Календарно-тематическое планирование № п/п Наименование изучаемой темы Основное




Скачать 0.55 Mb.
страница 1/4
Дата 20.09.2016
Размер 0.55 Mb.
  1   2   3   4
9. Календарно-тематическое планирование



п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)



Дата


Тема урока



Элемент содержания



Учащийся научится

Контрольно-оценочная деятельность

план

факт


Вид

Форма

Тема 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всего 27 часов

1.1.







1.О себе. Летние каникулы.


Л: ЛЕ по ситуации «Летние каникулы»

Г:Past Simple (review)

Verbs- V2: V-ed



Wh-questions

РТ стр. 3 № 2



А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: составлять и диалог-расспрос о летних каникулах

Ч: уметь читать диалог с пониманием основного содержания; владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

УО


1.2







Международный конкурс.



Л:Chance, to try one’s chance, To miss one’s chance,

To have (no) one’s chance. It’s a chance in a million.

Competition, torn, planet luck, to be in (out) of luck; Good luck.

Г:Present Simple:

Аудирование: стр. 7 упр.2 Чтение: стр. 6-7 упр. 1-3 Говорение: стр. 6 упр. 1

Письмо: стр. 6 упр. 1 РТ стр. 3 № 1


Ч: прочитать:

- рекламное объявление “We live on the Same Planet” и выразить свое отношение.



П: выполнить лексическое

упражнение; составить предложения с новыми ЛЕ



Г: Приветствовать и отвечать на вопросы


Текущий

УО


1.3.







Описание внешности, черты характера человека.


Л:As for me…Nonsense! I believe / hate Let’s…I would like It’s worth doing something

to…Independent

Nervous, sociable, talkative, energetic, boring

Г:Adjectives ending with -able/-ible, -ous,-ive,-ful,-y,-ly,-ic, -(i)an,-all.

Чтение: стр. 6-7 упр. 4,5

Говорение: стр. 7 упр. 5 Письмо: стр. 7, упр. 3

РТ стр. 3-4 № 1,4



А: воспринимать на слух прилагательные, выделяя суффиксы

Г: перечислить положительные черты характера людей.

Ч:Знать основные способы словообразования

П:выполнить лексико-грамматические упражнения, заполнить анкету: «Знаешь ли ты себя?»


Текущий


УО

1.4.







Знаешь ли ты себя?


Л: Waste of time, To take, part, To lose(to win) the collection, To take part in different kinds of competition

Г:Present Simple (review), Adjectives

Аудирование: стр. 8 упр.6 Чтение: стр. 8-9 упр. 6-9 Говорение: стр. 8-9 упр. 7

Письмо: стр. 8 упр. 8

РТ стр. 6 № 3



А: Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками

Г: высказывать о повседневных занятиях с опорой на образец; знать признаки изученных грамматических явлений/ видовременных форм глагола

П: использовать словарь для поиска незнакомых лексических единиц

Текущий


УО

1.5







Что бы ты хотел изменить в себе?


Л:Weight, hair cut, memory, cool, smart, fashionable, to gain, Expression: once, twice, three times, once more, one more time.

Г:Present Simple (review), Adjectives

Чтение: стр. 10 упр. 10-12 Говорение: стр. 10 упр. 13,14

Письмо: стр. 9 упр. 11 РТ стр. 7 № 5

Г: сказать что ты хотел бы изменить в себе , что нет

Ч: прочитать текст «New Year Resolutions» с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

Текущий


УО

1.6







Времена глаголов.


Г:Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple (review)

Говорение: стр. 11 упр. 21

Чтение: стр. 9 упр. 10-12

Письмо: РТ стр. 6,9 № 3,4

Г: различать признаки изученных грамматических явлений/ видовременных форм глагола

- анализировать и сравнивать грамматические явления;



Текущий


Т

1.7







Как ты представляешь свою жизнь в будущем?


Л:Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress

Г: Future Simple, Present Simple (review)

Аудирование: стр.12 упр.22 Чтение: стр.12 упр.24 Говорение: стр.12 упр. 23

Письмо: стр.12 упр. 22

РТ стр. 10,11 № 1- 3



А: воспринимать на слух текст

Г: рассказать о том, каким ты себя видишь через 10 лет, опираясь на текст.

Ч: читать краткие прогнозы о своем будущем с пониманием основного содержания

П.: заполнить таблицу

Текущий


УО

1.8







Возможные сценарии развития будущего на Земле.


Л: technology, communication, disease, to grow up.

Г:Future Simple, Present Simple(review)

Чтение: стр.13 упр.25-28 Говорение: стр.13 упр. 28

Письмо: стр13 упр.25

РТ стр. 11-12 № 4,5



Г: рассказать о будущем нашей планеты, опираясь на текс, опрашивать

Ч: читать краткие подростков прогнозы о будущем Земли с пониманием основного содержания; воспроизводить ударение в многосложных словах

Текущий


СР

1.9







Проект «В мыслях о своем будущем»


ЛГ: Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

Говорение: стр.13 упр. 30

Письмо: РТ стр. 12 № 6

Г: представлять результаты проектной деятельности


Тематический

ТР

1.10







Используй свой шанс: различные конкурсы и соревнования


Л:To be looking, to develop, to be optimistic, because of. , I don’t care they say…

Г:Времена группы, Present Simple(review)

Аудирование: стр.15 упр.33

Чтение: стр.15-16 упр.31-32 Говорение: стр.15 упр. 34

Письмо: стр15 упр.32, РТ стр 13 № 2


Г: рассказывать о своем участии в каком-либо конкурсе

А: воспринимать речь учителя и одноклассников

Ч: Читать прагматические тексты

(объявления,приглашения) с пониманием основного содержания; знать правила чтения с буквоcочетанием Wh



П: написать слова с буквосоветанием Wh

Текущий


СР

1.11







«Создаем новый конкурс»

Мини-проект.




Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

Говорение: Контроль монологической речи по теме «Создаем новый конкурс»

Чтение: стр.15-16 упр.31-32

Говорение: стр.15 упр. 35

Письмо: РТ стр. 13 -14 № 3-4

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ?

П: составить письменный план по проекту

Итоговый

ТР



1.12







Мир в числах: возраст, население, площадь.


Л: Cities: Ottawa, Sydney, Wellington

Г: Large numbers количественные и порядковые числительные свыше 100, 1000, 1000000

Аудирование: стр.16 упр.33

Чтение: стр.16-17 упр.36-38 Говорение: стр.16 упр. 37 Письмо: стр15 упр.32, РТ стр 14 № 2

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: знать числительные, называть важные даты, пользуясь образцом

Ч; знать правила чтения больших чисел, озвучивать сложные числа (правила и исключения)



Текущий

УО

1.13







Погода в столицах мира.


Л: Температурная шкала по Цельсию / Фаренгейту Celsius / Fahrenheit

Г: Making comparison

Чтение: стр.17 упр.40

Говорение: стр.16-17 упр.39

Письмо: стр.17 упр. 40, РТ стр 15 № 4

Г: ответить на вопросы о статистических данных известных городов по определенным параметрам

Ч: читать и знать названия известных городов




Текущий


УО

1.14







Контроль чтения. Текст «Известные люди планеты».

Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

Чтение : приложение учебника

Ч: Читать текст с пониманием основного содержания


тематический

КР, Ч

1.15







Разговор о выдающихся людях (политики, писатели и художники).


Л: To be famous for…Was famous founded, area, square, kilometers, the summer/winter temperature, rain fall

Г: V-ing, Степени сравнения прилагательных

Аудирование: стр.18 упр.42

Чтение: стр.18 упр.44 Говорение: стр.18 упр. 43

Письмо: стр18 упр.45, РТ стр. 16 № 2 (а,б)

Г: ответить на вопросы; рассказывать биографию известного человека (У. Черчилль), пользуясь информацией из прослушанного текста, страноведческого справочника/ учебника

А: воспринимать на слух интервью

Ч: прочитать текст Andrei Sakhorov, догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти незнакомую информацию

Текущий


УО

1.16







Известные люди, повлиявшие на судьбы стран.


Л: Palace, government, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found, to chare.

The Nobel Prize, official career,The Moscow Committee on Human Rights



Г: V-ing, Interrogative sentence

Чтение: стр.19 упр.48 Говорение: стр.19 упр. 46

Письмо: стр19 упр. 47, РТ стр. 16 № 3

Г:составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

П: писать по образцу биографию известного человека, пользуясь данными из интернета

Текущий


СР

1.17







Контроль говорения.

«Биография известной личности»



Г: V- ing., Love (like hate, stop, mind finish dive up)+ doing something

Чтение: стр.19 упр. 49 Говорение: стр.19 упр.

50,51


Письмо РТ стр. 17 № 4

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

П: писать по образцу биографию известного человека, пользуясь данными из интернета

тематический



КР

1.18







Типичные суеверия в англо-

говорящих странах.




Л: Superstitions, believe in, touch wood, cross fingers, kill a spider, have horse shoe, over the door, Good luck, Bad luck.

Г: Simple Tenses (review)

Аудирование: стр.20 упр.53

Чтение: стр.20 упр.52-58 Говорение: стр.20 упр. 53.54

Письмо: стр. 20 упр.56

Г: рассказывать о приметах, которые верят люди

А:понимать на слух текст, восполняя в предложениях недостающую информацию

П: составлять список известных предрассудков и примет своей страны в паре

Текущий


УО

1.19







Празднование Хэллоуин в Великобритании.


Л: Pumpkin to decorate, with, watch out. Be born, I was born…Left to…Moved to…

Г: Времена группы Future The Imperative Mood, Be Careful!, Don’t worry

Чтение: стр.21 упр.59-61 Говорение: стр.21 упр. 60,62

Письмо: стр. 20 упр.56, РТ стр.18-19 № 3

Г: предостерегать своих друзей от опасности, используя адекватные речевые клише

А: понимать на слух текст диалогического характера, восполняя в предложениях недостающую информацию

Ч: читать м страноведческие тексты

П: писать»страшный рассказ/страшную историю

Текущий


КАТ

1.20







Средства коммуникации людей между собой.


Л: To give a message, to pass the call/

Can I speak to … ? Hang on a moment. I’ll get him (her)/Can you tell him M called.

Can you ask him to call me back

Can I … ? Г: Modal verbs (review)



Аудирование: стр.22 упр.63,64

Чтение: стр.22 упр.65

Говорение: стр.22 упр. 53.54

Письмо: РТ стр.20 № 1,2

Г: отвечать на вопросы по прочитанному тексту

А: воспринимать на слух новую и известную лексику

Ч: читать научно-популярный текст, овладевать новыми словами и словосочетаниями по теме урока


Текущий


УО

1.21







История изобретения телеграфа и телефона.



Л: Means of communication; To invent; A message;

A coast to coast line;



Г: Word combination: one another, each other

Аудирование: стр.23 упр.70

Чтение: стр.22 упр.67- 71 Говорение: стр.22 упр. 53.54

Письмо: стр.23 упр.71

РТ стр.21 № 4



Г: разыграть прослушанный диалог по ролям, составлять диалоги с опорой на заданную ситуацию и с использованием речевых клише (“Talking on telephone”)

А: понимать прослушанный текст и соотносить звуковой образ с графическим

Ч: читать с пониманием основного содержания текст о британской красной телефонной будке

Текущий


УО

1.22







Контроль письма.

Входная административная контрольная работа.



Л: закрепление лексики по теме


Ч: читать предложения к тексту с пониманием основного их содержания

П: написать правильные предложения, соблюдая порядок слов

входной

КР

1.23







Телефонный этикет.

Л:To ring up; to call up; to speak over the phone

Чтение: стр.24 упр.72,78

Говорение: стр.24 упр.-75,80,82

Письмо: Р.Т.стр.23 упр 5


Г: вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение), выяснить номера телефонов одноклассников

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Ч: уметь читать диалог с пониманием основного содержания

Текущий


УО

1.24







Контроль аудирования.

Телефон экстренной связи.



Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ

Аудирование: стр.24 упр.72, стр. 25 упр. 79

Письмо: стр.25 упр.76

А: понимать содержание прослушанного диалога, восполняя пропуски в нем

П: записать телефон экстренной связи в России

Тематичес

кий


КР
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница