Утвержден




Скачать 323.66 Kb.
Дата 29.09.2016
Размер 323.66 Kb.


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента автомобильных дорог Краснодарского края

от «___» _________ 2013 года № ____




Административный регламент

предоставления государственной услуги по выдаче согласия департамента автомобильных дорог Краснодарского края на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края

Раздел 1. Общие положения



    1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче согласия департамента автомобильных дорог Краснодарского края на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченного представителя (далее – заявитель) на предоставление государственной услуги по выдаче согласия департамента автомобильных дорог Краснодарского края на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее – государственная услуга), в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

Предметом государственной услуги является выдача согласия департамента автомобильных дорог Краснодарского края на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.



    1. Круг заявителей

Заявителем на предоставление государственной услуги является физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя в письменной или электронной форме.

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется департамента автомобильных дорог Краснодарского края (далее - департамент).

1.3.2. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота, возможность получения в электронном виде.

1.3.3. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются в департамент:

лично;


через уполномоченного представителя;

письменно;

по почте;

по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи, посредством Единого портала государственных услуг).

1.3.4. Государственная услуга предоставляется департаментом.

1.3.5. Сведения о месте нахождения и график работы департамента размещаются через средства массовой информации, официальные интернет-сайты. Сведения о месте нахождения департамента, почтовом адресе, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.6. Прием заявителей для получения государственной услуги осуществляется в здании департамента в кабинете № 1117.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.

Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

В размещаемой на стенде информации в местах ожидания предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие сведения:

место нахождения, график приема заявителей для получения государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела департамента, оказывающего услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;

описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, указанной в Приложении № 2 к административному регламенту;

перечень, названия и формы документов, требуемые с заявителя при предоставлении государственной услуги, а также образцы их заполнения;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.

1.3.7. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо департамента должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования, уполномоченное должностное лицо департамента дает заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

При консультировании по письменным обращениям заявителей дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией.

При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.3.8. Государственная услуга подлежит обязательному включению в Единый портал государственных и муниципальных услуг, реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.



Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга - «выдача согласия департамента автомобильных дорог Краснодарского края на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края».
2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется департаментом.

2.2.2. Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы государственной власти не требуется.

2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю согласия с соответствующими техническими условиями департамента на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций (далее – коммуникация) в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее – автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения);

отказ в выдаче согласия департамента на прокладку, переустройство, перенос коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Поступившие в департамент заявления рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации.

2.4.2. Департамент в течение 30 дней со дня получения заявления:

проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в Приложении № 4 к административному регламенту;

проводит проверку мест прокладку, переустройство, перенос коммуникации на соответствие требованиям действующих норм по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, качества и достаточности представленных заявителями документов для принятия решения;

при необходимости организует выезд должностных лиц департамента на место с целью изучения возможностей прокладки, переустройства, переноса коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

проводит изучение дислокаций дорожных знаков и технических паспортов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, для определения условий безопасности движения в зоне прокладки, переустройства, переноса коммуникации;

осуществляет выдачу согласия с соответствующими техническими условиями департамента на прокладку, переустройство, перенос коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения или отказ в выдаче согласия с указанием причин отказа.

Срок рассмотрения заявления исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий или праздничный день, то заявление подлежит рассмотрению не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему.

При необходимости дополнительной проверки мест размещения коммуникации департамент продлевает рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заявителя письмом за подписью руководителя или заместителя руководителя департамента.

2.4.3. Исполнители государственной услуги несут персональную ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения заявления.


2.5. Правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, опубликованной в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, опубликованным в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ


«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликованным в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179;

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», опубликованным в «Парламентской газете» от 14 ноября 2007 г. № 156-157, в «Российской газете» от 14 ноября 2007 г. № 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. № 46 ст. 5553;

Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 369-КЗ «Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края», опубликованным в газете «Кубанские новости», № 99 от 19 июня 2001 г., в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 24 (54) от 30 июля 2001 г., стр. 22;

постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 июля 2003 года № 715 «О преодолении административных барьеров и упрощении согласительных процедур при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности», опубликованным в газете «Кубанские новости», № 140 от 20 августа 2003 г.;

постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 806 «О создании управления автомобильных дорог Краснодарского края», опубликованным в газете «Кубанские новости», № 162 от 4 октября 2007 г.;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с указанием наименования автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения и километровой привязки участка прокладки, переустройства, переноса коммуникации с указанием фамилии и инициалов руководителя организации или уполномоченного лица (для юридических лиц) или фамилии и инициалов заявителя, почтового адреса и контактного телефона (для физических лиц).

Заявление заполняется от руки, либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью. Примерная форма заявления указана в Приложении № 3 к административному регламенту.

2.6.2. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в Приложении № 4 к административному регламенту.

2.6.3. Для предоставления государственной услуги запрещено требовать представление документов, информации или оказания действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

непредставление одного и более документов, указанных в Приложении № 4 к административному регламенту.


2.8. Приостановление или отказ в предоставлении

государственной услуги


2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги не производится.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение в письменной форме заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги по его заявлению;

представление заявителем документов, не соответствующих требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Краснодарского края, иных правовых актов Краснодарского края, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги;

расположение коммуникации в местах, не позволяющих реализовать требования по обеспечению норм безопасности дорожного движения;

расположение коммуникации в местах, препятствующих реконструкции, ремонту и нормальному содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

расположение коммуникации не соответствует требованиям нормативных документов;

основания, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обнаружении уполномоченным должностным лицом департамента, ответственным за рассмотрение заявлений одного из оснований, перечисленных в настоящем пункте, составляется отказ в выдаче согласия департамента автомобильных дорог Краснорядского края на прокладку, переустройство, перенос коммуникации.

Отказ вручается заявителю лично (его уполномоченному представителю), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или при помощи сети «Интернет».

Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в департамент за получением государственной услуги.

2.8.3. В случае подачи заявления в электронном виде или направления по почте, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются основания, предусмотренные пунктом 2.8.2. административного регламента.

2.8.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктами 2.8.2. административного регламента, является исчерпывающим.


2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги


Дополнительного получения необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.
2.10. Плата за предоставление государственной услуги
Департамент осуществляет предоставление государственной услуги без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления и получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.



2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет:

- при личном обращении - не более десяти минут;

- при получении заявления посредством почтового отправления или электронной почты - не более одного рабочего дня.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга


Требования к местам ожидания предоставления государственной услуги указаны в пункте 1.3.5. административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

сроки предоставления государственной услуги;

условия ожидания приема;

доступность по времени и месту приема заявителя;

порядок информирования о государственной услуге;

исчерпывающая информация о государственной услуге;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;

ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, только в случае осуществления контроля за ходом государственной услуги на любом этапе со стороны заявителя в удобное для него время и при помощи различных средств связи, в том числе и в электронном виде.


2.15. Предоставление государственной услуги через

многофункциональный центр


Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется только в рамках соответствующего соглашения при его наличии.


Раздел 3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, а также к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур, необходимых для

предоставления государственной услуги


3.1.1. В состав административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги входят:

прием заявления;

регистрация заявления;

направление заявления;

рассмотрение заявления;

фактическое предоставление государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 2 к административному регламенту.
3.2. Особенности предоставления государственной услуги при

осуществлении межведомственного взаимодействия


Государственная услуга предоставляется департаментом без осуществления межведомственного взаимодействия с различными органами государственной власти, местного самоуправления и организациями.
3.3. Общие требования к заявлению и запросу о ходе предоставления

государственной услуги


3.3.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в департамент заявление. Примерная форма заявления указана в Приложении № 3 к административному регламенту.

3.3.2. Заявление может быть подано при личном обращении заявителя, в виде почтового отправления с описью вложения, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, с обязательным приложением документов согласно Приложению № 4 к административному регламенту.

3.3.3. Заявление с приложенными документами, если иное не установлено федеральным законом, направляемое по средствам сети «Интернет» на официальный сайт департамента, единый портал государственных и муниципальных услуг подлежит рассмотрению на общих основаниях в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.3.4. Заявитель вправе подать на имя руководителя департамента запрос о ходе рассмотрения заявления (далее - запрос) любым способом, указанным в пункте 3.3.2 административного регламента.

4. Прием заявлений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления с обязательным приложением документов согласно Приложению № 4 к административному регламенту

3.4.2. Предоставление в адрес департамента заявления осуществляется способом, указанным в пункте 3.3.2 административного регламента.

3.4.3. Прием заявления, направленного в адрес департамента по почте осуществляет специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. После его поступления проводится незамедлительное вскрытие почтового конверта. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт об отсутствии (недостачи) документов (Приложение № 5), что является основанием для отказа в приеме заявления на основании пункта 2.7 административного регламента.

3.4.4. К заявлению, поступившему по почте, подкрепляется конверт.

3.4.5. Обращения с пометкой «лично» вскрываются руководителем департамента.

3.4.6. Обработка заявлений, поступивших путем факсимильной связи, сети «Интернет» или при помощи иных информационных систем осуществляется в общем порядке.

3.4.7. Результат административной процедуры – прием поступившего в департамент заявления.
3.5. Регистрация заявления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего заявления, которое в течение одного рабочего дня регистрирует специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и передает его для наложения соответствующей резолюции руководителю департамента.

3.5.2. На первой странице заявления, в правом верхнем углу, либо на свободном от текста месте ставится штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

3.5.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня, передает его руководителю департамента для наложения соответствующей резолюции.

3.5.4. Наложение резолюции руководителем департамента не должно превышать двух рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.5.5. После наложения резолюции руководителем департамента заявление возвращается специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

3.5.6. Результат административной процедуры – регистрация заявления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение указанному в резолюции руководителя департамента должностному лицу.


3.6. Направление заявления на рассмотрение
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с указанием соответствующей резолюции руководителя департамента.

3.6.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, после регистрации заявления передает его вместе с приложенными документами начальнику отдела согласований и организации весового контроля (далее - начальник отдела) и в случае необходимости другим должностным лицам департамента согласно резолюции руководителя департамента.

3.6.3. Направление заявления на рассмотрение начальнику отдела и другим должностным лицам не должно превышать одного рабочего дня с момента наложения резолюции руководителем департамента.

3.6.4. Результат административной процедуры – передача зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела.


3.7. Рассмотрение заявления о предоставлении

государственной услуги


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления с соответствующей резолюцией руководителя департамента.

3.7.2. Начальник отдела передает заявление должностному лицу отдела согласований и организации весового контроля (далее - исполнитель).

3.7.3. При рассмотрении заявления исполнитель принимает следующие решения (действия):

в течение тридцати дней с момента регистрации заявления:

- проводит проверку мест прокладки, переустройства, переноса коммуникации на соответствие требованиям действующих норм по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, качества и достаточности представленных заявителями документов для принятия решения (при необходимости осуществляется выезд на место);

- при необходимости направляет запрос о предоставлении дополнительной информации от дорожных филиалов ГКУ КК «Краснодаравтодор» об автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, километровой привязке коммуникации и других сведений, позволяющих оценивать возможность прокладки, переустройства, переноса коммуникации без ущерба автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения;

- проводит изучение дислокаций дорожных знаков и технических паспортов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, для определения условий безопасности движения в зоне прокладки, переустройства, переноса коммуникации;

- подготавливает проект согласия с соответствующими техническими условиями департамента на прокладку, переустройство, перенос коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения или отказ в выдаче согласия с указанием причин отказа, согласовывает его с начальником и передает его на подпись руководителю или заместителю руководителя департамента;

- при необходимости дополнительной проверки мест размещения коммуникации продлевает рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заявитель письмом за подписью руководителя или заместителя руководителя департамента;

в случае, если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое заявление оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом заявителю направляется письмо за подписью руководителя или заместителя руководителя департамента о недопустимости злоупотребления правом.

3.7.4. Поступившие в департамент заявления рассматриваются согласно пункту 2.4.

3.7.5. Результат административной процедуры – выдача согласия с соответствующими техническими условиями департамента на прокладку, переустройство, перенос коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения или отказ в выдаче согласия с указанием причин отказа.


3.8. Фактическое предоставление государственной услуги
3.8.1. В случае если заявитель не указал способ получения фактического предоставления государственной услуги, то результат государственной услуги предоставляется заявителю в соответствии с административным регламентом.

3.8.2. Запрещается направлять ответы с исправлениями, ошибками.

3.8.3. В случае направления заявителю отказа в выдаче согласия на прокладку, переустройство, перенос коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, ему возвращаются также и все представленные им документы.
Раздел 4. Контроль за предоставлением государственной услуги

4.1. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также принятием

ими решений


4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляется начальником отдела.

4.1.2. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, запроса заявителя, оценка полноты рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по заявлениям и запросам.

4.1.3. Ежеквартально начальником отдела осуществляется анализ информации по применению административного регламента.

4.1.5. В случае выявления нарушений административного регламента, действующего законодательства, а также в случае обращения заявителя, с указанием предполагаемого нарушения, допущенного при предоставлении государственной услуги, в отношении должностного лица, допустившего такое нарушение, проводиться служебная проверка, по результатам которой виновное в нарушении административного регламента лицо привлекается к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:

плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным департаментом;

внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц при

предоставлении государственной услуги

4.3.1. Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.

4.3.2. Исполнитель несет установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.

4.3.3. При утрате исполнителем заявления, либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.

4.3.4. За неисполнение требований административного регламента должностные лица департамента несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1 Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченного лица департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.


Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении
государственной услуги




5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц при предоставлении государственной услуги руководителю департамента.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем департамента, то оно вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя департамента устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.



5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.




5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.

Зявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента или должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента или должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.



5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.



5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы департамента, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в арбитражный суд или в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


Начальник отдела согласований и

организации весового контроля

А.А.Белугин





Приложение № 1

к административному регламенту

Сведения о структурном подразделении, должностные лица которого рассматривают заявления на выдачу согласия департамента автомобильных дорог Краснодарского края на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края





Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок


1

Департамент автомобильных дорог Краснодарского края

г. Краснодар, ул.Кузнечная, 6, каб. № 1117, отдел согласований и организации весового контроля

350063, г. Краснодар, ул. Пушкина/ Рашпилевская, 31/7/1

тел./факс: (861) 992-51-29

udd@ uad.krasnodar.ru

График приема заявителей:


Понедельник 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50)

Вторник неприемный день

Среда 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50)

Четверг 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50)

Пятница неприемный день


Начальник отдела согласований и

организации весового контроля

А.А.Белугин



Приложение № 2



к административному регламенту

Блок-схема процедуры выдачи согласия департамента автомобильных дорог Краснодарского края на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края

Подача заявления с приложенными документами и проверка документов на комплектность





Непредставление одного из документов (заявления, документа, подтверждающего полномочия представителя, топографического плана земельного участка (в масштабе 1:200 - 1:1000) с нанесенным на него плановым положением коммуникации)

Предоставление заявления, документа, подтверждающего полномочия представителя, топографического плана земельного участка (в масштабе 1:200 - 1:1000) с нанесенным на него плановым положением коммуникации






Прием документов, регистрация заявления и наложение на него резолюции руководителя

Отказ в приеме документов



Получение начальником отдела зарегистрированного заявления и передача его исполнителю






Проверка возможности прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций




Выдача согласия с соответствующими техническими условиями управления на прокладку, переустройство, перенос коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

Отказ в выдаче согласия департамента на прокладку, переустройство, перенос коммуникации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения




Начальник отдела согласований и

организации весового контроля

А.А.Белугин




Приложение № 3

к административному регламенту
Примерная форма заявления

Департамент

автомобильных дорог Краснодарского края
Заявитель__________________

(Ф.И.О.)

__________________

(наименование организации – для юридических лиц)

Адрес заявителя_____________
заявление.
Прошу дать согласие на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций __________________________________________,

(наименование объекта)

в придорожной полосе (полосе отвода) автомобильной дороги ______________________________________________________________,



(наименование автомобильной дороги)

на участке_____________________________________________________.



(указывается километровая привязка объекта коммуникации к автодороге, справа, слева)

с пересечением автомобильной дороги__________________________________



(наименование автомобильной дороги)

на участке__________________________________________________________



(указывается километровая привязка пересечения)
Приложение: документы на ___ л., в 1 экз. (в соответствии с Приложением № 4 к административному регламенту).
«____»__________20___г. ______________

(подпись)

Номер мобильного телефона_____________________

Номер телефона (с указанием кода города, районного центра)____________________________----


Начальник отдела согласований и

организации весового контроля

А.А.Белугин




Приложение № 4

к административному регламенту

Перечень документов,

необходимых для получения государственной услуги


Заявление (примерная форма заявления указана в Приложении № 3 к административному регламенту) к которому прилагаются:

документ, подтверждающий полномочия представителя;

топографический план земельного участка (в масштабе 1:200 - 1:1000) с нанесенным на него плановым положением коммуникации.


Начальник отдела согласований и

организации весового контроля

А.А.Белугин




Приложение № 5

к административному регламенту

АКТ № ___



ОБ ОТСУТСТВИИ (НЕДОСТАЧИ) ДОКУМЕНТОВ

от «___» _________ 201__ г.


Комиссия в составе ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

в департамент автомобильных дорог Краснодарского края (число, месяц, год) поступила корреспонденция за № ___ от заявителя ______________________________________________________________________________,

проживающего по адресу: ___________________________________________________.

(расположенной по адресу для юридических лиц )

При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного вложения: ______________________________________________ ___________________________________________________________________.


Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.
Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия

(подпись, дата) Инициалы, фамилия


Начальник отдела согласований и

организации весового контроля

А.А.Белугин






База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница