Отчет о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2012-2013 годы




Скачать 249.6 Kb.
Дата 09.10.2016
Размер 249.6 Kb.



Отчет о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции

в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области на 2012-2013 годы

за 2012 год



п/п

Мероприятие

Срок
исполнения

Информация о выполнении

1. Мероприятия организационного и правового характера

1.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – Департамент)

Постоянно

За 2012 год антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 56 нормативных правовых актов. Выявлены и устранены 22 коррупциогенных фактора.

Случаи неустранения коррупционных факторов отсутствуют.




1.2.

Подготовка и направление в правовое управление правительства Воронежской области информации о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента

Ежегодно в 1 квартале

Департаментом ежегодно до 1 марта направляется в правовое управление правительства Воронежской области информация о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента.

1.3.

Контроль за реализацией плана работы Департамента по противодействию коррупции в подведомственных государственных учреждениях

Ежеквартально

В ведомственном подчинении Департамента находятся казенные учреждения Воронежской области «Фонд государственного имущества», «Центр корпоративного развития», «Управление земельных ресурсов» и областное государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Управление природных ресурсов».

В целях повышения эффективности мер по предупреждению коррупции приказом Департамента от 30.05.2011 № 774 утвержден план работы Департамента по противодействию коррупции в подведомственных государственных учреждениях на 2011-2012 годы, в соответствии с которым:

- работниками и руководством учреждений изучены правовые акты по вопросам противодействия коррупции;

- назначены ответственные за организацию работы по противодействию коррупции в учреждениях;

- проведен мониторинг результатов деятельности учреждений, соответствующий рейтинг размещен на сайте Департамента;

- в учреждениях разработан и утвержден порядок организации и рассмотрения уведомлений о фактах обращения в целях склонения сотрудников учреждения к совершению коррупционных правонарушений;

- утверждены перечни должностей руководителей и специалистов учреждений, исполнение обязанностей по которым в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений;

- ежеквартально учреждениями представляется в Департамент информация об источнике, структуре и размерах заработной платы работников, включая информацию о заработной плате руководителей;

- ежеквартально учреждениями предоставляются в Департамент отчеты о реализации мер по противодействию коррупции;

- на официальных сайтах учреждений в сети Интернет размещены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лиц, замещающих должности руководителя и заместителя руководителя, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- актуализируется информация на официальных сайтах учреждений.

Сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками государственных учреждений не поступало.



1.4.

Разработка и утверждение плана работы Департамента по противодействию коррупции в подведомственных государственных учреждениях на 2013-2014 годы

Декабрь 2012 года



В Департаменте разработан, утвержден и реализуется план работы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по противодействию коррупции в подведомственных государственных учреждениях на 2013 -2014 годы.

1.5.

Организация совещаний (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) подведомственных Департаменту государственных учреждений по вопросам организации работы по противодействию коррупции

Ежеквартально

В целях повышения эффективности мер по предупреждению коррупции в Департаменте и подведомственных госучреждениях сотрудники Департамента периодически проходят повышение квалификации, принимают участие в обучающих семинарах по вопросам профилактики и предупреждения коррупции в органах государственной власти Воронежской области. Полученная информация доводится до сведения руководителей подведомственных госучреждений и их сотрудников, ответственных за профилактику коррупции в учреждении.

Кроме того, планом работы по противодействию коррупции в подведомственных государственных учреждениях предусмотрена обязанность руководителей госучреждений знать нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной деятельности.



1.6.

Вынесение на рассмотрение Совета по противодействию коррупции в Воронежской области вопроса об эффективности использования общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

III квартал

2012 года


III квартал

2013 года



В 3 квартале 2012 года заседания Совета по противодействию коррупции не проводились.

В соответствии с положениями градостроительного и земельного законодательства, в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, законных интересов правообладателей земельных участков, обсуждению на публичных слушаниях подлежат проекты генеральных планов городских и сельских поселений; документы территориального и градостроительного планирования; вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка; вопрос предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы включения либо исключения земельных участков в границы населенных пунктов.

При этом полномочия по проведению публичных слушаний относятся к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления. Публичные слушания проводятся по мере поступления вопросов для рассмотрения в соответствии с требованиями действующего законодательства.

За 2012 год был принят ряд мер, направленных на повышение эффективности использования публичных слушаний при рассмотрении вопросов предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В частности, на территории муниципальных образований Воронежской области были приняты нормативные правовые акты, касающиеся порядка организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности; утверждены административные регламенты оказания муниципальных услуг в части предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства.

Уполномоченными органами местного самоуправления также проведен ряд мероприятий, направленных на привлечение большего количества граждан для участия в процедуре публичных слушаний путем проведения разъяснительной работы о юридической целесообразности и эффективности механизма публичных слушаний.

Одновременно Департаментом в адрес муниципальных образований Воронежской области были направлены методические рекомендации по вопросам организации и проведения публичных слушаний.

За 2012 год на территории городского округа город Воронеж было проведено 30 публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, а также по проектам планировки и межевания территории.

В частности, в целях строительства особо важного регионального объекта «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» проведены общественные слушания по вопросу включения в границы населенного пункта лесного участка, на котором предполагается размещение данного объекта.

Проведенные мероприятия будут способствовать дальнейшему повышению эффективности, публичности, прозрачности и открытости процедур предоставления земельных участков на территории Воронежской области.



1.7.

Актуализация с учетом изменения законодательства административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг

По мере необходимости


В соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012 №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Департаментом внесены изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, для строительства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности».

Внесенные изменения предусматривают возможность подачи документов на предоставление государственной услуги для заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.



1.8.

Внесение сведений о государственных услугах, предоставляемых Департаментом, в информационную систему Воронежской области «Реестр государственных услуг Воронежской области»

Постоянно


Сведения о всех 15 государственных услугах, предоставляемых Департаментом, размещены в информационной системе Воронежской области «Реестр государственных услуг Воронежской области».

1.9.

Проведение мониторинга правоприменения

Постоянно


По результатам мониторинга правоприменения в сфере имущественных и земельных отношений Департаментом в 2012 году подготовлены 9 законопроектов, 237 проектов указов губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области.

2. Обеспечение прозрачности деятельности Департамента

2.1.

Обеспечение реализации прав граждан на получение достоверной информации о деятельности Департамента

Постоянно


В целях обеспечения информационной открытости, прозрачности нормотворческих и управленческих процессов с 2009 года функционирует официальный сайт Департамента www.dizovo.ru, являющийся инструментом интерактивного взаимодействия Департамента с гражданами и организациями.

На сайте размещается полная информация о деятельности Департамента. Обратная связь с посетителями сайта осуществляется через Интернет-приемную. На сайте можно получить всю необходимую информацию по имущественным и земельным вопросам, ознакомиться с правовыми актами и административными регламентами, задать вопрос руководителю и специалистам Департамента, скопировать формы основных документов и бланки заявлений, представляемых в Департамент.

В целях установления оценки потребителями государственных услуг характера взаимодействия с должностными лицами Департамента, качества и доступности услуг создан раздел «Отзывы потребителей государственных услуг».

Сведения о всех предоставляемых Департаментом государственных услугах размещены в информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет».

Департаментом ведется активная разъяснительная работа с населением, в том числе по применению законодательства по земельно-имущественным правоотношениям.

Руководством и представителями Департамента постоянно проводятся выезды в муниципальные районы для оказания методической и практической помощи на местах. Заместителем председателя правительства области - руководителем Департамента М.И.Увайдовым ежемесячно проводится прием граждан по личным вопросам в Департаменте и в общественных приемных губернатора Воронежской области А.В.Гордеева в муниципальных образованиях Воронежской области.

Периодически заместитель председателя правительства области - руководитель Департамента М.И.Увайдов дает интервью представителям СМИ (телевидение, радио, печатные издания), в которых освещает актуальные вопросы в сфере имущественных и земельных отношений.


2.2.

Взаимодействие с правоохранительными органами в вопросах профилактики и выявления фактов коррупции в Департаменте

Постоянно


В целях исключения фактов коррупции и минимизации коррупционных рисков представители правоохранительных органов привлекаются для участия в работе комиссии по предоставлению земельных участков и рабочей группы по взысканию задолженности по арендной плате.

По запросам правоохранительных органов предоставляется информация по всем направлениям деятельности Департамента.



2.3.

Обеспечение функционирования «Интернет - приемной» и опции «Отзывы потребителей государственных услуг» на официальном сайте Департамента в сети Интернет с целью улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также получения сигналов о фактах коррупции

Постоянно


В целях улучшения обратной связи с гражданами и организациями, а также получения сигналов о фактах коррупции на сайте Департамента в сети Интернет функционируют опции «Задать вопрос руководителю Департамента», «Отзывы потребителей государственных услуг», размещены контактные телефоны руководства и структурных подразделений Департамента.

2.5.

Размещение на Портале Воронежской области и сайте Департамента в сети Интернет нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента

Постоянно

В соответствии с приказом Департамента от 14.10.2009 № 1673 «О порядке размещения в сети Интернет проектов приказов с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность» все проекты нормативных правовых актов, разработанные Департаментом, размещаются в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» в разделе «Экспертиза на коррупциогенность» и на официальном сайте Департамента в разделе «Проекты нормативных и правовых актов». Кроме того, принятые нормативные правовые акты Департамента размещаются на на официальном сайте Департамента в разделе «Нормативные акты, изданные департаментом».

2.6.

Размещение на сайте Департамента информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Постоянно

Информация о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Департамента размещается на официальном сайте Департамента, на официальном сайте управления государственного заказа и организации торгов области и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

2.7.

Осуществление мероприятий по совершенствованию системы учета государственного имущества Воронежской области и оценки эффективности его использования

Постоянно

В 2012 году Департаментом проводились мероприятия по совершенствованию системы учета государственного имущества Воронежской области и оценки эффективности его использования.

Так, внедрена и планомерно наполнялась автоматизированная информационная система управления государственной собственностью Воронежской области, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения основных процессов управления государственной собственностью Воронежской области: областными унитарными предприятиями и учреждениями; акциями, долями Воронежской области в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ; недвижимым имуществом, находящимся в собственности области; земельными участками, находящимися в собственности либо ведении области.

В целях повышения эффективности управления землями сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области в 2012 году начата работа по реализации ведомственной целевой программы «Оформление невостребованных земельных долей на территории Воронежской области в 2012-2014 гг.», представляющая собой комплекс правовых и организационно-экономических мер по оформлению невостребованных земельных долей и земельных участков в собственность сельских (городских) поселений и Воронежской области.

В настоящее время по результатам проведенных мероприятий на территории Воронежской области в муниципальную собственность оформлено 95 тыс. гектаров земель сельскохозяйственного назначения, в собственность Воронежской области - 38 тыс. гектаров. К концу 2014 года общая площадь земель, оформленных из невостребованных долей, будет составлять 136 тыс. гектаров в собственности Воронежской области и 125 тыс. гектаров в собственности муниципальных образований Воронежской области.

Вовлечение в законный оборот земель сельскохозяйственного назначения позволит получать дополнительные доходы как в бюджет Воронежской области, так и в бюджеты муниципальных образований, а также привлечь дополнительные инвестиции в сельскохозяйственный сектор экономики Воронежской области.

С целью оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области, и получения дополнительных неналоговых доходов от его использования департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области реализуется Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2011 - 2015 годы, согласно которому к концу 2015 года предполагается приватизировать 9 государственных унитарных предприятий Воронежской области, продать 13 пакетов акций акционерных обществ, 22 объекта недвижимого имущества, включая земельные участки, и 3 объекта движимого имущества.

В период действия прогнозного плана (программы) приватизации ожидается получение неналоговых доходов от приватизации государственного имущества Воронежской области в размере не менее 158,7 млн. рублей.

В 2012 году утвержден залоговый фонд Воронежской области, состоящий из 109 объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Воронежской области, общей стоимостью 1,75 млрд. рублей, что позволяет дополнительно привлекать кредитные ресурсы для предприятий и инвесторов региона под гарантии правительства Воронежской области. Данные мероприятия в 2011 году позволили привлечь инвестиции в экономику Воронежской области в объеме 9,6 млрд. рублей.

В целях повышения эффективности управления государственными унитарными предприятиями Воронежской области был проведен ряд мероприятий, направленных на внесение изменений в областное законодательство. Так, с 2012 года руководители унитарных предприятий и открытых акционерных обществ с государственной долей Воронежской области назначаются на должность исключительно на конкурсной основе и подлежат обязательной аттестации один раз в три года.

С начала текущего года проведен мониторинг финансово-хозяйственной деятельности 18-ти государственных предприятий и 23-х открытых акционерных обществ с государственной долей Воронежской области. Проведены 93 проверки предприятий и учреждений Воронежской области, в том числе:

- проверки сохранности и эффективности использования государственного имущества Воронежской области, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями, предприятиями областного уровня собственности;

- комплексные проверки унитарных предприятий Воронежской области, целевого использования имущества и финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий и учреждений Воронежской области;

- выборочные проверки учреждений Воронежской области, находящихся в ведомственном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых Департаментом, полностью регламентировано оказание 15-ти государственных услуг. Все разработанные административные регламенты предоставления государственных услуг соответствуют требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в них четко прописаны административные процедуры, сроки предоставления услуги и исчерпывающий перечень необходимых документов.

По принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг оказываются 6 государственных услуг в сфере имущественно-земельных отношений.

В течение года Департаментом проделан значительный объем работы в части совершенствования нормативной правовой базы в сфере имущественно-земельных отношений. Разработаны и приняты 9 законов Воронежской области, 237 постановлений и распоряжений правительства области. Издано 4416 приказов Департамента по вопросам имущественно-земельных отношений.



2.8.

Обеспечение своевременного и качественного предоставления государственных услуг в сфере деятельности Департамента

Постоянно

В целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственных услуг в Департаменте разработан и утвержден план мероприятий по реализации региональной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы», предусматривающий:

- формирование и ведение перечня и реестра государственных услуг;

- приведение административных регламентов Департамента по предоставлению государственных услуг в соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

- анализ обеспечения функций структурных подразделений Департамента необходимой штатной численностью государственных служащих;

- подготовку предложений по оптимизации штатной численности государственных служащих Департамента;

- проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственных услуг;

- оптимизацию процедуры предоставления земельных участков для строительства, в том числе путем проведения аукционов;

- проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг и др. мероприятия.

В 2012 году организован и проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг, оказываемых Департаментом. По результатам проведенного мониторинга выявлено, что в целом уровень удовлетворенности потребителей государственных услуг работой Департамента при предоставлении государственных услуг очень высокий - 98-100% от общего числа опрошенных.

Качество предоставления услуг как высокое оценили в среднем 70% опрошенных. Требования административных регламентов соблюдаются, очевидных нарушений стандартов предоставления государственных услуг и иных требований административных регламентов выявлено не было.



2.9.

Организация межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг


Постоянно

Согласно распоряжению правительства области от 23.11.2011 № 813-р, Департамент оказывает 11 государственных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия. Взаимодействие осуществляется с Федеральной налоговой службой, Росреестром, Росстатом, департаментом культуры и архивного дела области, администрацией г.о.г. Воронеж в части получения документов и сведений.

В соответствии с государственными контрактами, заключенными между Департаментом и ООО «Тэга», разработана информационная система, предназначенная для межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении Департаментом государственных услуг посредством web – сервисов.

В рамках контракта разработаны сервисы обмена с Федеральными структурами: налоговой службой и Росреестром. В настоящее время тестирование указанных сервисов не проводится в связи с тем, что Ростелеком (г.Москва) выпустил типовое программное решение для межведомственного взаимодействия «Система исполнения регламентов».

Для взаимодействия с Росреестром с целью получения выписки из ЕГРП и ГКН Департаментом получены 2 электронно-цифровые подписи.

В целях организации с 01.07.2012 межведомственного взаимодействия с федеральными структурами (Росреестром,  ФНС, ФАС, Росстатом) при предоставлении государственных услуг посредством программного обеспечения «Система исполнения регламентов» Департаментом приобретен и внедрен комплект программного обеспечения для защиты рабочего места и шифрования информации, позволяющий обмениваться информацией с федеральными ведомствами.  

Получена  электронно-цифровая подпись органа власти и электронно-цифровая подпись для служебного пользования, необходимые для подписания электронных документов в системе межведомственного электронного взаимодействия для запросов, направляемых в федеральные ведомства.  

В настоящее время рабочее место настроено, протестирован сервис «Получение выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП» с Федеральной налоговой службой.   Доступ к сервисам остальных федеральных ведомств в настоящее время недоступен.

В целях осуществления межведомственного электронного взаимодействия с федеральными ведомствами при предоставлении государственной услуги Департамента «Предоставление информации из реестра государственного имущества Воронежской области» разработан web – сервис «Выписка из реестра госимущества».

Данный сервис зарегистрирован департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области в системе межведомственного электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и направлен в Ростелеком (г.Москва) для регистрации. ООО «Тэга» совместно со специалистами Ростелекома проводят совместные работы по регистрации сервиса в  системе межведомственного электронного взаимодействия.


2.10.

Анализ заявлений и обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Департамента

Постоянно

Департаментом постоянно проводится анализ заявлений и обращений граждан на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих.

За отчетный период на рассмотрение в Департамент поступило 8355 обращений. Информации о фактах коррупции со стороны сотрудников Департамента в них не выявлено. Все обращения и жалобы рас­смотрены своевременно. Заявителям даны квалифицированные ответы.



2.11

Подготовка ответов заявителям о принятых мерах по фактам коррупции

Постоянно

Обращений о наличии фактов коррупции со стороны должностных лиц Департамента не поступало.

2.12

Размещение в установленном законодательством порядке в СМИ информации о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента за правонарушения, связанные с использованием служебного положения

в течение
всего периода
реализации

Обращений о наличии фактов коррупции со стороны должностных лиц Департамента не поступало.

3. Первоочередные меры по реализации Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы

3.1.

Принятие мер по соблюдению гражданскими служащими Департамента общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и Законом Воронежской области от 29.12.2010 № 144-ОЗ «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Воронежской области»

Постоянно

Соблюдение гражданскими служащими служебной дисциплины, общих принципов слу­жебного поведения периодически рассматривается руководством Департамента на служебных совещаниях.

Все сотрудники Департамента ознакомлены с общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 и Законом Воронежской области от 29.12.2010 № 144-ОЗ.

В п. 2.3. раздела 2 «Права и обязанности гражданского служащего» служебных контрактов каждого государственного гражданского служащего Департамента внесены дополнения в части соблюдения требований Закона Воронежской области от 29.12.2010 № 144-ОЗ «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Воронежской области».


3.2.

Принятие мер по обеспечению деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Постоянно

В Департаменте создана и функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приказы Департамента от 16.06.2009 № 966 и от 01.09.2010 № 1292). В состав комиссии входят представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и профессионального образовании, деятельность которых связана с государственной службой.

В 2012 году проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, на котором рассматривались итоги представления гражданскими служащими Департамента сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2011 год, обращение бывшего сотрудника Департамента о даче согласия на замещение должности в подведомственном учреждении, а также необходимость внесения изменений в приказ Департамента, утверждающий перечень должностей гражданской службы Департамента, замещение которых связано с коррупционными рисками, в связи с изменениями в штатном расписании.



3.3.

Принятие мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы

Постоянно

В Департаменте ведется учет уволенных лиц, ранее замещавших должности государственной гражданской службы, включенные в перечень должностей гражданской службы Департамента, замещение которых связано с коррупционными рисками.

Все государственные гражданские служащие Департамента при увольнении ознакамливаются под роспись со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В 2012 году на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов было рассмотрено обращение бывшего сотрудника Департамента о даче согласия на замещение должности в подведомственном учреждении. По итогам рассмотрения указанного вопроса комиссией вынесено положительное решение.


3.4.

Оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих

Постоянно

Оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих, осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы Департамента.

3.5.

Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей государственных гражданских служащих

II квартал

Ретроспективный анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ежегодно осуществляет отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента.

В соответствии с рекомендациями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в справке о доходах за 2011 года гражданскими служащими указаны сведения о денежных средствах, находящихся на счетах любого вида (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) в банках и иных кредитных учреждениях, в виде остатков этих средств, имеющихся на отчетную дату (на 1 января года, следующего за отчетным), отражены доходы от вкладов в банках и иных кредитных организациях в соответствии с начислением процентов на остатки денежных средств, указаны остатки денежных средств, находящихся на счетах в банках, открываемых в связи с выдачей гражданским служащим банковских карт, предназначенных для зачисления им денежного содержания.



В соответствии с рекомендациями по заполнению сведений о доходах гражданскими служащими были представлены письменные пояснения к справкам о доходах, в случаях, необходимых для разъяснения представленных сведений.




База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница