Средства вычислительной техники, копировально-множительной техники




Скачать 276.7 Kb.
Дата 25.09.2016
Размер 276.7 Kb.
Средства вычислительной техники, копировально-множительной техники


1

Цветной принтер

Samsung CLP-365



Тип печати: цветная. Технология печати: лазерная. Размещение: настольный. Количество страниц в месяц не менее 5000. Максимальный формат: A4. Максимальное разрешение для ч/б печати не менее: 2400x600 dpi. Скорость печати не менее 18 стр/мин (ч/б А4). Плотность бумаги с полным покрытием диапазона 60-163 г/м2. Печать на: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге. Ресурс цв картриджа/тонера не менее 1000 страниц. Лоток для подачи бумаги: не менее 150 листов (стандартная), не менее 150 листов (максимальная). Лоток для вывода бумаги: не менее 100 листов (стандартный), не менее 100 листов (максимальный). Интерфейс: USB. Поддержка ОС Windows, Linux. Картридж и USB-кабель в комплекте.

Для построения образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

2

МФУ (А4)Canon PIXMA MG2440

Функции: копирование, сканирование, печать.
Максимальный формат не менее А4.
Максимальное разрешение печати не менее 4800*600 dpi.
Скорость ч/б печати не менее 8 стр/мин.
Скорость цветной печати не менее 4 стр/мин.
Ёмкость лотка не менее 50 листов.
Возможность печати на конвертах, глянцевой бумаге.
Тип сканера планшетный.
Разрешение сканера не менее 600*1200 dpi.
Максимальное разрешение копира не менее 600*1200 dpi.
Время выхода первой копии не более 20 с.
Вес не более 4 кг.

Для тиражирования раздаточных материалов, научно-исследовательских и творческих работ учащихся

3

МФУ лазерное, цветное Samsung CLX-3305

Функции: копирование, сканирование, печать.
Максимальный формат не менее А4.
Максимальное разрешение печати не менее 2400*600 dpi.
Скорость ч/б печати не менее 18 стр/мин.
Скорость цветной печати не менее 4 стр/мин.
Ёмкость лотка не менее 150 листов.
Возможность печати на конвертах, глянцевой бумаге.
Тип сканера планшетный.
Разрешение сканера не менее 600*600 dpi.
Скорость копирования не менее 18 стр/мин.
Время выхода первой копии не более 14 с.
Наличие ЖК экрана.
Процессор не менее 533 Мгц.
Память не менее 128 Мб.

Для тиражирования раздаточных материалов, научно-исследовательских и творческих работ учащихся

4

Ноутбук

ASUS

экран: 15.6";

разрешение экрана: 1366×768;

процессор:

частота процессора- 2.16;

память - 2048 Мб, DDR3;

HDD: 500 Гб; Wi-Fi; Bluetooth; HDMI; WEB-камера; ОС Windows 8.1




5

Ноутбук к логопедическому тренажеру

ASUS

экран: 15.6";

разрешение экрана: 1366×768;

процессор:

частота процессора- 2.16;

память - 2048 Мб, DDR3;

HDD: 500 Гб; Wi-Fi; Bluetooth; HDMI; WEB-камера; ОС Windows 8.1

Для обеспечения работы логопедического тренажера «Дельфа»

6

Музыкальный центр

LG

  • микросистема

  • мощность 2x5 Вт

  • воспроизведение CD

  • радиоприемник FM

  • поддержка форматов MP3

  • воспроизведение с USB




Для прослушивания расслабляющих мелодий и звуков природы.



Мебель для учебных целей


1


Парта логопеда

Размер: не менее ДхГ 54х61см, высота не более 40 см. Материал - дерево. Парта для индивидуальных занятий, должна регулироваться по высоте, иметь подвижное безопасное зеркало, подъемную столешницу с магнитной маркерной доской на обратной стороне и отделения для хранения магнитных букв и пособий для занятий.

Для оборудования рабочего места ребенка

2

Кресло-Пуф 75см

Диаметр 75 см, изготовлен из высококачественных материалов, приятный на ощупь и в то же время удобный и долговечный, детский

Благодаря мягким гранулам, пуфик принимает форму тела, что отлично способствует расслаблению.

3

Кресло-Пуф 90см

Диаметр 90 см, изготовлен из высококачественных материалов, приятный на ощупь и в то же время удобный и долговечный, взрослый

Благодаря мягким гранулам, пуфик принимает форму тела, что отлично способствует расслаблению.

4

Стеллаж для сенсорного материала

Стеллаж выполнен из ламинированного ДСП, цвет светлый бук, размер L124-126 х В30-33 х Н78-80 см.
В этот стеллаж входит весь сенсорный материал.

Для хранения дидактического материала; для воспитания аккуратности


Средства связи и телекоммуникаций


1

FM-передатчик AMIGO T31.

FM-передатчик AMIGO T31.
Разработанные специально для использования в школе, они великолепно подходят и для индивидуальной работы дома. Уникальная цифровая обработка сигнала и функция выделения голоса Voice Priority позволяют снизить шум до передачи сигнала ребенку, уравнять громкости голосов, компенсировать изменение положения микрофона и автоматически отключать звук, когда учитель перестает говорить. От корпуса до внутренних элементов – это самая крепкая из имеющихся FM-систем: выдерживает случайные падения, имеет водонепроницаемый корпус и систему безопасного заряда аккумулятора.
При посещении публичных мест люди с нарушенным слухом, пользующиеся слуховыми аппаратами, испытывают дискомфорт, связанный с неразборчивостью, которая возникает из-за большого расстояния до источника звука, окружающего шума, отражения от гладких поверхностей стен, пола и пр.
Технологии беспроводной передачи звука – FM-системы Oticon (Дания) – являются эффективным решением для улучшения разборчивости в сложных акустических ситуациях.
Разработанные специально для использования в школе, они великолепно подходят и для индивидуальной работы дома.
Основные функциональные возможности:
цифровая обработка сигнала
функция выделения голоса Voice Priority (позволяет снизить шум до передачи сигнала ученику, уравнять громкости голосов, компенсировать изменение положения микрофона и автоматически отключать звук, когда учитель перестает говорить)
помощник выбора частот (при активации этой функции передатчик проверит все частотные каналы на наличие в них чужих сигналов и помех и выведет список свободных каналов)
наличие аудиовхода для подключения различных аудиоустройств
функция группового обучения
все необходимые кабели и зарядные устройства поставляются в комплекте
А также новые возможности:
увеличенная мощность передатчика (для улучшения надежности сигнала)
сниженный уровень внутреннего шума
новая схема компрессии (обеспечивает более чистое звучание)
дальность программирования 1 – 30 см (простой и надежный процесс синхронизации приемников и передатчика)
русифицированное меню
возможность обновления программного обеспечения через USB
Пользовательские свойства:
защита корпуса от случайных падений
водонепроницаемый корпус
система безопасного заряда аккумулятора

Обеспечивает возможность совместного обучения учащихся с нарушениями слуха и нормально слышащих учащихся в одном классе

2

FM- приёмник ARC с индукционной петлей

FM- приёмник ARC с индукционной петлей.
FM-приемник со встроенной (интегрированной) индукционной петлей обеспечивает превосходную беспроводную связь. Новые функции, реализованные в Amigo Arc, дают потребителям новые преимущества, которые могут использовать люди, имеющие слуховые аппараты с телекатушками, а также люди с трудностями слухового восприятия, которые для получения FM-сигнала могут использовать наушники. Более широкий частотный диапазон, и, соответственно, лучшее качество звука, чем у традиционных приемников с индукционной петлей. Дополнительная интеллектуальная функция режима ожидания помогает увеличить срок работы батарейки. Усиление басов обеспечивает богатое качество звучания. Два световых индикатора приемника Amigo Arc позволяют полностью контролировать работу FM-системы. Индукционная петля приемника имеет разъем безопасности, который предотвращает случайную травму или разрыв петли, а также возможность выбора петли длиной 75 или 55 см.

Обеспечивает возможность совместного обучения учащихся с нарушениями слуха и нормально слышащих учащихся в одном классе



Акустическая система (системы свободного звукового поля) Front Row to Go (в комплекте 2 микрофона, сетевые кабели, комплект креплений)

D26Диапазон рабочих частот: 173,0-176,0 МГц.
Дальность приёма: не менее 20м.
Частотный диапазон: 100-9000 Гц.
Габаритные размеры динамика: не более 800*200*100мм.
Питание: 220В, 50Гц.
Встроенный аккумулятор
Время зарядки аккумулятора: не более 9 часов.
Время работы от аккумулятора: не менее 5 часов.
Аудио вход: Прямой аудиовход 3.5 мм.
Совместимость с FM-приемниками Oticon Amigo.
Гарантийный срок: не менее 12 месяцев.
Комплектация:
Динамик усилитель – 1шт.
Радиомикрофон (передатчик) – 2шт.
Зарядное устройство для микрофонов -1шт.
Настенное крепление для динамика – 1шт.
Сумка для переноски – 1шт.

Предназначена для проведения мероприятий, на которых присутствуют как пользователи слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, так и посетители без нарушений слуха. Динамики аудиоколонок мягко усиливают звук и равномерно распространяют его по помещению, в то же время позволяет передавать голос выступающего непосредственно на слуховой аппарат, кохлеарный имплант или наушники с помощью FM-передатчика и индивидуальных FM-приемников


Спортивное оборудование и инвентарь




Секундомер

Секундомер-часы 4-х кнопочный электронный (Фиксация промежуточных значений, запись 10 результатов в память) ЧСЭ-01

 



Мяч для игры в помещении, со шнуром

Материал: кожа.
Диаметр не менее 20 см на резиновом шнурке длинной не менее 1.5 м
привязывают к телу, после чего по нему удобно ударять ногой или рукой.
Вес: не менее 0,35 кг
Поставляется без упаковки.

Для развития координации движений, быстроты и ловкости; для развития речи, концентрации внимания, формирования навыка мышечной и психической релаксации, корректировки эмоционально-волевой сферы ребёнка, снятия агрессивности и мышечного напряжения.




Квадратный сухой бассейн с шарами в комплекте

Конструкция с мягкими бортами из поролона, обтянутого искусственной кожей
Длина: не менее 165 см
Ширина: не менее 165 см
Высота: не менее 70 см
Толщина: не менее 15 см


Для использования в качестве тренажера для опорно-двигательного аппарата и общего массажа тела




Тактильная дорожка с наполнителем (250х50)

Дорожка (длиной не менее 250х50 см) должна быть разбита не менее чем на пять разноцветных секций, к которым с помощью липучек должны крепиться подушки размером не менее 30х30х2 см. с разными наполнителями. Должна быть возможность менять местами подушки, а также при желании наполнитель подушек (насыпать горох сушенный, фасоль и др.); для этого на секциях должна быть молния.
Все элементы должны легко мыться.
Ширина: не менее 50 см
Высота: не менее 250 см

Для ходьбы босиком по разнородным покрытиям, развивают у детей навыки осязания и учат улавливать различия между мягким и твердым, упругим и жестким; для сенсо-моторного развития



Балансировочная доска лабиринт в ассортименте

Материал: дерево. В комплект входит 3 деревянных шарика

Основная функция балансировочных лабиринтов - стимуляция деятельности вестибулярного аппарата, развитие навыков проприоцепции. Удержать равновесие, стоя на балансировочном диске, совсем непросто. Раскачиваясь в разные стороны, ребенок будет двигать шарик по лабиринту, тем самым тренируя зрение и ловкость.





Медицинское оборудование




Шпатель для языка

Шпатель двусторонний, прямой, для придерживания языка при осмотре рта, зева. Должен быть изготовлен из медицинской нержавеющей стали. Длина не менее 15 см.

Для логопедического массажа, логопедических занятий, обследования артикуляционного аппарата ребенка.



МЕД набор зондов логопедических

Зонды логопедические постановочные. Должны быть изготовлены из медицинской нержавеющей стали. В комплект входит 7 зондов.

Для логопедического массажа, логопедических занятий, обследования артикуляционного аппарата ребенка.



Кварцевый стерилизатор логопедического инструмента.



Принцип действия основан на антибактерицидном действии УФ излучения.
Источник УФ света-кварцевая лампа мощьность 9 вт
Аппарат стационарный,применяется для профессиональной деятельности.
Предназначен для стерилизации маникюрных инструментов,но т.к. инструменты имеют одинаковые размеры с логопедическими,то применяется для стерилизации логопедического инструмента
Логопедические зонды помещаются в контейнер.Аппаратвключется в сеть 220в
Имеет встроеный таймер отключения.
Время стерилизации-30мин.
Размеры лотка для стерилизации-19.5см х 10.5 см 
Глубина лотка-3 см
Лоток имеет зеркальное дно-инструменты переворачивать не надо.
Не имеет нагревательных элементов,подходит для стерилизации пластикивыхзондозаменителей.

Для стерилизации логопедического инструмента





Логопедический тренажер Дельфа 2.1


Логопедические тренажеры «Дэльфа-142.1» - компьютерные помощники для учителей и психологов..
Тренажеры нашли применение в преподавании русского языка как иностранного.
Версия 1.3  - новая программа для работы по развитию речевого дыхания, коррекции силы голоса, коррекции и автоматизации произношения гласных и согласных звуков, коррекции произношения, устранению назального оттенка голоса,. Включает в себя улучшенные варианты упражнений Сурдологопедического тренажера «Дэльфа-130» (выпускался до 2012 г.) и новые модули, расширяющие функциональность продукта.

Версия 1.6  - программа по коррекции устной и письменной речи. Версия 1.6 позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до предложения и решать разнообразные задачи по развитию речи. В основе методики - индивидуальный подход, игровые приемы, возможность повторения, использование различного стимульного материала (картинки, звучащая и письменная речь).

Версия 2.1  - комплексные программы работы над устной и письменной речью. Впервые в практике разработки обучающих компьютерных программ появилась возможность работать со связным текстом. Тексты для пересказа организованы по уровням сложности, подобраны вопросы и опорные слова. Для рассказа по картине используется 21 шедевр русских художников с музыкальным сопровождением, выделением смысловых частей картины, необходимой лексикой, образцами текстов-описаний.


Для коррекции нарушений голоса и звукопроизношения, развития речи и обучения грамоте; Для развития памяти, внимания, коррекции эмоционально-волевой сферы



Интерактивная воздушнопузырьковая труба «Мечта» с пультом управления и угловой мягкой платформой для воздушнопузырьковой трубки

Воздушная труба должна быть выполнена из органического стекла. Для закрепления к стене верхней части трубы должен прилагаться уголок из органического стекла. Подсветка воздушнопузырьковой трубки должна состоять из трех мощных RGB светодиодов. Режим работы подсветки должна устанавливаться с помощью выносного дистанционного пульта (ДУ), в котором должны быть предусмотрены режимы постоянной индексации одного из 3-х цветов, плавного перебора цветов, одно-временного моргающего режима всех цветов. Подача воздуха в трубу должно производится компрессором.
Высота: не менее 200 см
Диаметр: не менее 20 см

Мягкая платформа должна представлять собой деревянный каркас, выполненный из высококачественной многослойной фанеры. Каркас должен быть оклеен поролоном и обтянут тканью из ПВХ.


Длина: не менее 85 см
Ширина: не менее 85 см
Высота: не менее 30 см

Для создания визуального эффекта, для зрительной стимуляции, релаксации, стимуляция тактильных ощущений



Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковой трубки

Акриловые зеркала (зеркальный пластик) должны крепиться на жесткое основание и обрамляеться профилем. Зеркала должны фиксироваться на стене при помощи петель, установленных на тыльной стороне зеркала.
Ширина: не менее 85 см
Высота: не менее 200 см

Для создания дополнительного визуального эффекта воздушнопузырьковой трубки



Прибор динамической заливки света

Прибор, который создает на противоположной стене световое пятно с плавными переливами всевозможных изменяющихся красок и узоров, напоминающее северное сияние.
Имеет в составе волоконно-оптический преобразователь, позволяющий добиться невероятного перераспределения цветов. Постоянно меняющиеся световые картины напоминают движение плазмы.

Для активизации внимания, зрительной стимуляции, создания визуальных эффектов; способствует релаксации и развитию фантазии



Зеркальный шар с мотором D25 и с источником света

Зеркальный шар с электромотором (Ø25) и источником света, необходимый для работы шара.
На поверхности шара расположены зеркальные элементы.

Для создания светооптических эффектов; для привлечения, стимулирования и поддержки внимания, создания положительного эмоционального фона; для развития воображения, релаксации



Пучок фибероптических волокон с боковым сечением «Звездный дождь»

Водопад волокон, изменяющий свой цвет вдоль волокна. Совершенно безопасные волокна можно ударять, держать в руках, обматывать вокруг тела, опускать под воду и т.п. - 150 волокон по 2 метра - 100 волокон по 2 метра - 200 волокон по 2 метра

Для создания светооптических эффектов; для привлечения, стимулирования и поддержки внимания, создания положительного эмоционального фона; для развития воображения, релаксации



Панно «Бесконечность»

Огни панно «Бесконечность» имитируют бесконечный светящийся тоннель.
Ширина: не менее 35 см
Высота: не менее 35 см
Толщина: не менее 13 см

Для создания светооптических эффектов; для привлечения, стимулирования и поддержки внимания, создания положительного эмоционального фона



Комплект для увлажнения воздуха с набором аромомасел

Технические характеристики
Напряжение питания не более 5 В
Потребляемая мощность не более 5 Вт
Обслуживаемый объем не менее 120 м куб
Количество скоростей очистки 1
Уровень шума не более 32 Дб
Габаритные размеры не более 200 х 180 х 200 мм
Масса не более 0.85 кг
Срок службы не менее 7 лет

Комплектация:


1 Корпус
2 Выходное отверстие
3 Кнопка управления
4 Гнездо "5 V DC"
5 Фильтр "HEPA+CARBON"
6 Очистная камера
7 Фиксатор
8 Плафон подсветки
9 Контейнер
10 Пластина

Воздухоочиститель относится к типу приборов многоступенчатой протяжной очистки воздуха и предназначен для эксплуатации в помещениях около 120 куб. метров. За счет работы мощного встроенного вентилятора, грязный воздух поступает внутрь корпуса прибора, затем проходит сквозь несколько уровней фильтров, очищается и возвращается в атмосферу помещения. Очиститель воздуха использует следующие уровни фильтрации: HEPA и угольный фильтры, а также генератор отрицательных ионов кислорода.

Отличительной особенностью прибора является его необычная для приборов по очистке воздуха шарообразная форма корпуса и всего лишь одна кнопка управления. Мощный и малошумный вентилятор, а также отключаемая ночная подсветка. В дополнение конструктивно реализована возможность ароматизации воздуха. Высокие функциональные показатели по степени очистки воздуха в сочетании с простотой в эксплуатации при сравнительно небольших размерах.


Для создания комфортных условий в помещении, для очистки и увлажнения воздуха



Метроном

Метроном WITTNER 802 K System Maelzel
Метроном механический

Материал корпуса: пластик


Цвет: махагон
Прозрачная крышка
Без звонка, без выделения долей
Диапазон темпа -40-208 уд./мин

Для логопедических занятий


Приобретение учебного оборудования для кабинетов





Дидактический материал по обследованию речи детей

Должен представлять собой логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи, не менее 50 страниц, формат не менее ДхШхТ 290x217x12 мм

Для обследования лексико-грамматического строя и связной речи



Комплект для развития речи тип 1

Минимальный состав комплекта: более 150 карточек, размером не более ДхШ 90x90мм, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью. В комплекте не менее 25 серий карточек по различным ситуациям в течение дня.

Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения






Минимальный состав комплекта: не менее 75 карточек, размером не менее ДхШ 90x90мм, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью. В комплекте не менее 10 серий карточек с действиями, повторяющимися каждый день.

Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения



Комплект для развития речи тип 3

Минимальный состав комплекта: 70 карточек, размером не менее ДхШ 90x90мм, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью. В комплекте не менее 15 серий карточек, связанных с сезонными изменениями в природе. Комплект должен поставляться в картонной коробке, размером не менее ДхШхТ 100x95x60мм.

Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения



Комплект для развития речи тип 4

Минимальный состав комплекта: не менее 12 комплектов по 5-7 цветных карточек, размер не менее ДхШ 9x9 см, выполненных из ламинированного картона с цветной печатью, иллюстрирующей более 10 различных сюжетов.

Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; для обучения составлению предложений по опорным картинам и словам; формирования представления детей об основных принципах связного сообщения



Комплект для развития речи тип 5

Минимальный состав :
рабочая тетрадь (Формат не менее А4 , не менее 70 полос, цветная печать, бумага не менее 120 гр., на скрепке), карточки с буквами (карточки должны быть изготовлены из пластика, формата не менее 40х60 мм, с закругленными углами) и словами (должны быть изготовлены из пластика, формата не менее 40х60 мм, закругленными углами);
раскраски;
не менее 5 аудиодисков с более чем 30 песнями, каждая песня должна быть в 3 вариантах: плюс-фонограмма (вокальное исполнение в сопровождении инструментального аккомпанемента), минус-фонограмма в полной версии (инструментальное исполнение песни, в которой вокальная партия заменена музыкальным инструментом), минус-фонограмма (инструментальное исполнение песни без вокальной партии);

методические советы (формат не менее А5, не менее 20 стр.)



Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; развития слухового восприятия; совершенствования звукопроизносительной стороны речи



Игра «Подуй на шарик 2»
Игровой набор для развития дыхания

В наборе:
игровое поле – магнитная доска в деревянной раме (45x32 см);
не менее 20 магнитных элементов разной формы, длиной не более 10 см – для выстраивания на поле лабиринтов;
не менее трех шариков – деревянный, металлический и для настольного тенниса;
не менее две деревянные полусферы с магнитами;
не менее 50 соломинок.


Для развития дыхания, артикуляционного аппарата; для развития твердости руки, а также концентрации внимания и терпения



Набор песочных часов больших

Материал: пластмасса.
В комплекте:
6 больших песочных часов с песком разного цвета в прозрачных пластиковых футлярах размером не менее 14х8х8 см.
На одной из крышек написан период, отсчитываемый часами за один поворот.
Отсчитываемые периоды 30 секунд, 1,3,5,10 и 15 минут.
Упаковка: картонная коробка.

Для организации опытно-экспериментальной деятельности, развития познавательного интереса, формирования представлений о времени, наглядного представления о продолжительности различных временных отрезков.



Комплект терапевтических мячиков

Для того, чтобы мячики можно было удобно переносить и хранить в комплекте к ним идет специальная сумка.
Комплект состоит из не менее 24 предметов различных форм и цветов: сгибаемое кольцо, мяч «Koosh Ball», мини-мячики с резиновыми иголочками, большой сенсорный мяч с игольчатой поверхностью, мяч с резиновыми иголочками, сенсорное кольцо, малый сенсорный мяч с игольчатой поверхностью, мягкие мячи из ткани, мяч «Stranz Ball», мяч с сенсорными точками

Для повышения зрительного и тактильного восприятия



ЛОГОДИСКИ


В комплекте:

- 54 диска со слогами для составления слов;

- 9 карточек с картинками;

- 9 карточек с заданиями повышенной сложности, на каждой карточке 10 вариантов заданий разного типа.



Предлагаемое игровое обучающее пособие предназначено для детей разного возраста и уровня подготовки в зависимости от целей и задач занятия. Исходя из этого, подбираются пары дисков для чтения и карточки с заданиями и картинками.


Для обучения детей чтению слов различной слоговой структуры



ЛОГОКАРТЫ

Игровое обучающее пособие. В комплекте – 50 карт со слогами, словами, предлогами

Для обучения детей чтению и составлению простых слов из заданных слогов, предлоги, составлению предложений



БУКВЫ, СЛОГИ И СЛОВА


Дидактическая игра, состоит из карточек с заданиями

Для формирования навыков звуко-буквенного анализа слова; обогащения словарного запаса; развития логического и образного мышления; развития внимания, памяти



Азбука на магнитной основе

 Пособие представляет собой набор карточек с буквами, знаками и графическим изображением звуков и слияний, не менее 300шт, размером не менее ШхД 65мм Х 95 мм. В комплекте должны быть представлены прописные и строчные печатные буквы. Так же должно входить не менее пяти пластмассовых карманов с магнитами для установки в них карточек. Весь комплект должен быть уложен в коробку. Карточки должны быть изготовлены из картона и заламинированы.

Для организации индивидуальной и фронтальной работы при изучении букв и звуков



Комплект разрезных карточек для тренировки устного счета
(6 видов по 5 шт.) с методическими рекомендациями для учителя

Комплект карточек для тренировки устного счета должен быть упакован в коробку из гофрокартона. Коробка: формат не менее 330х330х80 мм, одностороннее мелование. Красочность 4+0; Карточки: формат не менее 80х140мм, картон плотностью не менее 170гр./м.кв. Красочность 4+1. Комплект должен содержать следующие материалы:
1. Счет в пределах 10. - 5 шт.
2. Счет в пределах 20. - 5 шт.
3. Счет в пределах 100 - 5 шт.
4. Умножение и деление - 5 шт.
5. Сравнение величин - 5 шт.
6. Доли и дроби - 5 шт.
В комплект должна входить брошюра с методическими рекомендациями для учителя.

Для тренировки устного счета с детьми с ЗПР



Набор для конструирования тип 1

Набор должен содержать не менее 1140 пластмассовых деталей, включая строительные пластины, открытки с действиями, наклейки, а также кирпичики и фигурки.
Все материалы должны быть упакованы в пластиковую коробку, должны быть представлены детали различных размеров, с высотой, от не менее 1 см до не более 6 см.

Веб-приложение должно позволять записывать и представлять свои истории, а так же должно позволять пользователям выбирать из множества существующих письменных шаблонов. Веб-приложение должно содержать: не менее 20 разработанных задания по развитию языковых навыков, перечень элементов, планы занятий, рабочие тетради, а также методические рекомендации.



Для уточнения, расширения и активизации словаря детей; развития лексико-грамматической стороны речи; для формирования представления детей об основных принципах связного сообщения, совершенствования навыков связной речи



Набор компакт-дисков с музыкой для релаксации (5 шт.)

В набор входят 5 дисков для релаксации.






Рамка с кнопками

Деревянная рамка(ткань шотландка) с кнопками( металл). Рамка размером 28-30 х 28-30 х 1-1,5см.


Для развития мелкой моторики



Цветные таблички - ящик 2

Ящик с 11 - ю парами табличек следующих цветов: красный, синий, желтый, оранжевый, белый, черный, серый, коричневый, розовый, зеленый, фиолетовый.



Для расширения познавательной сферы; развития зрительного, тактильного, цветового восприятия, координации движений, мелкой моторики рук, развития логического мышления, концентрации внимания, усидчивости и памяти, навыков классификации по цвету



Шероховатые таблички

Деревянный ящик (бук) с пятью парами табличек из сосны с различной степенью шероховатости.

Для развития тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания, расширения представлений о предметном окружении; для обогащения словаря свойств и качеств, признаков, а также развития связной речи.



Комплект тактильных варежек

не менее 10 пар варежек разного цвета, с различной тактильной поверхностью (шершавые, гладкие, ребристые и т.д) в холщевом мешке.

Для развития сенсомоторики, тактильной чувствительности кожного покрова ладоней и подушечек пальцев, тонкой пальцевой моторики, внимания, наблюдательности, памяти; для обогащения словаря свойств и качеств, признаков, а также развития связной речи



Комплект фишек для тактильной развивающей игры «Сенсино»: животные

Комплект фишек, должен состоять из:
не менее 10 деревянных пластин в виде фигур животных толщиной не менее 0,6 см
и не менее 10 круглых деревянных пластин с магнитами и с наклеенными фигурами животных, диаметром не менее 3см и толщиной не менее 0,8 см.
Комплект должен поставляться в тканном мешочке размером не менее 25х20 см.
Вес не менее 0,2 кг

Для развития тактильных ощущений, памяти и мышления.



Весовые цилиндры

Набор весовых цилиндров
Материал: дерево.

В наборе:


не менее 12 цилиндров размером не менее 4х6 см попарно разного веса (оценивая вес цилиндра нужно найти ему пару), для контроля на обратной стороне цилинда должны быть разноцветные точки.

Упаковка: деревянная коробка размером не менее 20х15 см с прозрачной плексигласовой крышкой.



Для развития элементарных математических представлений; для организации опытно-экспериментальной деятельности, исследования весовых соотношений, формирования представлений о весе различных тел, отработки навыка взвешивания; для развития познавательного интереса; для развития мелкой моторики, речи, мышления, концентрации внимания, наблюдательности, представлений об окружающем мире.



Шумовые коробочки

Две деревянные буковые коробочки с синей и красной крышками, в каждой из которых находятся по 6 цилиндров. Крышки цилиндров соответствуют цвету крышек коробочек. При встряхивании цилиндры издают различные шумы.

Для развития слухового восприятия, акустического внимания, фонематического слуха, тактильного восприятия, концентрации внимания, расширения словарного запаса.





Тепловые таблички

Деревянный (буковый) ящик с 5 парами табличек, изготовленных из материалов с различной теплопроводностью: металл, дерево, мрамор, войлок, стекло.

Для развития тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания, расширения представлений о предметном окружении; для обогащения словаря свойств и качеств, признаков, а также развития связной речи.



Триномиальный куб

КУБ рассечен шестью плоскостями, попарно параллельными каждой из трех его граней, на 27 частей: 3 куба (красный – самый большой, голубой – поменьше и желтый – самый маленький) и 24 прямых четырехугольных призмы разного размера с черными, красными, голубыми и желтыми гранями (в зависимости от того, с какими гранями кубов или призм они соприкасаются).
Каждый из кубов находится в отдельном деревянном ящике, две соседние боковые стороны которых откидываются сверху вниз. На крышках ящиков для Биномиального и Триномиального кубов соответственно изображены в цвете их грани.

Для развития геометрических представлений; для формирования понятия об объемных и плоских фигурах, о проекциях, для развития пространственной ориентации, зрительной памяти, внимания, мелкой моторики, для формирования комбинаторных навыков.



Набор тактильных досок (тип 3)

Набор должен представлять собюой не менее 10 фибровых тактильных досок размером не менее 13×16 см
На лицевой стороне каждой доски должно быть рельефные изображения цифр от 0 до 9, выполненные крупнозернистым песком.
Изображения должны иметь четкие края и углы.

Для организации детского экспериментирования; для интеллектуального развития, экологического воспитания, развития познавательной, сенсорной, моторной, эмоционально-волевой сферы.



Шероховатые буквы - прописные, наклонные - строчные буквы.

Ящик, выполненный из бука, в котором находятся розовые и голубые дощечки с нанесенными на них шероховатыми прописными, наклонными буквами. Гласные буквы на розовых дощечках, согласные на голубых, «ъ» и «ь» знаки на белых.
Материал дощечек: ХДФ
Общее количество дощечек: 33 шт.
Размер ящика: ширина 15-15,3 см., длина 21-21,8 см.



Для организации индивидуальной и фронтальной работы при изучении букв и звуков



Шероховатые буквы - печатные.

Деревянный ящик, в котором находятся розовые, голубые и белые дощечки с нанесенными на них шероховатыми буквами (напыление из речного песка). Количество дощечек 33 шт.
Материал дощечек: ХДФ. Размер ящика: ширина 15-15,3 см., длина 21-21,8 см.

Для организации индивидуальной и фронтальной работы при изучении букв и звуков



Набор психолога для работы с детьми по следующим направлениям: грубая и мелкая моторика, концентрация, наблюдательность, выдержка; координация системы глаз-рука/рука-рука; способность планировать; гиперкинез; постижение цветов; развитие интеллекта; нарушение в сфере визуального восприятия «Пертра» с досками-основами, мобильным стеллажом и методическими рекомендациями



В комплекте:
- наборы игровых средств (в чемоданах) – 7 шт.
- доски-основы – 2 шт.
- мобильный стеллаж, в котором размещаются чемоданы с наборами – 1 шт.
- методические рекомендации по использованию комплекта – 1 шт.
Наборы игровых средств (в чемоданах)
Все чемоданы:
Размер: не менее 64,7×43,5×8,7 см,
Ручка чемодана 7,5×30 см
Чемодан 1 (Пространство на плоскости) - позволяет развивать восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов; выработать содружественные движения глаз и рук.
Чемодан 2 (Упорядочение элементов) позволяет познакомиться с разными видами геометрических фигур; позволит создавать новые фигуры из уже знакомых; помогут формированию умения различать различные геометрические формы.
Чемодан 3 (Одинаковое и разное) - позволяет развивать умение выявлять признаки и классифицировать объекты.
Чемодан 4 (Пространство и преобразования) позволяет через осознание взаимного расположения трехмерных фигур способствовать развитию восприятия пространственных взаимосвязей, сходства и различия фигур.

Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов.


Чемрдан 5 (От каракуль к каллиграфии) способствует развитию графомоторики: грубой и тонкой координации движений и выработку автоматических навыков письма; развитию содружественных движений глаз и рук.
Чемодан 6 (От хватания к схватыванию)
Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др. С Игровым набором 6 используется доска-основа с 280 отверстиями.
Чемодан 7 (Начальные математические знания)
Элементы этого набора помогут отработать необходимые математические навыки – сравнение, классификацию, пересчет, определение количества и выполнение вычислений; представления о числе, множестве, составе числа.


Для работы с детьми по следующим направлениям: грубая и мелкая моторика, концентрация, наблюдательность, выдержка; координация системы глаз-рука/рука-рука; способность планировать; гиперкинез; постижение цветов; развитие интеллекта; нарушение в сфере визуального восприятия



База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница