|
Средства вычислительной техники, копировально-множительной техники
|
Скачать 276.7 Kb.
Дата |
25.09.2016 |
Размер |
276.7 Kb. |
|
Средства вычислительной техники, копировально-множительной техники
1
|
Цветной принтер
Samsung CLP-365
|
Тип печати: цветная. Технология печати: лазерная. Размещение: настольный. Количество страниц в месяц не менее 5000. Максимальный формат: A4. Максимальное разрешение для ч/б печати не менее: 2400x600 dpi. Скорость печати не менее 18 стр/мин (ч/б А4). Плотность бумаги с полным покрытием диапазона 60-163 г/м2. Печать на: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге. Ресурс цв картриджа/тонера не менее 1000 страниц. Лоток для подачи бумаги: не менее 150 листов (стандартная), не менее 150 листов (максимальная). Лоток для вывода бумаги: не менее 100 листов (стандартный), не менее 100 листов (максимальный). Интерфейс: USB. Поддержка ОС Windows, Linux. Картридж и USB-кабель в комплекте.
|
Для построения образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
|
2
|
МФУ (А4)Canon PIXMA MG2440
|
Функции: копирование, сканирование, печать.
Максимальный формат не менее А4.
Максимальное разрешение печати не менее 4800*600 dpi.
Скорость ч/б печати не менее 8 стр/мин.
Скорость цветной печати не менее 4 стр/мин.
Ёмкость лотка не менее 50 листов.
Возможность печати на конвертах, глянцевой бумаге.
Тип сканера планшетный.
Разрешение сканера не менее 600*1200 dpi.
Максимальное разрешение копира не менее 600*1200 dpi.
Время выхода первой копии не более 20 с.
Вес не более 4 кг.
|
Для тиражирования раздаточных материалов, научно-исследовательских и творческих работ учащихся
|
3
|
МФУ лазерное, цветное Samsung CLX-3305
|
Функции: копирование, сканирование, печать.
Максимальный формат не менее А4.
Максимальное разрешение печати не менее 2400*600 dpi.
Скорость ч/б печати не менее 18 стр/мин.
Скорость цветной печати не менее 4 стр/мин.
Ёмкость лотка не менее 150 листов.
Возможность печати на конвертах, глянцевой бумаге.
Тип сканера планшетный.
Разрешение сканера не менее 600*600 dpi.
Скорость копирования не менее 18 стр/мин.
Время выхода первой копии не более 14 с.
Наличие ЖК экрана.
Процессор не менее 533 Мгц.
Память не менее 128 Мб.
|
Для тиражирования раздаточных материалов, научно-исследовательских и творческих работ учащихся
|
4
|
Ноутбук
|
ASUS
экран: 15.6";
разрешение экрана: 1366×768;
процессор:
частота процессора- 2.16;
память - 2048 Мб, DDR3;
HDD: 500 Гб; Wi-Fi; Bluetooth; HDMI; WEB-камера; ОС Windows 8.1
|
|
5
|
Ноутбук к логопедическому тренажеру
|
ASUS
экран: 15.6";
разрешение экрана: 1366×768;
процессор:
частота процессора- 2.16;
память - 2048 Мб, DDR3;
HDD: 500 Гб; Wi-Fi; Bluetooth; HDMI; WEB-камера; ОС Windows 8.1
|
Для обеспечения работы логопедического тренажера «Дельфа»
|
6
|
Музыкальный центр
|
LG
-
микросистема
-
мощность 2x5 Вт
-
воспроизведение CD
-
радиоприемник FM
-
поддержка форматов MP3
-
воспроизведение с USB
|
Для прослушивания расслабляющих мелодий и звуков природы.
|
Мебель для учебных целей
1
|
Парта логопеда
|
Размер: не менее ДхГ 54х61см, высота не более 40 см. Материал - дерево. Парта для индивидуальных занятий, должна регулироваться по высоте, иметь подвижное безопасное зеркало, подъемную столешницу с магнитной маркерной доской на обратной стороне и отделения для хранения магнитных букв и пособий для занятий.
|
Для оборудования рабочего места ребенка
|
2
|
Кресло-Пуф 75см
|
Диаметр 75 см, изготовлен из высококачественных материалов, приятный на ощупь и в то же время удобный и долговечный, детский
|
Благодаря мягким гранулам, пуфик принимает форму тела, что отлично способствует расслаблению.
|
3
|
Кресло-Пуф 90см
|
Диаметр 90 см, изготовлен из высококачественных материалов, приятный на ощупь и в то же время удобный и долговечный, взрослый
|
Благодаря мягким гранулам, пуфик принимает форму тела, что отлично способствует расслаблению.
|
4
|
Стеллаж для сенсорного материала
|
Стеллаж выполнен из ламинированного ДСП, цвет светлый бук, размер L124-126 х В30-33 х Н78-80 см.
В этот стеллаж входит весь сенсорный материал.
|
Для хранения дидактического материала; для воспитания аккуратности
|
Средства связи и телекоммуникаций
1
|
FM-передатчик AMIGO T31.
|
FM-передатчик AMIGO T31.
Разработанные специально для использования в школе, они великолепно подходят и для индивидуальной работы дома. Уникальная цифровая обработка сигнала и функция выделения голоса Voice Priority позволяют снизить шум до передачи сигнала ребенку, уравнять громкости голосов, компенсировать изменение положения микрофона и автоматически отключать звук, когда учитель перестает говорить. От корпуса до внутренних элементов – это самая крепкая из имеющихся FM-систем: выдерживает случайные падения, имеет водонепроницаемый корпус и систему безопасного заряда аккумулятора.
При посещении публичных мест люди с нарушенным слухом, пользующиеся слуховыми аппаратами, испытывают дискомфорт, связанный с неразборчивостью, которая возникает из-за большого расстояния до источника звука, окружающего шума, отражения от гладких поверхностей стен, пола и пр.
Технологии беспроводной передачи звука – FM-системы Oticon (Дания) – являются эффективным решением для улучшения разборчивости в сложных акустических ситуациях.
Разработанные специально для использования в школе, они великолепно подходят и для индивидуальной работы дома.
Основные функциональные возможности:
цифровая обработка сигнала
функция выделения голоса Voice Priority (позволяет снизить шум до передачи сигнала ученику, уравнять громкости голосов, компенсировать изменение положения микрофона и автоматически отключать звук, когда учитель перестает говорить)
помощник выбора частот (при активации этой функции передатчик проверит все частотные каналы на наличие в них чужих сигналов и помех и выведет список свободных каналов)
наличие аудиовхода для подключения различных аудиоустройств
функция группового обучения
все необходимые кабели и зарядные устройства поставляются в комплекте
А также новые возможности:
увеличенная мощность передатчика (для улучшения надежности сигнала)
сниженный уровень внутреннего шума
новая схема компрессии (обеспечивает более чистое звучание)
дальность программирования 1 – 30 см (простой и надежный процесс синхронизации приемников и передатчика)
русифицированное меню
возможность обновления программного обеспечения через USB
Пользовательские свойства:
защита корпуса от случайных падений
водонепроницаемый корпус
система безопасного заряда аккумулятора
|
Обеспечивает возможность совместного обучения учащихся с нарушениями слуха и нормально слышащих учащихся в одном классе
|
2
|
FM- приёмник ARC с индукционной петлей
|
FM- приёмник ARC с индукционной петлей.
FM-приемник со встроенной (интегрированной) индукционной петлей обеспечивает превосходную беспроводную связь. Новые функции, реализованные в Amigo Arc, дают потребителям новые преимущества, которые могут использовать люди, имеющие слуховые аппараты с телекатушками, а также люди с трудностями слухового восприятия, которые для получения FM-сигнала могут использовать наушники. Более широкий частотный диапазон, и, соответственно, лучшее качество звука, чем у традиционных приемников с индукционной петлей. Дополнительная интеллектуальная функция режима ожидания помогает увеличить срок работы батарейки. Усиление басов обеспечивает богатое качество звучания. Два световых индикатора приемника Amigo Arc позволяют полностью контролировать работу FM-системы. Индукционная петля приемника имеет разъем безопасности, который предотвращает случайную травму или разрыв петли, а также возможность выбора петли длиной 75 или 55 см.
|
Обеспечивает возможность совместного обучения учащихся с нарушениями слуха и нормально слышащих учащихся в одном классе
|
3
|
Акустическая система (системы свободного звукового поля) Front Row to Go (в комплекте 2 микрофона, сетевые кабели, комплект креплений)
|
D26Диапазон рабочих частот: 173,0-176,0 МГц.
Дальность приёма: не менее 20м.
Частотный диапазон: 100-9000 Гц.
Габаритные размеры динамика: не более 800*200*100мм.
Питание: 220В, 50Гц.
Встроенный аккумулятор
Время зарядки аккумулятора: не более 9 часов.
Время работы от аккумулятора: не менее 5 часов.
Аудио вход: Прямой аудиовход 3.5 мм.
Совместимость с FM-приемниками Oticon Amigo.
Гарантийный срок: не менее 12 месяцев.
Комплектация:
Динамик усилитель – 1шт.
Радиомикрофон (передатчик) – 2шт.
Зарядное устройство для микрофонов -1шт.
Настенное крепление для динамика – 1шт.
Сумка для переноски – 1шт.
|
Предназначена для проведения мероприятий, на которых присутствуют как пользователи слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, так и посетители без нарушений слуха. Динамики аудиоколонок мягко усиливают звук и равномерно распространяют его по помещению, в то же время позволяет передавать голос выступающего непосредственно на слуховой аппарат, кохлеарный имплант или наушники с помощью FM-передатчика и индивидуальных FM-приемников
|
Спортивное оборудование и инвентарь
-
|
Секундомер
|
Секундомер-часы 4-х кнопочный электронный (Фиксация промежуточных значений, запись 10 результатов в память) ЧСЭ-01
|
|
-
|
Мяч для игры в помещении, со шнуром
|
Материал: кожа.
Диаметр не менее 20 см на резиновом шнурке длинной не менее 1.5 м
привязывают к телу, после чего по нему удобно ударять ногой или рукой.
Вес: не менее 0,35 кг
Поставляется без упаковки.
|
Для развития координации движений, быстроты и ловкости; для развития речи, концентрации внимания, формирования навыка мышечной и психической релаксации, корректировки эмоционально-волевой сферы ребёнка, снятия агрессивности и мышечного напряжения.
|
-
|
Квадратный сухой бассейн с шарами в комплекте
|
Конструкция с мягкими бортами из поролона, обтянутого искусственной кожей
Длина: не менее 165 см
Ширина: не менее 165 см
Высота: не менее 70 см
Толщина: не менее 15 см
|
Для использования в качестве тренажера для опорно-двигательного аппарата и общего массажа тела
|
-
|
Тактильная дорожка с наполнителем (250х50)
|
Дорожка (длиной не менее 250х50 см) должна быть разбита не менее чем на пять разноцветных секций, к которым с помощью липучек должны крепиться подушки размером не менее 30х30х2 см. с разными наполнителями. Должна быть возможность менять местами подушки, а также при желании наполнитель подушек (насыпать горох сушенный, фасоль и др.); для этого на секциях должна быть молния.
Все элементы должны легко мыться.
Ширина: не менее 50 см
Высота: не менее 250 см
|
Для ходьбы босиком по разнородным покрытиям, развивают у детей навыки осязания и учат улавливать различия между мягким и твердым, упругим и жестким; для сенсо-моторного развития
|
-
|
Балансировочная доска лабиринт в ассортименте
|
Материал: дерево. В комплект входит 3 деревянных шарика
|
Основная функция балансировочных лабиринтов - стимуляция деятельности вестибулярного аппарата, развитие навыков проприоцепции. Удержать равновесие, стоя на балансировочном диске, совсем непросто. Раскачиваясь в разные стороны, ребенок будет двигать шарик по лабиринту, тем самым тренируя зрение и ловкость.
|
Медицинское оборудование
-
|
Шпатель для языка
|
Шпатель двусторонний, прямой, для придерживания языка при осмотре рта, зева. Должен быть изготовлен из медицинской нержавеющей стали. Длина не менее 15 см.
|
Для логопедического массажа, логопедических занятий, обследования артикуляционного аппарата ребенка.
|
-
|
МЕД набор зондов логопедических
|
Зонды логопедические постановочные. Должны быть изготовлены из медицинской нержавеющей стали. В комплект входит 7 зондов.
|
Для логопедического массажа, логопедических занятий, обследования артикуляционного аппарата ребенка.
|
-
|
Кварцевый стерилизатор логопедического инструмента.
|
Принцип действия основан на антибактерицидном действии УФ излучения.
Источник УФ света-кварцевая лампа мощьность 9 вт
Аппарат стационарный,применяется для профессиональной деятельности.
Предназначен для стерилизации маникюрных инструментов,но т.к. инструменты имеют одинаковые размеры с логопедическими,то применяется для стерилизации логопедического инструмента
Логопедические зонды помещаются в контейнер.Аппаратвключется в сеть 220в
Имеет встроеный таймер отключения.
Время стерилизации-30мин.
Размеры лотка для стерилизации-19.5см х 10.5 см
Глубина лотка-3 см
Лоток имеет зеркальное дно-инструменты переворачивать не надо.
Не имеет нагревательных элементов,подходит для стерилизации пластикивыхзондозаменителей.
|
Для стерилизации логопедического инструмента
|
-
|
Логопедический тренажер Дельфа 2.1
|
Логопедические тренажеры «Дэльфа-142.1» - компьютерные помощники для учителей и психологов..
Тренажеры нашли применение в преподавании русского языка как иностранного.
Версия 1.3 - новая программа для работы по развитию речевого дыхания, коррекции силы голоса, коррекции и автоматизации произношения гласных и согласных звуков, коррекции произношения, устранению назального оттенка голоса,. Включает в себя улучшенные варианты упражнений Сурдологопедического тренажера «Дэльфа-130» (выпускался до 2012 г.) и новые модули, расширяющие функциональность продукта.
Версия 1.6 - программа по коррекции устной и письменной речи. Версия 1.6 позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до предложения и решать разнообразные задачи по развитию речи. В основе методики - индивидуальный подход, игровые приемы, возможность повторения, использование различного стимульного материала (картинки, звучащая и письменная речь).
Версия 2.1 - комплексные программы работы над устной и письменной речью. Впервые в практике разработки обучающих компьютерных программ появилась возможность работать со связным текстом. Тексты для пересказа организованы по уровням сложности, подобраны вопросы и опорные слова. Для рассказа по картине используется 21 шедевр русских художников с музыкальным сопровождением, выделением смысловых частей картины, необходимой лексикой, образцами текстов-описаний.
|
Для коррекции нарушений голоса и звукопроизношения, развития речи и обучения грамоте; Для развития памяти, внимания, коррекции эмоционально-волевой сферы
|
-
|
Интерактивная воздушнопузырьковая труба «Мечта» с пультом управления и угловой мягкой платформой для воздушнопузырьковой трубки
|
Воздушная труба должна быть выполнена из органического стекла. Для закрепления к стене верхней части трубы должен прилагаться уголок из органического стекла. Подсветка воздушнопузырьковой трубки должна состоять из трех мощных RGB светодиодов. Режим работы подсветки должна устанавливаться с помощью выносного дистанционного пульта (ДУ), в котором должны быть предусмотрены режимы постоянной индексации одного из 3-х цветов, плавного перебора цветов, одно-временного моргающего режима всех цветов. Подача воздуха в трубу должно производится компрессором.
Высота: не менее 200 см
Диаметр: не менее 20 см
Мягкая платформа должна представлять собой деревянный каркас, выполненный из высококачественной многослойной фанеры. Каркас должен быть оклеен поролоном и обтянут тканью из ПВХ.
Длина: не менее 85 см
Ширина: не менее 85 см
Высота: не менее 30 см
|
Для создания визуального эффекта, для зрительной стимуляции, релаксации, стимуляция тактильных ощущений
|
-
|
Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковой трубки
|
Акриловые зеркала (зеркальный пластик) должны крепиться на жесткое основание и обрамляеться профилем. Зеркала должны фиксироваться на стене при помощи петель, установленных на тыльной стороне зеркала.
Ширина: не менее 85 см
Высота: не менее 200 см
|
Для создания дополнительного визуального эффекта воздушнопузырьковой трубки
|
-
|
Прибор динамической заливки света
|
Прибор, который создает на противоположной стене световое пятно с плавными переливами всевозможных изменяющихся красок и узоров, напоминающее северное сияние.
Имеет в составе волоконно-оптический преобразователь, позволяющий добиться невероятного перераспределения цветов. Постоянно меняющиеся световые картины напоминают движение плазмы.
|
Для активизации внимания, зрительной стимуляции, создания визуальных эффектов; способствует релаксации и развитию фантазии
|
-
|
Зеркальный шар с мотором D25 и с источником света
|
Зеркальный шар с электромотором (Ø25) и источником света, необходимый для работы шара.
На поверхности шара расположены зеркальные элементы.
|
Для создания светооптических эффектов; для привлечения, стимулирования и поддержки внимания, создания положительного эмоционального фона; для развития воображения, релаксации
|
-
|
Пучок фибероптических волокон с боковым сечением «Звездный дождь»
|
Водопад волокон, изменяющий свой цвет вдоль волокна. Совершенно безопасные волокна можно ударять, держать в руках, обматывать вокруг тела, опускать под воду и т.п. - 150 волокон по 2 метра - 100 волокон по 2 метра - 200 волокон по 2 метра
|
Для создания светооптических эффектов; для привлечения, стимулирования и поддержки внимания, создания положительного эмоционального фона; для развития воображения, релаксации
|
-
|
Панно «Бесконечность»
|
Огни панно «Бесконечность» имитируют бесконечный светящийся тоннель.
Ширина: не менее 35 см
Высота: не менее 35 см
Толщина: не менее 13 см
|
Для создания светооптических эффектов; для привлечения, стимулирования и поддержки внимания, создания положительного эмоционального фона
|
-
|
Комплект для увлажнения воздуха с набором аромомасел
|
Технические характеристики
Напряжение питания не более 5 В
Потребляемая мощность не более 5 Вт
Обслуживаемый объем не менее 120 м куб
Количество скоростей очистки 1
Уровень шума не более 32 Дб
Габаритные размеры не более 200 х 180 х 200 мм
Масса не более 0.85 кг
Срок службы не менее 7 лет
Комплектация:
1 Корпус
2 Выходное отверстие
3 Кнопка управления
4 Гнездо "5 V DC"
5 Фильтр "HEPA+CARBON"
6 Очистная камера
7 Фиксатор
8 Плафон подсветки
9 Контейнер
10 Пластина
Воздухоочиститель относится к типу приборов многоступенчатой протяжной очистки воздуха и предназначен для эксплуатации в помещениях около 120 куб. метров. За счет работы мощного встроенного вентилятора, грязный воздух поступает внутрь корпуса прибора, затем проходит сквозь несколько уровней фильтров, очищается и возвращается в атмосферу помещения. Очиститель воздуха использует следующие уровни фильтрации: HEPA и угольный фильтры, а также генератор отрицательных ионов кислорода.
Отличительной особенностью прибора является его необычная для приборов по очистке воздуха шарообразная форма корпуса и всего лишь одна кнопка управления. Мощный и малошумный вентилятор, а также отключаемая ночная подсветка. В дополнение конструктивно реализована возможность ароматизации воздуха. Высокие функциональные показатели по степени очистки воздуха в сочетании с простотой в эксплуатации при сравнительно небольших размерах.
|
Для создания комфортных условий в помещении, для очистки и увлажнения воздуха
|
-
|
Метроном
|
Метроном WITTNER 802 K System Maelzel
Метроном механический
Материал корпуса: пластик
Цвет: махагон
Прозрачная крышка
Без звонка, без выделения долей
Диапазон темпа -40-208 уд./мин
|
Для логопедических занятий
|
Приобретение учебного оборудования для кабинетов
-
|
Дидактический материал по обследованию речи детей
|
Должен представлять собой логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи, не менее 50 страниц, формат не менее ДхШхТ 290x217x12 мм
|
Для обследования лексико-грамматического строя и связной речи
|
-
|
Комплект для развития речи тип 1
|
Минимальный состав комплекта: более 150 карточек, размером не более ДхШ 90x90мм, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью. В комплекте не менее 25 серий карточек по различным ситуациям в течение дня.
|
Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения
|
-
|
|
Минимальный состав комплекта: не менее 75 карточек, размером не менее ДхШ 90x90мм, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью. В комплекте не менее 10 серий карточек с действиями, повторяющимися каждый день.
|
Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения
|
-
|
Комплект для развития речи тип 3
|
Минимальный состав комплекта: 70 карточек, размером не менее ДхШ 90x90мм, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью. В комплекте не менее 15 серий карточек, связанных с сезонными изменениями в природе. Комплект должен поставляться в картонной коробке, размером не менее ДхШхТ 100x95x60мм.
|
Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения
|
-
|
Комплект для развития речи тип 4
|
Минимальный состав комплекта: не менее 12 комплектов по 5-7 цветных карточек, размер не менее ДхШ 9x9 см, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью, иллюстрирующей более 10 различных сюжетов.
|
Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения
|
-
|
Комплект для развития речи тип 5
|
Минимальный состав :
рабочая тетрадь (Формат не менее А4 , не менее 70 полос, цветная печать, бумага не менее 120 гр., на скрепке), карточки с буквами (карточки должны быть изготовлены из пластика, формата не менее 40х60 мм, с закругленными углами) и словами (должны быть изготовлены из пластика, формата не менее 40х60 мм, закругленными углами);
раскраски;
не менее 5 аудиодисков с более чем 30 песнями, каждая песня должна быть в 3 вариантах: плюс-фонограмма (вокальное исполнение в сопровождении инструментального аккомпанемента), минус-фонограмма в полной версии (инструментальное исполнение песни, в которой вокальная партия заменена музыкальным инструментом), минус-фонограмма (инструментальное исполнение песни без вокальной партии);
методические советы (формат не менее А5, не менее 20 стр.)
|
Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; развития слухового восприятия; совершенствования звукопроизносительной стороны речи
|
-
|
Игра «Подуй на шарик 2»
Игровой набор для развития дыхания
|
В наборе:
игровое поле – магнитная доска в деревянной раме (45x32 см);
не менее 20 магнитных элементов разной формы, длиной не более 10 см – для выстраивания на поле лабиринтов;
не менее трех шариков – деревянный, металлический и для настольного тенниса;
не менее две деревянные полусферы с магнитами;
не менее 50 соломинок.
|
Для развития дыхания, артикуляционного аппарата; для развития твердости руки, а также концентрации внимания и терпения
|
-
|
Набор песочных часов больших
|
Материал: пластмасса.
В комплекте:
6 больших песочных часов с песком разного цвета в прозрачных пластиковых футлярах размером не менее 14х8х8 см.
На одной из крышек написан период, отсчитываемый часами за один поворот.
Отсчитываемые периоды 30 секунд, 1,3,5,10 и 15 минут.
Упаковка: картонная коробка.
|
Для организации опытно-экспериментальной деятельности, развития познавательного интереса, формирования представлений о времени, наглядного представления о продолжительности различных временных отрезков.
|
-
|
Комплект терапевтических мячиков
|
Для того, чтобы мячики можно было удобно переносить и хранить в комплекте к ним идет специальная сумка.
Комплект состоит из не менее 24 предметов различных форм и цветов: сгибаемое кольцо, мяч «Koosh Ball», мини-мячики с резиновыми иголочками, большой сенсорный мяч с игольчатой поверхностью, мяч с резиновыми иголочками, сенсорное кольцо, малый сенсорный мяч с игольчатой поверхностью, мягкие мячи из ткани, мяч «Stranz Ball», мяч с сенсорными точками
|
Для повышения зрительного и тактильного восприятия
|
-
|
ЛОГОДИСКИ
|
В комплекте:
- 54 диска со слогами для составления слов;
- 9 карточек с картинками;
- 9 карточек с заданиями повышенной сложности, на каждой карточке 10 вариантов заданий разного типа.
Предлагаемое игровое обучающее пособие предназначено для детей разного возраста и уровня подготовки в зависимости от целей и задач занятия. Исходя из этого, подбираются пары дисков для чтения и карточки с заданиями и картинками.
|
Для обучения детей чтению слов различной слоговой структуры
|
-
|
ЛОГОКАРТЫ
|
Игровое обучающее пособие. В комплекте – 50 карт со слогами, словами, предлогами
|
Для обучения детей чтению и составлению простых слов из заданных слогов, предлоги, составлению предложений
|
-
|
БУКВЫ, СЛОГИ И СЛОВА
|
Дидактическая игра, состоит из карточек с заданиями
|
Для формирования навыков звуко-буквенного анализа слова; обогащения словарного запаса; развития логического и образного мышления; развития внимания, памяти
|
-
|
Азбука на магнитной основе
|
Пособие представляет собой набор карточек с буквами, знаками и графическим изображением звуков и слияний, не менее 300шт, размером не менее ШхД 65мм Х 95 мм. В комплекте должны быть представлены прописные и строчные печатные буквы. Так же должно входить не менее пяти пластмассовых карманов с магнитами для установки в них карточек. Весь комплект должен быть уложен в коробку. Карточки должны быть изготовлены из картона и заламинированы.
|
Для организации индивидуальной и фронтальной работы при изучении букв и звуков
|
-
|
Комплект разрезных карточек для тренировки устного счета
(6 видов по 5 шт.) с методическими рекомендациями для учителя
|
Комплект карточек для тренировки устного счета должен быть упакован в коробку из гофрокартона. Коробка: формат не менее 330х330х80 мм, одностороннее мелование. Красочность 4+0; Карточки: формат не менее 80х140мм, картон плотностью не менее 170гр./м.кв. Красочность 4+1. Комплект должен содержать следующие материалы:
1. Счет в пределах 10. - 5 шт.
2. Счет в пределах 20. - 5 шт.
3. Счет в пределах 100 - 5 шт.
4. Умножение и деление - 5 шт.
5. Сравнение величин - 5 шт.
6. Доли и дроби - 5 шт.
В комплект должна входить брошюра с методическими рекомендациями для учителя.
|
Для тренировки устного счета с детьми с ЗПР
|
-
|
Набор для конструирования тип 1
|
Набор должен содержать не менее 1140 пластмассовых деталей, включая строительные пластины, открытки с действиями, наклейки, а также кирпичики и фигурки.
Все материалы должны быть упакованы в пластиковую коробку, должны быть представлены детали различных размеров, с высотой, от не менее 1 см до не более 6 см.
Веб-приложение должно позволять записывать и представлять свои истории, а так же должно позволять пользователям выбирать из множества существующих письменных шаблонов. Веб-приложение должно содержать: не менее 20 разработанных задания по развитию языковых навыков, перечень элементов, планы занятий, рабочие тетради, а также методические рекомендации.
|
Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; развития лексико-грамматической стороны речи; для формирования представления детей об основных принципах связного сообщения, совершенствования навыков связной речи
|
-
|
Набор компакт-дисков с музыкой для релаксации (5 шт.)
|
В набор входят 5 дисков для релаксации.
|
|
-
|
Рамка с кнопками
|
Деревянная рамка(ткань шотландка) с кнопками( металл). Рамка размером 28-30 х 28-30 х 1-1,5см.
|
Для развития мелкой моторики
|
-
|
Цветные таблички - ящик 2
|
Ящик с 11 - ю парами табличек следующих цветов: красный, синий, желтый, оранжевый, белый, черный, серый, коричневый, розовый, зеленый, фиолетовый.
|
Для расширения познавательной сферы; развития зрительного, тактильного, цветового восприятия, координации движений, мелкой моторики рук, развития логического мышления, концентрации внимания, усидчивости и памяти, навыков классификации по цвету
|
-
|
Шероховатые таблички
|
Деревянный ящик (бук) с пятью парами табличек из сосны с различной степенью шероховатости.
|
Для развития тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания, расширения представлений о предметном окружении; для обогащения словаря свойств и качеств, признаков, а также развития связной речи.
|
-
|
Комплект тактильных варежек
|
не менее 10 пар варежек разного цвета, с различной тактильной поверхностью (шершавые, гладкие, ребристые и т.д) в холщевом мешке.
|
Для развития сенсомоторики, тактильной чувствительности кожного покрова ладоней и подушечек пальцев, тонкой пальцевой моторики, внимания, наблюдательности, памяти; для обогащения словаря свойств и качеств, признаков, а также развития связной речи
|
-
|
Комплект фишек для тактильной развивающей игры «Сенсино»: животные
|
Комплект фишек, должен состоять из:
не менее 10 деревянных пластин в виде фигур животных толщиной не менее 0,6 см
и не менее 10 круглых деревянных пластин с магнитами и с наклеенными фигурами животных, диаметром не менее 3см и толщиной не менее 0,8 см.
Комплект должен поставляться в тканном мешочке размером не менее 25х20 см.
Вес не менее 0,2 кг
|
Для развития тактильных ощущений, памяти и мышления.
|
-
|
Весовые цилиндры
|
Набор весовых цилиндров
Материал: дерево.
В наборе:
не менее 12 цилиндров размером не менее 4х6 см попарно разного веса (оценивая вес цилиндра нужно найти ему пару), для контроля на обратной стороне цилинда должны быть разноцветные точки.
Упаковка: деревянная коробка размером не менее 20х15 см с прозрачной плексигласовой крышкой.
|
Для развития элементарных математических представлений; для организации опытно-экспериментальной деятельности, исследования весовых соотношений, формирования представлений о весе различных тел, отработки навыка взвешивания; для развития познавательного интереса; для развития мелкой моторики, речи, мышления, концентрации внимания, наблюдательности, представлений об окружающем мире.
|
-
|
Шумовые коробочки
|
Две деревянные буковые коробочки с синей и красной крышками, в каждой из которых находятся по 6 цилиндров. Крышки цилиндров соответствуют цвету крышек коробочек. При встряхивании цилиндры издают различные шумы.
|
Для развития слухового восприятия, акустического внимания, фонематического слуха, тактильного восприятия, концентрации внимания, расширения словарного запаса.
|
-
|
Тепловые таблички
|
Деревянный (буковый) ящик с 5 парами табличек, изготовленных из материалов с различной теплопроводностью: металл, дерево, мрамор, войлок, стекло.
|
Для развития тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания, расширения представлений о предметном окружении; для обогащения словаря свойств и качеств, признаков, а также развития связной речи.
|
-
|
Триномиальный куб
|
КУБ рассечен шестью плоскостями, попарно параллельными каждой из трех его граней, на 27 частей: 3 куба (красный – самый большой, голубой – поменьше и желтый – самый маленький) и 24 прямых четырехугольных призмы разного размера с черными, красными, голубыми и желтыми гранями (в зависимости от того, с какими гранями кубов или призм они соприкасаются).
Каждый из кубов находится в отдельном деревянном ящике, две соседние боковые стороны которых откидываются сверху вниз. На крышках ящиков для Биномиального и Триномиального кубов соответственно изображены в цвете их грани.
|
Для развития геометрических представлений; для формирования понятия об объемных и плоских фигурах, о проекциях, для развития пространственной ориентации, зрительной памяти, внимания, мелкой моторики, для формирования комбинаторных навыков.
|
-
|
Набор тактильных досок (тип 3)
|
Набор должен представлять собюой не менее 10 фибровых тактильных досок размером не менее 13×16 см
На лицевой стороне каждой доски должно быть рельефные изображения цифр от 0 до 9, выполненные крупнозернистым песком.
Изображения должны иметь четкие края и углы.
|
Для организации детского экспериментирования; для интеллектуального развития, экологического воспитания, развития познавательной, сенсорной, моторной, эмоционально-волевой сферы.
|
-
|
Шероховатые буквы - прописные, наклонные - строчные буквы.
|
Ящик, выполненный из бука, в котором находятся розовые и голубые дощечки с нанесенными на них шероховатыми прописными, наклонными буквами. Гласные буквы на розовых дощечках, согласные на голубых, «ъ» и «ь» знаки на белых.
Материал дощечек: ХДФ
Общее количество дощечек: 33 шт.
Размер ящика: ширина 15-15,3 см., длина 21-21,8 см.
|
Для организации индивидуальной и фронтальной работы при изучении букв и звуков
|
-
|
Шероховатые буквы - печатные.
|
Деревянный ящик, в котором находятся розовые, голубые и белые дощечки с нанесенными на них шероховатыми буквами (напыление из речного песка). Количество дощечек 33 шт.
Материал дощечек: ХДФ. Размер ящика: ширина 15-15,3 см., длина 21-21,8 см.
|
Для организации индивидуальной и фронтальной работы при изучении букв и звуков
|
-
|
Набор психолога для работы с детьми по следующим направлениям: грубая и мелкая моторика, концентрация, наблюдательность, выдержка; координация системы глаз-рука/рука-рука; способность планировать; гиперкинез; постижение цветов; развитие интеллекта; нарушение в сфере визуального восприятия «Пертра» с досками-основами, мобильным стеллажом и методическими рекомендациями
|
В комплекте:
- наборы игровых средств (в чемоданах) – 7 шт.
- доски-основы – 2 шт.
- мобильный стеллаж, в котором размещаются чемоданы с наборами – 1 шт.
- методические рекомендации по использованию комплекта – 1 шт.
Наборы игровых средств (в чемоданах)
Все чемоданы:
Размер: не менее 64,7×43,5×8,7 см,
Ручка чемодана 7,5×30 см
Чемодан 1 (Пространство на плоскости) - позволяет развивать восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов; выработать содружественные движения глаз и рук.
Чемодан 2 (Упорядочение элементов) позволяет познакомиться с разными видами геометрических фигур; позволит создавать новые фигуры из уже знакомых; помогут формированию умения различать различные геометрические формы.
Чемодан 3 (Одинаковое и разное) - позволяет развивать умение выявлять признаки и классифицировать объекты.
Чемодан 4 (Пространство и преобразования) позволяет через осознание взаимного расположения трехмерных фигур способствовать развитию восприятия пространственных взаимосвязей, сходства и различия фигур.
Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов.
Чемрдан 5 (От каракуль к каллиграфии) способствует развитию графомоторики: грубой и тонкой координации движений и выработку автоматических навыков письма; развитию содружественных движений глаз и рук.
Чемодан 6 (От хватания к схватыванию)
Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др. С Игровым набором 6 используется доска-основа с 280 отверстиями.
Чемодан 7 (Начальные математические знания)
Элементы этого набора помогут отработать необходимые математические навыки – сравнение, классификацию, пересчет, определение количества и выполнение вычислений; представления о числе, множестве, составе числа.
|
Для работы с детьми по следующим направлениям: грубая и мелкая моторика, концентрация, наблюдательность, выдержка; координация системы глаз-рука/рука-рука; способность планировать; гиперкинез; постижение цветов; развитие интеллекта; нарушение в сфере визуального восприятия
|
|
|
|