Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели.
( СЛАЙД № 1)
Сегодня мы с вами отправляемся в дальнейшее путешествие по страницам русского языка.
А помогать нам сегодня учиться пришёл сказочный герой.
Это сказочный герой из литературной сказки, которую мы с вами читали на уроках литературы.
-Попробуйте по словам –признакам отгадать - кто это?
Онотважный,решительный,смелый,храбрый,смекалистый,дружелюбный,надёжный,невилимый иногда, отважно сражается с пауками (Бильбо)
Правильно! Это сказочный человечек из английской сказки Джона Толкина «Хоббит»
(СЛАЙД № 2)
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Какую запись должны сделать дальше?
– Напишите слова «Классная работа».
( СЛАЙД№ 3)
КАРТОЧКИ
IV.Минутка чистописания.
Бильбо хочет знать, зачем вы каждый урок выполняете эту работу?
Мы учимся правильно и красиво писать буквы, соединения и слова.
Отгадайте загадку и вы узнаете, какую букву мы сегодня будем правильно писать.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.(книга)
(СЛАЙД№ 4)
Сколько букв в слове книга?
Сколько гласных?
Сколько согласных?
Сколько слогов?
Назовите первый звук.
А какой буквой он обозначается на письме?
Правильно букву К.
Мы вспомним , как правильно и красиво писать букву К
К к Кк
книга карандаш
Катя читает книгу.
(СЛАЙД№ 5)
-Из каких элементов она состоит? ()
Показ образца. (Дети работают у доски)
Запись букв, соединений, слов.
Как называется запись на 3 строке? Докажите.
Почему слова написаны с большой буквы?
Физминутка пальчиковая
Словарный диктант.
( СЛАЙД№ 6)
На слайде даны картинки, а вы должны в столбик записать слова в тетрадь. Что мы должны сделать , чтобы было понятно всем, что это словарные слова?
- Прочитайте, назовите “лишнее” слово? Какое?
– Что обозначают другие слова?
– На какой вопрос они отвечают?
Подберите к словам подходящие слова – признаки и запишите во второй столбик.
Составим предложение с любым словосочетанием.
Физминутка зрительная
|