Вечер встречи выпускников 2013-2014 учебный год




Скачать 249.25 Kb.
Дата 11.09.2016
Размер 249.25 Kb.
Вечер встречи выпускников

2013-2014 учебный год

В зале звучит инструментальная музыка, собираются гости. Но вот раздается в записи бой часов. Перед сценой появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках маленький колокольчик.



Мальчик. Внимание, внимание, Мы начинаем!

Звонят в школьный колокольчик. Звучит музыка. Под эту мелодию танцуют «Вальс» участники ансамбля бального танца. Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша.

Ведущие (поочередно на фоне вальса). По традиции мы говорим:

1.Добрый вечер!

Рады искренне вам,

Нашей памятной встрече!

 

2.Минула школьная пора.



И вы давно не детвора,

Но в первых числах февраля

Спешите в школу вы не зря -

Друзей по классу увидать,

Учителей своих обнять,

Чтоб вспомнить выпускной свой бал,

Где ты впервые танцевал,

И самый сказочный рассвет,

Каким он был в 17 лет!

С. Кочурова

 

1.Традиционный школьный вечер!



Гремит под сводом магнитола.

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа!

Они разъехались по свету,

С тех пор немало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету,

Она мужала, закалялась.

Все кажется таким далеким

И вместе с тем до слез знакомым.

Друзья сегодня снова дома

И вновь как будто на уроке.

Э. Асадов
2-й ведущий. Еще раз добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
1-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
2-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.
1-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».

1-й Ученик.
Классы просторные, солнцем залитые.
Дети. Учителя.
Двери тяжелые, настежь раскрытые.
Это все школа моя!
2-й Ученик.
Всех приглашаешь ты без исключения
В мир этот школьный войти.
Много прекрасного и интересного
Каждый тут сможет найти.
3-й Ученик.
Сколько счастливых минут подарила ты,
Счастьем наполненных дней.
Знаний ты столько в умы заложила!
Нет и не будет заслуги важней!
4-й Ученик.
Время бежит… Не одно поколение
Вышло из школьных дверей,
Но, продолжая работать, встречаешь ты
Новых и новых детей.
5-й Ученик.
Школьная парта. Учительский стол.
Стенды. Доска меловая.
Это все школа родная моя!
Школа моя дорогая!

 

1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.


2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

1-й ведущий. А сейчас слово для приветствия предоставляется директору нашей школы Лебедеву Сергею Анатольевичу.

1-й ведущий:
Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер. Он для вас, для всех!
Быть может вам на несколько минут
Артисты годы школьные вернут.

Музыкальный номер________________________________________________________________


2 вед.Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

  1. Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

  1. Здесь вы учились трудиться,
    Книги и жизнь узнавать.
    Здесь был любимый учитель,
    здесь был отец или мать.

  1. Были походы и отдых,
    Праздники и вечера.
    Первые вздохи влюбленных.
    Все было будто вчера.

2.Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.

1.Здравствуйте, бывшие дети,


Как вам живется сейчас?
Мы, как всегда, в нашей школе
Здесь всех приветствуем вас!!!

Ведущий 2.Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой". Удивительный это дом - школа!
Ведущий 1.В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. В нашей школе есть необычная категория учителей – учителя-ученики, учителя – выпускники этой школы. Они окончили нашу школу, а через 5 или немногим  более лет пришли в Татлинскую школу работать учителями.
 Ведущий 2.Без сомнения, это самые счастливые люди, ведь каждый человек мечтает вернуться в свое детство, а они всю жизнь проводили и проводят в своей родной школе. Она для них – работа, увлечение, друзья.

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт еще не вступившим в самостоятельную жизнь детям – это талант.



Ведущий 1.Выпускницей нашей школы является ветеран педагогического труда Юмадилова Танзиля Гумеровна, окончившая Татлинскую среднюю школу 50 лет назад в 1964 году. Ее трудовая жизнь началась в 1960 году, а уже в 1966 году Танзиля Гумеровна начала работать в нашей школе. Деятельность ее была разнообразной. Во-первых, преподавала уроки химии и биологии, работала завучем 8 лет, до 1980 года. В 80-х годах работала организатором, возглавляла территориальную партийную организацию села Татлы 20 лет. Шесть лет была членом и председателем профсоюзной организации школы №1. В 1995 году была избрана делегатом первого Всемирного Курултая Башкирии.
Ведущий 2. Танзиля Гумеровна - необычайно одарённый человек, творческая личность. Она была художественным руководителем ансамбля «Родные напевы», сама играла на мандолине.

Уже 7 лет Танзиля Гумеровна не работает в школе, находится на заслуженном отдыхе, но все равно и сегодня ведёт активный образ жизни: воспитывает внука в Уфе, общается с подругами, посещает театры, выставки.



Ведущий 1. Уважаемую Танзилю Гумеровну мы приглашаем на сцену.Слово для поздравления предоставляется директору школы Лебедеву Сергею Анатольевичу.
1. Много лет посвящает педагогической деятельности Муталлапов Урал Загитович. Он тоже окончил Татлинскую школу 50 лет назад, он является одноклассником ТанзилиГумеровны.

В то время, в 60-е года, школа была восьмилетняя и поэтому еще совсем подростками ученики уходили в свободное плавание. Как вспоминает Урал Загитович, в их параллели был всего один класс. Классным руководителем была Мурзагалина Галима Мухамедьяновна, русский язык и литературу преподавала Ситдикова Салиха Хамзиновна, историю – МуталлаповЗагитМуталлапович, физику – Магазов Узбек Гималетдинович.

2.В нашей школе Урал Загитович начал работать с 1980 года, учителем черчения и рисования.

1.Кроме преподавания своего предмета, Урал Загитович вел в школе фотокружок, для которого была создана специальная фотолаборатория, был несколько лет завучем по учебной работе. Был Урал Загитович и классным руководителем, выпусков было немного.

2.С 2003 года Урал Загитович работает директором Детской школы искусств №2. Работу свою он любит, ценит, но признается, что в наше время быть руководителем очень сложно.

1. Уважаемого Урала Загитовича мы приглашаем на сцену.


1.45 лет своей трудовой биографии посвятила работе в школе Басырова Алифа Хидиятовна. И она тоже выпускница нашей школы.

Вот что рассказывает о своем школьном прошлом Алифа Хидиятовна.

«В 1969 году, когда я училась в 8 выпускном классе, в параллелибыло 2 класса, русский и башкирский. Я училась в башкирском. В русском классе учились дети из Кузелги, Дубинска и Манявы.

2.В нашей школе работал прекрасный педагогический коллектив. Это были учителя от Бога, любящие всем сердцем свою работу и детей. Никогда мы не забудем своих любимых, самых лучших учителей: математики – Суфиярову Мутагару Гильмияровну, учителя биологии –Ягафарова Аксана Ягафаровича, физики –Ялалетдинова ЮнусаХадиевича, историка-Муталлапова Загита Муталлаповича, языковедов –ЗакиюЗагитовну, ГалимуМухамедьяновну. Низкий им поклон до земли, они достойно шли к выбранной им цели».

1. С 1992 года АлифаХидиятовна работает учителем математики в нашей школе. АлифаХидиятовна вспоминает, что совсем не планировала быть математиком, хотела пойти на языковеда. Учась в школе, сочиняла стихи и на башкирском языке, и на русском; была постоянным участником конкурса чтецов, занимала призовые места. Но тут учитель математики уговорил девушку пойти на физмат. И выбор был сделан.

2.У АлифыХидиятовны в нашей школе было несколько выпусков. Она помнит всех своих учеников, и эти воспоминания только хорошие. Для АлифыХидиятовны каждый ученик – личность. И ученики не забывают своего учителя, помнят его душевную теплоту, которую он с любовью дарил им.

Сегодня АлифаХидиятовнанаходится на заслуженном отдыхе. Но её энергии и оптимизму может позавидовать любой молодой учитель. Она всегда отзывчива на чужую боль, готова прийти на помощь.

1. Уважаемую АлифуХидиятовну мы приглашаем на сцену.

1. Мы сегодня поздравляем с юбилеем окончания школы и Гасимова Рифа Гарифовича. Он одноклассник АлифыХидиятовны.

2. ГасимовРиф Гарифович начал свою трудовую биографию в нашей школе с 1985 года. С приходом Рифа Гарифовича в школе был организован автокласс. Преподаватель начал свою работу с нуля. За короткий срок им был собран огромный арсенал автомеханизмов, который пополнялся ежегодно. В летнее время в течение 20 дней десятиклассники проходили трудовую практику в автомастерской, перебирая все детали автомобиля.

1. Требовательный, увлеченный своим делом, Риф Гарифович готовил настоящих профессионалов. Каждый второй водитель в нашем городке – это ученик Гасимова Рифа Гарифовича.

2. Уважаемого Рифа Гарифовича мы приглашаем на сцену.


1.В нашей родной школе трудятся прекрасные педагоги, творческие личности, отличающиеся профессионализмом, мастера своего дела! Многим пришлось учиться у этих людей. И вот уже на протяжении 29 лет в нашей школе работает Сабурова ХалидаЗагитовна. Она тоже выпускница Татлинской средней школы. На вопрос – почему вы выбрали профессию учителя, ХалидаЗагитовна ответила, что это уже семейная традиция - мама и папа были учителями, учителями были и дедушка с бабушкой, учителями стали сестры - Наиля Загитовна, ЗухраЗагитовна, брат Урал Загитович.

2.Но обратимся теперь к тем моментам, когда ХалидаЗагитовна была еще ученицей. «В нашей параллели, когда мы выпускались, было 2 класса – 11А и 11Б – рассказывает педагог. Мы всегда были дружными, активными, общительными учениками. И, конечно же, заслуга в этом, нашего классного руководителя Галиуллиной Наили Загитовны.

В 1985 году ХалидаЗагитовнаначинает работать в Татлинской средней школе. За свою работу в школе ХалидаЗагитовна выпустила 4 класса. Все они были профильными, с математическим уклоном. И в нашей школе первый профильный класс открыла именно ХалидаЗагитовна, в 1990 году.

Школа для ХалидыЗагитовны – это вся ее жизнь, по-другому жизнь уже не представляется.

2. Уважаемую ХалидуЗагитовну просим подняться на сцену.
1.С 2000 года в нашей школе трудится учитель русского языка и литературы, МХК Ларионова АльфияМарселевна. А в 1989 году она окончила нашу Татлинскую школу.

Вспоминая свой 11А класс, АльфияМарселевна рассказала, что все ребята в классе были серьезными, воспитанными, хорошо учились. Многие были детьми военнослужащих. После окончания школы почти все поступили в высшие учебные заведения, стали медиками, врачами, военными. АльфияМарселевна с теплотой и уважением вспоминает всех своих учителей, ведь они всегда отдавали всё свободное время ученикам, вели их к вершинам науки и творчества.

2.За 14 лет работы в школе АльфияМарселевна как классный руководитель выпустила два 9 класса. В 2012 году АльфияМарселевна участвовала в конкурсе «Учитель года». А в декабре 2013 года в «Семейной спартакиаде Межгорья», где вместе со своим сыном заняла 1 место.

1.И для АльфииМарселевны школа – это вся жизнь. «Школа как магнит притягивает и не отпускает» - говорит учитель. Первое время Альфия Марселевна, думала, что поработает учителем совсем немного и уйдет. Но по истечении времени она поняла, быть учителем – это ее призвание.

2. Уважаемую АльфиюМарселевну просим подняться на сцену.

Музыкальный номер.


2-й ведущий: Десять или одиннадцать лет каждый из вас провел в нашей школе. И все эти годы рядом были учителя.

      Сегодня мы вспоминаем тех, кто всегда был рядом с вами, выпускники-юбиляры. Это ваши первые учителя, классные руководители в начальной школе – это Коваленко Наталья Владимировна, Иванова Марина Васильевна, Хайруллина РамиляМухамадеевна, Сергеева Светлана Владимировна, Одношивкина Ольга Викторовна, СуфияноваЛейсанВафировна, Изварина Татьяна Михайловна, Хайбуллина Фаина Хуснуловна, Султанова ХабираБахтияровна, Ягудина, Ляля Камиловна, Роганова Людмила Федоровна, Андриянова Любовь Григорьевна, Сафина Галина Анатольевна, Ткаченко Анна Степановна, Гуревич Любовь Федоровна, Чернякова Нина Васильевна, СитдиковаНасимаГалеевна, Дубинина Елена Дмитриевна.

А теперь вспомним тех, кто был с вами на протяжении семи лет в старших классах.Это МурзагалинаГалимаМухамедьяновна, Галиуллина Наиля Загитовна, ФаткулисламоваЗакияЗагитовна, Магазов Узбек Гималетдинович, Романенко Ирина Дмитриевна, Халикова Татьяна Анатольевна, ВакиловаРезидаРаисовна, СитдиковаСагидаАрслановна, Мурашова Валерия Павловна, Хачаева Надежда Александровна, Сабурова ХалидаЗагитовна, Юсупова ЗульфияРафаэловна, Степанова Лидия Ивановна, Муталлапов Урал Загитович, Лобанова Валентина Николаевна, ЮмадиловаТанзиляГумеровна, Касимова Елена Петровна, Гиззатулина Фарида Хабрахмановна, Веричева Любовь Александровна, Давлетбаева Флорида Ахатовна, ТютюноваЗиляМухаматовна.И сейчас мы чествуем их. Время идет и, к сожалению, некоторых учителей уже нет с нами. Честь, хвала им и добрая память!

Вед.1: Просим подняться на сцену классных руководителей юбилейных выпусков, кто присутствует в этом зале.

2 ведущий. Кстати, среди классных руководителей, есть те, которые возглавляли юбилейные классы не один раз! Романенко Ирина Дмитриевна – 3 раза в1989 году, в 1999 году, 2004, Хачаева Надежда Александровна – 2 раза в 1994 году, в 2004. Сабурова ХалидаЗагитовна – 2 раза в1999 году, в 2013 году.

1 ведущий (обращается к Романенко И.Д., Сабуровой Х.З., Хачаевой Н.А.).Вы помните всех своих учеников?Какими были ваши выпуски, с чем вы связываете свои воспоминания?
2 ведущий (обращается ко всем остальным учителям по очереди).С каким словом вы ассоциируете свой выпуск?

1 ведущий (обращается ко всем учителям). А были ли у вас любимчики, кто это был?
2 ведущий. Что вы можете пожелать выпускникам?

      Выступление учителей.


Вед.2:   Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения. Просим вас пройти в зал.

2 ведущий. Внимание! Внимание! Сегодня к нам на праздник приехали почетные гости –

Вед.1:  
Для вас подарок от детей.
Будет он всего ценней.
Для вас – учителя,

(Номер.Выступление Мальчика).

Мальчик.

Я торопился на урок,

А мне мешал идти шнурок.

Он вел себя распущенно,

Пока я шел по Пушкинской.

Он в лужи лез и под каблук,

Совсем отбился он от рук...

Нет, от кроссовок! Нет! От ног...

Короче, я идти не мог.

Моему терпенью вышел срок,

Я рявкнул: "Ну, держись, шнурок!

Сейчас как дерну! Щас как дам!" -

Шнурок порвался пополам.

Мне нужно было на урок,

До школы я дойти не мог:

Хоть плачь, хоть босиком беги,

Кроссовка падает с ноги.

Так и не знаю я, как быть,

Когда шнурок мешает жить.

А. Эн. "Шнурок"
2-й ведущий. Наша школа под номером один. Давайте-ка попробуем связать число «один» с нашим праздником. Внимание – сюрпризный момент. Первый учитель, который сегодня зашел в актовый зал – это_______________________. Просим вас выйти на сцену и получить медаль.  Вам вручается медаль в номинации «Самый любопытный гость». Аплодисменты.

     
1. Ведущий: Вы знаете, у  многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.


2.Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
1.Ведущий: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории,  и, может быть, на некоторых оживших фотографиях вы узнаете самих себя.

2 ведущий: Вот я нашел старый школьный альбом. Посмотрим, посмотрим, чем раньше жила школа (перелистывая страницы). Интересные фотографии.

Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик.

Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую вам всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.
Слайд-шоу о выпускниках, окончивших школу 30, 35, 40, 45, 50 лет и более.

Вед.1: 
Вами прожито на белом свете
Уж не мало, славных лет.
Лет, что вспомнить трепетно, приятно,
Лет, что память свято бережет,
Что ж, перелистаем их обратно,
Пусть к нам юность школьная придет.

Вед.2:  Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.
Вед.1:  Почетными гостями сегодня являются выпускники, окончившие школу 1 год, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 лет назад и более и все те, кто присутствует в этом зале.

2 ведущий. Все вы окончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте  вспомним это время. Сегодня у нас на празднике выпускники 1984 года и 1979 года, 1974, 1969, 1964 годов. Просим их подняться на сцену.

1-й ведущий. Представьтесь, пожалуйста.В каком году вы окончили школу?

Сегодня на нашем празднике присутствует Гайзуллин Рамиль Мавлитович – заслуженный артист России, народный артист Республики Башкортостан, художественный руководитель и главный дирижер национального оркестра народных инструментов Республики Башкортостан, профессор.


2-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:
— Какая была погода 1 сентября, когда вы пошли в 1 класс?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем выпускном классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?
— Что было самым интересным в школьной жизни?

1 ведущий. А теперь, дорогие выпускники, пока вы здесь на сцене, мы для вас проведем внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас поучаствовать в игре «Счастливый случай». Для вас будет конкурс «Разминка». Делимся на две команды. Каждой группе по очереди задаем вопросы. Победит та команда, которая даст больше ответов (Если же человек совсем мало, то вопросы задаются каждому по очереди).
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
7. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
8. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
9. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
10. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
11. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
12. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале.В этом месяце всего 28 дней)
13. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
14. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
15. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
16. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)
2 ведущий. Победила команда…….. аплодисменты. А сейчас фотография на память (сначала все вместе без рамки, потом с рамкой).

Музыкальный номер.
Сценка «Октябрята».

Это наша судьба,СЦЕНКА «Октябрята»

На сцене стоят первоклассники, на ступеньках пионеры, внизу сцены директор, старшая пионервожатая. За дверью стоят знаменосец, барабанщик, горнист, два пионера.

Играет гимн СССР.



Вожатая. Дружина, равняйсь, смирно! При выносе пионерского знамени стоять смирно. Внести пионерское знамя.

Знаменосец. Есть внести пионерское знамя.

Вожатая. Товарищ директор школы. Разрешите открыть торжественную линейку, посвященную принятию первоклассников в октябрята. Рапорт сдала старшая пионервожатая…

Директор. Рапорт принят. Разрешаю открыть торжественную линейку, посвященную принятию первоклассников в октябрята.

Вожатая. Сегодня в ряды октябрят вступают ученики, отмеченные отличной учебой и хорошим поведением. Перед торжественной частью прошу первоклассников произнести клятву…..

Наших правил ровно пять Мы их будем выполнять


Мы активные ребята, Потому что октябрята. Октябренок, не забудь — В пионеры держишь путь!
Мы отважные ребята, Потому что октябрята. Как страны родной герои, Жизнь свою хотим построить.
Мы прилежные ребята, Потому что октябрята. Только тех, кто любит труд, Октябрятами зовут.
Мы правдивые ребята, Потому что октябрята. Никогда, нигде, ни в чем Мы друзей не подведем.
Мы веселые ребята, Потому что октябрята. Наши песни, танцы, смех Делим поровну на всех.

Прошу пионеров принять в октябрята первоклассников. Пионеры прикалывают звездочки и дарят открытки.



Вожатая. Дружина, равняйсь, смирно. Торжественную линейку объявляю закрытой.

Уходят под стук барабана.


1 ведущий.  Действительно это было интересное время, связанное с многочисленными воспоминаниями. Я уверенна, что многие сидящие в этом зале когда то были и комсоргами школы и лучшими пионерами, вспомнятся собрание дружины, парады и линейки и, конечно же,старшая пионер вожатая, которая помогала  и вдохновляла на подвиги. И  сегодня я с большим удовольствие передаю слово Романенко Ирине Дмитриевне, которая работала в нашей школе старшей пионервожатой с 1979 года по 1982.


Вед1: В строгих костюмах, в сорочках при галстука
       В  платьях вечерних, совсем уже взрослые
      Те, что недавно за школьными партами
       Строили планы полётов за звёздами.

Вед2: Здравствуйте, милые, неповторимые,
      В новую жизнь навсегда улетевшие,
      Те, кто постиг горизонты незримые,
      Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Вед1: Здравствуйте, радость приходом принёсшие,
       Двери в мир детства опять распахнувшие,
       Снова оттаяли души замёрзшие,
       Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Вед2:  Здравствуйте,  вечные дети вчерашние,
       С новыми мыслями, с новыми силами.
       Здравствуйте. Дайте же к каждому-каждому
       К вам обратиться на «вы» и по имени.
1 ведущая (с фотоальбомом).Ой, смотри, какая интересная фотография, и где это они так сфотографировались?           
Слайд-шоу о выпускниках 1989 года.
1 ведущий. А теперь на сцену приглашаются выпускники 1989 года, окончившие школу 25 лет назад.

- Кто был вашим классным руководителем?


- Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы?

- Какой кабинет был вашего класса?


- Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах?
- Что вы можете пожелать школе, учителям, выпускникам?
2 ведущий. А теперь и для вас мы проведем внеклассное мероприятие. Наш конкурс будет называться «Проверка памяти». Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов? Пропойте песню или расскажите отрывок стихотворения.
— Куда? («…уходит детство»)
— Кто? («…тебя выдумал»)
— Откуда? («…дровишки»)
— Где? («…это было»)
— Когда? («…уйдем со школьного двора»)
— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

1 ведущий. Молодцы! Вы справились с заданием. А теперь фото на память. Ваша задача – всем поместиться в нашу праздничную фонограмму.
Концертный номер – сценки.
1-я миниатюра

Учитель.Миша! Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним? Ученик. Я плохо слышу.

Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым? Ученик. Но я же не совсем глухой!

Уходят.

2-я миниатюра

Учитель. Почему дикие звери живут в лесу?

Ученик. Потому что боятся людей.

Уходят.

3-я миниатюра. «Отец и сын»

Сын. Пап, за что ставится единица?

Отец (занят газетой). За ошибку.

Сын. А пятерка?

Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок.

Уходят.

1 ведущий. А что изображено на этой фотографии? Интересно, интересно…
Слайд-шоу о выпускниках 1994 года.
Вед.1: Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство. Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы. А теперь на сцену приглашаются выпускники 1994 года, окончившие школу 20 лет назад.

- Кто был вашим классным руководителем?


- Были ли у вас любимые учителя?

- Вспомните, кто из вас сидел на последней парте? 


- Хотели бы вы вернуть школьные годы? А что именно?
- Что вы хотите пожелать школе, учителям, выпускникам?
2 ведущий. И мы вам тоже приготовили задание.Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Разделитесь, пожалуйста, на 3 команды. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:

1 команда - Муха села на варенье.


2 команда - Воробей влетел в окно.
3 команда - Бьют часы двенадцать раз.

1 ведущий. Конкурс ораторов прошел великолепно. И давайте сделаем фото на память.
Исполняется концертный номер. Частушки.
Ведущая что-то пишет на бумажке.

Ведущий. Ты что это делаешь? Ведущая. Пишу шпаргалки. Скоро контрольная.

Ведущий. Ну, я по этому поводу не волнуюсь. Ведущая. Все выучил?

Ведущий. Зачем? Вот, посмотри! (Задирает низ брюк.) Сделал классную татуировку. На всю жизнь хватит! Ведущая. А пригодится?

Ведущий. А как же! И в институте, да и вообще!
Уходят. На сцене появляются участники миниатюры М. Яковлева «Ошибка молодости».

Врач (молодая девушка) сидит на стуле, просматривает журнал. Раздается стук в дверь. Появляется молодой человек. Это Вася Петров.
Вася (смущаясь). Простите, доктор...

Врач. Заходите, заходите...

Молодой человек заходит.

Врач. Садитесь. Ваша фамилия?

Вася. Петров. Вася.

Врач. На что жалуетесь, что болит?

Вася. Да ничего, доктор, не болит. Я только хотел показаться... (Прячет руки за спину.)

Врач. Пожалуйста... Что вы там прячете?

Вася. Да так, ничего. Ошибка молодости...

Врач (рассматривает на тыльной стороне ладони татуировку — математические формулы). Какие же ошибки? Все правильно. Вася. Не понял. Что правильно?

Врач. Все формулы верны.

Вася. Не в этом же дело. (Вздыхает и закатывает рукав до локтя.Вся рука сплошь покрыта формулами).

Врач (удивленно). Ого! Откуда это у вас?

Вася (вздыхая). Из школы.

Врач. К экзаменам готовились?

Вася. К экзаменам... У меня, знаете, с математикой нелады были... (Начинает расстегивать рубашку.)

Врач. Что вы хотите сделать?

Вася. Показаться. (Снимает рубашку и предстает перед врачом исписанный с головы до пояса.)

Врач. Ой! (Обходит вокруг пациента.) Как же вы сами со спины списывали?

Вася. А зеркальце? (Закидывает руку с зеркальцем за спину.)

Врач (качает головой). Боже мой!

Вася. У меня еще и по физике есть записи. (Приготовился снять брюки.)

Врач. Нет, нет, не надо. Я вам верю... Что же вы хотите?

Вася. Избавиться хочу, доктор... Я ведь думал, что эта математика на всю жизнь пригодится. А избрал совсем другую профессию.

Врач. Кто же вы?

Вася. Тренер по плаванию. Детей тренирую... Вынужден раздеваться, доктор, а они смеются. (На глазах у Васи навернулись слезы.) Все смеются, а дети особенно... Никакой жизни, доктор! Помогите!

Уходят за кулисы.



Голос врача. А вы же можете теперь репетиторством подрабатывать.

Вася. А это идея! Доктор, вы спасли мне жизнь. Спасибо!
1 ведущая:  Сюрпризный момент нашего вечера: под номером 1  в школу зашел выпускник    ______________________________________________________ и он получает медаль в номинации «Самый долгожданный гость». Поднимитесь к нам, пожалуйста. (вручение медали). Аплодисменты.
2 ведущий. А вот я еще школьный альбом нашел, современнее. Эту фотографию я где-то уже видел и эту. А где, не помню.
Слайд-шоу о выпускниках 1999 года.
1 ведущий. Продолжаем эстафету времени. Мы приглашаем на сцену выпускников, которые окончили школу 15 лет назад в 1999 году. Уважаемые, выпускники, поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями о школьной жизни.

- Кто был вашим классным руководителем?


- Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

- Какая оценка по математике у вас в аттестате?

- Как часто прогуливали уроки?
- Что вы можете пожелать школе, учителям, выпускникам?
2 ведущий. Для васконкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка».

Мы читаем русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.


Вьетнамская пословица: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

1 ведущий. Молодцы! Хорошо все получилось. И снова фото на память.
Музыкальный номер.
1 ведущий. А давай и эти фотографии всем покажем. Надо же, как бывает.

2 ведущий. Давай.
Слайд-шоу о выпускниках 2004 года.
1 ведущий. А сейчас мы приглашаем на сцену выпускников 2004 года, окончивших школу 10 лет назад.

2 ведущий. Уважаемые, выпускники, и вы теперь поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями о школьной жизни.

- Кто был вашим классным руководителем?


- Какой кабинет был у вас самым любимым, почему?

- Где прятались, когда прогуливали уроки?

- Любимое блюдо в столовой.

- Что вы можете пожелать школе, учителям, выпускникам?


2 ведущий.

Для вас мы придумали творческий конкурс. Разделитесь, пожалуйста, на три команды. Придумайте оригинальные тексты плакатов, которые могли бы висеть:

1 команда - в школьной раздевалке;

2 команда - над кабинетом директора;

3 команда - на дверях столовой.

1 ведущий. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. И опять фото на память.
Музыкальный номер.
Вед.2:  Сюрпризный момент нашего вечера: жетончик с номером 1 держит выпускник… поднимитесь, пожалуйста, на сцену, представьтесь. Вам мы вручаем медаль в номинации «Самый удачливый гость».
1 ведущий. Знаешь, я все никак не могу насмотреться. В этих альбомах столько интересных снимков.
Слайд-шоу о выпускниках 2009 года.
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 5 лет назад. Я прошу выпускников 2009 года подняться на сцену.
2 ведущий. Скажите
- Кто был вашим классным руководителем?
- Какой предмет был самым любимым и почему?

- Какие отговорки придумывали, если опаздывали в школу?


- Хотели бы вы вернуть школьные годы? Почему?
- Что вы хотите пожелать школе, учителям, выпускникам?
Вед.1: Для Вас тоже конкурс. Мы вспомним уроки литературы и проверим, склонны ли вы к сочинительству. Разделитесь, пожалуйста, на две команды.

Вед. 2. Мы выдаем каждой команде чистый лист бумаги, ручку и задаем тему сочинения -
«Приключения выпускника». Я задаю вопрос «Кто?». Первый игрок пишет на него
ответ на листочке. Затем он сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи, и передают лист соседу. Потом задаю второй вопрос. Второй участник снова пишет на него ответ, вновь сворачивает лист вышеуказанным способом и опять совершает передачу. Так повторяется несколько раз. Постарайтесь ответить ни одним словом, а чуть подробнее. В финале мы соберем все листки и зачитаем сочинения. Сочинение «Приключения выпускника». Вопросы – Кто? Где? Как? Что делал? Куда? За чем? Почему? Откуда? Когда? С кем? Что сделал?

Зачитываются сочинения.
1 ведущий.Ставим вам пятерки по литературе. И давайте фотографироваться.
Сценка. Школа в будущем.

Выпускники заходят в школу. Их встречает директор.

Директор. Добро пожаловать, дорогие выпускники!

Выпускники. Здравствуйте, товарищ директор! Мы к вам на вечер встреч выпускников. Разрешите.
Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу.

Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца.



Выпускники. Уважаемый директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.

Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, косметику, плеер, диски…



Выпускники. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! Достает маленькую записную книжку и планшет.
Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.

Выходят оба ведущих.



1 ведущий.Заканчивается наш альбом, но последние фотографии надо увидеть всем непременно.
Слайд-шоу о выпускниках 2013 года.
1 ведущий.  Сегодня в зале находят выпускники прошлого года. Они еще, наверное, чувствуют себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Просим их выйти на сцену.

- Кто был вашим классным руководителем?


- Расскажите о своем любимом учителе.
- Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы, учителям?

      Выступление выпускников.


2 ведущий. И для вас мы приготовили конкурс. Разделитесь, пожалуйста, на две команды. Сейчас мы снова будем вспоминать пословицы и поговорки. Каждой команде мы даем листочек с пословицей. Вы должны сделать пантомиму, т.е. изобразить, что написано на листочке без слов. Вторая команда должна угадать, что это за поговорка.

Конкурс.


1 команда –без труда не вытащишь и рыбку из пруда

2 команда – один в поле не воин.



1 ведущий. Спасибо за участие. Фотографируемся на память.
Музыкальный номер.
Вед.1: Некоторые выпускники перед началом праздника получили жетоны. Давайте сейчас ими воспользуемся. Давайте узнаем о выпускниках еще что-нибудь. Например, что в вас хорошего?
У кого жетон под номером 2? Что в вас хорошее? Феноменальный ум.

Номер 7 – у вас крепкие плечи.

Номер 10 – что в вас хорошее? – честь и совесть

Номер 12 – нет такого? В этом человеке хорошее – он умеет молчать!

Номер 16 – в вас хорошее все и даже больше.

Номер 20 – детская непосредственность.

Номер 23 – звонкий искренний смех.

Номер 27 – изящная фигура.

Номер 29 – у вас хорошее и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Номер 30 – чарующий голос.


Звучит музыка. Выходят все участники, по очереди говорят:

— Вы хотите знать, что же такое школа?


— Это сказочный,
— Волшебный,
— Удивительный,
— Незабываемый мир,
— Расставаться с которым всегда грустно и больно,
— Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

- Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…


- Школа в нашей памяти – это светлые классы,
- Школа – это исписанная мелом доска
- Строгие учителя,
- Потерянный где-то дневник,
- Родительские нотации,

- Первая влюбленность…

- А как здорово звенит школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги
летят в портфель, как птицы!
- В раздевалке толчея. Двери школы победно гремятсалютом! Школьный
двор оглашается радостными криками! Ура! Уроки кончились!....
( фоновая музыка)

2вед :
Школу оценишь только тогда,


Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Все. Успехов Вам, выпускники! До новых встреч!




База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница