Стоимость размещения




Скачать 94.21 Kb.
Дата 05.10.2016
Размер 94.21 Kb.

Стоимость размещения


Медийная (баннерная) реклама — Медийно-контекстный баннер

Подробнее о Медийно-контекстном баннере

Формат размещения (пикселов)

CPM, руб.

200×300

520

1. Реклама с географическим таргетингом.

2. Услуга может быть приобретена только целыми тысячами показов.

3. Рекламодатель вправе дополнять/изменять список ключевых слов, по которым осуществляется показ рекламных материалов (баннера) либо использовать готовые пакеты ключевых слов или словосочетаний (тематические группы запросов).

4. Размер минимального заказа зависит от того, в каком регионе будут идти показы. При размещении с таргетингом на Москву минимальный размер заказа — 50 000 (пятьдесят тысяч) показов. При размещении с таргетингом на Санкт-Петербург минимальный размер заказа — 20 000 (двадцать тысяч) показов. При размещении с таргетингом на другие города и регионы России и страны СНГ минимальный размер заказа 10 000 (десять тысяч) показов.

5. Показ медийно-контекстного баннера осуществляется справа на странице выдачи результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск, а также медийно-контекстный баннер может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru).

6. Динамическое размещение с ограничением частоты показа одному пользователю R&F=3 в течение 28 (двадцать восемь) календарных дней.

7. При расчете стоимости услуг не применяются сезонные коэффициенты.

8. Показ медийно-контекстного баннера в браузере Internet Explorer версий 6 и 7 не осуществляется. Показ медийно-контекстного баннера в других браузерах других версиях браузера Internet Explorer осуществляется в обычном режиме на условиях, изложенных в настоящем пункте.

9. Яндекс вправе по собственному усмотрению, с учетом имеющейся в его распоряжении информации, отказать в одновременном размещении двух или более медийно-контекстных баннеров, которые одновременно:


  • имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования (одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе), а также содержат схожую графическую информацию;

  • размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);

  • содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).

Обратите внимание


1. Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.

2. Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.

3. CPM – стоимость за 1000 показов.

4. Пометка «1 сутки»/«1 день» означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.

5. Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.

6. Для целей определения геотаргетинга под Регионами России подразумеваются субъекты Российской Федерации, а также города Российской Федерации, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийной рекламы осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.

7. При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе прайс-листа):


  • Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».

  • Поведенческий ретаргетинг:

— Поведенческий ретаргетинг с сайта рекламодателя — показ рекламных материалов осуществляется пользователям, ранее посещавшим веб-ресурсы рекламодателя, указанные рекламодателем при заказе услуг (определение таких пользователей производится с помощью кода счетчика Яндекс.Метрики, установленного на данных веб-ресурсах рекламодателя, далее по тексту «код Яндекса»). Настройка возможна только в том случае, когда количество уникальных пользователей на сайте рекламодателя с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 50 000 (пятьдесят тысяч) человек за последние 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов.

— Поведенческий ретаргетинг с сервисов Яндекса — показ рекламных материалов осуществляется пользователям, ранее посещавшим разделы сервисов Яндекса: Маркет, Авто, Недвижимость, Новости. Выбор разделов сервисов осуществляется рекламодателем по согласованию с Яндексом. Выполнение настройки возможно только в том случае, когда количество уникальных пользователей с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 50 000 (пятьдесят тысяч) человек за последние 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов.



  • Поисковый ретаргетинг — настройка таргетинга по поисковым запросам пользователя по запросу рекламодателя. Возможность настройки «поисковый ретаргетинг» по выбору рекламодателя не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.

  • Аудиторные интересы — настройка таргетинга на интересы аудитории по запросу рекламодателя. Возможность настройки «аудиторные интересы» по выбору рекламодателя не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.

  • Light TV viewers — условие показа рекламных материалов, в соответствии с которым рекламные материалы показываются пользователям, которые по сведениям Яндекса, относятся к целевой группе с определенными социально-демографическими параметрами (аудитория пользователей мало смотрящих телевизор, менее 6 (шесть) часов в неделю). Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».

  • Heavy TV viewers — условие показа рекламных материалов, в соответствии с которым реклама показывается пользователям, которые по сведениям Яндекса, относятся к целевой группе с определенными социально-демографическими параметрами (аудитория пользователей много смотрящих телевизор, более 6 (шесть) часов в неделю). Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».

  • Look-alike — показ рекламных материалов осуществляется пользователям, поведение которых похоже на поведение пользователей, ранее посещавших веб-ресурсы рекламодателя, указанные рекламодателем при заказе услуг (определение таких пользователей производится с помощью кода Яндекс.Метрики, установленного на таких веб-ресурсах рекламодателя). Настройка возможна только в том случае, когда количество уникальных пользователей на сайте рекламодателя с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 10 000 (десять тысяч) человек за последние 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов.

  • Таргетинг по категориям пользователей по запросу рекламодателя. Возможность настройки не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.

  • Настройки, применяемые только для показа рекламных материалов на мобильных устройствах и/или мобильных приложений (если применимо):

— Локальный географический таргетинг — указанный вид таргетинга позволяет показывать рекламные материалы пользователям с определенным рекламодателем географическим положением в рамках города/региона.

— Операторы мобильной связи — показ рекламных материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах абонентов определенных операторов мобильной связи (при условии, что такие устройства позволяют отображать рекламные материалы соответствующего формата).

— Операционные системы — показ рекламных материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах с определенными операционными системами. Показы осуществляются при условии, что такие устройства позволяют отображать рекламные материалы соответствующего формата.

— Производители мобильных устройств — показ рекламных материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах определенных марок (при условии, что такие устройства позволяют отображать рекламные материалы соответствующего формата).

— Тип соединения — показ рекламных материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах с определенным типом подключения к интернету (2G, 3G, WiFi, Ethernet).

— Тип устройства — показ рекламных материалов осуществляется по выбору рекламодателя либо на смартфонах и телефонах, либо на планшетах.

— Настройка показа рекламно-информационных материалов (формат — баннер) потенциальным пользователям мобильных приложений рекламодателя. Такие пользователи определяются Яндексом автоматически с помощью технологии «Крипта» (https://company.yandex.ru/technologies/crypta/) на основании анализа их поведения в интернете.

8. Медийная сеть Яндекса — сервисы Яндекса, предназначенные для размещения рекламных материалов в Портальных сетях, а именно, включая, но не ограничиваясь: Почта, Карты и Пробки, Карта метро, Маркет, Новости, Погода, Афиша, Музыка, Авто, Auto.ru, Расписания, Авиабилеты, Путешествия, Недвижимость, Работа, КиноПоиск, Фотки, Видео, Город, Диск, Телепрограмма, Блоги, Каталог. Перечень сервисов примерный, в Медийную сеть Яндекса могут быть включены любые сервисы Яндекса. При этом Яндекс не гарантирует показ всех рекламных материалов в форматах, указанных в описании конкретной Портальной сети, на всех указанных выше сервисах. Показ рекламных материалов будет осуществляться в форматах, предусмотренных для конкретного сервиса, входящего в Медийную сеть Яндекса.

9. Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано, что показ рекламных материалов осуществляется на мобильных устройствах, то рекламные материалы могут не показываться на местах размещения/сервисах, адаптированных для мобильных устройств.

10. Где применимо, под форматом рекламных материалов «100%х Х пикселов» подразумевается такой формат рекламных материалов, при котором на 100% ширины экрана пользователя показывается рекламный материал размером «Х пикселов». Для целей настоящего пункта «Х пикселов» означает высоту баннера в пикселах, актуальную для соответствующего формата рекламного материала.

11. В случае, если при расчете стоимости услуг по размещению рекламных материалов подлежат применению несколько коэффициентов, то данные коэффициенты применяются последовательно (перемножаются).

12. Приостановленное размещение заказа медийной рекламы можно возобновить только в период действия сезонного коэффициента, примененного к данному приостановленному заказу при расчете стоимости услуг.

Неизрасходованная сумма по заказу, размещение которого остановилось за неделю и более до изменения сезонного коэффициента, может быть возвращена рекламодателю по его требованию, если между ним и Яндексом не будет достигнуто иное соглашение.

13. Если в описании условий размещения рекламных материалов явно не указано иное, геотаргетинг устанавливается на всю Россию.

14. Услуги по размещению медийной рекламы оказываются на условиях, изложенных в документе «Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса», выложенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу:http://legal.yandex.ru/media_procedure/.

15. Стоимость размещения на медийных позициях, указанных по ссылке http://advertising.yandex.ua/price.xml, согласовывается между Яндексом и рекламодателем в каждом случае отдельно. При этом стоимость услуг при размещении медийной рекламы с географическим таргетингом «Украина» определяется по ценам, опубликованным в прайс-листе по ссылкеhttp://advertising.yandex.ua/price.xml и пересчитывается в рубли РФ по следующему курсу рубля РФ к гривне: 1 гривна = 3 рубля. Географический таргетинг: Украина (изменение настроек геотаргетинга невозможно).





При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.





Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.


По вопросам размещения рекламы:

Молчанов Артём Александрович

[email protected]

+7 495 230 15 23



+7 978 712 54 50


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница