-
|
Инструктаж по технике безопасности. Наука информатика, история компьютера, состав ПК.
|
2
|
9.09
|
|
-
|
Работа в среде OCWindows. Состав Рабочего стола. Примеры элементов управления. Создание файлов, папок, ярлыков
|
2
|
10.09
|
|
-
|
Работа в среде OC Windows. Понятие Буфера Обмена. Операции удаления, копировании, перемещения объектов ОС Windows.
|
2
|
16.09
|
|
-
|
Настройки ОС Windows
|
2
|
17.09
|
|
-
|
Изучение инструментальных средств приложений. Блокнот, WordPad. Понятие шрифта, абзаца, списка, параметры страницы.
|
2
|
23.09
|
|
-
|
Изучение инструментальных средств приложений. Таблица символов, Калькулятор
|
2
|
24.09
|
|
-
|
Изучение инструментальных средств приложений. Создание графических объектов в MS Paint.
|
2
|
30.09
|
|
-
|
Творческое задание «Комиксы».
|
2
|
1.10
|
|
-
|
Творческое задание «Узоры».
|
2
|
7.10
|
|
-
|
Творческое задание «Календарь».
|
2
|
8.10
|
|
-
|
Создание чертежа развертки средствами MS Paint
|
2
|
14.10
|
|
-
|
Редактор MS Quick BASIC 4.5. Состав интерфейса.
|
2
|
15.10
|
|
-
|
Настройка интерфейса MS Quick BASIC 4.5, работа с меню Help.
|
2
|
21.10
|
|
-
|
Алфавит языка Quick BASIC, специальные символы. Понятие данных в программировании. Понятие переменной, имена переменных, объявление типов переменных.
|
2
|
22.10
|
|
-
|
Арифметические операции. Решение задач, разбор примеров.
|
2
|
28.10
|
|
-
|
Выполнение заданий на определение типов данных. Понятие константы, объявление константы
|
2
|
29.10
|
|
-
|
Операции присваивания. Оператор вывода PRINT. Синтаксис, примеры
|
2
|
5.11
|
|
-
|
Оператор INPUT назначение, параметры.
|
2
|
11.11
|
|
-
|
Оператор LOСATE, назначение, параметры
|
2
|
12.11
|
|
-
|
Решение арифметических задач, выполнение примеров программ. Оформление диалога «Пользователь-компьютер»
|
2
|
18.11
|
|
-
|
Задание цвета и фона текста, оператор COLOR.. Форматированный вывод данных Print Using
|
2
|
19.11
|
|
-
|
Понятие алгоритма, оператор If Then Else, параметры, линейная и блочная формы, сравнение арифметических выражений, NOT, AND, OR
|
2
|
25.11
|
|
-
|
Построение блок-схем, чтение блок-схем
|
2
|
26.11
|
|
-
|
Создание программ по готовым блок-схемам, решение задач, выполнение примеров программ
|
2
|
2.12
|
|
-
|
Понятие цикла. Цикл со счетчиком FOR…NEXT
|
2
|
03.12
|
|
-
|
Бесконечный цикл, пустой цикл, вложенные циклы. Применение оператора SLEEP
|
2
|
09.12
|
|
-
|
Создание программ по готовым блок-схемам, решение задач, выполнение примеров программ
|
2
|
10.12
|
|
-
|
Работа над авторскими программами
|
2
|
16.12
|
|
-
|
Структурированные данные. Операторы DATA и READ
|
2
|
17.12
|
|
-
|
Текстовый процессор MSWord2007, назначение, интерфейс
|
2
|
23.12
|
|
-
|
Правила ввода и редактирования текста MSWord2007. Форматирование текста.
|
2
|
24.12
|
|
-
|
Необходимость использования скрытых символов Принудительный разрыв абзаца, неразрывный пробел.
|
2
|
30.12
|
|
-
|
Ввод и редактирование текста «Экологическая песенка», текст стихотворения А. Блока.
|
2
|
13.01
|
|
-
|
Поиск и замена текста. Примеры создания текстов делового письма.
|
2
|
14.01
|
|
-
|
Настройка параметров страницы. Использование «горячих клавиш» в MSWord2007
|
2
|
20.01
|
|
-
|
Понятие таблицы, понятие ячейки, строки, столбца. Способы создания и редактирования таблиц.
|
2
|
21.01
|
|
-
|
Создание и редактирование таблиц различной сложности, выполнение вычислений в таблице
|
2
|
27.01
|
|
-
|
Способы вставки рисунка в текст. Настройка изображения. Обтекание рисунка текстом. Обрезка, сжатие рисунка.
|
2
|
28.01
|
|
-
|
Редактирование векторных рисунков. Операции группирования и разгруппирования векторного рисунка. Оформление текстов «Гаванская улица», «Пиноккио»
|
2
|
3.02
|
|
-
|
Вставка готовых фигур в текст MSWord2007. Создание танграмов.
|
2
|
4.02
|
|
-
|
Вставка титульной страницы, пустой страницы, разрыв страницы.
|
2
|
10.02
|
|
-
|
Колонтитулы. Примеры создания и редактирования колонтитулов.
|
2
|
11.02
|
|
-
|
Создание надписи средствами WordArt. Буквица.
|
2
|
17.02
|
|
-
|
Вставка символов и формул в текст.
|
2
|
18.02
|
|
-
|
Вставка содержания в многостраничный текст.
|
2
|
24.02
|
|
-
|
Понятие случайного числа, функция RND, функции INT, CINT. оператор RANDOMIZE TIMER , формула расчета случайного целого числа
|
2
|
25.02
|
|
-
|
Выполнение примеров программ с использованием функции RND
|
2
|
2.03
|
|
-
|
Функции CHR$, STR$, VAL, SPACE$.
|
2
|
3.03
|
|
-
|
Таблица ASCII-кодов функция ASC.
|
2
|
9.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Операторы SCREEN, PSET, PRESET, COLOR
|
2
|
10.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Оператор LINE
|
2
|
16.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Оператор CIRCLE
|
2
|
17.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Оператор DRAW. Линейные перемещения графического пера.
|
2
|
23.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Оператор DRAW. Установка цвета контура и заливки.
|
2
|
24.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Оператор DRAW. Операции поворота.
|
2
|
30.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Оператор DRAW. Операция масштаба.
|
2
|
31.03
|
|
-
|
Графические возможности Quick BASIC. Вставка числовых переменных в строку DRAW
|
2
|
6.04
|
|
-
|
Создание игры «Морской бой»
|
2
|
7.04
|
|
-
|
Отладка игры «Морской бой»
|
2
|
13.04
|
|
-
|
Строковые операции. Функции LEFT$, RIGHT$, MID$, LEN.
|
2
|
14.04
|
|
-
|
Выполнение примеров вариантов программ «Бегущая строка» по блок-схемам.
|
2
|
20.04
|
|
-
|
Функция INKEY$. Управление в программе клавишами клавиатуры.
|
2
|
21.04
|
|
-
|
Создание программы «Пользовательское меню»
|
2
|
27.04
|
|
-
|
Отладка программы «Пользовательское меню»
|
2
|
28.04
|
|
-
|
Работа над авторскими программами
|
2
|
4.05
|
|
-
|
Звук и музыка в Quick BASIC. Оператор SOUND
|
2
|
5.05
|
|
-
|
Звук и музыка в Quick BASIC. Оператор PLAY
|
2
|
11.05
|
|
-
|
Подготовка исполняемого файла
|
2
|
12.05
|
|
-
|
Работа над авторскими программами
|
2
|
18.05
|
|
-
|
Работа над авторскими программами
|
2
|
19.05
|
|
-
|
Подготовка к итоговому зачету
|
2
|
25.05
|
|
-
|
.Зачет
|
2
|
26.05
|
|
Всего
|
|
144
|
|