Сведения о тренере преподавателе




Скачать 366.85 Kb.
Дата 16.09.2016
Размер 366.85 Kb.
Аналитическая записка

о деятельности тренера – преподавателя

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношексой спортивной школы «Самбо и Дзюдо»
СВЕДЕНИЯ О ТРЕНЕРЕ – ПРЕПОДАВАТЕЛЕ


  1. Фамилия, имя, отчество: Скорнякова Ксения Юрьевна

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Самбо и Дзюдо»

Почтовый адрес учреждения, контактный телефон, факс, e-mail: Свердловская область, город Качканар, 8 микрорайон, д. 25, тел./факс 8(34341)22402, [email protected]



  1. Квалификационная категория, 1 кв. категория

  2. Стаж педагогической работы по специальности / стаж работы по специальности в данном образовательном учреждении: 3г.5м./3 г.5м.

  3. Наличие наград, почётных званий: Мастер спорта России по борьбе самбо, Кандидат в мастера спорта по дзюдо


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ,

ТРЕНЕРА – ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


№ п/п

Кол-во

групп


2010-

2011


уч. год

Охват

детей,


кол.

чел.


Кол-во

групп


2011-

2012


уч. год

Охват

детей,


кол.

чел.


Кол-во

групп


2012-

2013


уч. год

Охват

детей,


кол.

чел.


Реализуемые программы

2012-2013 учебный год


1


СОГ 1 года

СОГ 2 года



15

15


СОГ 2 года

СОГ 3 года



15

15


Сог 1 года



15



Программа дополнительного образования детей физкультурно - спортивной направленности:

- борьба самбо;

- борьба дзюдо.


2







НП1 года

15

НП 1года


НП 2года

НП 3года


15

15



15





2 группы

30

3 группы

45

4 группы

60



  1. Динамика основных показателей учебной деятельности за последние три учебных года

    1. Полнота реализации образовательной программы (за последние три учебных года).

      Учебный

      год

      Количество часов по программе в год

      Выполнение программы (%)

      2010-2011

      Спортивно-оздоровительные группы

      266 уч. часов



      100

      2011-2012

      Спортивно-оздоровительные группы 266 уч. часов

      Группа начальной подготовки до 1 года обучения 266 уч. часов




      100
      100



      2012-2013

      Спортивно-оздоровительные группы 266 уч. часов

      Группа начальной подготовки до 1 года обучения 266 уч. часов

      Группа начальной подготовки свыше 1 года обучения 408 уч. часов


      100
      100
      100

    2. Устойчивый интерес обучающихся к занятиям в объединении.




Этапы подготовки

2010-2011

46 учебных недель



2011 – 2012

46 учебных недель



2012-2013

46 учебных недель






Кол-во обучающихся

Кол-во

пропусков по болезни




Кол-во пропусков без уважительной причины

Кол-во обучающихся

Кол-во

пропусков по болезни




Кол-во пропусков без уважительной причины

Кол-во обучающихся

Кол-во

пропусков по болезни




Кол-во пропусков без уважительной причины

Спортивного оздоровления

30

42

48

30

14

9

15

16

10

Начальной подготовки

-







15

13

11

45

14

8


1.3. Результаты диагностики, подтверждающие высокий уровень подготовки детей.

Для определения уровня физического развития, оценки индивидуальных особенностей и физической подготовленности обучающихся спортивных групп, в конце первого полугодия и в конце учебного года проводится диагностика знаний, умений и навыков в соответствии с уровнем освоения программы. Обучающиеся выполняют контрольные нормативы, пройдя которые они будут переведены в группу следующего этапа подготовки.

Критериями результативности работы по программе для спортивно-оздоровительных групп являются результаты тестирования физической подготовленности по следующим показателями: бег на 30 м , челночный бег 3х10 м, с., прыжок в длину с места, подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, наклон вперед, не сгибая ног.

Ежемесячно в занятия включаются задания для контроля сформированности основных умений и навыков.

Группы начальной подготовки критериями результативности работы по учебной программе являются результаты тестирования по общей и специальной физической подготовке.

Количество обучающихся, переведенных в группу следующего этапа подготовки, является показателем результативности деятельности тренера-преподавателя.


Результаты итоговой аттестации обучающихся за три учебных года.


п-п


Группы

Общее кол-во

аттестуемых

учащихся


Полученный балл

(Кол-во уч-ся)



Кол-во уч-ся

имеющих


разряд

Переведены в группу последующего года

обучения


Оставленные на повторное обучение

высокий

средний

низкий

Кол-во


% от общего кол-ва

Кол-во


% от общего кол-ва

1

2010-2011 учебный год




СОГ

30

12

13

5

0


25

83

5

16

2

2011-2012 учебный год




СОГ

30

11

16

3



27

90

3

10




НП 1 года

15

7

7

1

0


15

100

0

0

3

2012-2013 учебный год




СОГ


15

9

6

0

0

15

100

0

0




НП 1 года


15

8

7

0

0

15

100

0

0




НП 2 года


15

6

9

0

3

15

100

0

0




НП 3 года

15

6

8

1

4

14

93

1

7

В конце учебного года проводится анализ уровня развития личности обучающихся спортивно-оздоровительных групп. В дошкольном и младшем школьном возрасте продолжает расширятся область социально-нравственных ориентаций и чувств детей, их самоопределения, отношения к товарищам, делу, к себе. При проведении спортивных праздников, игр-соревнований, тематических праздников у детей развиваются умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими.


1.4.Численность учащихся в объединении за последние три года.


Этапы подготовки

2010-2011

2011 - 2012

2012-2013

Спортивного оздоровления

30

25

30

27

15

15

Начальной подготовки

-

-

15

14

30

30

НП 2 года

-

-

-

-

15

12

НП 3 года

-

-

-

-

15

11

Средний % сохранности контингента




83




93




94

Таблица наглядно демонстрируют высокий процент сохранности контингента на конец учебного года.

Анализ: количественное изменение в 2012-2013 голу учащихся возрастной категории 7- 10 лет этапа спортивного оздоровления позволило увеличить количество обучающихся начальной подготовки, и это может в будущем положительно отразится на количественном и качественном составе учащихся групп начальной подготовки свыше 2-х лет обучения..

Для решения проблемы сохранности контингента на конец учебного года необходимо оптимизировать комплектование учебных групп, расписание учебных занятий, что позволит увеличить контингент воспитанников возрастной категории от 6 лет и в последующем позволит сохранять баланс количественного и качественного состава ДЮСШ.




    1. Сведения о наличии (отсутствии) случаев травматизма у детей за последние три года.

Учебный год

Количество травм среди

обучающихся

2010-2011

0

2011-2012

0

2012-2013

0

Отсутствие травматизма обучающихся говорит об оптимальном соотношении учебной -тренировочной и соревновательной нагрузок, соблюдением правил безопасности на учебных занятиях , знанием приемов страховки и самостраховки.



II. Результаты участия обучающихся

в соревнованиях различного уровня
2.1. Победители и призеры конкурсных мероприятий, соревнований



Уровень

(муниципальный, региональный, федеральный, международный



Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество соревнований

Количество

призовых мест,

результат


Количество соревнований

Количество

призовых мест,

результат


Количество соревнований

Количество

призовых мест,

результат


1.

Областной

0

0

2

1 место – 0

2 место-1

3 место - 1


6

1 место – 0

2 место-6

3место - 6


2

Муниципальные

0




2

1 место – 0

2 место-3

3место - 4


2

1 место – 2

2 место-2

3место - 6


3




0

0

4

11

8

21

Анализ работы за три учебных года показывает увеличение количества соревнований, в которых принимали участие обучающиеся моих групп, увеличилось количество призовых мест. Это связано с увеличением групп разных этапов обучения, согласно ежегодному Плану комплектования ДЮСШ «Самбо и Дзюдо».

Использование системы методов и средств физической подготовки обучающихся, основанной на собственном соревновательном опыте, и использование учебных программ по этапам подготовки, обеспечили положительную динамику уровня физической подготовленности обучающихся, что способствовало организации эффективной соревновательной деятельности спортсменов и достижению ими высоких результатов.
2.2. Участие обучающихся в исследовательской, проектной деятельности (исследовательские работы, рефераты, проекты; презентация работ) за последние три учебных года




Уровень

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)



Наименование работы,

мероприятия

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

Муниципальный

День знаний, показательные выступления, показательные выступления

День знаний, показательные выступления, показательные выступления

День знаний, показательные выступления.

, показательные выступления



2















III. Позитивные результаты воспитательной деятельности

тренера-преподавателя, взаимодействие с социумом

Воспитательная работа в ДЮСШ направлена на:

- воспитание патриотических качеств

- воспитание трудолюбия, успех в современном спорте зависит, прежде всего, от трудолюбия.

- воспитание дисциплинированности: проявляется в посещении занятий, соблюдение тренировочного режима, строгом и точным выполнением определенных правил и указаний тренера.

- воспитание моральных качеств: служит личный пример тренера, убеждение, целенаправленная постановка задач, использование методов поощрения и наказания.

- формирование и укрепление спортивных традиций, подготовку и проведение - коллективных творческих дел

- сохранение и укрепление здоровья; формирование культуры здорового образа жизни;

- создание обучающимся условий для полной самореализации и достижения спортивных успехов сообразно способностям.


Цель воспитательной системы ДЮСШ:

- создание условий для развития свободной, талантливой, физически здоровой личности ребенка, обогащенной занятиями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению

Задачи:

- сформировать осознанное восприятие учащимися ценности своего здоровья,



- научить обладанию эмоционально волевой регуляцией необходимой для успешного достижения поставленных целей.

- развивать основные физические способности,

- укреплять здоровье обучающихся.

Воспитательная деятельность ведется по следующим направлениям:

- работа с обучающимися;

- работа с семьей.



План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год.


Работа с учащимися

Содержание деятельности

Сроки

  1. Общее собрание с учащимися для подведения

итогов работы за полугодие, задачи на новый учебный год

Сентябрь

2. Торжественный прием учащихся в ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»

Сентябрь

3. Оформление газеты об итогах летней оздоровительной компании

Сентябрь

4. Беседы с учащимися, посвященные ценностям здоровья и здорового образа жизни

В течении

года


5. Краткие сообщения для учащихся групп НП, УТГ о событиях общественной, политической и спортивной жизни в стране и за рубежом

В течении

года


6. Экскурсии в организации города:

- Служба спасения

- противопожарная служба

- ОАО ГОК «Ванадий»



В течении

года


7. Организация показательных выступлений на различных городских мероприятиях с целью популяризации борьбы самбо и здорового образа жизни

По плану

8. Выпуск информационного сборника по итогам выступления учащихся в спортивных и досуговых мероприятиях

По плану

9. Организация врачебного контроля за состоянием здоровья учащихся

Октябрь

апрель


10. Организация спортивных праздников:

- «Богатырские забавы»

- « Спортивный калейдоскоп»


февраль

март


май

11. Организация участия воспитанников спортивной школы в спортивных соревнованиях, праздниках и парадах различного уровня

По плану

12. Организация шефской помощи учащимся этапа начальной подготовки

В течении года

13. Конкурс плакатов посвященных здоровому образу жизни

июнь

Воспитание интереса учащихся к истории спорта, к истории учебного заведения

1. Организация конкурсов творческих работ по истории спорта, по истории и перспективам развития ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»

В течении

года


2. Организация встреч учащихся с Мастерами спорта по борьбе самбо и дзюдо, проведение мастер-классов

В течении

года


3. Сбор фото- и видеоматериалов

В течении

года


4. Организация трудовых акций по благоустройству спортивной школы

Сентябрь

май


Работа с семьей

1. Родительские собрания

Октябрь

май


2. Беседы с родителями о формировании здорового образа жизни в семье. Консультации по вопросам воспитания юного спортсмена

По обращению родителей.

3. Организация участия родителей в спортивных и других мероприятиях.

По плану мероприятий

Результаты участия обучающихся в соревнованиях, посещаемость занятий, активное участие во внеучебной деятельности, заинтересованность родителей в успехах детей позволяет сделать вывод о реализации воспитательного процесса в ДЮСШ.

Спортивная школа стремится к тому, чтобы включить семью в воспитание детей. В результате постоянной заинтересованности родителей в спортивных достижениях своих детей, у учащихся вырабатывается положительное отношение к обучению, сознательная дисциплина, воспитывается активная личность, что является основой для развития спортивного и интеллектуального потенциала ребенка.

Итоги изучения степени удовлетворенности участников образовательного

процесса его различными сторонами.


п/п


Участники

Образовательного

процесса


Количество

опрошенных



ОИУ (1)

физического самочувствия



ОИУ (2) эмоционального благополучия

ОИУ (3) эмоциональной насыщенности

ОИУ (4) удовлетворенности образовательным процессом родителей

ГИУ

Средний показатель



1

Обучающиеся

2-5 классов



46

96.8%

78%

88%

83%

87%

2

Родители

20

100%

93%

99%

96%

97%

3





















Анализ результатов анкетирования проводимого мной по итогам 2012-2013 учебного года в возрастных группах (6- 10 лет) показал, что степень удовлетворенности образовательными услугами, которые предоставляет ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» высокая. Показатели удовлетворенности образовательным процессом обучающихся говорит о высоком качестве образовательного процесса, об ориентации на мнение воспитанников, о признании их субъективной позиции.

Показатель физического самочувствия учащихся высокий. Это означает, что учебная нагрузка посильна для воспитанников и не вызывает утомления.

Показатель эмоционального благополучия, комфортности и безопасности более 70 %, это означает, что обучение в нашей спортивной школе, общение со сверстниками и тренерами является источником положительных эмоций.

Показатель ощущения эмоциональной насыщенности образовательного процесса более 80 %. Дети с удовольствием посещают тренировочные занятия, их жизнедеятельность насыщена положительными эмоциональными переживаниями и значимыми событиями.

Показатели опроса родителей обучающихся выше 90 %, это означает, что родители полностью согласны с образовательной политикой спортивной школы, действиями тренера по отношению к детям. Родители с интересом относятся к событиям в спортивной школе, с удовольствием принимают в них участие и всегда готовы оказать помощь в решении возникающих проблем.


3.1. Результативность взаимодействия тренера-преподавателя с родителями обучающихся.

Основная и главная задача педагога - сделать семью своим союзником, единомышленником, создать демократичный стиль отношений.



Информационная среда

- Специально для родителей разработан цикл родительских собраний, анкеты и рекомендации.

- На сайте спортивной школы предложены рекомендации родителям

- Совместная деятельность ребенка и его родителей (посещение соревнований, участие в спортивных праздниках).

Работа по развитию спортивного потенциала детей продолжается и в летнее время. Родителям предлагается информация о том, как развивать ребенка летом (каждый обучающийся получает индивидуальное задание).

Поддержка и поощрение родителей на уровне школы

Неравнодушное отношение родителей обязательно поддерживается и поощряется школой: грамоты и благодарственные письма, информация в СМИ.

Представленная выше система работы позволяет повышать педагогическую культуру родителей, а также формировать практические умения и навыки в воспитании способных, талантливых детей, что приводит к взаимопониманию между детьми, родителями и педагогом.

3.2. Осуществление социального партнерства с учреждениями образования, культуры, здравоохранения, спорта и др.
ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» является членом общественных организаций – Федерации борьбы самбо Свердловской области и Федерации борьбы дзюдо Свердловской области, Качканарской городской федерации самбо и дзюдо. Наладив сотрудничество со всеми объектами социального окружения, проводя совместную работу, мы пришли к результату – позитивному диалогу спортивной школы и социума.

Социальное партнёрство позволяет эффективно использовать помощь различных учреждений города и области в организации педагогической деятельности по развитию и пропаганде спорта:




Проект или направление сотрудничества

Партнерские организации, учреждения

Динамика

по отношению

к прошлому уч. г.

Организация процедуры присвоения спортивных разрядов (1 разряда); предоставление документов министерству

по делам молодёжи культуры и спорта Свердловской области для присвоения КМС, МС.

Финансирование проведения соревнований муниципального уровня.


Комитетом по делам молодёжи культуры и спорта Качканарского городского округа


В 2012-2013 уч.году 4-м учащимся моих групп этапа НП присвоены 3 юношеский разряд.

Финансировалось проведение открытого первенства г. Качканар

В течении календарного года финансируются участие обучающихся ДЮСШ в областных и соревнованиях по самбо и дзюдо.


Проект социального сотрудничества между

Детско-юношеской спортивной школой «Самбо и Дзюдо» и «ЕВРАЗ» направленный на реализацию задач утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7 Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы»



«ЕВРАЗ»



Проект

реализуется в течении календарного года: финансируются участие воспитанников ДЮСШ в областных и Российских соревнованиях по самбо и дзюдо.




Направления деятельности:

- координации соревновательной деятельности спортсменов

- осуществление связи с Федерациями соседних областей, России;



Федерации борьбы самбо Свердловской области и Федерации борьбы дзюдо Свердловской области


Предоставлен календарный план квалификационных соревнований области, России по борьбе самбо и дзюдо, на основании которого составлялся календарный план соревнований учреждения


Общественно- информационная.

Областная газета «Новости Евраза», СМИ города.

Регулярная информация о деятельности учреждения, результатах выступления на соревнованиях всех уровней

Основные формы организации социального партнерства:

-Совместные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья, формирования здорового образа жизни: «Веселые старты», спортивные праздники, организация соревнований, конкурс знатоков правил дорожного движения, организация и проведение недель безопасности.

-Информационно-просветительские мероприятия: проведение родительских собраний, трансляция положительного имиджа ДЮСШ через средства массовой информации.

В результате сотрудничества ДЮСШ с социальными партнерами создана атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, тренерами-преподавателями и детьми; создается благоприятная эмоциональная атмосфера для формирования единого образовательного пространства; обеспечивается совместный успех в деле воспитания и обучения детей. Также можно отметить возрастающую активность родителей по подготовке, проведению и участию в совместных воспитательских и педагогических мероприятиях ДЮСШ.
IV. Использование современных образовательных и воспитательных

программ, методик и технологий в образовательном процессе
4.1. Опыт использования современных программ, технологий и методик в образовательной работе.

Программно -методическое обеспечение образовательного процесса

по программам дополнительного образования детей «Самбо», «Дзюдо»




Наименование

Автор

Выходные данные

1.

Самбо. Примерные программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.

Табаков С.Е., Елисеев С.В., Конаков А.В

М.: Советский спорт, 2005-240с.

Утверждена педагогическим советом ДЮСШ «Самбо и Дзюдо», протокол заседания от 19 августа 2008 года.

с корректировкой часовой нагрузки и учебно-тематического плана.


2.

Дзюдо. Примерные

программы спортивной подготовки

для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.


Акопян А.О., Кашавцев В.В., Клименко Т.П.-

М.: Советский спорт, 2003-96с.

Утверждена педагогическим советом ДЮСШ «Самбо и Дзюдо», протокол заседания от 19 августа 2008 года.

с корректировкой часовой нагрузки и учебно-тематического плана.


3

Самбо. Учебная программа

для спортивно-оздоровительных

групп детей 6-9 лет.


Сост. Ичеткина О.И. -методист ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»


Качканар 2008 - 27с. Утверждена педагогическим советом ДЮСШ «Самбо и Дзюдо», протокол заседания от 19 августа 2008 года.

4

Дзюдо.Учебная программа

для спортивно-оздоровительных

групп детей 6-9 лет.


Сост. Ичеткина О.И.- методист ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»


Качканар 2008- 27с. Утверждена педагогическим советом ДЮСШ «Самбо и Дзюдо», протокол заседания от 19 августа 2008 года.


5

Спортивно- педагогическая адаптология борьбы самбо и дзюдо.,

Елисеев С.В., Селуянов В.Н., Табаков С.Е

Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

6

Один на один. Справочное пособие.

Усаков В.И. , Савчук А.Н., Агафонов Э.В..

Красноярск: Краевая федерация борьбы самбо, 1999-164с.

7.

Энциклопедия боевого самбо

Волостных В.В.

Жуков А.Г.

Тихонов В.А.


Государственный комитет Российской Федерации по Физической культуре и спорту

8

Теория и методика физического воспитания и спорта

Холодов Ж.К.

Кузнецов В.С.



Министерство РФ по физической культуре, спорту и туризму.

9

Педагогическое мастерство тренера

Деркач А.А.

Исаев А.А.



Министерство РФ по физической культуре, спорту и туризму.

10.

Теория и методика физического воспитания и спорта.

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С.

Москва: Издательский центр «Академия», 2008- 480 с.

11.

Детские подвижные игры.

под ред. Е.В. Коневой.

Ростов-на-Дону: Феникс, 2006-251с.

В своей педагогической работе я использую модифицированные образовательные программы для учащихся групп спортивного оздоровления и начальной подготовки.

Значительное место в работе учреждений физкультурно-спортивной направленности занимает программно-методическое обеспечение. В настоящее время в практике работы ДЮСШ используются примерные программы по 2 видам спорта, рекомендуемые Федеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму от 2005 года. Программы нуждаются в переработке, адаптации к особенностям учебно-тренировочного процесса именно нашей спортивной школы. На данный момент я работаю над составлением авторской программой «Учусь быть здоровым» по формированию мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, для работы с детьми 6-9 лет. Новизной и практической значимостью данной программы будет является то, что она предусматривает гармоничное развитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, разнообразное развитие движений и физически качеств, формирование убеждений, умений, навыков и привычек здорового образа жизни.

Цель программы:

воспитать физически, психически здорового и социально-адаптированного ребенка через приобщение детей к здоровому образу жизни и к избранному виду спорта.



Задачи:

1. Изучить научно-методическую литературу, создать информационный банк по проблеме здоровьесберегающего пространства

2. Создать материально-техническую базу, способствующую психическому и физическому здоровью;

- условия для эмоционального благополучия всех субъектов воспитания: ребенок-педагог, ребенок-ребенок, ребенок-родитель, педагог-родитель;

- систему программного обеспечения для каждой возрастной группы со спортивной и здоровьесберегающей направленностью;

- систему социального маркетинга;

- модель физкультурно-спортивной работы;

- «Юный спортсмен», модель обучающегося групп спортивно-оздоровительного этапа, рассматривая ее как стратегические ориентиры.


3. Разработать и внедрить программу «Учусь быть здоровым» по блокам (образовательный, физкультурный, диагностический, совместной деятельности ДЮСШ и семьи) через систему педагогических мероприятий;

4. Внедрить и апробировать здоровьесберегающие технологии, способствующие развитию личностных качеств и сохранению здоровья обучающихся;

5. Разработать критерии и систему отслеживания результатов состояния здоровья обучающихся (мониторинг).

6. Разработать критерии и систему отслеживания результатов физического развития обучающихся (мониторинг).



Перспективы:

- создание единого здоровьесберегающего пространства «Учусь быть здоровым» и практической реализации модели «Юный спортсмен»;

- создание справочно-информационной службы по вопросам физкультурного воспитания и образования обучающихся для жителей города.

V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

5.1. Участие в проведении мастер-классов, семинаров, «круглых столов», конференций и др. мероприятиях по обобщению и распространению педагогического опыта:

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном уровне



Учебный год

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный, международный уровень

наименование мероприятия,

форма участия



наименование мероприятия,

форма участия



наименование мероприятия,

форма участия



07.05.2012г.

Открытое занятие «Спортивный калейдоскоп» праздник-соревнование для воспитанников ДЮСШ этапа спортивного оздоровления 1 года обучения (6 лет).

-

-

5.2. Наличие публикаций по опыту деятельности педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя в различных изданиях

Учебный год

Сведения о публикациях

-

-














VI. Участие тренера-преподавателя в муниципальных,

региональных и федеральных профессиональных конкурсах

учебный год

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

наименование

конкурса


результат

наименование

конкурса


результат

наименование

конкурса


результат

-

-

-

-

-

-

-










































Общий вывод по критерию:

Небольшой педагогический стаж еще не позволил принять участие в конкурсах по обобщению и распространению собственного педагогического опыта на региональном, федеральном уровнях.

VII. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


    1. Информация о курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки за последние пять лет с указанием проблемы, объёма учебной программы, сроков и места обучения.

Сведения о повышении квалификации: семинар на тему «Реализация модели дополнительного образования в условиях стандартизации» НТГБОУ ДПО «ИРО» 8 ч., г. Нижний - Тагил, 01.04.2013г.

    1. Информация о тренера-преподавателя по самообразованию Тема самообразования:

«Повышение профессиональной подготовленности»

Актуальность темы:

Совершенствование качества обучения - воспитания в спортивной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов.


Цели:

1. Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности дополнительного образования.



Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по обучению самбо, спортивную работу с учетом конкретных условий данного учреждения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

- организовать учебно-воспитательную работу с обуючащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самореализации в дальнейшей жизни;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, тренерами-преподавателями, администрацией учебного учреждения;

- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;

- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.



Этапы работы:

1 этап 2010,2011 годы

2 этап 2012, 2013 годы

3 этап 2014 год


Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для тренеров-преподавателей

5.Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней.

6. Посещать тренировочные занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

8. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни.

9.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

10. Проводить открытые занятия для анализа со стороны коллег.

12. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

13. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.




Психолого-педагогическое

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.

3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для тренера-преподавателя.


Методическое

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- ФИС


- Теория и практика физической культуры.

2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм учебно-тренировочных занятий

3. Изучать научно-методическую и учебную литературу.

4. Проводить мастер-классы для коллег по работе.

5. Разрабатывать разные формы учебных занятий, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

6. Проводить научно-исследовательскую работу по проблеме: «Развитие специальной выносливости у борцов».

7. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся:

- оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года;

- оценка специальных физических качеств.

8. Разрабатывать пакет поурочного планирования 9. Создавать комплект дидактики (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения).

10.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.

11. Проектировать личную методическую веб-страницу.

12. Создавать пакет сценариев занятий с применением информационных технологий.


эстетическое

1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий..

2. Участвовать в показательных выступлениях, творческих конкурсах.



ИКТ

1. Обзор в Интернете информации по психологии, педагогике, педагогических технологий.

3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.



Охрана здоровья

1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на занятиях .

2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.



Интересы и хобби

1.Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями.

2. Участвовать на соревнованиях.




Предполагаемый результат:

1. Повышение качества обучения

2. Разработаны: поурочное планирование физической подготовки обучающихся на этапе начальной подготовки.

3. Проведены открытые уроки перед тренерами-преподавателями.

4. Проведен мастер-класс перед тренерами-преподавателями

6. Разработаны и проведены уроки по инновационным технологиям.

7. Созданы комплекты педагогических разработок занятий и внеклассных мероприятий.

8. Создан пакет психолого-педагогических материалов для тренера-преподавателя

9. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

11. Разработана личная методическая веб-страница. .



Способ демонстрации результата проделанной работы

Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом.



Форма отчета по проделанной работе

Обобщение опыта работы на уровне спортивной школы, на муниципальном уровне.

Представление отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других тренеров-преподавателей.

Тренер-преподаватель К.Ю. Скорнякова

Директор МОУ ДОД

ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» О.И. Ичеткина








База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница