19 августа, 2015 Северодонецк Участники: юнисеф, увкб оон, сос-детская Деревня (сос-дитячі Містечка), Terre des hommes, R2P



Скачать 50.89 Kb.
Дата 16.09.2016
Размер 50.89 Kb.

15:30-17.00, 19 августа, 2015

Северодонецк
Участники:

ЮНИСЕФ, УВКБ ООН, СОС-Детская Деревня (СОС-Дитячі Містечка), Terre des hommes, R2P («Право на защиту»), UN OCHA (УКГВ), Областной департамент образования.
Повестка

Приветствие и вступление

Что такое 3W и почему это важно?

Как кластер образования может поддерживать отчёт 3W

Кластер образования в Северодонецке

Обновлённая информация от партнёров

Обсуждение и вопросы, требующие решения


  1. Приветствие и вступление

Всемирный гуманитарный день обращает внимание на гуманитарный кризис и на тех работников гуманитарных организаций, которые пожертвовали своими жизнями, защищая образование и права детей в чрезвычайных ситуациях и в мирное время.
Во время кризисов школы и другие учреждения всегда использовались вооруженными силами.
Что такое работа кластера? Мы поддерживаем и работаем вместе с Департаментом Образования, и цель – это работать сообща и делиться идеями и трудностями, и справляться с ними.


  1. Что такое 3W и почему это важно?

Одна из задач работы кластера – это отчитываться о работе всех партнёров. Вы должны видеть работу, которую вы выполняете, отражённой в этой таблице. Вы так же можете видеть работу, которая выполняется в каждой области.
Партнёрам было не совсем понятно, как их работа и проекты будут отражены в таблице 3W.
ДЕЙСТВИЯ: Никто из присутствующий ранее не работал с отчётностью 3W. Алексей сможет проконсультировать партнёров касательно таблицы по телефону.

ДЕЙСТВИЯ: 13 числа каждого месяца OCHA (УКГВ) принимает обновлённую информацию. Текущая обновлённая информация будет очень важна, так как начнётся новый учебный год, а так же информацию можно будет использовать для привлечения средств от доноров.

ДЕЙСТВИЯ: Поделиться текущей стратегией в сфере образования на русском для партнёров в Северодонецке.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Прикреплённый отчёт 3W и стратегия в сфере образования.


  1. Задачи, требующие решения в сфере образования, обновлённая информация от партнёров.

Департамент образования и науки: Рады принимать участие во встречах, основная сфера деятельности – школы и детские сады (12 районов и 3 города, территории подконтрольные Украине). У нас всего 251 сад, 315 школ, 24 центра внешкольной работы.

  • Инфраструктура – 3 школы закрываются в Троицком районе и 1 в Старобельском районе из-за отсутствия нужного количества детей. Школы будут закрыты, Департамент образования может сдавать здания, мебель будет отдана в ближайшие школы.

  • Область открывает колледж военной подготовки с общежитием в Кременском районе. Сейчас идёт ремонт и подготовительные работы.

  • Все школы готовы к новому школьному году. Троицкий, Новоайдарский районы и село Новотошковка имеют много разрушений из-за конфликта.

  • Область: инфраструктура – это она из важнейших проблем, с которыми сталкивается сектор образования. В каждой школе нужны текущие и крупные ремонты.

  • Мебель, компьютеры, различное оборудование для обучения – это основные нужды школ. Школьные автобусы – это особенная проблема, так как администрация покрывает 12 сельских районов и 5500 учеников добираются в школу с помощью транспорта. Стоимость школьного автобуса поднялась втрое. Последний раз, когда покупались автобусы , стоимость составляла 340 000 гривен, сейчас это 1,2 миллиона гривен.

  • Компьютерные классы: 20 школ совершенно не имеют компьютеров и нужного оборудования. Хотя уроки информатики начинаются со второго класса. В целом, нужно 94 компьютерных класса.

  • Зачисление в школу: 5971 ребёнок пойдёт в первый класс. Хотя отдел образования ожидает, что эта цифра изменится, так как данная информация была получена в октябре прошлого года. План для губернатора был составлен. 10-15 семей привели своих детей в детские сады на подконтрольной Украине территории, как мы можем зачислить этих детей?

  • Международный летний отдых: некоторые дети ВПЛ (временно-перемещённые лица) провели свои каникулы в Австрии, Чехии и других странах.

  • Психологическая помощь: детям нужна психологическая помощь, и это должно быть организовано для всех учителей, а не только для социальных педагогов и других социальных работников.

  • Документация: дети оставили свои документы в школах, и никто, кроме родителей, не имеет права забрать документы детей. И если ребёнок пропустил 6 месяцев обучения, он считается выбывшим.

  • Отделы образования на украинских территориях имеют специальную процедуру зачисления в школу детей из школ неподконтрольных территорий, документы которых являются не действительными. Дети должны пройти специальное тестирование перед тем, как переходить в следующий класс школы.

  • У детей, закончивших 11 класс на неподконтрольный территориях есть определённые проблемы, так как их документы об окончании школ не считаются действительными. Они должны закончить 11 класс в школах Украины и только после этого поступать в ВУЗы.

  • Что касается сертификатов для обучения за границей, есть специальный «апостиль», для получения которого нужно иметь украинский документ об окончании класса школы. ЕДБО – это система образования, или регистр, который имеет список учебных заведений и может выдавать документ.


УВКБ ООН: 8500 студентов университетов выехали из Луганска.

ДЕЙСТВИЯ: нужно пастельное бельё для общежитий, подготовка к зимним условиям.


Право на защиту: солдаты общаются с мальчиками 13-16 лет в тёмное время суток. Это проблема, так как дети очень впечатлительные и здесь нужно вмешательство. Об этим случаях редко сообщают из-за деликатности ситуации. Дети должны иметь возможность обсуждать это, учителя должны быть подготовлены к определению и решению проблем, связанных с плохим поведением детей. Понимание этой проблемы очень важно и должно быть рассмотрено в кластере образования.

ДЕЙСТВИЯ: Поговорить с координатором по военно-гражданским вопросам OCHA (УКГВ) в Краматорске.

ДЕЙСТВИЯ: Психологическая помощь и мобильные команды, которые будут оказывать поддержку молодёжи, пережившей конфликт.
ЮНИСЕФ: в данный момент осуществляет большой проект, который поддерживает Японское посольство. Работая в Луганской области (15 школ) и в Донецкой области (30 школ). Школы будут частично отремонтированы, а так же получат мебель для 2 классов, спортивный инвентарь и канцелярские наборы. Ремонты в 2 школах начнутся в ближайшее время, работы в остальных 13 школах будут начаты осенью.

ДЕЙСТВИЯ: координировать всю деятельность с Департаментом образования области.


Клоуны без границ выступят для детей Северодонецка 29 августа в 10 00 и в 14 00.
Гуманитарные организации не доезжают и не оказывают помощь в Марковском, Новопсковском, Троицком и Белокуракинском районах.
Партнёры, которые проводили дискуссии в фокус группах, передают, что людям в посёлках нужны парки и другие места, куда можно повести детей, которые пережили конфликт. Психологическое здоровье очень важно для детей.


  1. Другие вопросы

Отдел образования отмечает, что для детей – участников спортивных состязаний нужны призы. Любые предложения приветствуются.
Использование школ военными: Департамент образования обращает внимание на проблему использования школ украинскими военными и добровольческими батальонами, которые не имеют достаточно места для расселения. Ранее было занято 13 школ, но только в период летних каникул.

ДЕЙСТВИЯ: Департамент образования Луганской области предоставит список таких школ для ЮНИСЕФ.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница