Огсэ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл огсэ. 04. Иностранный язык дкр по иностранному языку (английский) 3 курс Специальность 44. 02. 01 «Дошкольное образование»




Скачать 100.01 Kb.
Дата 31.08.2016
Размер 100.01 Kb.
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

ОГСЭ.04. Иностранный язык

ДКР по иностранному языку (английский) 3 курс

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

  1. Единственное и множественное число существительных

  2. Сравнительная и превосходная степень прилагательных

  3. Артикль. Определенный артикль. Неопределенный артикль.
    Отсутствие артикля.

  4. Употребление времен группы Indefinite

  5. Общие и специальные вопросы

Основная литература.

  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. - СПб.: КАРО, 2010. - 188 с.

  2. Голицынский Ю.Б. Пособие по разговорной речи. - СПб.:
    КАРО, 2013. - 416 с.

  3. Хведченя Л.В., Хорень Р.В. Английский язык для поступающих в
    вузы. - Минск: Высшая школа, 2001. - 431 с.

Дополнительная литература.

  1. Агабекян И.П. Английский язык. Среднее профессиональное образование - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 320 с.

  2. Агабекян И.П. Репетитор по английскому языку. - Ростов-на-Дону: Феникс,
    2014. - 318 с.

  3. Бурова И.И., Силинский С.В. Практикум по английскому языку. -
    СПб.: Союз, 2003. - 223 с.

  4. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Среднее
    профессиональное образование. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 376 с.

  5. Выборова Г.Е., Мельчила О.П. 70 устных тем по английскому языку. Пособие к базовому уровню «Easy Еnglish». - М.: АСТ-Пресс книга, 2002. - 160 с.



Рекомендации по написанию ДКР по английскому языку

для студентов III курса ОЗО
Цель написания ДКР

выявить уровень коммуникативной компетенции, а также уровень овладения грамматическим материалом.


Задачи ДКР

I. определить уровень владения языком в соответствии с программными требованиями;

2. способствовать повторению и закреплению пройденного на занятиях материала;

3. обеспечивать управление процессом овладения языком.


Формы написания ДКР - индивидуальная.
Структура ДКР

Домашняя контрольная работа состоит из языковых аспектов, направленных

на выявление уровня сформированности грамматических, лексических,

разговорных навыков.

Общий объем ДКР не должен превышать 10-12 листов.

Критерии оценки:

«Зачет» - умение различать значение лексических единиц и их употребление

в заданном контексте;

умение правильно использовать грамматические формы с учетом

контекста и ситуации.

«Не зачет» - не выполненные наполовину грамматические и лексические задания



ДКР по иностранному языку (английский) 3 курс

Специальность «Дошкольное образование»

Вариант 1

1. Образовать множественное число:

toe, hero, Negro, shelf, boot, fox, woman, mouse, goose, cheese, ship, crisis, datum, formula, fellow-worker, war, boy-messenger, sister-in-law.

2. Образовать сравнительную и превосходную степень прилагательных:

Large, good, hot, nice, wonderful, famous, important, expensive, old, far


3. Вставить артикли a/the, где необходимо:

1. ... armchair is ... piece of ... furniture.

2. Where did you have ... coat made?

3. ... light was coming into the cellar from somewhere.

4. They sat down to ... supper. They decided upon ... light supper. ... supper was fish and chips.

5. I was very thirsty, so I took ... second cup of tea.

6. He wanted to watch the news programme on ... television, so he turned on ... TV set.

7. Peter is ... honest man, and his parents are considered to be ... nice people.


4. Вставьте to be в нужной форме:

1. There... a telegram on the table.

2.... there any telegrams from Moscow? Yes, there... some.

3. There … many places of interest in London.


5. Перевести с английского языка на русский:
There is a lovely vase on the table.

There are difficult exercises in the book.

Some clouds are in the sky.

All the boys are on the river.


6. Перевести с русского языка на английский:
Концерт обычно начинается в 6 часов.

Ты встретила Анну в Москве?

Он уезжает 5-ти часовым поездом.

Я никогда не читал эту книгу.

7. Составить общие и специальные вопросы к предложению

In the morning my friend is usually in the park

I took this book from my friend.

Englishmen often talk about weather


Вариант 2

1. Образовать множественное число:

city, hero, chief, Negro, belief, foot, boot, ox, German, mouth, mouse, child, goose, deer, sheep, crisis, phenomenon, formula, room-mate, passer-by.

2. Образовать сравнительную и превосходную степень прилагательных:

Tall, long, short, high, popular, beautiful, difficult, comfortable, far, interesting

3. Вставить артикли a/the, где необходимо:

1. ... mother bought ... ice-cream for ... daughter.

2. How many flats are there in ... house?

3. ... light in ... room was shaded, his mother was sitting on ... bed.

4. ... Volga is ... longest river in ... Europe; it flows from ... Valdai Hills to ... Caspian Sea.

5. In passing ... house we noticed ... two old women talking friendly. On our way back we found ... two women still chatting.

6. Hob is generally ... last to come for the lessons, but ... first to go away.

7. John is studying to be ... doctor.


4. Вставьте to be в нужной форме:

1. there ……a lamp over the table? Yes, there....

2. ...there any interesting stories in this book?

3. ... there a test last lesson? No, there....


5. Перевести с английского языка на русский:
There are some vacant seats in the room.
There is a new computer in your study.

The apples on the fruit - trees are red.

The farmer is near the gate.
6. Перевести с русского языка на английский:
Они работали каждый день.

Какие книги они обычно читают.

Он прочел эту книгу до 10 часов вчера.

Я буду смотреть телевизор завтра в 7 часов.


7. Составить общие и специальные вопросы к предложению.
I took this book from my friend.

Our teacher knows several foreign languages.

They were in many countries.

Вариант 3

1. Образовать множественное число:

toe, chief, Negro, foot, boot, fox, German, woman, mouth, child, deer, cheese, ship, sheep, crisis, phenomenon, room-mate, fellow-worker, boy-messenger, sister-in-law.

2. Образовать сравнительную и превосходную степень прилагательных:

Low, far, many, wide, practical, polite, useful, correct, popular, active

3. Вставить артикли a/the, где необходимо:

1. They took ... taxi, and got to ... airport in ... hour.

2. ... invention of ... radio was for a long time ascribed to ... Marconi.

3. It was early in ... morning that ... loud knock at... door took me out of ... bed.

4. ... Hague, ... city near ... North Sea, is ... capital of Netherlands.

5. ... crime is ... problem in most big cities.

6. She decided to give Pluto ... same food as she had herself.

7. After ... work Mary and Dan sometimes go to ... cinema or ... concert but they generally go ... home.


4. Вставьте to be в нужной форме:

1. Some years ago there... many old houses in our street.

2. ... there any lectures yesterday? No, there...

3. Soon there… a new film on.

5. Перевести с английского языка на русский:
There is no light in the room.

There are many stars in the sky. Two beds are in the bedroom. Many people are in the station.


6. Перевести с русского языка на английский:
Наконец она открыла окно.

Я вас слушаю

Я не видел его с мая.

Обычно я пью по утрам чай.


7. Составить общие и специальные вопросы к предложению
We shall go to St Petersburg in summer.

He has graduated from our University last year.

Russia is the largest country in the world.

Вариант 4

1. Образовать множественное число:

city, hero, chief, shelf, foot, boot, ox, fox, woman, mouth, mouse, goose, deer, ship, sheep, crisis, nucleus, formula, room-mate, man-of-war, boy-messenger, passer-by.

2. Образовать сравнительную и превосходную степень прилагательных:

Wide, hot, bad, high, curious, unpleasant, interesting, important, short, well

3. Вставить артикли a/the, где необходимо:

1. ... rose is my favourite flower but I like ... Tuilips too.

2. .... film we saw last night was excellent.

3. You will read ... book with ... pleasure.

4. ... room 215 is on ... fifth floor.

5. She plays ... piano perfectly. She prefers to perform ... classical music.

6. He was ... only student who gave ... right answer to ... teacher's question.

7. Ann lives near ... sea. Her father is ... seaman, he spends most of his life at ... sea.


4. Вставьте to be в нужной форме:

1.There... a lot of stars and planets in space.

2. ... there... a lift in your future house? Yes, there…

3.There … some new pupils in our group.


5. Перевести с английского языка на русский:
There is not anybody in the laboratory.
There are many sweets on the vase.

Some cakes are on the plate. The city is very old.


6. Перевести с русского языка на английский:
Эта лестница ведет вверх на второй этаж.
Он только что написал письмо.

Она лежит на траве среди цветов.

Я встал, оделся, умылся и позавтракал.
7. Составить общие и специальные вопросы к предложению.
We went to the seaside every year.

We shall go to Samara next week.

She has many relatives abroad.

Вариант 5

1. Образовать множественное число:

hero, Negro, belief, boot, fox, German, woman, mouth, mouse, goose, deer, cheese, ship, sheep, crisis, phenomenon, formula, room-mate, fellow-worker, boy-messenger, passer-by, sister-in-law.

2. Образовать сравнительную и превосходную степень прилагательных:

Strong, tall, busy, far, dangerous, progressive, valueable, beautiful, near, much


3. Вставить артикли a/the, где необходимо:

1. ... English are proud of their national culture.

2. ... life is not very easy for ... unemployed.

3. In ...winter they used to plan what they would do on ... warm day in ... summer.

4. ... car stopped at ... corner of ... Fifth Avenue and ... 112th Street.

5. ... children from 6 years of age must go to ... school.

6. What ... lovely view! I've never seen such beautiful scenery before.

7. On April 12, 1961... whole world learned about... man in ... space.


4. Вставьте to be в нужной форме:

1. ... there ... a flight for Moscow tomorrow? Yes, there…

2. There... much snow last winter.

3.There… … a conference next week.

5. Перевести с английского языка на русский:

There are 4 seasons in a year.

There is no book on the table.

The heart of Moscow is the Kremlin.


6. Перевести с русского языка на английский:

Он закончил работу, когда мы пришли.

Я видел твоего брата вчера на стадионе.

Ты знаешь значение этого слова?

Аня готовит ужин на кухне.
7. Составить общие и специальные вопросы к предложению:

They go to the country for weekends.



They are working in our garden.

He likes reading books


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница