Аналитическая справка




Скачать 378.95 Kb.
страница 1/3
Дата 29.08.2016
Размер 378.95 Kb.
  1   2   3
Аналитическая справка

Шелковникова Ольга Андреевна – учитель информатики высшей категории, общий педагогический стаж 16 лет 10 месяцев, имею почетное звание «Кадровый работник Управления образования». В школе №90 работаю с 2000 года учителем информатики. Объем учебной нагрузки на 2009-2010 уч.год составляет 26 часов, информатику преподаю с 5-го по 11 класс. В начальной школе работаю с 2002 учебного года: в 1-4 классах информатика ведется в группе продленного дня (ГПД) как дополнительный предмет. Преподаю информатику дошколятам в «Школе раннего развития» при школе № 90.



1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.

Успеваемость и качество знаний обучающихся за три учебных года



Учебный год

Количество учащихся (5-11 классы)

Общая успеваемость

Качество знаний (число обучающихся, аттестованных по итогам года на «4» или «5», в % от общего числа обучающихся)

2007-2008гг.

177

100%

83,1%

2008-2009гг.

160

100%

78,5%

2009-2010гг.

168

100%

83,3%

Выводы: 100% показатель общей успеваемости учащихся 5-11 классов устойчив на протяжении трех учебных лет и свидетельствует о достаточно высоком уровне усвоения учебного материала по моему предмету. Важным показателем итогов успеваемости учащихся является параметр качества знаний учащихся по предмету (78% и выше), который в моей педагогической деятельности тоже достаточно высок. Это говорит о прочном и качественном усвоении материала учащимися в рамках учебной программы по предмету информатика. Уменьшение количества учащихся в 2008/09 учебном году на 9,6% по сравнению с 2007/08 учебным годом немного повлияло на показатель качества, но в 2009/10 учебном году при увеличении количества учащихся на 5% показатель качества увеличился на 4,8%, что свидетельствует о хорошей позитивной динамике. Эти показатели я рассчитываю по итогам каждой четверти для каждого класса, что дает мне возможность анализировать результаты моей деятельности, находить нужные педагогические приемы и подходы для дальнейшей плодотворной работы с учащимися. Мой девиз   каждый ученик успешен на уроке! Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку, обучающемуся на моих уроках, для этого ориентируюсь на свой педагогический опыт и опыт коллег, сотрудничаю с классными руководителями. Поэтому, учащихся, оставленных на повторное обучение, в моей педагогической практике нет. Высокие результаты качества знаний учащихся отражают и качество моей работы как учителя-предметника, и подтверждают устойчивый интерес учащихся к предмету, высокую познавательную активность и формирование хорошего уровня информационной компетенции учащихся.

Показатели учебных достижений классов, отражающих динамику обучения в течение 3-х лет, тоже отражают стабильную общую успеваемость (100%), высокий уровень качества обучения (75% и выше), имеющий позитивную динамику в течение 3-х лет (+2,1%).

К

лассы в динамике

2007-2008

2008-2009

2009-2010

5а, 5б

6а, 6б

7а, 7б

6а,6б

7а, 7б

8а, 8б

7а, 7б

8а, 8б

9а, 9б





10а

9а, 9б

10а, 10б

11а, 11б

Всего 114

Всего 116

Всего 124

Общ успеваемость

100%

100%

100%

Качество знаний

76,1%

75%

78,2%
(динамика +2,1%)

Результаты итоговой аттестации (экзамен по выбору)


Уч.год

Классы

кол-во сдававших

«5»

«4»

«3»

% кач-ва

%

успев-ти


2007/08

9 кл

4

1

1

2

50%

100%

11 кл

5

4

1

-

100%

100%
В 2008/09 уч.г. экзамен по информатике как предмета по выбору учащимися 9, 11 кл. не был выбран, это связано с введением обязательных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА. В 2008/09 уч.г. экзамен по информатике впервые проводился в форме ЕГЭ, сдавал один ученик Топорова С. (11а)– результат 68 баллов, что является достаточно высоким показателем как по городу, так и по Красноярскому краю.

Результативность учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах по информатике. С каждым годом возрастает количество учеников, принимающих участие в предметной городской олимпиаде по информатике, и побеждающих в ней, несмотря на то, что информатика в школе№90 преподается только 1 час в неделю, и школа№90 не является ни гимназией, ни лицеем и имеет углубленное изучение отдельных предметов художественно-эстетического направления. Хочется отметить, что результаты городской олимпиады по начальной школе тоже достаточно высоки, несмотря на то, что информатика в начальной школе проводится только в группах продленного дня (25 мин вместо 45), что еще больше подтверждает качество проводимых мною занятий для учащихся. Это говорит о наличии устойчивого интереса учащихся к информатике, а также показывает положительную динамику успешных результатов и является хорошим показателем моей деятельности как учителя (результаты побед учащихся отражаются на сайте школы http://sch90.k26.ru).

Год

Класс

Ф.И.

Где принимал участие

Результат

2006-2007



Юнусов Андрей

Городская олимпиада по информатике (начальная школа)

Лауреат



Рамзин Михаил

Г
Начало таблицы. Продолжение на стр.3
ородская олимпиада по информатике (5-6 классы)

Лауреат



Дудкина Маша

Лауреат



2
Продолжение таблицы. Начало на стр.2
007-2008



Морозова Лиза

Городская олимпиада по информатике (начальная школа)

I место



Юнусов Андрей

Городская олимпиада по информатике (5-6 классы)

II место



Рожко Алеша

III место



Баскаков Никита

Городская олимпиада по информатике (7-9 классы)

II место



Рамзин Миша

III место



Кочетков Илья

I место

2008-2009



Моисеева Ольга

Городская олимпиада по информатике (начальная школа)

I место



Коновалов Коля

II место



Морозова Лиза

II место



Богун Ирина

Городская олимпиада по информатике (5-6 классы)

I место



Григоришин И.

Городская олимпиада по информатике (7-9 классы)

II место



Шаповалов А.

III место



Рамзин Миша

III место

10а

Кочетков Илья

Городская олимпиада по информатике (10-11 классы)

I место

10б

Никитин Дима

III место

2009-2010



Морозова Лиза

Городская олимпиада по информатике (5-6 классы)

II место



Ерушевич Дима

Городская олимпиада по информатике (7-9 классы)

I место



Богун Ира

II место



Бушенков Тихон

III место



Литовкин Артем

II место

11а

Кочетков Илья

Городская олимпиада по информатике (10-11 классы)

I место

Участие в научно-практических конференциях и олимпиадах.

Год

ФИ, класс

Где принимал участие

Результат

2007

Кочетков Илья, 8 класс

XV Городская научно-практическая конференция «Культура. Интеллект. Наука». Секция «Интернет-приложения»

III место

2008

Кочетков Илья, 9 класс

XVI Городская научно-практическая конференция «Культура. Интеллект. Наука». Секция «Интернет-приложения»

I место

2008

Кочетков Илья, 9 класс

Краевой форум «Молодежь и наука» XXII Краевая научно-практическая конференция «Первые шаги в науку». Секция «Интернет-приложения»

Свидетельство лауреата

2009

Кочетков Илья, 10 класс

Телекоммуникационная олимпиада по информатике г.Ярославль

Сертификат участника олимпиады

2010

Кочетков Илья, 11 класс

Интернет-олимпиада школьников по информатике. г.Санкт-Петербург, Государственный университет информационных технологий, механики и оптики.

Диплом II степени, зачисление на обучение

Итоги Всероссийского конкурса-игры «КИТ», проводимой Институтом продуктивного обучения Российской Академии Образования, свидетельствуют о высоком интересе к предмету и результативности обучения информатики.




Класс

Фамилия Имя

Место в районе (г. Железногорск)

Место в регионе

КИТ 2008



Милеева Вика

1

97



Богун Ирина

2

103

10а

Кочетков Илья

1

1

10б

Никитин Дима

2

5

Результаты моей педагогической деятельности отмечены администрацией школы Грамотами за достижение учащимися высоких результатов на предметных олимпиадах, конкурсах, высокую результативность, инициативу и творчество (приказы директора от 28.05.2008, 6.05.2009, 24.05.2010), Благодарственным письмом департамента образования Ярославской области центра телекоммуникаций и информационных систем (Ярославль, 2009 г.).

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. На профильном уровне в 10-11 кл. я преподаю предмет по выбору «Компьютерная верстка», который является составной частью курса «Основы журналистики». С начала работы в школе№90 кроме предмета «Компьютерная верстка» для учащихся, занимающихся «Основами журналистики», я веду кружковую работу «Верстка школьной газеты», где учащиеся 10-11 классов под моим руководством выпускают школьную газету «Плоды просвещения». За годы моей работы в школе уже издано более 60 выпусков школьной газеты. Для внеклассной работы по предмету мною была разработана дополнительная образовательная программа кружковой работы «Компьютерная верстка», которая получила лицензию в Лицензионном отделе службы по контролю в сфере образования Красноярского края (2010 г.). На моих занятиях ученики овладевают основами журналистской и издательской деятельности. Мною в поддержку уроков верстки был создан цифровой образовательный ресурс (ЦОР) «Практические советы при создании школьной газеты» (выставлен в Региональной коллекции ЦОР Красноярского края 2008г.).

Осенью 2008 г. наша школьная редакция приняла участие в ежегодном открытом он-лайне проекте VI-го Всероссийского конкурса школьных изданий «Больше изданий хороших и разных» г.Москва в номинации «Спецвыпуск по сети» (www.portal.lgo.ru). Благодаря современным Интернет-технологиям, редакция школьной газеты дистанционно выбрала формат участия и тему Спецвыпуска, выполняла задания по сети в течение 4-х месяцев. Я как технический редактор газеты получила возможность дистанционно пройти обучение (сетевой мастер-класс) по освоению издательской программы Adobe InDesign. Благодаря он-лайн методике работы над издательским проектом школьного спецвыпуска стало возможным показать учащимся уровень издательской культуры Российского масштаба, определить новые цели и задачи школьного курса верстки, а школьной редакции выпускать газету на более высоком техническом уровне. Использование современных Интернет-технологий позволило нашей редакции приобрести новые знания и умения в издательском деле, навыки работы в сетевом конкурсе Российского уровня. В школе№90 реализуется программа «Образование. Здоровье. Интеллект», в рамках которой юные журналисты выпускают спецвыпуски газеты «Плоды просвещения». В 2007 г. вышел спецвыпуск, посвященный вопросам правовых отношений в школе, и спецвыпуск, посвященный здоровью школьников. В 2008 г. вышел спецвыпуск, посвященный творческим коллективам и талантливым ученикам нашей школы. В ноябре 2008 г. спецвыпуск «О звездах и о тех, кто их зажигает» участвовал в номинации «Спецвыпуск по сети – 2009» VI Всероссийского конкурса «Больше изданий хороших и разных» и вышел в финал, получив гриф «В ПЕЧАТЬ». Материалы, получившие на Портале этот гриф, приравниваются к официальным публикациям в прессе и могут использоваться при поступлении в ВУЗ, защите диссертаций, что свидетельствует о высоком уровне конкурса.

Кроме спецвыпусков, наша редакция ежемесячно под моим руководством выпускает в свет школьную газету, которая освещает новости, события школьной жизни. Издания «Плодов просвещения» привлекают внимание учащихся и учителей, статьи обсуждаются на классных часах, уроках, с учителями. Результатом нашего творчества являются победы и признание школьной газеты на городском, краевом, всероссийском уровнях на протяжении нескольких лет. В 2003 г. газета «Плоды просвещения» стала победителем в городском фестивале школьных газет в номинации «Лучшая газета года», «Лучшая серия публикаций», а также стала лауреатом во Всероссийском конкурсе «Тихая Родина», проводимом журналом «Искусство в школе» и лауреатом во II Всероссийском конкурсе школьных изданий г.Москва, в 2004 г. - диплом «Лучшая школьная газета» на Городском компьютерном фестивале «Конкурс школьных газет».


Год

Состав редакции

Конкурс

Результат

2007 г.

Васильева Д, Лялина К., Дасаева О., Мандрыгина К., Соболевская И., Чеберяк К., Саксонова А. (10а,б, 11а,б кл)

V Всероссийский конкурс школьных изданий «Больше изданий хороших и разных» г.Москва

«Спецвыпуск по сети»

участие, выход в полуфинал



2008

Васильева Д, Лялина К., Дасаева О., Большешапова А., Ивано-ва А., Соболевская И., Чеберяк К, Саксонова А. (10а,б,11а,б кл)

Краевой Медиафестиваль «Мой край – мое дело»

Финалист в номинации «Газета, журнал»

2008

Большешапова А., Иванова А., Лейко Д., Котихина А., Котихина Е., Синкина Н., Соболевская И., Мандрыгина Е., Тузова А. (10а,б, 11а,б кл.)

Городской фестиваль школьных СМИ

Победитель в номинации «Профессионализм, юмор, оптимизм»

2008-
январь 2009

Большешапова А., Иванова А., Лейко Д., Котихина А., Котихина Е., Синкина Н., Мандрыгина Е.,Соболевская И. (10а,б, 11а,б кл.)

VI Всеросс. конкурс школьных изданий «Больше изданий хороших и разных» г.Москва «Спецвыпуск по сети 2009»

финалисты, материалы спецвыпуска получили право на публикацию в сборнике журнала «ЛГО»

2009

Большешапова А., Иванова А., Соболевская И., Чеберяк К, Саксонова А., Котихина Ан., Котихина Е. (11а,б)

Краевой Медиафестиваль «Мой край – мое дело»

Участники фестиваля

2
Продолжение таблицы. Начало на стр.5
009

Тузова А. (10а), Мажукин И. (10а), Котихина А. (11б)

(Участники в различных номинациях)



X Всероссийская телекоммуникационная олимпиада юных журналистов, Ярославль

Фотоматериалы Котихиной А. включены в аналитические материалы о победителях олимпиады.
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница