Бортовые контроллеры для систем спутникового
мониторинга автотранспортных средств
БК11-02.
Руководство по эксплуатации.
2011 год
Содержание
1 Введение 3
2 Общие указания 5
5
3 Комплектность поставки 6
4 Техническое описание и работа устройства 6
4.1 Назначение 6
4.2 Основные параметры 7
4.2.1 Внешний вид устройства 7
4.2.2 Общие сведения об устройстве 7
4.2.3 Основные функции 7
4.2.4 Размещение устройства 8
4.3 Конструктивно-технические параметры 8
4.3.1 Требования по безопасности 9
4.3.2 Помехозащищенность и электромагнитная совместимость 10
4.4 Технические характеристики 12
4.4.1 Общие характеристики изделия 12
4.4.2 Состав устройства 13
4.4.3 Модификации устройства 13
5 Использование по назначению 15
5.1 Эксплуатационные ограничения 15
5.2 Установка и подготовка БК к работе 16
5.3 Проверка функционирования 18
5.3.1 Удаленная диагностика с рабочего места диспетчера 18
5.3.2 Диагностика в автомобиле 20
6 Транспортирование и хранение 22
6.1 Хранение. 22
6.2 Транспортирование 22
7 Маркировка 23
8 Упаковка 23
9 Гарантии изготовителя 23
10 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
11 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26
1Введение
Данное руководство по эксплуатации распространяется на Бортовые контроллеры для систем спутникового мониторинга автотранспортных средств БК11-02 различных модификаций (в дальнейшем - БК), предназначенные для установки на автомобиль или другое транспортное средство (в дальнейшем- ТС). Руководство содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках изделия и его составных частей, указания по правильной и безопасной эксплуатации изделия (использования по назначению, текущего ремонта, хранения и транспортирования), оценке его технического состояния для определения необходимости отправки в ремонт.
Бортовые контроллеры обеспечивают определение местоположения автомобиля, съем информации о состоянии бортового оборудования и дополнительных датчиков, сохранение полученных данных в энергонезависимой памяти, а также передачу этих данных на сервер системы спутникового мониторинга по беспроводным каналам связи с использованием технологий GSM и GPRS.
В штатном режиме электропитание контроллера БК11-02 осуществляется от бортовой сети автомобиля. В зависимости от модификации бортовой контроллер БК11-02 может содержать встроенный аккумулятор резервного питания, обеспечивающий автономную работу при отключении внешнего питания.
Сертификат соответствия техническому регламенту «О безопасности транспортных средств» № C-RU.ME83.B.00006
Сертификат соответствия в системе сертификации ГОСТ Р № РОСС.RU.У112.М037082 срок действия с 12.05.2011 по 11.05.2011 г.
Область применения устройства - спутниковые навигационно-мониторинговые системы.
Пример условного обозначения БК при заказе и/или в других документах:
Бортовой контроллер для систем спутникового мониторинга автотранспортных средств
БК11-02 ТУ 4573-011-92038536-2011
Перечень обозначений документов, на которые даны ссылки, приведен в Приложении ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Внимательно прочтите это руководство. Надеемся, что Вы найдете в нем ответы на все вопросы, возникающие перед началом использования БК и при его дальнейшей эксплуатации.
Таблица 1 Список используемых сокращений
Сокращение
|
Значение
|
GPRS
|
General Packet Radio Services – сервис пакетной передачи данных в сетях GSM.
|
GPS
|
Global Positioning System – американская спутниковая система навигации.
|
GSM
|
Global System for Mobile Сommuniations – стандарт мобильной сотовой связи
|
SIM-карта
|
Subscriber Identification Module- идентификационный модуль абонента, применяемый в мобильной связи
|
БК
|
Бортовой контроллер
|
ГЛОНАСС
|
Глобальная Навигационная Спутниковая Система- российская спутниковая система навигации
|
ГС
|
Голосовая связь
|
ОС
|
Операционная система
|
ПО
|
Программное обеспечение
|
ТС
|
Транспортное средство
|
Если при использовании системы у Вас возникнут вопросы или проблемы, которые Вы не сможете решить с помощью настоящего руководства, обращайтесь в службу технической поддержки. Мы всегда будем рады помочь Вам.
Телефон службы технической поддержки компании Автосат: (812) 234-44-60.
2Общие указания
БК соответствует требованиям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" (Постановление Правительства РФ № 720 от 10.09.2009), ТУ 4573-011-92038536-2011 и технических условий на входящие в состав изделия детали и комплектующие изделия.
Вид климатического исполнения изделия – У по ГОСТ 15150-69
По степени защиты от поражения электрическим током обслуживающего персонала БК относится к III классу по ГОСТ 12.2.007-75.
Защита изделия от попадания пыли и воды по ГОСТ 14254-96:
БК11-02ххР (металлический корпус, разъемы снаружи) – категория IP40.
БК11-02ххП (пластмассовый корпус с сальником) – категория IP51.
Остальные модификации (металлический корпус с сальником) – категория IP54.
Показатели надежности:
-
Средняя наработка на отказ в режимах и условиях, установленных настоящим документом, - не менее 45000 часов при соблюдении правил эксплуатации;
ПРИМЕЧАНИЕ: Критерием отказа изделия является невозможность дальнейшего использования его по назначению без производства ремонта.
-
Cредний срок службы устройства - не менее 5 лет;
При покупке устройства необходимо проверить:
-
Отсутствие механических повреждений корпусов устройств и защитных оболочек кабелей,
-
Комплектность в соответствии с разделом 3 настоящего руководства.
Перед эксплуатацией необходимо внимательно ознакомиться с текстом настоящего руководства и строго выполнять указанные в нем предписания.
Предприятие-изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений, улучшающих характеристики устройства, без уведомления пользователя.
Предприятие-изготовитель отставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в эксплуатационную документацию, улучшающих восприятие сведений об устройстве, без уведомления пользователя.
|