I. Учебные помещения
|
344
|
|
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ
|
24
|
|
I.Материально техническое обеспечение учебного процесса
|
6
|
|
Максимальное количество баллов=6
|
|
1.1 Рабочее место педагога
|
4
|
|
Стол письменный (учительский)
|
1
|
|
Стул (учительский)
|
1
|
|
Классная доска (в соответствии с п.5.7 СанПин 2.4.2.2821-10)
|
1
|
|
Раковина с подведенным водоснабжением (в соответствии с п.8.1 СанПин 2.4.2.2821-10)
|
1
|
|
1.2 Рабочее место обучающегося
|
2
|
|
Стул ученический (не менее 25 единиц в соответствии с п.5.2 СанПин 2.4.2.2821-10).
|
1
|
|
Стол ученический (не менее 13 двухместных столов (или 25 одноместных) в соответствии с пп.5.7, 5.3 СанПин 2.4.2.2821-10).
|
1
|
|
II. Учебно-методическое и информационное обеспечение
|
18
|
|
Максимальное количество баллов=26
|
|
2.1 Программно-методическое обеспечение
|
4
|
|
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования
|
1
|
|
Примерная основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации
|
1
|
|
Примерные программы по учебным предметам. Биологии 5-9 классы
|
1
|
|
Программы отдельных учебных предметов, курсов. Биология, как часть основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации
|
1
|
|
2.2 Инновационные средства обучения:
|
10
|
|
2.2.1 Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога (СПАК педагога)
|
8
|
|
а) персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением
|
1
|
|
б) интерактивная доска проекционным оборудованием /мультимедиа проектор + экран (на штативе или настенный)
|
1
|
|
в) печатное, копировальное, сканирующее устройство (отдельные элементы или в виде многофункционального устройства)
|
1
|
|
г) СПАК обеспечивает:
|
|
Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса
|
0
|
|
Управление учебным процессом
|
1
|
|
Создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций
|
1
|
|
Возможность размещения, систематизирования и хранения материалов образовательного процесса
|
1
|
|
Проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и результатов освоения основной образовательной программы общего образования
|
1
|
|
Проведение различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной подготовки к государственной (итоговой) аттестации
|
1
|
|
2.2.2 Специализированный программно-аппаратный комплекс обучающегося (СПАК обучающегося):
|
0
|
|
а) Комплект персональных или мобильных компьютеров (ноутбуков) с предустановленным программным обеспечением (не менее 13 единиц оборудования из расчета 1 единицы оборудования на двух учащихся)
|
0
|
|
б) СПАК обеспечивает
|
|
Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса
|
0
|
|
Управление учебным процессом
|
0
|
|
Создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций
|
0
|
|
Возможность размещения, систематизирования и хранения материалов образовательного процесса
|
0
|
|
Проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и результатов освоения основной образовательной программы общего образования
|
0
|
|
Проведение различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной подготовки к государственной (итоговой) аттестации
|
0
|
|
2.2.3 Электронные информационно-образовательные ресурсы
|
2
|
|
Комплект электронных приложений, как составляющая часть учебника по биологии (5-9 кл)
|
1
|
|
Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях, обеспечивающая освоение программы по биологии
|
1
|
|
2.3 Традиционные средства обучения (в количестве, необходимом для организации индивидуальной и групповой работы)
|
4
|
|
Комплекты традиционного учебного оборудования, обеспечивающие освоение программы по биологии
|
1
|
|
Комплект дидактических материалов (учебные пособия, рабочие тетради, макеты и др.) по всем разделам программы по биологии
|
1
|
|
Комплект демонстрационных и раздаточных материалов по всем разделам программы по биологии
|
1
|
|
Комплект учебно-методической литературы по биологии в соответствии с учебно-методическим комплексом
|
1
|
|
КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ
|
22
|
|
I. Материально техническое обеспечение учебного процесса
|
5
|
|
Максимальное количество баллов=5
|
|
1.1 Рабочее место педагога
|
3
|
|
Стол письменный (учительский)
|
1
|
|
Стул (учительский)
|
1
|
|
Классная доска (в соответствии с п.5.7 СанПин 2.4.2.2821-10)
|
1
|
|
1.2 Рабочее место обучающегося
|
2
|
|
Стул ученический (не менее 25 единиц в соответствии с п.5.2 СанПин 2.4.2.2821-10).
|
1
|
|
Стол ученический (не менее 13 двухместных столов (или 25 одноместных) в соответствии с пп.5.7, 5.3 СанПин 2.4.2.2821-10).
|
1
|
|
II. Учебно-методическое и информационное обеспечение
|
17
|
|
Максимальное количество баллов=26
|
|
2.1 Программно-методическое обеспечение
|
4
|
|
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования
|
1
|
|
Примерная основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации
|
1
|
|
Примерные программы по учебным предметам. География 5-9 классы
|
1
|
|
Программы отдельных учебных предметов, курсов. География, как часть основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации
|
1
|
|
2.2 Инновационные средства обучения:
|
10
|
|
2.2.1 Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога (СПАК педагога)
|
8
|
|
а) персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением
|
1
|
|
б) интерактивная доска проекционным оборудованием /мультимедиа проектор + экран (на штативе или настенный)
|
1
|
|
в) печатное, копировальное, сканирующее устройство (отдельные элементы или в виде многофункционального устройства)
|
0
|
|
г) СПАК обеспечивает:
|
|
Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса
|
1
|
|
Управление учебным процессом
|
1
|
|
Создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций
|
1
|
|
Возможность размещения, систематизирования и хранения материалов образовательного процесса
|
1
|
|
Проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и результатов освоения основной образовательной программы общего образования
|
1
|
|
Проведение различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной подготовки к государственной (итоговой) аттестации
|
1
|
|
2.2.2 Специализированный программно-аппаратный комплекс обучающегося (СПАК обучающегося):
|
0
|
|
а) Комплект персональных или мобильных компьютеров (ноутбуков) с предустановленным программным обеспечением (не менее 13 единиц оборудования из расчета 1 единицы оборудования на двух учащихся)
|
0
|
|
б) СПАК обеспечивает
|
|
Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса
|
0
|
|
Управление учебным процессом
|
0
|
|