бизнес-идеи и готовности к практическому внедрению;

обоснование конкурентоспособности продукции (услуги);

финансовое обоснование проекта, минимизация затрат;

эрудированность команды в тематике бизнес-проекта;

перспективы развития бизнес-проекта.

Критерии номинации «Пятерка лучших»:

значимость и результативность деятельности объединения для решения проблем и развития территории;

привлечение партнеров к деятельности объединения, решению проблем и развитию территории;

представленность объединения и его деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации;

наличие успешных практик для тиражирования другими организациями региона;

представление опыта деятельности объединения на российских, краевых, районных конкурсных и презентационных мероприятиях.


6. Жюри конкурса
Организатор конкурса согласует состав жюри с учредителем. Состав жюри формируется из независимых экспертов в области гражданского образования, социальных, медиа- и бизнес- технологий, представителей органов местного самоуправления, государственных органов законодательной и исполнительной власти, общественных организаций, ВУЗов, СМИ.
7. Подведение итогов, награждение
Жюри объявляет победителей конкурса 30 – 31 октября 2014 года в г. Красноярске, согласно следующему распределению мест:

номинация «Школьный бизнес-стартап» – 1, 2, 3 места в двух представленных направлениях;

номинация «Лидер детского общественного объединения» - 1, 2, 3 места;

номинация «Я – гражданин России» – 1, 2, 3 места в пяти представленных тематиках;

номинация «Медиапроекты» – 1, 2, 3 места в четырех представленных направлениях.

Победители награждаются дипломами и ценными подарками. Стоимость подарка за первое место составляет – не более 4 000 руб., за 2, 3 места – не более 3 000 руб.

В номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» определяются 5 лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края и награждаются дипломами и кубками.

Победители по итогам Интернет-голосования в каждой номинации награждаются специальным призом конкурса.


8. Финансирование конкурса
Расходы, связанные с проведением конкурса: проживание и питание финалистов конкурса, питание участников социальных акций, церемония награждения победителей, призовой фонд осуществляются из средств, выделенных Министерством образования и науки Красноярского края.

Расходы, связанные с командированием участников на финал, осуществляется за счет направляющей стороны.


9. Координаторы конкурса
В номинации «Я – гражданин России» – Ладухин Павел, Моисеева Ольга тел.8(391) 212-25-61, [email protected];

в номинации «Пятерка лучших детско-молодежных общественных объединений Красноярского края» – Ямпольская Дарья тел.8(391) 212-25-61, [email protected];

в номинации «Медиапроекты» – Климович Олеся, тел. 8(391) 212-25-61, dvoriets@mail.ru;

в номинации «Лидер детского общественного объединения» –Персикова Анна, тел.8(391) 212-25-61, [email protected];

в номинации «Школьный бизнес-стартап» – Бойкова Татьяна, тел. 8(391) 212-25-61, [email protected].

Дополнительная информация на официальном сайте конкурса: kmmc.ru

Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1, Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников, каб. 1-11, тел.8(391) 212-25-61.

Приложение 1


Форма заявки на краевой конкурс социальных инициатив

«Мой край – мое дело»




Информация о проекте

Номинация



Тематика (в номинациях «Медиапроекты» и «Я – гражданин России»)




Название проекта




Информация о команде

ФИО руководителя проекта полностью




Телефон рабочий (с кодом), сотовый, e-mail




Наименование образовательного учреждения, адрес.




Наименование детской общественной организации, адрес (при наличии)




Список участников проекта (в номинации «Социальный проект: Я – гражданин России» – не более 5 участников)

Ф.И.О полностью

Дата рождения

Школа, класс,

Домашний адрес

1.

2.









Дополнительная информация (при наличии приложений):

- электронный вариант проекта..




Для номинации «Медиапроекты»:

краткое описание проекта (цель, целевая аудитория, сроки реализации проекта, жанр исполнения).





Приложение 2


Краткое описание социально-образовательной технологии «Гражданин»
1 стадия. Подготовка учащихся к работе над проектом.

Ее целью является проверка знаний и умений школьников, необходимых для социально-значимой деятельности, формирование представлений о современном этапе и перспективах развития села, района, города, области.

В ходе беседы, организованной педагогом, актуализируются знания учащихся о структуре органов государственной и местной власти, проводится анализ нынешней ситуации на данной территории (насколько здесь органы власти реализуют интересы разных категорий населения), рассматриваются вопросы влияния общественности, средств массовой информации на политику администрации.

Итогом работы на этой стадии должны быть четко сформированные представления учащихся о деятельности различных ветвей власти, сферах их ответственности, специфике работы и полномочиях законодательных органов; навыки делового общения, анализа разнородных материалов (статистики, СМИ, нормативных актов и др.).


2 стадия. Выбор проблемы.

Здесь учащимся предстоит довольно детально проанализировать широкий спектр вопросов, которые значимы для данной территории и требуют своего решения.

Условно эту стадию можно соотнести с ромашкой, лепестки которой будут спектром актуальных проблемы и школьники, перебрав каждый из них (экология, безопасность людей, социальная незащищенность различных групп населения, увековечение памяти ветеранов, благоустройство и инфраструктура и др.) выбирают одну. Она становится объектом исследования и разработки варианта решения злободневного вопроса.

В целях соотнесения своих представлений о наиболее актуальных проблемах конкретной территории, социального слоя или возрастной группы возмож­но проведение социологического исследования определенного контингента респондентов.

Почему именно данная проблема приобрела особую актуальность? Какое влияние оказывает она на окружающее социальное пространство? Почему проблема, признанная особенно острой до сих пор оставалась нерешенной?

Необходимо, чтобы учащиеся взялись за проблему, соизмеримую уровню их возможностей, решение которой конституционно и реально на конкретной территории.

Итогом работы на этой стадии должно стать ясное понимание избранной проблемы, над которой будет работать команда. Формируется общее представление о работе над проектом, его этапами, учащиеся соответственно разделяются на микрогруппы, решаются определенные организационные вопросы.
3 стадия. Сбор и анализ информации.

В рамках этой деятельности учащимся предстоит собрать и проанализировать довольно пестрый и разнородный спектр информации по заинтересовавшей их проблеме.

Одна группа изучает правовую информационную базу избранной проблемы. Другая группа проводит социологические исследования среди различных категорий населения по поводу их точки зрения на данной вопрос, насколько он важен и злободневен для этой местности.

Следующая – занимается изучением материалов средств массовой информации по этой теме, как они на протяжении определенного времени обсуждали ее, какова была реакция властей и населения.

Еще одна группа школьников входит во взаимодействие с компетентными специалистами-экспертами (возможно при помощи администрации школы или родителей) для получения взвешенной, аналитичной информации о состоянии дел в данной местности по этому конкретному вопросу, кто несет за него ответственность и каков механизм принятия конструктивного решения.

Итогом работы должна стать отобранная, доступная школьникам информация по проблеме, которая составит основу следующей стадии работы над проектом.


4 стадия. Разработка собственного варианта решения проблемы.

Основной задачей этой стадии является разработка программы действий по реализации социального проекта. Поэтому команде предстоит разработать такой план деятельности, который бы отвечал следующим показателям:



  • ожидаемый эффект (полнота реализации цели, степень социальной значимости и др.);

  • определенные временные рамки;

  • простота реализации, посильность исполнения;

  • наличие необходимых ресурсов;

  • наличие определенного опыта;

  • правовая обоснованность деятельности по реализации проекта;

  • возможность использования ресурсов потенциальных партнеров, спонсоров, работников СМИ и др.

Это трудоемкий этап работы, потому что школьники должны не только формализовать процесс разработки проекта, но и просчитать, каким образом можно сдвинуть с «мертвой точки» нерешенную пока проблему.

На этой стадии команда дает свою версию, свой проект преодоления сложного вопроса. Здесь могут быть варианты технико-экономического, юридического обоснования того или иного варианта решения проблемы, моделирование нового нормативного документа, разработка проекта решения проблемы какой-то властной структурой, петиции и обращения разных групп граждан, определение круга деловых партнеров.

План действий по реализации проекта должен быть последовательным и убедительным, с конкретным составом исполнителей, ответственных и необходимых средств.
5 стадия. Реализация плана действий команды учащихся.

Данная стадия, предполагает, что школьники пытаются реализовать на практике полностью или частично свою версию решения животрепещущей проблемы.

В этих целях возможны самые различные акции учащихся (письменные обращения в исполнительные и законодательные органы, передача своих предложений в СМИ, общественные организации, подключение к этой работе ресурсов коммерческих структур и различных фондов и т.д.).

С другой стороны, школьники могут осуществлять реализацию проекта непосредственно через свое практическое участие, путем проведения трудовых акций, сбора средств, организации фестивалей и др.


6 стадия. Подготовка к защите проекта.

На этом этапе идет работа по оформлению материала на четырех стендах из ватмана или картона (размером 80 см. X 100 см.) в виде «раскладушки», которые соответствуют 2 – 5 стадиям деятельности команды над проектом.

Выставленные стенды могут включать в себя фотографии, оригинальные рисунки, плакаты, схемы, диаграммы, которые могут образно и наглядно на расстоянии представить окружающим суть данного проекта.

В это же время тщательно готовится папка документов, в которой логика работы над проектом представлена более полно и доказательно, так как весь спектр материалов трудно разместить на выносных стендах.

Параллельно ведется работа по подготовке устного выступления команды из 4 – 6 человек, которые, используя материалы портфолио, а также, возможно, и видеоматериалы представляют свой взгляд на решение избранной проблемы.

Проводится отбор материала для устного выступления, организуются тренировочные упражнения по ораторскому искусству, составляются сценарии выступления учащихся, отрабатываются умения отвечать на самые каверзные вопросы оппонентов.


7 стадия. Презентация проекта.

В рамках этого этапа проходит устная защита проекта, по форме напоминающая процедуру слушания в структурах власти, где учащиеся представляют и обосновывают логику и эффективность своего проекта.

Данная часть работы организуется в режиме конкурса команд и оценивается квалифицированным жюри.
8 стадия. Рефлексия.

Главная цель этого этапа – анализ самими учащимися стадий подготовки проекта и его представления на конкурсе.

При поддержке педагога проходит разбор проделанной работы, определяются встретившиеся трудности, происходит оценивание вклада микрогрупп и отдельных участников, выявляются слабые стороны проекта, обсуждаются пути их исправления. По итогам возможен вариант проведения анкетирования участников по поводу их отношения к организации и презентации проекта.

Приложение 3


Требования к оформлению портфолио социальных проектов

«Я – гражданин России»


Портфолио состоит из трех разделов: папки документов, раздвижного стенда, мультимедийной презентации и сценария защиты – текста, сопровождающего презентацию.

Папка документов включает в себя юридическую документацию, статистические данные, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, материалы СМИ, результаты социологических опросов и другие материалы и отражает основные этапы работы команды по разработке и реализации социального проекта в логической и хронологической последовательности.

Данные материалы в папке распределяются по 5 основным разделам проекта:


  1. Актуальность и важность данной проблемы для села, района, города, региона.

  2. Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме.

  3. Программа действий, которую предлагает данная команда.

  4. Реализация плана действий команды.

  5. Перспектива реализации проекта (если имеется). Расчет расходов на перспективу реализации проекта.

Папка документов представляется в электронном варианте для анализа логики работы команды по разработке и реализации проекта.

На раздвижном стенде (четыре створки, размером 80 см х 100 см каждая) на листах ватмана размещаются материалы в соответствии с первыми четырьмя разделами проекта, позволяющие более наглядно представить свой проект и шаги его реализации во время устной презентации. Предоставляется фото либо макет стенда.

Мультимедийная презентация отражает наиболее актуальные вопросы данного проекта в количестве не более 20 слайдов. Демонстрационные материалы по проекту выполняются в программе «PowerРoint».

Сценарий защиты должен быть составлен так, чтобы продемонстрировать знание содержания выбранной проблемы, умение компетентно представить вариант ее собственного решения, аргументировано отвечать на вопросы, рассказывать о практических результатах своей деятельности.

Устная презентация – это выступление команды из 4-5 человек в течение 10 минут и ответ на вопросы участников конкурсов из других команд и жюри.

Приложение 4


Требования к оформлению работ в номинации «Медиапроекты»


Направление

Технические требования к работам

Требования к содержанию

Социальные плакаты


Макет плаката должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску прилагается напечатанный вариант плаката (размер картинки не менее 20х30 см) и распечатанная заявка. На обороте обязательно должна быть следующая информация: автор, муниципалитет, название работы. В названии файла должно быть название работы и фамилия автора. Если работа отправляется посредством электронной почты, в названии файла должна содержаться такая же информация.

Плакаты должны соответствовать заявленной тематике. Идея плаката должна обладать определенной социальной ценностью. Цель социального плаката – вызвать эмоции, натолкнуть на мысли, изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.

Издательский проект


На конкурс может быть представлен один или несколько текстов на социальную тематику в любом жанре: заметка, статья, репортаж, интервью. Текст предоставляется вместе с газетой, в которой он был опубликован, в формате *.pdf. При отправке почтой и в печатном варианте вместе с заявкой. В заявке обязательно должно быть указано название текста, который номинируется на конкурс.

Обязательное соответствие текста заявленной тематике и жанру.

Социальный ролик,

репортаж


Предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV . Каждая работа записывается на отдельный носитель с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. Если вы отправляете работу электронной почтой, в письме должны содержаться: электронная заявка, описание идеи и сценарий ролика, ссылка на видеоролик, размещенный на любом видеопортале.

Работы, которые включают в себя набор фотографий, сопровождающихся музыкой, приниматься на конкурс не будут.

Хронометраж до 3 минут.



Обязательное соответствие заявленной тематике и соотнесение с целевой аудиторией.

Интернет-проект

В заявке необходимо указать ссылку на действующий сайт, группу или паблик в социальных сетях, работающих не менее полугода.

Интернет-проект призван решать актуальные проблемы местных сообществ средствами коммуникации в сети интернет.

В случае, если не весь сайт можно отнести к определенной тематике, необходимо в заявке указать раздел или тексты, подходящие под требования настоящего положения.


Приложение 5


Анкета для участников номинации лидеры детских общественных объединений Красноярского края.


  1. ФИО участника.

  2. Дата рождения.

  3. Муниципалитет.

  4. Место учебы (школа, класс).

  5. Контактная информация (телефон с кодом города, мобильный телефон, электронная почта).

  6. Организация, которую представляет участник.

  7. С какого времени участник состоит в организации.

  8. Должность и обязанности в организации.

Приложение 6


Требования к эссе
Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу, и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Жанр эссе предполагает размышление на выбранную тему, по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного. Подразумевает свободу творчества и стиля. На первом плане – личность автора, его мысли, чувства, отношение к выбранной теме, проблеме. Важно найти оригинальную идею, нестандартный взгляд на проблему. Характерно использование образности, различных средств выразительности, символов.

Объем эссе не должен превышать 1,5 страниц печатного текста (14 кегль, шрифт Times New Roman). Обязательно присутствие заголовка.


Приложение 7
Бизнес-план


  1. Название организации, ее организационно-правовая форма

  2. Суть бизнес-идеи (что, для кого и как)

  3. Исследование рынка:

    1. Сегмент рынка

    2. Емкость рынка

    3. Конкурентные преимущества

  4. План продвижения продукции или услуги

Мероприятия

Результат










  1. Ассортимент

  2. Стоимость продукции

  3. Требуемые ресурсы (материально-технические, кадровые, помещение)

  4. Расходы

  5. Источники финансирования

  6. Доходы

  7. Чистая прибыль

  8. Анализ рисков

  9. Система налогообложения

  10. Дополнительная информация

Приложение 8


Требования к оформлению портфолио

детско-молодежного общественного объединения




  1. Название объединения.

  2. Территория деятельности объединения.

  3. История объединения: когда было основано, структура, на основании чего действует (Устав, положение), как формировалось, какие проекты были реализованы, с какими субъектами местного сообщества налажены контакты.

  4. Символика организации (логотип, форма, флаг и тд).

  5. Количество участников постоянного активного состава ДОО.

  6. Описать проекты за последние два года. Какую роль они выполнили для развития ДОО.

  7. Результаты деятельности ДОО (количественные, качественные, изменения в отношении местного сообщества и территории, деятельность на которых распространялась).

  8. Ссылки на информационные источники объединениия в сети Интернет.

  9. Не менее 10 публикаций в СМИ о деятельности ДОО за последний год.

  10. Характеристика деятельности ДОО представителями власти или бизнеса и целевой аудитории. (не более 1,5 страниц печатного текста каждая)

Приложение 9


Всероссийские мероприятия в области социального творчества молодежи, в которых предполагается участие победителей краевого конкурса социальных инициатив
«Мой край – мое дело»


№ п\п

Наименование мероприятия

Сроки и место проведения

Количество рекомендуемых участников делегации



Всероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»

Октябрь,

г. Москва



1



Всероссийский смотр – конкурс достижений детских общественных объединения

Ноябрь,

ВДЦ «Океан»,

г. Владивосток


5




Всероссийский конкурс для участников детских общественных объединений «Молодой лидер России»

Ноябрь,

ВДЦ «Океан»,

г. Владивосток


1



Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

Сентябрь,

г. Москва



1



Всероссийский фестиваль-конкурс детской прессы «Океанский медиапарад»

Июнь-июль,

ВДЦ «Океан»,

г. Владивосток


3



В номинации «Я – гражданин России» будут определенны 3 проекта, набравшие наибольшее количество баллов по заявленным критериям, для участия в заочном этапе всероссийской акции «Я – гражданин России».

Июль,

ФДЦ «Смена»

г. Анапа


5



Всероссийский кубок по школьному предпринимательству в рамках программы «TIFE».

Май, Томск.

3

 




База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница