№
п/п
|
Наименование изучаемой темы
|
Основное содержание по теме
|
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
|
Дата
|
Тема урока
|
Элемент содержания
|
Учащийся научится
|
Контрольно-оценочная деятельность
|
план
|
факт
|
Вид
|
Форма
|
Тема 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Всего 27 часов
|
1.1.
|
|
|
1.О себе. Летние каникулы.
|
Л: ЛЕ по ситуации «Летние каникулы»
Г:Past Simple (review)
Verbs- V2: V-ed
Wh-questions
РТ стр. 3 № 2
|
А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Г: составлять и диалог-расспрос о летних каникулах
Ч: уметь читать диалог с пониманием основного содержания; владеть базовыми грамматическими понятиями
|
Текущий
|
УО
|
1.2
|
|
|
Международный конкурс.
|
Л:Chance, to try one’s chance, To miss one’s chance,
To have (no) one’s chance. It’s a chance in a million.
Competition, torn, planet luck, to be in (out) of luck; Good luck.
Г:Present Simple:
Аудирование: стр. 7 упр.2 Чтение: стр. 6-7 упр. 1-3 Говорение: стр. 6 упр. 1
Письмо: стр. 6 упр. 1 РТ стр. 3 № 1
|
Ч: прочитать:
- рекламное объявление “We live on the Same Planet” и выразить свое отношение.
П: выполнить лексическое
упражнение; составить предложения с новыми ЛЕ
Г: Приветствовать и отвечать на вопросы
|
Текущий
|
УО
|
1.3.
|
|
|
Описание внешности, черты характера человека.
|
Л:As for me…Nonsense! I believe / hate Let’s…I would like It’s worth doing something
to…Independent
Nervous, sociable, talkative, energetic, boring
Г:Adjectives ending with -able/-ible, -ous,-ive,-ful,-y,-ly,-ic, -(i)an,-all.
Чтение: стр. 6-7 упр. 4,5
Говорение: стр. 7 упр. 5 Письмо: стр. 7, упр. 3
РТ стр. 3-4 № 1,4
|
А: воспринимать на слух прилагательные, выделяя суффиксы
Г: перечислить положительные черты характера людей.
Ч:Знать основные способы словообразования
П:выполнить лексико-грамматические упражнения, заполнить анкету: «Знаешь ли ты себя?»
|
Текущий
|
УО
|
1.4.
|
|
|
Знаешь ли ты себя?
|
Л: Waste of time, To take, part, To lose(to win) the collection, To take part in different kinds of competition
Г:Present Simple (review), Adjectives
Аудирование: стр. 8 упр.6 Чтение: стр. 8-9 упр. 6-9 Говорение: стр. 8-9 упр. 7
Письмо: стр. 8 упр. 8
РТ стр. 6 № 3
|
А: Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунками
Г: высказывать о повседневных занятиях с опорой на образец; знать признаки изученных грамматических явлений/ видовременных форм глагола
П: использовать словарь для поиска незнакомых лексических единиц
|
Текущий
|
УО
|
1.5
|
|
|
Что бы ты хотел изменить в себе?
|
Л:Weight, hair cut, memory, cool, smart, fashionable, to gain, Expression: once, twice, three times, once more, one more time.
Г:Present Simple (review), Adjectives
Чтение: стр. 10 упр. 10-12 Говорение: стр. 10 упр. 13,14
Письмо: стр. 9 упр. 11 РТ стр. 7 № 5
|
Г: сказать что ты хотел бы изменить в себе , что нет
Ч: прочитать текст «New Year Resolutions» с пониманием основного содержания, выделить основную мысль
|
Текущий
|
УО
|
1.6
|
|
|
Времена глаголов.
|
Г:Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple (review)
Говорение: стр. 11 упр. 21
Чтение: стр. 9 упр. 10-12
Письмо: РТ стр. 6,9 № 3,4
|
Г: различать признаки изученных грамматических явлений/ видовременных форм глагола
- анализировать и сравнивать грамматические явления;
|
Текущий
|
Т
|
1.7
|
|
|
Как ты представляешь свою жизнь в будущем?
|
Л:Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress
Г: Future Simple, Present Simple (review)
Аудирование: стр.12 упр.22 Чтение: стр.12 упр.24 Говорение: стр.12 упр. 23
Письмо: стр.12 упр. 22
РТ стр. 10,11 № 1- 3
|
А: воспринимать на слух текст
Г: рассказать о том, каким ты себя видишь через 10 лет, опираясь на текст.
Ч: читать краткие прогнозы о своем будущем с пониманием основного содержания
П.: заполнить таблицу
|
Текущий
|
УО
|
1.8
|
|
|
Возможные сценарии развития будущего на Земле.
|
Л: technology, communication, disease, to grow up.
Г:Future Simple, Present Simple(review)
Чтение: стр.13 упр.25-28 Говорение: стр.13 упр. 28
Письмо: стр13 упр.25
РТ стр. 11-12 № 4,5
|
Г: рассказать о будущем нашей планеты, опираясь на текс, опрашивать
Ч: читать краткие подростков прогнозы о будущем Земли с пониманием основного содержания; воспроизводить ударение в многосложных словах
|
Текущий
|
СР
|
1.9
|
|
|
Проект «В мыслях о своем будущем»
|
ЛГ: Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ
Говорение: стр.13 упр. 30
Письмо: РТ стр. 12 № 6
|
Г: представлять результаты проектной деятельности
|
Тематический
|
ТР
|
1.10
|
|
|
Используй свой шанс: различные конкурсы и соревнования
|
Л:To be looking, to develop, to be optimistic, because of. , I don’t care they say…
Г:Времена группы, Present Simple(review)
Аудирование: стр.15 упр.33
Чтение: стр.15-16 упр.31-32 Говорение: стр.15 упр. 34
Письмо: стр15 упр.32, РТ стр 13 № 2
|
Г: рассказывать о своем участии в каком-либо конкурсе
А: воспринимать речь учителя и одноклассников
Ч: Читать прагматические тексты
(объявления,приглашения) с пониманием основного содержания; знать правила чтения с буквоcочетанием Wh
П: написать слова с буквосоветанием Wh
|
Текущий
|
СР
|
1.11
|
|
|
«Создаем новый конкурс»
Мини-проект.
|
Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ
Говорение: Контроль монологической речи по теме «Создаем новый конкурс»
Чтение: стр.15-16 упр.31-32
Говорение: стр.15 упр. 35
Письмо: РТ стр. 13 -14 № 3-4
|
А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;
Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ?
П: составить письменный план по проекту
|
Итоговый
|
ТР
|
1.12
|
|
|
Мир в числах: возраст, население, площадь.
|
Л: Cities: Ottawa, Sydney, Wellington
Г: Large numbers количественные и порядковые числительные свыше 100, 1000, 1000000
Аудирование: стр.16 упр.33
Чтение: стр.16-17 упр.36-38 Говорение: стр.16 упр. 37 Письмо: стр15 упр.32, РТ стр 14 № 2
|
А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Г: знать числительные, называть важные даты, пользуясь образцом
Ч; знать правила чтения больших чисел, озвучивать сложные числа (правила и исключения)
|
Текущий
|
УО
|
1.13
|
|
|
Погода в столицах мира.
|
Л: Температурная шкала по Цельсию / Фаренгейту Celsius / Fahrenheit
Г: Making comparison
Чтение: стр.17 упр.40
Говорение: стр.16-17 упр.39
Письмо: стр.17 упр. 40, РТ стр 15 № 4
|
Г: ответить на вопросы о статистических данных известных городов по определенным параметрам
Ч: читать и знать названия известных городов
|
Текущий
|
УО
|
1.14
|
|
|
Контроль чтения. Текст «Известные люди планеты».
|
Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ
Чтение : приложение учебника
|
Ч: Читать текст с пониманием основного содержания
|
тематический
|
КР, Ч
|
1.15
|
|
|
Разговор о выдающихся людях (политики, писатели и художники).
|
Л: To be famous for…Was famous founded, area, square, kilometers, the summer/winter temperature, rain fall
Г: V-ing, Степени сравнения прилагательных
Аудирование: стр.18 упр.42
Чтение: стр.18 упр.44 Говорение: стр.18 упр. 43
Письмо: стр18 упр.45, РТ стр. 16 № 2 (а,б)
|
Г: ответить на вопросы; рассказывать биографию известного человека (У. Черчилль), пользуясь информацией из прослушанного текста, страноведческого справочника/ учебника
А: воспринимать на слух интервью
Ч: прочитать текст Andrei Sakhorov, догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти незнакомую информацию
|
Текущий
|
УО
|
1.16
|
|
|
Известные люди, повлиявшие на судьбы стран.
|
Л: Palace, government, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found, to chare.
The Nobel Prize, official career,The Moscow Committee on Human Rights
Г: V-ing, Interrogative sentence
Чтение: стр.19 упр.48 Говорение: стр.19 упр. 46
Письмо: стр19 упр. 47, РТ стр. 16 № 3
|
Г:составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос
П: писать по образцу биографию известного человека, пользуясь данными из интернета
|
Текущий
|
СР
|
1.17
|
|
|
Контроль говорения.
«Биография известной личности»
|
Г: V- ing., Love (like hate, stop, mind finish dive up)+ doing something
Чтение: стр.19 упр. 49 Говорение: стр.19 упр.
50,51
Письмо РТ стр. 17 № 4
|
Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос
П: писать по образцу биографию известного человека, пользуясь данными из интернета
|
тематический
|
КР
|
1.18
|
|
|
Типичные суеверия в англо-
говорящих странах.
|
Л: Superstitions, believe in, touch wood, cross fingers, kill a spider, have horse shoe, over the door, Good luck, Bad luck.
Г: Simple Tenses (review)
Аудирование: стр.20 упр.53
Чтение: стр.20 упр.52-58 Говорение: стр.20 упр. 53.54
Письмо: стр. 20 упр.56
|
Г: рассказывать о приметах, которые верят люди
А:понимать на слух текст, восполняя в предложениях недостающую информацию
П: составлять список известных предрассудков и примет своей страны в паре
|
Текущий
|
УО
|
1.19
|
|
|
Празднование Хэллоуин в Великобритании.
|
Л: Pumpkin to decorate, with, watch out. Be born, I was born…Left to…Moved to…
Г: Времена группы Future The Imperative Mood, Be Careful!, Don’t worry
Чтение: стр.21 упр.59-61 Говорение: стр.21 упр. 60,62
Письмо: стр. 20 упр.56, РТ стр.18-19 № 3
|
Г: предостерегать своих друзей от опасности, используя адекватные речевые клише
А: понимать на слух текст диалогического характера, восполняя в предложениях недостающую информацию
Ч: читать м страноведческие тексты
П: писать»страшный рассказ/страшную историю
|
Текущий
|
КАТ
|
1.20
|
|
|
Средства коммуникации людей между собой.
|
Л: To give a message, to pass the call/
Can I speak to … ? Hang on a moment. I’ll get him (her)/Can you tell him M called.
Can you ask him to call me back
Can I … ? Г: Modal verbs (review)
Аудирование: стр.22 упр.63,64
Чтение: стр.22 упр.65
Говорение: стр.22 упр. 53.54
Письмо: РТ стр.20 № 1,2
|
Г: отвечать на вопросы по прочитанному тексту
А: воспринимать на слух новую и известную лексику
Ч: читать научно-популярный текст, овладевать новыми словами и словосочетаниями по теме урока
|
Текущий
|
УО
|
1.21
|
|
|
История изобретения телеграфа и телефона.
|
Л: Means of communication; To invent; A message;
A coast to coast line;
Г: Word combination: one another, each other
Аудирование: стр.23 упр.70
Чтение: стр.22 упр.67- 71 Говорение: стр.22 упр. 53.54
Письмо: стр.23 упр.71
РТ стр.21 № 4
|
Г: разыграть прослушанный диалог по ролям, составлять диалоги с опорой на заданную ситуацию и с использованием речевых клише (“Talking on telephone”)
А: понимать прослушанный текст и соотносить звуковой образ с графическим
Ч: читать с пониманием основного содержания текст о британской красной телефонной будке
|
Текущий
|
УО
|
1.22
|
|
|
Контроль письма.
Входная административная контрольная работа.
|
Л: закрепление лексики по теме
|
Ч: читать предложения к тексту с пониманием основного их содержания
П: написать правильные предложения, соблюдая порядок слов
|
входной
|
КР
|
1.23
|
|
|
Телефонный этикет.
|
Л:To ring up; to call up; to speak over the phone
Чтение: стр.24 упр.72,78
Говорение: стр.24 упр.-75,80,82
Письмо: Р.Т.стр.23 упр 5
|
Г: вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение), выяснить номера телефонов одноклассников
А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Ч: уметь читать диалог с пониманием основного содержания
|
Текущий
|
УО
|
1.24
|
|
|
Контроль аудирования.
Телефон экстренной связи.
|
Использование новой и пройденной лексики и грамматики в различных формах работ
Аудирование: стр.24 упр.72, стр. 25 упр. 79
Письмо: стр.25 упр.76
|
А: понимать содержание прослушанного диалога, восполняя пропуски в нем
П: записать телефон экстренной связи в России
|
Тематичес
кий
|
КР
|