2 Задания для проведения дифференцированного зачёта




Скачать 66.95 Kb.
Дата 29.09.2016
Размер 66.95 Kb.
Комплект контрольно-оценочных средств

2.1. Задания для проведения дифференцированного зачёта


ЗАДАНИЕ № 1


  1. Сколько байт в 8 Мбайтах?




  1. Выполнить указанные действия в двоичной системе счисления и результат проверить в десятичной системе счисления:

111100 (2)

+ 1001011 (2)

Ответ:__________________


  1. Доказать тождество:

100101(2) = 45(8)

  1. Выполнить указанные действия в двоичной системе счисления и результат проверить в десятичной системе счисления:

110102 *10112

Ответ:__________________



  1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего высказывания:

«Польза не во многих, но в хороших книгах»

Ответ:_________________



  1. Компьютер – это:

  • Устройство для хранения и выдачи информации.

  • Это устройство для обработки информации.

  • Универсальное, электронное, программно-управляемое устройство для хранения, обработки и передачи информации.

  • Универсальное устройство для передачи информации.

7.Укажите устройство (а) ввода:

  • Принтер.

  • Мышь.

  • Графический планшет.

  • Модем.

  • Клавиатура.

  • Световое перо.

  • Стример.

  • Джойстик.

  • Винчестер.

  • Сканер.

  • Факсмодем.

  • Плоттер.

8. Системные программы – это?

  • Программы, хранящиеся на дисках.

  • Программы создаваемые пользователем.

  • Программные средства предназначенные для подключения устройств ввода-вывода.

  • Программы, выполняющие различные вспомогательные функции.

  • Базовые программы ввода-вывода.

9. Операционная система выполняет функции:

  • Обеспечения организации и хранения файлов.

  • Организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера.

  • Обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами.

  • Подключения устройств ввода/вывода.

10. Прикладные программы – это?

  • Программы, предназначенные для решения конкретных задач.

  • Управляют работой аппаратных средств и обеспечивают услугами нас и наши прикладные комплексы.

  • Совокупность программ, предназначенных для организации диалога с пользователем и управления аппаратными средствами компьютера.

  • Программы, предназначенные для загрузки операционной системы.

11. Файл – это:

  • Область на диске, в которой хранятся программы, предназначенные для работы с операционной системой.

  • Набор программ, предназначенных для организации диалога с пользователем.

  • Поименованная область памяти на одном из дисков, в которой могут храниться текст программы, документы готовые к выполнению, программы и т.д.

12. Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма.
Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Ответ:___________________

13. Найдите и исправьте ошибки в приведённой блок – схеме. Определите

значения х и у в результате выполнения алгоритма по его блок – схеме при

заданных значениях а, в. Значения переменных, изменяющиеся в процессе

исполнения, занесите в таблицу.




начало

ввод а, в

у := а + в

х := 2а

у




а := а – 3

в := в + 1



вывод а, в
нет да


А

В

х

у

19

5







14. В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила:

В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?

1)PORT

2)TTTO


3)TTOO

4)OOPO


15. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)




A

B

C

D

E

F

A

-

3













B

3

-

7

4

7




C




7

-




5




D




4




-

2




E




7

5

2

-

3

F













3

-

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).



  1. 11

  2. 12

  3. 13

  4. 18




  1. Оценки освоения учебной дисциплины:

    1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине информатика, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Формой оценивания умений и знаний по дисциплине является дифференцированный зачёт. Оценивается работа по пятибалльной системе.


Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно;

сделаны правильные выводы;


Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
Отметка «1»: работа не выполнена.



База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница