Программа дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование»




Скачать 0.63 Mb.
страница 1/7
Дата 30.08.2016
Размер 0.63 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

___________Б.В. Личман

27 ноября 2015г.

Рабочая программа дисциплины

«Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Направление подготовки - 09.03.03 «Прикладная информатика»

Квалификация выпускника - бакалавр

Рабочая программа дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Прикладная информатика»(Утв. приказом Минобрнауки от 12 марта 2015г. № 207), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Утв. Приказом Минобрнауки от 19 декабря 2013г. №1367).
Разработчик(и) программы дисциплины:


ФИО

Уч. степень, уч. звание

Должность

Кафедра

Сыромятников Владимир Николаевич

Д.ф.м.н.

Зав.каф.

Кафедра прикладной информатики

Программа дисциплины одобрена на заседании кафедры (протокол №27-1 от 27 ноября 2015г.)


Рецензент рабочей программы дисциплины:


ФИО

Уч. степень, уч. звание

Основное место работы, занимаемая должность

Сесекин Александр Николаевич

доктор физико-математических наук, профессор по специальности/001026 52-п 2000-02-16

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Заведующий кафедрой прикладной информатики

© Уральский институт экономики, управления и права, 2015

Содержание


Содержание 3

1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Объектно-ориентированный анализ и программирование», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» 4

2 Место дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» в структуре образовательной программы по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» 5

3 Объем дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся 9

4 Содержание дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование», структурированное по разделам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий 10

5 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Объектно-ориентированный анализ и программирование» 15

6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Объектно-ориентированный анализ и программирование» 23

6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» и освоения образовательной программы по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» 23

6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 25

6.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе изучения дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» и освоения образовательной программы по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» 26

6.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 29

7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» 31

8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» 32

9 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» 32

10 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Объектно-ориентированный анализ и программирование», включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 33

11 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине «Объектно-ориентированный анализ и программирование» 33





1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Объектно-ориентированный анализ и программирование», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»

Цели освоения дисциплины.

Цель дисциплины «Объективно-ориентированный анализ программирования» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков использования объективно-ориентированного анализа в программировании.

Задачи дисциплины:

ознакомиться с методологией проектирования программных продуктов, классификацией методов проектирования программных продуктов, классификацией языков программирования;

изучить этапы создания программных продуктов, общую структуру программных продуктов;

ознакомиться с интегрированными средами программирования, позволяющие создавать программное обеспечение в рамках объектно-ориентированной парадигмы программирования;

изучить структуру объектной модели, принципы объектно-ориентированного программирования;

овладеть основными приёмами разработки объектно-ориентированных приложений;

научиться использовать объектно-ориентированные библиотеки;

сформировать навыки по разработке, отладке, тестированию, сопровождению и эксплуатации прикладных программ и их отдельных компонентов;

получить навыки разработки больших программ с использованием объектно-ориентированного подхода;

В результате изучения этой дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ:


основные понятия и модели: интерфейс, объект, класс, данные, методы, наследование свойств и другие;

внедрение и связывание объектов, использование системного реестра;

специфику объектно-ориентированной парадигмы программирования;

информацию о применении объектно-ориентированных методологий при организации работы в коллективах разработчиков во время разработки программного обеспечения;

интегрированные среды программирования, позволяющие создавать программное обеспечение в рамках объектно-ориентированной парадигмы программирования;

методы реализации задачи с использованием объектно-ориентированной парадигмы программирования

УМЕТЬ:

применять навыки декомпозиции задачи в виде отдельных объектов и взаимосвязей между ними;



разрабатывать, составлять, отлаживать, проводить испытания и документировать программы на объектно-ориентированных языках для задач обработки числовой, символьной и графической информации;

видеть и прогнозировать проблему в конкретной ситуации и формулировать техническую задачу для решения этой проблемы;

работать с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения в рамках объектно-ориентированной парадигмы программирования

ВЛАДЕТЬ:


специальной терминологией;

информацией о перспективах развития объектно-ориентированных языков программирования, о совокупности современных объектно-ориентированных языков, их областях применения, особенностях и тенденциях развития объектно-ориентированных языков программирования.

способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе.

способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач.




  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница